Новости. Омск

Игорь Кожухов: «Каждый хочет выйти из подъезда и сразу сесть»

Замглавы департамента транспорта рассказал о непопулярном решении властей – отмене «дублирующих» маршрутов.

– Жители отдалённых районов опасаются, что после отмены некоторых маршрутов не смогут уехать. Что вы можете им сказать?

– Мы работаем по каждой такой проблеме. Так, при закрытии 317-го маршрута была изменена схема 568-го, который теперь заезжает на улицу Труда и полностью дублирует 317-й. Первое время были проблемы, не все водители проезжали по Труда, пассажиры возмущались. Но сегодня вопрос уже решился, пассажиры даже говорят, что в итоге маршрутки ездят чаще.

Есть нерешённые вопросы по Николаевке, Юбилейному. Здесь мы продлеваем один из маршрутов до Юбилейного, решаем вопрос с льготным проездом. Я лично встречался и общался по телефону с председателем КТОС посёлка Николаевка, выслушал просьбы и пожелания.

– То есть обратную связь от жителей ведомство получает?

– Все решения мы дорабатываем с учётом пожеланий местных, председателей КТОСов, которые для нас являются голосом жителей микрорайона. Сейчас каждый хочет выйти из подъезда и чтобы сразу сесть на прямой маршрут на дачу, на работу. Перевезти ребёнка в школу на другой конец города. Но мы же не можем, если кто-то хочет обучать детей в престижной школе, запускать новый маршрут.

Потому я прошу: сообщите количество детей, которые учатся, чтобы мы поняли, стоит ли открывать маршрут. Все вопросы приходится тщательно выслушивать, принимать решение взвешенно и справедливо. У нас, к сожалению, сегодня мало возможностей. На маршруты с малым пассажиропотоком мы не можем направить большие автобусы, это ударит по бюджету ПАТП.

– Тогда откуда возьмутся дополнительные автобусы, чтобы перевозить людей после закрытия их маршрутов?

– На ближайшие годы в бюджете на приобретение муниципального подвижного состава деньги не заложены. Мы пытаемся покупать автобусы в лизинг, но тоже вопрос не легко решаемый, ведь у предприятий есть долги. Мы продолжаем надеяться, что город и область помогут, но и сами не сидим сложа руки.

Списочное количество автобусов всех омских пассажирских предприятий – 696 штук. А в линию выпускается всего порядка 450. И есть возможность выпустить ещё порядка сотни, если мы  их отремонтируем. Они сломались весной из-за плохого состояния дорог.

С водителями сложнее. На каждый автобус нужно по два человека, чтобы они работали в две смены. Тогда подвижной состав не простаивает, а работает и приносит деньги. А сегодня выпуск на линию снижен, и предприятия работают неэффективно. Водители не против перерабатывать, но сейчас этот вопрос жёстко стоит на контроле – и такой возможности у них нет.

Мы ждём, что осенью придут водители с сокращённых «ГАЗелей». На действующих автобусах есть ещё две-три сотни мест, а после введения в строй сотни сломанных появится ещё 200. И первые ласточки, первые водители с маршруток к нам уже потянулись.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
2
мимо проходил18.08.2016 20:44:15
ничего они не получают, никакой информации, плевать им на собственное население, им бы только меньше транспорта - проще нас заставить орать друг на друга вместо них, на кого положено орать...
1
1
11118.08.2016 22:49:57
Зачем нужен этот. Интересно что бы сказали Фролов или Двораковский...
3
1
Гость19.08.2016 01:56:38
Сказочник-злодей
19
0
ИндиРа19.08.2016 07:19:46
Если учесть, что проезд стоит 22-25 руб, и с пересадками на переезды набегает больше сотки, что за месяц складывается в тысячи, то хочется именно выйти и сесть, особенно если на требуемом направлении раньше были прямые маршруты.
9
1
Дворник19.08.2016 09:12:38
Болтуны и непорядочные люди. Результаты их работы видят все - ездить становится сложнее и хуже.
9
1
Начальник города19.08.2016 09:48:28
Господи прав. Люди хотят выйти из подъезда, сесть и поехать. Для того и он существует и получает з.п. из наших налогов. Он этого не понимает и не желает понять
5
1
Игорь19.08.2016 10:14:39
Транспорт в Омске безобразно ходит график движения не выдерживается , к примеру попробуйте после 22-00 уехать от каскада на 24 северную ,только маршрутки спасают и то как кильки в банке ездим.
7
0
Ёжик19.08.2016 12:27:38
Игорь, а после 22 уехать никуда невозможно даже из центра.
10
1
очень интересующийся19.08.2016 14:58:28
Блин, лучше бы этот человек уже молчал.
Мне хватило 1 абзаца, чтобы тихо начало все закипать. 317 раньше ждали минут 5-10 минут. 568 - можно стоять минут 20 - нет ни одной. А когда час пик (как например, бывшей осенью в снегопад) ни 317, 568 маршруты не спасали - народ по полтора часа стоял. И этот начальник говорит, что ЗРЯ ОМИЧИ ОПАСАЮТСЯ??? Да они не опасаются, а точно знают, что это явное лоббирование интересов одной всем известной транспортной компании на руку сыгрыет совсем не омичам.
5
1
Елена22.08.2016 22:59:30
Ещё не решённый вопрос - Большая Островка. Забыли? 62 маршрут отменили, дали 39 газель. И что? Ни расписания нормального нет, когда смогут, тогда и приедут. Одни через Торговый город едут из Островки в центр, другие через Парк Победы. Попробуй угадай! До ДоСААФ от моего дома 1км. 200м, до Метромоста 2 км, у кого -то другие расстояния, не меньше. Притом, что поликлиника, аптека, школа, детский сад отсутствуют, всех надо вывозить хотя бы до Голубого огонька. Мы все каникулы зимние при температуре -30 градусов ходили через Ленинградский мост пешком. А Кожухову слабо? А то прямо "сразу из подъезда сесть", нет, сначала надо напердякаться, замёрзнуть, заплатить налоги, за проезд с пересадкой, чтобы Департамент транспорта процветал. Зла не хватает на этих чинуш! Если нет транспорта, то чем же ва управляете? Ставьте портфель и идите домой! Эффект будет такой же, так хоть на вас не тратиться!
3
2
Омичка23.08.2016 08:07:04
Я живу в городе больше 50 лет.Никогда не было ничего хорошего с транспортом, жила на окраине- вечером не уехать,транспорта нет вообще.Появились газели, стало чуть лучше, но за хорошие деньги.Теперь газелей море( которые рассыпаются на ходу, за рулем наркоманы, и пр. прелести).Надо бы что-то улучшить, да в нашем городе некому.Как-то в других городах порядок навели, а у нас аномальная зона.Убрали транспорт с ул.Ленина - и для кого она такая красивая стала ?Кому с работы теперь хорошо без пробок ездить от обладминистрации ?На Масленникова можно больше поток пустить с Левого берега - так нет же.На Масленникова тоже знать живет,им не надо под окно автобусы.Вот так все можно сделать хорошо - так не для вас, горожане.А для кого надо - все сделано давно.
3
1
Омичке23.08.2016 23:42:05
Живу в Омске 57 лет. В 80-х умудрился уехать из Берегового в центр в 23:30, дома (Интернациональная)был в 01:00 - на общественном транспорте. А вот в настоящее время не могу уехать с Амура в Нефтяники на прямом трамвае №7 после 20:00 - его просто НЕТ...
1
1
Сергей24.08.2016 15:42:25
Какой-то "плач Ярославны"..работаете плохо вот и вся проблема..Мне кажется что все горожане знают что водители автобусов всегда и во все времена тырили и продавали топливо..Вот и ресурс..Один из немногих..И штаты раздутые- контора в ПАТП - сколько там сидит теток?
3
1
Сергей24.08.2016 15:55:33
когда повышали стоимость проезда до 22-25 рублей что выше подавляющего большинства регионов ( исключая Москву и Питер ) говорили что теперь проблем с транспортом не будет.Похоже какие цены ни вводи а если в департаменте порядок не навести то скоро общественного транспорта у нас в городе не станет.Транспрт- кровь страны..города..Его застой вызывает болезни города и ганрену отдельных его частей-конечностей.Не может общественный транспорт быть полностью самоокупаемым. Он везде дотируется .Как здравоохранение и образование. это государственная необходимость.А Омск по вечерам пустеет.Чувство- как будто эпидемия прошла.Тягостное такое..тревожное ощущение.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru