Новости. Омск

«Сытная площадь» признала, что в их пироге был целлофан

Фото: VK

Руководство престижного омского супермаркета рассказало, по чьей вине он туда попал.

Руководство «Сытной площади» прокомментировало ЧП, которое произошло в их супермаркете. Напомним, что здесь одна из покупательниц – Анна Серебрякова – купила пирог, в котором нашла большой кусок целлофана. Об этом сразу же узнал почти весь Омск – девушка сообщила о своей находке в соцсетях.

Тут же последовал и ответ руководителей супермаркета. Они извинились перед горожанкой и предложили ей компенсацию. Также они заявили, что уже нашли виновных:

– От лица администрации супермаркета «Сытная площадь» приносим извинения за столь вопиющий случай. Покупателя мы приглашаем подойти в любое удобное время для получения денежной компенсации или выбора другого пирога. На производстве уже проведена работа с персоналом – данное нарушение связано с непрофессиональной работой стажеров. Технологический процесс предполагает заворачивание заготовок фарша в пленку, которая и могла попасть далее в пирог из-за грубой невнимательности неопытного персонала. Еще раз приносим свои извинения!

Приняла ли Серебрякова предложение администрации «Сытной площади» или пошла с находкой в Роспотребнадзор, пока не известно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
-Я-02.09.2016 08:09:31
Целлофан, ага.
3
0
Виктор02.09.2016 08:53:53
Адекватный ответ! Не стали отказываться. Молодцы!
2
0
Максим02.09.2016 09:24:51
Уважаю Сытную площадь, достойно справились с ситуацией.
ошибки бывают в работе
1
0
гость02.09.2016 09:35:59
чем престижна Сытная площадь - ценами?
0
0
Доктор02.09.2016 09:51:12
Человеческий фактор невозможно исключить ни на одном производстве, если только оно не роботизировано на 99%..
0
0
Товарищ02.09.2016 12:18:52
Если бы такой случай случился в Америке, то это было бы что то )))
На 3 градуса выше нормы принесли кофе, сразу суд и денежная компенсация 25 мил. $
Сколько было случаев с Макдональдс, Starbucks и т.д.

Я никого не осуждаю, мне просто интересно.
Сколько будет денежная компенсация? 
Думаю по цене пирога )))

«Покупателя мы приглашаем подойти в любое удобное время для получения денежной компенсации или выбора другого пирога.»
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru