Новости. Омск

Победили? В результате борьбы с нелегалами в Омской области некому возить пассажиров

Фото из архива

Губернатор Назаров вдруг задумался о механизме для урегулирования отношений между властью и частными перевозчиками.

Сегодня под руководством губернатора Омской области Виктора Назарова заседала рабочая группа по проблемам перевозчиков.

Из-за вступления в силу Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» сложная ситуация возникла в Омском районе. Там в базовой сети состояло 65 маршрутов. После введения закона из-за ужесточения борьбы с нелегальными перевозчиками было отменено 6 маршрутов: по 2 маршрутам  пропала потребность населения, и 4 отменены по причине дублирования маршрутов. В  10 поселениях сняли с рейсов примерно 30-35 газелей, которые ездили без разрешающих документов. Сейчас в этих поселениях возникла проблема с перевозкой пассажиров, поскольку закон предусматривает легальную деятельность.

«Минпром Омской области создал оперативный штаб, проведена работа с главами населенных пунктов по корректировке графиков, режимов, интенсивности. На 14 маршрутах были внесены изменения, на 120 рейсах увеличена интенсивность и привлечено 60 автобусов», – сообщил глава  Минпрома Виктор Белов.

Назаров, подводя итоги совещания, сообщил, что необходимо выработать механизм для урегулирования отношений между властью и частным бизнесом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Dmitry02.09.2016 21:41:35
"на 120 рейсах увеличена интенсивность"
Наверное на 120 графиках? В МинПроме до сих пор не знают, что такое рейс?
10
0
омич02.09.2016 22:00:29
"Страшно далеки они от народа!".
0
6
гость02.09.2016 22:07:55
Да сейчас у многих есть своё авто, особенно в селе, если куда ехать можно с соседом договориться, многие так делают.
33
0
нет03.09.2016 09:13:24
гостю:
есть знакомые врачи, есть знакомые воспитатели и учителя можно со всеми договориться.
А зачем тогда вообще нужна власть, если все начнут договариваться со знакомыми?, зачем платить налоги на содержание власти, если можно со всеми договориться?
11
0
три мудреца в одном тазу03.09.2016 10:07:30
Прошло четыре года, Виктор Иванович задумался. Не, показалось, - сказал Виктор Иванович, и больше ничего не отвлекало его и Вячеслава Викторовича от безмятежного сна
1
0
гость03.09.2016 10:22:05
Законодательная, исполнительная и судебная власть нужна и она должна выполнять свои обязанности согласно данных ей Конституции и принятых законов о полномочиях власти. Если гражданин не в состояние сам решить свои проблемы по разным причинам, ему должна помочь власть, но самое гласное власть должна создать условия для решения проблем и не мешать гражданину в их выполнение. Если власть не выполняет, её на выборах меняют.
1
0
Дмитро03.09.2016 11:14:35
Федеральные законы (в значительной степени) пишутся для радиуса 1км от думского здания. Если в этом радиусе человек несёт 5 кг динамита, то высока вероятность, что он собирается совершить теракт.
Если с теми же 5кг человек идёт по берегу таёжной реки, то максимум он идёт глушить рыбу.
Если надо что-то поставить на маршрут, и это в дефиците, то уже неважно, заплатятся ли налоги, лишь бы оно ездило, выполняло график, было технически безопасно, не возникало иных проблем для пассажиров (стыковочные рейсы на другие виды транспорта, маршруты, рабочие смены и т.д.).
В принципе, для этого существуют налоговые льготы.
Если "можно через знакомых воспитателей, учителей, врачей", - а что, рабочая неделя у всех 120 часов, все имбецилы, и не в состоянии полечить себя от кожной формы сибирской язвы и кишечной формы вирусного энцефалита? Ладно, госслужба, ребёнку дома не сидится, перелом бедра - нужна помощь, но остальное..
По закону 90% омских школ нельзя было открыть с 1 сентября:)
Эх, и вонючая штука "Автомотрисса"
0
3
74703.09.2016 14:10:57
Газелисты ушли, пазики все "по центрам",где послаще.Кстати,за 16 часов на маршруте водителю платят 1500 р.Есть желающие поработать?
1
5
гость 103.09.2016 15:15:29
Если водителю на маршруте платят 1 500 руб в день, получается в месяц выходит более 40 000 руб. неплохо, хотя ясно работа тяжелая, покрути баранку. Свято место пусто не бывает, если одни уходят, другие приходят.
1
0
Омич03.09.2016 16:54:56
747
Это кто платит такие копейки?))) От водителей маршруток нет отбоя.Не хилое бабло там получают.Автобусы то мэрия сокращает.А пазики то по более пассажиров перевозят.
1
0
аноним03.09.2016 18:15:25
а может В.И. В.В. пора задуматься , а почему такая хрень происходит, может пора порыться в методике доведения экономически ( политически )обоснованного тарифа РЭК до предприятий перевозящих пассажиров, может не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
0
0
ДА!03.09.2016 19:10:53
да, вот надо оптимизировать дептранс и минпром, а заодно и тех, кто за ними не следит...
0
0
Михалыч03.09.2016 20:17:23
Выборы на носу, братцы. Выборы.
2
0
Как-то так03.09.2016 23:11:33
Экономия бюджетных средств привела к ожидаемому результату. Так бывает, когда за дело берется дилетант, не имеющий не дня практической работы. Кто-то в минпроме решил, что опыт работы на транспорте передается от отца к сыну на генном уровне. Увы, не случилось. "Крышевать" и организовывать перевозки, как оказалось, разные вещи!
Но беда г. Белова не в этом конкретном чиновнике, а в том, что грамотных специалистов уже не осталось. Вернее, кокой бы ты не был специалист, но если твой начальник решает вопросы исходя из других интересов, то уровень твоей квалификации значения не имеет, а главным достоинством будет считаться только гибкость позвоночника. К несчастью, это общая беда сегодняшних органов власти.
На будущее министру хочется пожелать - "доверяй, но проверяй"! Не все Лешины предложения правильные, т.к. он до сих пор уверен, что для организации маршрута достаточно соединить две точки на карте. Ну, или принять предложение о маршруте от "хорошего" перевозчика.
0
0
гость 5504.09.2016 05:51:29
а людям есть на чём ездить? штаб и поручения это всё понятно! закон не вчера появился и что он будет знали раньше
0
0
попутчик15.10.2016 15:04:51
бардак в омскоблавтотрансе.Маршрутные автобусы ходят как попало.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru