Новости. Омск

Екатерина Спехова: «Когда вы приводите детей в школу, нужно внести свой вклад»

На ремонт омских учебных заведений в этом году выделили мало – всего 34 миллиона рублей. Родители переживают, что дефицит средств опустошит их кошельки. Директор департамента образования администрации Омска прокомментировала, насколько законны поборы в школах.

– Это добровольные пожертвования. Каждый родитель имеет право сдать эти деньги, а имеет право не сдавать эти деньги. Но вообще я считаю, что, когда вы приводите детей в образовательное учреждение, нужно внести свой вклад.

Это может быть финансовый посильный вклад, либо материальный, я имею в виду можно поработать руками. Это не возбраняется. А законодательством предусмотрены добровольные пожертвования. И они именно добровольные, мы всегда пишем об этом на наших сайтах, в группе «Вконтакте».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Ник19.08.2016 16:37:39
Молодец! Один уже насоветовал....
А деньги школы брали берут и будут брать.
67
0
водила19.08.2016 16:43:02
Что ж вы в министерстве добровольно не скидываетесь на мыло, туалетную бумагу, канцелярию?! В свой отпуск могли бы внести посильный вклад в ремонт собственного кабинета или благоустройство территории вокруг министерства, что Спехова, слабо ввести такие пожертвования у себя?
2
0
Омич19.08.2016 16:49:50
Сын учится в гимназии 145 вечные поборы, то ремонт, то мебель, то окна пластиковые
47
1
45619.08.2016 16:52:19
"нужно внести свой вклад" - после этого ляпа уместнее всего было бы отправить мадам в отставку. Это же прямое моральное обоснование вымогательства.
10
1
Ветеран19.08.2016 17:39:50
КАКИЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ??? Попробуй ка не дай !!! ЗАКЛЮЮТ ребенка. В прошлом году внукам-первоклашкам так "добровольно" пришлось парту купить, а пока не купили - сидели по Т Р И ученика на одной парте... Как ловко брехать научились....Хотелось бы еще ГРУБЕЕ написать, но все ж "дама" комментирует "добровольность"....
12
2
Игорь 2719.08.2016 17:40:02
прокурату проверьте г-жу Спехову на предмет прямого вымогательства денег у родителей.
16
0
Дмитрий Анатольевич19.08.2016 18:35:31
Напомню специально для спеховой:
В ч.2 ст.43 Конституции РФ гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Покажите ваши "добровольные" пожертвования - сколько денег со своей зарплаты вы передали на замену окон в администрации или на закупку канцелярии?
11
0
Дроворуб19.08.2016 20:03:01
Пора ей за своим экс-министром Ливановым вслед. Чем она лучше предшественника, отбывающего наказание, если рекламирует и оправдывает поборы?Эту статью нужно отправить новому министру образования О. Васильевой, пусть посмотрит кто в миллионном городе рулит важнейшей социальной отраслью.
6
0
gg19.08.2016 21:47:40
Позор! Когда мы учились ничего подобного никому и в голову бы не пришло. И дети наши учились бесплатно и даже учебники выдавали бесплатно. И к чему пришли: опять будут безграмотные, потому что не у всех хватает средств на "добровольные взносы", а без них нечего делать ребенку в школе.
8
0
мимо проходил19.08.2016 22:01:15
Дама коррупционна донельзя, что и подтвердили слова про вклад. Слово "добровольный" она понимает по правилу "свобода есть осознанная необходимость". А если не осознал необходимость, нечего и в образовательное учреждение идти. За такие высказывания должна быть отставка на следующий день же. Но - увы, не у нас такое случается...
0
0
77719.08.2016 22:03:28
И дети наши учились бесплатно и даже учебники выдавали бесплатно

Источник: http://bk55.ru/news/article/81594/

Проблема гораздо глубже, чем "бесплатный" учебник. "Бесплатным" бывает только "сыр в мышеловке".
5
0
Андрей19.08.2016 22:40:01
А директора школ которые получают большую зарплату пусть тоже вносят свой вклад покупают себе канцелярию а не с родительских денег покупают .они ещё школьные дворы сдают под машины а деньги в карман ложат.В столовых их кормят бесплатно отрывая от порции детей это нормально.Стыд и позор
4
1
Елена19.08.2016 22:53:31
Министру Спеховой нужно пересмотреть зарплаты директорам и заучам почему такой большой разрыв с учителями ,если директор получает 80 тыс.рублей а зауч 90% от зарплаты директора а учитель с нагрузкой 25 часов 22-25 тыс.рублей
2
1
Конь20.08.2016 00:08:18
Да, не возброняется. Завтра (или уже сегодня) об этом попросит участковый, следователь, судья, таможенник, ну или любой другой бюджетник.
1
1
Правдоруб20.08.2016 03:20:19
Завтра тебя полицейский на улице остановит. И скажет, что бы ты внес вклад в его карман. Ведь это он охраняет эту улицу. А если не внесешь - найдем в кармане наркотики.
3
0
нгенн20.08.2016 09:55:46
Господи, неужели в миллионом городе не найдется десяти толковых, небезразличных родителей, дети которых окончили школу и которым уже нечего бояться учителей. Неужели эти десять родителей не смогут прийти к толковому адвокату, чтобы разобраться с этой ситуацией? для осуществления "добровольных взносов" в Российской Федерации существует "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" Все "добровольные пожертвования наличкой в руки" - незаконны. Если Прокуратура/полиция сама этого не видит или не хочет заниматься этим вопросом, то неужели не найдутся эти десять родителей, которые напишут об этом в Прокуратуру, попросят разобраться и привлечь к ответственности??? Сколько лет всё это длится и никого это не интересует??
2
4
наталья20.08.2016 11:17:01
Наличкой в руки давно никто не берет. То есть учителя не берут. Берет руководитель благотворительного фонда, который есть при школе, родитель. Или в классе - пред-ль род комитета. Специально приходит и берет. Ну не отдавайте и все. Что за глупости, что ребенка заклюют? Кто заклюет? Дети? Они от этого далеки. Родители на родителя наедут. Учителя не посмеют, да они и не знают толком, кто что сдает - знает классный и директор. Я
3
0
Луна20.08.2016 12:32:31
нгенн, родителям, чьи дети закончили обучение, нет смысла куда-то писать по этому поводу, у них уже другие проблемы. А вот родители учеников школ, где идёт постоянный финансовый нажим, могут отправить эту статью целиком вместе с комментариями на сайт Минобрнауки РФ. И в течение месяца там отреагируют на дикие коррупционные заявления нашей рулевой. Пусть освободит место для порядочного руководителя.
6
0
Калинин А.Н.20.08.2016 12:56:04
А какую лепту внесла сама госпожа Спехова??? Ей следовало бы почаще обращаться к министру Каннунникову С.Н. Только долго ли она будет после этого занимать свою должность? Я думаю не долго. Проще всего залезть в карман к родителям. А вот сделать что-либо разумное, тяму не хватает. Все больше поражаюсь: неужели в Омске нет порядочных и грамотных людей? Неужели все только воры и обманщики? Уже "накопили" 40 млрд. долга. Спрашивается как дальше жить? Неужели Назаров сам лично не понимает, что область "не тянет". Сколько это будет продолжаться?????
1
0
Калинин А.Н.20.08.2016 13:03:57
777. Поговорка "Бесплатным может быть только сыр в мышеловке" давно устарела. К этому следует добавить: "И еще бывает глупая мышь", под которой следует подразумевать всех нас, людей, живущих в этом мире.
2
0
Калинин А.Н.20.08.2016 13:15:15
Проясняю ситуацию. Прокуратура ничем нам не поможет, она утратила свои функции после того, как из ее состава вывели следователей. Теперь это орган надзирающий. Действия никакие не производит, пересылает бумажки и все. Непонятно только почему государство затрачивает на это огромные средства. Одни выход: писать в Москву, а проще говоря: завалить президента, правительство письмами. Но кто это будет делать? Ведь все чего то боятся. А это значит, что жить нам далее и умирать в убожестве.
6
7
Владас20.08.2016 14:54:02
ЗАРПЛАТЫ В 70 ТЫСЯЧ У ДИРЕКТОРОВ - СКОРЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНАЯ МАССА ПОЛУЧАЕТ 25 - 35 ТЫСЯЧ. НА ШКОЛУ ТРАТИТСЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ СДАЮТ РОДИТЕЛИ. ГДЕ ТОЛЬКО ДИРЕКТОРА ШКОЛ НЕ ПОБИРАЮТСЯ... А МНОГИЕ РОДИТЕЛИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ (РУКАМИ) В КАФЭШКАХ ПИВО ПЬЮТ. НА ПИВО ТО НЕ ЖАЛКО.... ЧТО КАСАЕТСЯ СПЕХОВОЙ - ОНА НЕ РАЗЪЕЗЖАЕТ ПО ГОРОДУ НА ДОРОГИХ АВТО, НЕ СКУПАЕТ ЗЕМЛЮ, МАГАЗИНОВ НЕ ОТКРЫВАЕТ... ЧТО НАПАЛИ ТО....
И - ДА - Я ДИРЕКТОР ШКОЛЫ.
5
2
наталья20.08.2016 15:46:41
ТО, что вы директор школы, заметно - кричите сильно
7
0
Настоящий Земляк20.08.2016 15:55:12
Может стоит задуматься о том, зачем нам управление образования, министерство образования . ЗАЧЕМ ? ДЛЯ ЧЕГО они нужны ? Чем это они пытаются управлять? Главным всегда был и будет УЧИТЕЛЬ ! Ему мы доверяем наших детей. От него мы ждем отдачи своих сил и способностей. Перевернуть нужно эту пирамиду и на вершине должен быть УЧИТЕЛЬ ! А все эти спеховы , если без них уж никак , должны бегать и суетиться вокруг УЧИТЕЛЯ обеспечивая ему комфортные условия для работы, творчества, раскрытия способностей, повышения квалификации.
1
1
мимо проходил20.08.2016 16:58:31
Новому министру образования можно отправить запросы по поводу ее отношения к высказыванию "когда вы приводите детей в образовательное учреждение, нужно внести свой вклад", упомянув имярека и должность высказавшего такое...
0
0
77720.08.2016 21:49:50
"И еще бывает глупая мышь",

Источник: http://bk55.ru/news/article/81594/

Про "бесплатный сыр". Однажды не очень умная учительница рекламировала своё обучение - "зато у нас бесплатно!" Во первых - не бесплатно - государство платит зарплату. Во вторых если дать себе "задание" разобраться в этой "покупке" то я её никогда бы не сделал. Учат не тому. У нас на определённом этапе бандиты стали учебники выпускать (бизнес) и определять - что надо детям а что нет. Мне один из "столпов" этого бизнеса рассказывал, что до этого водкой торговал, но там "мочить стали" и они всей командой учебники издавать пошли. ПОКА ВСЕХ БАНДЮГАНОВ ИЗ этого бизнеса не уберут "бесплатный учебник" - сомнительная радость.
0
0
Евгения21.08.2016 08:48:21
К сожалению в данной статье написано о бесплатном образовании, а про материальное содержание учебных заведений ничего, вот и пользуются лазейкой, а мы как бараны несем деньги и прочее, иначе заклюют.
1
0
121.08.2016 10:02:12
Помогать школе, конечно же надо, только без насилия и принуждения к помощи. По-доброму. Опять же тем, для кого это посильно.
2
0
гость21.08.2016 13:57:49
Но вообще я считаю, что, когда вы приводите детей в образовательное учреждение, нужно внести свой вклад.

Источник: http://bk55.ru/news/article/81594/#comment513757
Т.е. то, что мы платим налоги уже недостаточно? Может подсократить департамент образования? Или упразднить, если они больше ничего не могут, кроме как советовать "добровольно" нести деньги в школу?
0
0
душка22.08.2016 09:17:23
В нашем классе учатся дети директора школы, - за все шесть лет он ни разу не сдал в фонд класса!! (уж не говорю про фонд школы)! Всегда его дети выезжают на нашем общаковском фонде - и дни рождения,и Новый год, и питание (классная за его детей сдает - потом не сожет по месяцу деньги выпросить), и канцелярия класса. И как бы мы не возмущались - полное игнорирование - деньги сдали и пшли вон... Политика ... Каста...??
0
0
zloy22.08.2016 09:23:22
а можно чинуш из министерства и департамента образования послать ремонтировать школы своими руками. Вместо просиживания штанов в креслах. Всё равно от них толку нет, судя по высказываниям этой.
0
0
Слепоглухотупой22.08.2016 09:30:12
А куда Спеховой деваться-то? Если в бюджете денег не выделяется в нужном объеме?
0
0
иван22.08.2016 10:03:25
Слепоглухому, а Вы проверяли сколько денег выделяют на образовательные учреждения? )) вот то-то и оно
0
0
Наталья22.08.2016 13:47:14
странные высказывания официального лица :((
школа и детские сады привыкли беспокоить, нервировать еще впечатлительных родителей
0
0
гость22.08.2016 14:05:01
Правильно. У нас школы народные поэтому о школах должен беспокоиться народ.
2
0
Марина26.08.2016 14:10:11
Не стыдно такое говорить с высокой трибуны? Попробуй только ДОБРОВОЛЬНО не сдай в фонд школы - сразу на ребёнке отыграются!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru