Новости. Омск

На выборах ректора СибАДИ победил самовыдвиженец

Александру Жигадло пришлось восстанавливать свой статус кандидата через суд.

Сегодня, 5 сентября, состоялись выборы ректора СибАДИ. Всего претендентов на эту должность было четверо: действующий ректор, доктор экономических наук Владимир Кирничный, доцент кафедры автоматизации производственных процессов и электроники, кандидат технических наук Сергей Милюшенко, проректор по учебной и воспитательной работе, кандидат технических наук Елена Чебакова и завкафедрой инженерной педагогики, доктор технических наук Александр Жигадло. Последнему пришлось восстанавливать свой статус кандидата через суд, но именно он стал победителем выборов.

В первом туре ни один из четверых не получил абсолютного большинства. Во второй тур вышли Кирничный и Жигадло, и второй из них одержал убедительную победу, набрав 90 голосов – на 20 больше, чем конкурент.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
1
Гражданин РФ05.09.2016 16:59:50
ДА ДА ДААААААААААААААА!Г-н Кирничный GAME OVER
7
0
нет05.09.2016 17:14:35
Поздравляю Жигадло!
8
0
гость05.09.2016 17:17:01
Хорошая новость. Негоже тем кто списывает чужие диссертации руководить учебным заведением и воспитывать молодежь.
Поздравление Жигадло.
7
0
Лихачев05.09.2016 17:23:26
Наконец выгнали списыватепя диссертаций. Вот удивляюсь - другой бы сам на второй день ушел, стыдно бы стало, а ему не стыдно.
8
17
Виталий05.09.2016 17:49:13
Ничего удивительного. Кирничный ВУЗ не слил- властям не понравилось. Народ запугали, поставили другого. Кирничный поднял ВУЗ из *. Удивительно другое- после его выступления весь зал аплодировал, а проголосовали против. Избиратели увидели власть в лице представителей администрации Омской области ,поддерживающей Жигадло- испугались, а зама партии ЕР, поддерживающего Кирничного, резко вызвал Назаров и народ слил Владимира Юрьевича. А может и Бонковский тоже не случайно слинял, может тоже слил лучшего друга. Что сделаешь- таков народ. Как говаривал Конфуций: " Власть- это ветер. Народ- это трава. Куда ветер дует, туда трава и гнется." Привет траве!
7
0
Денис05.09.2016 19:40:57
Защитники Киричного, ответьте на вопрос, откуда у последнего, в пору его руководства приемной комиссией, появились несколько полнометражных квартир у него и его жены, золотые часы, автомобили, быстрая диссертация и другое..
3
0
Денис05.09.2016 20:00:40
а точнее, когда он выдвинулся на ректора в первый раз, он задекларировал 12 квартир (8 на себя и три на членов семьи)...
12
0
Евгений05.09.2016 20:48:21
НАКОНЕЦ-ТО В ВУЗЕ ПОЯЫИЛСЯ КИСЛОРОД И МОЖНОДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!!
Г-н Кирничный, столько врать как вы, мало у кого получится. Диссертация ваша - чистой воды плагиат. На собрании 31 августа вы сказали, что ее кто-то там проверял... Что за бред! Вы сами посмотрите, в вашей диссертации более 70 стр. полностью (до запятой!) совпадают с диссертацией защищенной ранее Орловым под руководством вашего же научного - Егорова! Это не нужно доказывать, это очевидно! ВЫ ЛЖЕЦ И ЛИЦЕМЕР! При этом 5 лет угнетали порядочных ученых и преподавателей. На вашем месте я бы уехал из Омска, иначе как смотреть людям в глаза? Хотя вы редкий лицемер, вы сможете...
0
0
105.09.2016 20:59:35
Да... Да! ДА? Театры надо закрывать - в который раз убеждаюсь. Бедно, бездарно и не интересно там проходит жизнь, а министерство культуры вообще надо зfghtnbnm - лишние траты. "Вся жизнь - театр, все мы в ней - актёры"! Так, кажется у Уильяма нашего Шекспира? Какой накал страстей! Какой драматизм!
7
0
выпускник СибАДИ05.09.2016 21:01:11
Искренние поздравления Александра Петровича Жигадло!!!
Уважаемый Александр Петрович, надеемся вы не допустите ошибок прежнего руководителя и, одну из главных, - проректора Довбенко. Этот человек способен нецензурно обругать заведующего кафедрой в центральном вестибюле вуза в присутствии людей. Этот человек в вузе - позор! Кирничный его держал как верного исполнителя, а интеллект, культура, воспитание, уважение к личности человека - для Кирничного в вузе не главное. Надеемся первое, что вы сделаете -уберете этого, уничтожающего имидж вуза человека!
1
0
12305.09.2016 21:46:56
А может и Бонковский тоже не случайно слинял, может тоже слил лучшего друга.

Источник: http://bk55.ru/news/article/82738/

Бонковский по логике теперь против "левых" диссертаций в партии должен выступать. У кого там "левые"? У "ШШШ" и "ГГГ". Вот заваруха то начнётся? А потом людей с "двойной лояльностью перед западом" подтянут "за хобот". Пора! Вот "фестиваль" начнётся - клоунов не отпускайте в Москву - будет интересно.
10
0
Евгений05.09.2016 22:07:06
Ну что Кирничный, не всех удалось загнобить, запугать ФСБ? Вы говорили, что на выборах ректора будет ФСБ. Вы чего объелись? Как ФСБ связано с выборами ректора технического вуза? Вам напомнить как расшифровывается ФСБ, и как ваш страх потерять должность связан с государственной безопасностью? Неужели вы думаете, что люди дураки?! Такую чепуху нести перед ученым советом! Вы все время нас водили "за нос", обманывали! Вы не ответили на обвинения в плагиате - потому что нечего ответить. Вы убрали из вуза В.А. Сальникова, потому что он один мог задать вам вопрос глядя в глаза. Вы ничтожный человечек, не доросли ни образованием, ни культурой чтобы руководить вузом.
8
2
Евгений05.09.2016 22:19:39
Уважаемый Александр Петрович! Спасибо вам за вашу настойчивость и за то, что вы не сломались под натиском этого ужасного человека - Кирничного. Сегодня коллектив вуза возлагает на вас большие надежды. Главная из них - воссоздание доверительных, открытых, порядочных взаимоотношений между руководством вуза и сотрудниками. Мы долго ждали того времени, когда в вузе будет цениться Человек, а не уровень преданности псевдоученому и плагиатору. Пожалуйста, Александр Петрович, оправдайте наши надежды!!!
6
1
мимо проходил05.09.2016 23:11:10
Хорошая новость! К вузу не имею отношение, но рад за коллектив, поскольку действительно не по себе становилось, когда должностное лицо не испытывало никакого даже стеснения по поводу плагиатного позора.
2
4
duc06.09.2016 05:35:11
Уважаемый "мимо...", не хочу разбираться в разборках))), но насчёт плагиата: попробуйте изобрести, скажем, велосипед и описать своё изобретение. Уверяю Вас, что в этом описании плагиат составит, по мнению диссернета, процентов 90.
Сейчас несложно, как и во все времена, что-либо новое создать. Сложнее доказать эту новизну. И именно потому, что большинство "кирпичиков", из которых это новое сложено, существуют десятилетиями и даже тысячелетиями.
2
1
106.09.2016 07:16:43
попробуйте изобрести, скажем, велосипед

Источник: http://bk55.ru/news/article/82738/

Вот не надо "изобретать велосипед" - ВСЕХ ЖУЛИКОВ, списавших диссертации, ВЫГНАТЬ ВОН ИЗ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - не позорьте ПУТИНА! Артёмов может опоздать - выгонять начали пачками и первыми полетели, получив пинка под зад, из МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ!
8
0
обыватель06.09.2016 07:29:33
duc. Это уже обсуждали три года назад. Не прикрывайте срамное место этому плагиатору. Вы просто не разбираетесь, что такое научная работа и плагиат. Вы можете описывать и изобретать новую модель велосипеда, НО: 1) ссылаясь на других авторов, переписывая их мысли, вы должны брать этот текст в кавычки и в конце ставить ссылку на источник; 2)Если вы используете чужой опыт, то он должен быть вами переосмыслен и написан вашим языком, вашими словами, т.е. текст должен быть авторским! В случае же с Кирничным речь идет о масштабных совпадениях. Сами вдумайтесь - 70 страниц текста, совпадающего до запятой, а ссылки на Орлова у которого взяты эти 70 стр. в диссертации Кирничного нет! ЭТО ПЛАГИАТ чистой воды. И еще, г-н "ДУК" вы видимо настолько далеки от науки, что приводите аналогию с велосипедом. Научное поле гораздо разнообразнее, многопланово и многоаспектно. В том то и дело, что научный труд должен отличаться НОВИЗНОЙ и САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ выполнения. И если вы переписываете чужие мысли добавляя к ним только "крошку" своих (а то и вовсе ничего не добавляя), то это уже НЕ научный труд и НЕ диссертация (тем более докторская). Поэтому Кирничный - ПЛАГИАТОР с больших букв, и гнать нужно этого негодяя из высшего образования!
12
2
обыватель06.09.2016 07:43:47
Господин Бонковский! Вы как такого лжеца-плагиатора Кирничного приблизили к себе, включили в список для выборов в Заксобрание? Вы дискредитируете партию. Неужели нет достойных или у вас в партии все решается по другим принципам?
1
1
мимо проходил06.09.2016 07:58:43
duc-у: Уважаемый duc! Если исследователь пишет своими словами, включая своими словами описывает велосипедные изобретения, на которые опирается в своей работе - этот собственный почерк "не пропьешь", то бишь не проплагиатишь. Хотя при этом я соглашусь с Вашим мнением, что много включается общеизвестных кирпичиков. Именно поэтому и считаю еще с советских времен кирпич-диссер - порочной губительной системой. Так как структура живого научного произведения должна включать максимум 10-30 страниц собственного описания новизны (для начальных даже 10 - максимум), а всё остальное кирпичное должно выноситься в приложение и по большей части содержать те самые основания, из материала которых содержится догадка об идеях диссера в 10-30 страниц. И даже сами основания - должны быть первооснованиями идей 10-30 страниц, небольшими по объему, а не подведением к ним через объяснение кирпичей-оснований науки в 100 с лишним страниц, на которых висит нынче часто твоя пустышка, подвешенная волосочком сомнения в смысле смысла крошечной мысли новизны...
1
0
мимо проходил06.09.2016 08:12:23
duc-у - еще: более того, губительна она еще и потому, что в ней не может появиться Эйнштейн - по определению! Потому что для его появления должны быть специальные дисс-советы в каждой из наук, называемые совет по альтернативным идеям, и которые должны принимать работы, не опирающиеся ни на какие школы и вообще критикующие существующие школы. Иначе - неизбежное постепенное разложение и упадок школ, которые будут длительно влачить свое гордое существование, пока их кто-то окончательно не сотрет вместе с их псевдоучеными, научившимися лишь кичиться от значимости своей собственной ограниченности. Впрочем, к данным разборкам вуза это дело не имеет...
8
1
Гражданин РФ06.09.2016 08:25:22
Теперь господа можно поставить жирную точку в провальном проекте под названием ректор-кирничный!Писатели пишущие здесь в его поддержку неужели вам нравится выставлять себя и своего хозяина на смех публике, ведь ваши писания больше походи на бред нежели на здравые мысли!Я уверен многие из тех кто так поливал грязью Александра Петровича уже сегодня будет воспевать здесь хвалебные речи и пытаться быть другом и верным соратником!Бог вам судья конечно и я надеюсь он все увидит...Да друзья было упущено время и ушли многие и многие из людей на ком строился и держался ВУЗ я надеюсь Александр Петрович примет необходимые кадровые решения и задаст правильный вектор развития ВУЗу и мы снова услышим как и в далекие годы о славном ВУЗе под названием СибАДИ!
1
0
duc06.09.2016 10:20:34
Забавно.
Из двадцати комментариев два можно с натяжкой назвать поддержкой Кирничного, но граждане-обыватели грозят карами земными и небесными всем, кто против...
Против кого?
Виталий НЕ против Жигадло. Он просто сказал о нестыковках в ситуации. Я вообще заговорил о порочности диссернета как такового, не трогая саму тему выборов. Мимопроходил честно пытается разобраться и оценить. Кстати, я согласен с его размышлениями о порочности самой системы присвоения научных званий.

А вы кидайте в воздух чепчики.
1
0
duc06.09.2016 11:22:09
Вау!
Вопрос к Денису: если руководитель приёмной комиссии набрал взяток на 12 квартир, то куда глядело руководство ВУЗа?
Второй вопрос: кто при Кирничном занимался приёмной комиссией? Он тоже заработал себе 12 квартир? Лень звонить сестре и уточнять.
2
0
Дополню06.09.2016 14:56:09
Знаете ли вы что...На компьютерах СибАДИ сайт БК55 внесён в стоп-лист наряду с соцсетями.
7
3
Неравнодушный06.09.2016 15:11:17
Был вчера на выборах ректора и голосовал за А.П. Жигадло. Случилась всё-таки победа добра над злом, хотя многие не верили до последнего!

Кирничный очень многим уважаемым людям (в первую очередь, профессорам) надоел хуже горькой редьки. И дело не только в его плагиате, 12 квартирах (потом их стало 10). Этот человек пытался превратить сотрудников в дрессированных собачек, пугая потерей работы. Его приближённые лизоблюды попросту охамели не только в прямом смысле (это, конечно, тоже), но и в плане дележа бюджета вуза. Особенно старались главбух, проректоры и ещё несколько лиц повязанных с Кирничным. Всю эту команду надо гнать метлой!
Сейчас они, забыв своего хозяина, уже вовсю вьются возле победителя. ПРОТИВНО!
Голосование за А.П. Жигадло - было нашим единственным шансом вернуть человеческие отношения в СибАДИ, вернуть собственное достоинство.Очень надеюсь, что Александр Петрович не подведёт.
0
0
duc06.09.2016 16:06:25
Неравнодушному: а вот это уже совсем другая позиция, заслуживающая внимания и рассмотрения.
Переписка с сестрой:
"А у нас выборы ректора вчера были. С 9 почти до 16 сидели. Жигадло набрал 76, Кирничный 75, Милюшенко 3, Чебакова 1, недействительно 4. Во втором туре 90 ж, 70 к. (Один опоздавший пришел).
И поэтому я всю ночь в документах института фамилии меняла-переписывала-перепечатывала. Не выспалась..." ©

Я считаю подобный расклад свидетельством борьбы либо двух примерно равных группировок, либо всех против одной группировки, но большой и достаточно сплочённой.
1
7
Гость06.09.2016 19:58:14
Конечно Петрович благородный. Предложил Кирничному пол ставки профессора- 11000 р. Кирничный же предложил Жигадло возглавить Федеральный Центр, если Жигадло проиграет на выборах. А вас, некоторые профессора, Кирничному нужно было дубиной гонять, что бы наукой занимались, а не спали. Посмотрим теперь, как Жигадло разовьет науку и послушаем тех, кто продал Кирничного. Успехов Вам, господин Шалай, в присоединении лакомого кусочка. Теперь никто не мешает.
5
3
Неравнодушный06.09.2016 20:18:18
Отвечаю Гостю.
Шалаю СибАДИ не нужен. Наш вуз нужен нам, сибадийцам. И мы его вернули, убрав Кирничного и его охвостье. Мы, учёные, наукой занимаемся и без дубинок. Надо помогать нам, а не только запугивать. И уж точно не троечнику-недоучке и плагиатору В.Кирничному нас чему-то учить. Ну, а А.П. Жигадло, надеюсь, хватит совести и мужества вести дела по-другому. При необходимости мы его по-товарищески всегда поправим.
5
0
Гость206.09.2016 21:31:29
Вот пускай теперь на пол ставки профессора и занимается наукой.
9
1
обыватель06.09.2016 21:52:32
Да Кирничному и 0,5 ставки осилить бы. Работать у "станка" это не с "дубиной по вузу бегать, ученых будить" и порядочных преподавателей запугивать. Интересно, он хоть одну лекцию в своей жизни прочитал? Поговаривают, что нет. Интересно, как тогда его проводят на должность профессора?! Он требовал качества преподавания, посмотрим, как он это умеет делать... Внимательно наблюдаем за преподавательской карьерой выдающегося педагога... На счет того, что Кирничный обещал Жигадло - полная ахинея. Жигадло он бессовестно, нагло топил, причем руками состава ученого совета. Бессовестный, беспринципный и лживый Кирничный - позор для вуза!
1
11
Неравнодушному06.09.2016 22:03:03
Да конечно, все у вас в шоколаде будет. Глядишь великий деятель г.Кардаев,вернется предав политех и опять начнет фальшивые дипломы протаскивать. Зачем учить, можно же просто выписать. А новый все про зарабатывание знает. Как на встречах вещал. Интересно как свои обещания выполнять будет.
6
1
Евгений06.09.2016 23:13:43
Гостю. Вы пишите: "тех, кто продал Кипничного"... Не совсем правильная формулировка. Продать, предать можно доверительные отношения и т.п. Этот псевдоученый-плагиатор в течение 5-ти лет активно формировал из коллектива СибАДИ дрессированную массу сотрудников, верных, не думающих, не задающих неудобных вопросов, не имеющих своей активной самостоятельной позиции людей, где главным условием внешне(!) спокойной работы была "безоговорочная бездумная преданность". Такое "отношение" к людям НЕ продаётся и НЕ предаётся. За такое отношение ВОЗдается. Вот ему и вернулось то, что он "давал" другим - НЕУВАЖЕНИЕ. Правда, справедливость, принципы "добра" и "бумеранга" восторжествовали!!!
5
7
Независимый07.09.2016 09:19:17
Дрессированные запуганцы, наконец вы на свободе! Слава новому дрессировщику!!! Этот по- жестче будет, Жигадло власть очень любит. Своими и чужими руками будет давить вас. Кофий будете ему в кабинет на полусогнутых подавать. Тренируйте спины, чтоб разогнуться смогли. Сашок делец. Великий комбинатор. Деньги сильно любит. Тип бывшего мэра Шойхета. Тот тоже, как пришел к власти, собрал нас и как Бендер про Нью- Васюки рассказывал. А в оконцовочке- Манечка. Тихо сдулся и развалил все, что мог. Следующий мэр восстанавливал.
4
14
Независимый07.09.2016 11:45:06
Запуганцы, вы не знаете всей истории. Когда Кирничный был у власти, вы почему- то молчали. Обливаете грязью Кирничного лишь теперь, не зная истории собственного ВУЗа. Кто- нибудь бы из вас выдержал то, что выдержал и сделал В.Ю.? С момента вступления во власть он сразу попал под пресс, после того, как отказался учавствовать в финансовых махинациях, предлагаемых некоторыми работниками ВУЗа, не допустил незаконного отъема земель пренадлежащих ВУЗу- выиграл суды. С этого момента все и началось: митинги, телевидение, кричащее, что ректор взяточник. Как он мог быть взяточником, проработав всего несколько дней, а кадры, показанные по центральному телевидению, четко доказывали, что дипломы продавались в период ректорства Сальникова, но затем пошли письма с угрозами о физической расправе Кирничному и его замам в течение всех пяти лет. Что только не делали возле дверей в подъезде Кирничного. Кто организовал? Кто исполнял? Правоохранительные органы до сих пор не нашли. После отказа Кирничного учавствовать в системе взяток и не отдав землю, некие силы пытались кучей проверок свалить Кирничного с поста. Пошли прямые угрозы по телефону с предложением продать землю, подкупая видимо, работников, которые подсовывали на подпись документы, после подписания которых было бы возбуждено уголовное дело. И так в течение всего правления. Кирничному нужно было бороться с внутренней коррупцией и возраждать ВУЗ, который он принял в " руинах" и Кирничный поднял ВУЗ из "руин". СибАДИ по всем показателям эффективности достиг нужного уровня. Даже министр Ливанов положительно отозвался о ректоре и о работе ВУЗа. Не много ректоров принимало участие в заседаниях с президентом Путиным. Кирничный учавствовал в них. Неким же силам, что же оставалось делать? Осталось подтачивать коллектив изнутри при любой возможности, пытаться разваливать показатели, поливать грязью на всех уровнях и ждать выборов. И вот они наступили. Нашли кандидата в лице Жигадло, который "хорошо" выполнял свою работу- развалил кафедру. Один из его друзей,г- н Кардаев попытался подсунуть на подпись фальшивый диплом и многое другое. Другие сподвижники Жигадло продолжали расшатывать коллектив изнутри. Некие же силы начали поливать грязью Кирничного в высших эшелонах власти, в глазах которой Кирничный выглядел бездарем, не способным возглавлять ВУЗ. Здесь вопрос. Как "бездарь" смог поднять ВУЗ на высокий уровень? Несмотря на это, члены правительства Омской области почему- то настойчиво рекомендовали, пропихивали Жигадло. По закону кандидатура Жигадло была отвергнута МО РФ, о чем было сообщено руководству ВУЗа. Начались суды. Суд запросил письменное подтверждение у МО РФ, почему-то ответ от МО РФ г- м Голубовским (чиновник из МО РФ,сейчас он уволен)не был отправлен. Ответ пришел слишком поздно. По суду Жигадло стал кандидатом на выборах на пост ректора. Давление со стороны правительства продолжалось. Почему- то вдруг чиновники и депутаты разных уровней, обещавшие в случае чего поддержку Кирничному попрятались, разбежались. Самый стойкий сбежал прямо с выборов. Некоторые из депутатов пытались запугать Владимира Юрьевича напрямую в личной беседе,что, если ты и выиграешь, то мы тебя где нибудь подставим. Не раз были откручены гайки колес на служебной машине действующего ректора. Наступили выборы. На этих выборах, как упоминалось, последняя поддержка Кирничного сбежала. Кирничный остался один со своими соратниками. К Жигадло же на поддержку явились чиновники из областной администрации. Не смотря на это, Кирничный набрал 75 голосов. Эти 75 голосов не испугали властные стркутуры. Часть остальных избирателей восприняла приход чиновников как сигнал- мы на стороне Жигадло и эта часть перешла на строну Александра Петровича. Кирничный, как мужик, достойно и успешно выстоял в борьбе с этими некими силами, получил опыт, понял, кто друг, а кто враг. Понял, что в Омске ему поддержки нет, поддержка только в Москве, там остались люди во властных структурах, которые смогут наверно навести порядок, предлагая ему это. Но Кирничный, в беседе со мной сказал, что не хочет, ему все надоело и после предательства со стороны чиновников и некоторых депутатов ему нужно прийти в себя. Сказал, что попытается как- то помочь своим сторонникам в трудоустройстве т.к. Жигадло все равно от них избавится. Наверно он прав. Такова краткая история ректорства Кирничного, который со своими соратниками поднял ВУЗ и выстоял в борьбе против мощного аппарата и неких сил. Мало кто мог бы выдержать такой пресс. Молодец Кирничный! Настоящий мужик! А те же, кто предал Кирничного, позор вам на веки вечные. Аминь.
2
4
Скептик07.09.2016 12:03:04
Господа продажные избиратели!
За какую цену вы продали своего шефа? Некоторые продешивили! Вы думаете, что это осталось в тайне от честных избирателей. Если вы забыли за какую цену? Пройдет время, мы вам напомним!
1
4
Скептик07.09.2016 14:25:17
Интересно, если прогнать г. Жигадло и его сподвижников через полиграф? Следственные органы услышали бы много интересного. Следственные органы - если у вас будет свободное время при случае займитесь!
Несчастные люди Жигадло и его сподвижники. Пошли на такое, от которого спать
1
8
Скептик07.09.2016 14:30:02
Несчастные люди Жигадло и его сподвижники. Пошли на такое, от которого спать всю жизнь будет невозможно. Вдруг Путин даст команду прогнать через полиграф г. Жигадло и остальных, кто участвовал в этих выборах.
Кто-то так напугал Бонковского, что это доверенное лицо Кирничного мгновенно сдуло из зала и до сих пор прячется в области. То ли в лесах, то ли во ржи...
Загадка: кто так напугал господина Бонковского, что за страшилище вступилось за декана, развалившего кафедру. Ответьте граждане на вопрос, если сможете.
Спите спокойно, продажные избиратели, если сможете...
10
1
Гражданин РФ07.09.2016 18:09:04
Прикольно так читать независимого и скептика Вы господин хороший когда ник меняете хоть стилистику своей писанины меняйте!Тот бред, который Вы здесь расписали нам не имеет ничего общего с действительностью! Начнем по порядку: предлагаю Вам лично обратиться с заявлением в органы если Вам известны случаи имеющие под собой коррупционную составляющую, о которой Вы так яро заявляете есть даже горячая линия на сайте УВД. По отъему земель прошу выложить на суд общественности номера дел и судебных решений, чтоб это были не голословные заявления, а реально показанная судебная практика, в которой все написано черным по белому. Также прошу предоставить ссылки на новостные ленты, в которых г-на Кирничного публично обвиняли во взяточничестве, на сколько я знаю это называет Клевета если не доказано и думаю Ваш эмоциональный порыв не имеет ничего общего с действительность. Так же прошу приложить отзыв о работе Кирничного В.Ю. от министра Ливанова достаточно ссылки на такие заявления в СМИ. Также прошу указать номер и статью по которой с Ваших слов было возбуждено уголовное дело и решение по нему укажите, а то не слыхали. Про руины еще веселее: при Сальникове ВУЗ представлял собой единый рабочий механизм со статусом одного из ведущих Омских ВУЗов. Вы пишите о подъеме ВУЗа из руин назовите конкретные шаги принятые г-ном Кирничным направленные на повышения качества образования и административной работы. Кандидатура Жигадло А.П. была снята комиссией ВУЗа о чем есть документальное подтверждение выложенное в СМИ о каком отказе МО РФ Вы заявляете? предоставьте документы в СМИ я думаю они выложат!Также на сколько я правильно понимаю Вы подвергаете сомнению решения СУДа и считаете его не легитимным тем самым ставя под сомнение систему правосудия РФ? Я смотрю Вы специалист по смелым заявлениям) только вот боюсь ответа на мои вопросы не будет... и еще после драки, как известно...поэтому умейте проигрывать достойно!
10
1
Евгений07.09.2016 18:13:08
Независимому.
Такой дури, что вы тут наворотили не читал ни разу в жизни. Кирничный до того как стал ректором уже был сноб и недоступный для простых откровенных разговоров, для рядового сотрудника. Когда же его выбрали ректором общение с ним стало вообще маловероятным явлением (только через проректора). Сегодня, встречая новоизбранного ректором А.П. Жигадло можно поговорить откровенно и искренне. Это главное - у Кирничного нет человечности, а у Жигадло - есть. Это главное отличие, которое стало причиной такого результата голосования. На счет "запуганных" - не вам говорить. Если бы вы лично поработали в роли руководителя нижнего звена при этом человеке или посидели в ученом совете, при этом имея свою позицию, отличную от позиции ректора, вам бы многое стало понятно. Например, при Сальникове любой сотрудник мог встать и задать любой, даже самый неудобный вопрос и при этом никто бы даже не покосился в его сторону. А сейчас что было. Стоило Сизову поднять тот или иной неудобный, но вполне объективный вопрос по кандидатуре Жигадло, он автоматически попал в разряд неблагонадежных. И еще, Независимый вы наш, если вы с таким старанием пишите здесь опусы (по 2- 3 стр.), значит вы ОООчень Зависимы, возможно и материально от этого господина с фальшивой диссертацией. Объясните, почему из вуза ушел не один десяток высококвалифицированных кадров? От большой человечности и душевной доброты Кирничного?
0
0
сосед07.09.2016 20:15:54
ха-ха-ха
15
2
независимому07.09.2016 20:38:31
Вы,наверное,не в курсе-ваш Кирничный,врет всем без меры-так вот -это он предал всех своих друзей. Кто сейчас рядом с ним из тех,кто поддерживал 5 лет назад?Никого. Всех загнобил. А что текущие ярые сторонники-Чулкова-эта счас в очередной отпуск рванет на з/плату с трех мест работы, бухгалтерша или юристка? Эти ,наверное, чемоданы пакуют. Может деятель со второго корпуса? или первый проректор с двойными моральными стандартами? Вот и GAME OVER. Поделом!!!
12
1
Неравнодушный07.09.2016 21:00:09
Независимому и др.
Кирничный сделал всё возможное и невозможное, чтобы настроить против себя большинство порядочных людей СибАДИ. Когда он победил в 2011 году, такого градуса негатива ещё не было. Опытные люди видели недостатки этого человека (ведь он учился у нас, работал рядом с нами), но надеялись, что он постепенно изменится. И он действительно изменился ... в худшую сторону.
Будем объективны к бывшему ректору Кирничному. Вспомним сначала хорошее. Да, он набрался опыта и научился не трястись, выступая перед коллективом. Да, он улучшил некоторые показатели вуза. Он добыл бульдозер "Либхерт" и завязал с этой компанией сотрудничество. Да, кое-что отремонтировал. На этом всё.
А теперь негатив (уж, извините: объективность так объективность). Неуважение к людям, хамство и мстительность, которые в вузе в таких вариантах никто не видел. Изгнание или запугивание (с последующим изгнанием) всех, кто посмеет не соглашаться или задавать неудобные вопросы. Непонимание ценности научных кадров, неготовность общаться с ведущими научными сотрудниками. Ставка на лизоблюдов и серость, которые как он думал будут ему верны.
Некоторые профессора говорили мне, что не могут попасть на приём к ректору Кирничному неделями, а те кто попал, старались больше не попадать, столкнувшись с грубостью и неуважением. А его секретарша Ира вообще вела себя так высокомерно, что стыдно было смотреть. Те люди, которые забыв о коллективе, сделали ставку на Кирничного, потеряли уважение большинства сотрудников вуза. Финансовые операции и его самого, и главбуха ещё ждут своих исследователей с погонами. Негатива явно больше, чем позитива.
Люди устали всё это видеть. Если бы в выборах участвовали все преподаватели, Кирничный проиграл бы ещё с большим счётом.
0
3
Независимый08.09.2016 08:53:21
Гражданину РФ
Посмотрите док. фильмы " На дне знаний". По другим вопросам обратитесь в УВД, где были возбуждены дела по " наездам" на Кирничного. Г- н Жигадло сейчас будет иметь возможность ознакомиться с материалами, кто и когда снял его кандидатуру с выборов. По поводу суда- ему можно доверять, не доверять, соглашаться, не соглашаться и обжаловать в Верховном Суде. По поводу всех подробностей, документы отосланы Президенту Путину, в МО РФ, подготовленные юристом СибАДИ. Так что, если интересуетесь, то обратитесь к Жигадло. Он все вам покажет. Там же Жигадло найдет решение суда и документы, как происходила попытка отъема земли.
3
0
Гражданин РФ08.09.2016 09:18:15
Как я и говорил независимый Ваши выпады не более чем пустой треп!ни одного подтверждения и ни одного ответа на мои вопросы только перекидывание стрелок! Идите не позорьтесь даже под выдуманными никами не можете слово держать, что уж о реальности говорить!
1
4
Независимый08.09.2016 09:21:49
Евгению
По поводу общения с подчиненными. Если б , вы, работали в период правления Шойхета, Рощупкина, Полежаева, если б они были "мягкотелыми" со своими подчиненными, заискивались перед ними, чтобы остаться у " руля" - они бы ничего не добились. Если бы Маршал Жуков был слабохарактерным - войну бы не выиграли. Кирничный, конечно, не относится к вышеперечисленным по- рангу, но, что требовал жестко исполнять решения и распоряжения МО РФ от своих подчиненных - это так. Иначе бы он не добился тех успехов, которые имеет сейчас СибАДИ. По поводу " зависимости". Все зависят от Господа Бога и Президента. Сколько они положат, столько и будешь получать. Может быть я чиновник, может быть я дворник. А то, что сейчас я никто и зовут меня никак- это точно. А может я работаю в родном СибАДИ и естественно материально завишу от ректора, сколько он заплатит мне за мою работу. Как работают адвокаты? Кто им платит - того они и защищают, даже у Чикатило был адвокат. Мне не нравится г- н Жигадло, его сторонники тоже и я этого не скрываю. Еще мне не нравится, что город экономически слаб. Мне не нравятся многие партии. Мне нравится партия Жириновского ЛДПР. Если начну давать сноски почему, уйдет много времени. Кого хочу, того люблю. Любишь Жигадло - люби.
5
0
Гражданин РФ08.09.2016 09:44:37
Независимый обратитесь в известное здание на ул. Куйбышева Вам обязательно помогут!
1
3
Независимый08.09.2016 10:30:42
Гражданину РФ
Я только от туда и там мне надпомнили по поводу выступления Ливанова. В мае текущего года г- н министр образования Ливанов на очередном заседании огласил, что хорошо отработали пять университетов и СибАДИ, и эти шесть ВУЗов вошли в эксперимент по развитию информацинного взаимодействия с ВУЗами. По результатам в Госсовете, СибАДИ вошел в две Федеральные Целевые Программы. Ваш Жигадло сможет подтвердить вышеуказанное. Про стиль руководства Кирничного, если, вы, внимательно смотрели отрывки из заседаний г- на Ливанова, то наверно заметили какой он " ласковый, добрый, тактичный, выслушивающий внимательно чужие мнения ректоров". Или спросите г- на Шалая, каков стиль руководителя и манера общаться с подчиненными был у г- на Голубовского. Привет из Солодовникова.
11
1
Ветеран СибАДИ08.09.2016 10:46:27
Поддерживаю то, что сказано людьми по никами: Гражданин РФ, Евгений и Неравнодушный. Добавлю лишь, что намёки "Скептика", что люди, поддержавшие А.П.Жигадло делали это за деньги - подлая ложь. Видимо, этот самый "Скептик" не может себе даже представить, что люди могут выступать против хамоватого начальника, рискуя своей работой, по иным мотивам кроме денежных. Те, кто поддержал А.П. Жигадло (я в их числе) хотели перемен и делали это бескорыстно. И очень надеемся, что новый ректор не подведёт. Всё познаётся в сравнении.
В любом случае надо убирать с серьёзных должностей всю "кирничную команду": проректоров, некоторых деканов, подумать и о изменении структуры кафедр (наворочено было много глупого).
Что до В.Ю. Кирничного, то я совету бывшему ректору подумать об изменении отношений с людьми. Речь не идёт, конечно, о потакании некомпетентным людям и мошенникам. Просто надо уважать людей, коллектив, а не только разного рода начальников, министров, богачей. (Надо было видеть, например, с каким придыханием он произносил имя и отчество Ливанова). Именно на этом он погорел в первую очередь. Кирничному ещё работать и работать: он в общем-то молод. Снимайте корону, В.Ю., и учитесь по-новому строить отношения с людьми.
9
1
Евгений08.09.2016 18:09:43
Независимому.
А теперь я без сомнения скажу, что вы глупы до невозможности. Разве можно сопоставлять руководителя уровня ректора вуза с руководителем региона?! Тем более ректор, это руководитель в академической среде, где работает творческая, научная интеллигенция, там методы и принципы работы, приемлемые, например, в сфере ЖКХ неуместны. Другой аспект, который вы в упор не замечаете. Кирничный (и это пишут разные люди) абсолютно не уважает личность педагога, рядового сотрудника (не говоря уже о почетных профессорах). Вы же пишите о жесткости и "твердохарактерности", но это никак не говорит о том, что руководитель должен быть подлым, тихушником, злопамятным, мелочным, обидчивым как ребенок и т.п., что было свойственно Кирничному. Вы приводите пример с Жуковым, но позвольте, это уже полный бред! Как можно сопоставлять времена самой жестокой в истории человечества войны с условиями управления в сфере высшего образования. Никто не говорит, что руководитель должен быть мягкотелым и подтирать сопли сотрудником, но он должен быть прежде всего Личностью, Человеком, способным понять другого человека, поправить его если он ошибается, а не уничтожать, как только узнает о расхождении с ним во взглядах (в том числе и на его фальшивую докторскую диссертацию). Почему Кирничный изжил Сальникова? Только потому, что он подлец и трус и боялся услышать правду, сказанную в глаза, а ответить по своему плагиату Кирничному до сих пор нечего. Поэтому, Независимый вы наш, "проигрывайте достойно" - это слова сторонников Кирничного, сказанные когда-то в адрес Сальникова. Сейчас что-то вы поступаете с точностью до наоборот. А как показало время Сальников НЕ проиграл, ПРОИГРАЛ ПЛАГИАТОР, ПСЕВДОУЧЕНЫЙ КИРНИЧНЫЙ!
2
3
Повидавший всякое08.09.2016 19:30:17
Главный вопрос сейчас у многих: что сможет выполнить А.П. Жигадло из обещанного для СибАДИ. И второй: что будет с людьми, которые его поддержали и с теми, кого приблизил Кирничный. Некоторые "тутошние" пророчат, что, став ректором, Петрович просто сольёт тех, кто его поддержал, и снова вытащит прежних (хоть и не всех). Отплатит ли добром за добро А.П.? - большой вопрос. Хочется надеяться на лучшее...Поживём-увидим...
12
0
повидавшему всякое08.09.2016 19:41:52
чувствуется рука кирничного под этим ником. А что выполнила эта "серая масса" из проекта по предыдущим выборам? Ставка часовая?/обещал 780,а по факту почти 900 часов/, социальные поддержка? Только избранным лизоблюдам, и т.д.По слухам собираетесь приземлиться на пгсе? А чего не у председателя избир. комиссии?Да не хочет вас никто видеть и работать после дел,которые вы наворотили с больной фантазией. Пожелания А.П. побольше общаться с преподавателями и убрать из вуза всех подхалимов кирничного.
8
0
Евгений09.09.2016 07:40:36
Независимому.
И еще. Зря вы здесь изливаете свою желчь и пытаетесь принизить людей сделавших свой выбор в пользу А.П. Жигадло. Вы называете сотрудников вуза "дрессированными запуганцами". Ну не будьте настолькоглупыми. Я же писал Кирничный ПЫТАЛСЯ, ХОТЕЛ всехзапугать и отдрессировать, но как показала жизнь и выборы в частности ЭТО У НЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Иначе запуганные и дрессированные н проголосовали бы против. Это лишний раз подтверждает, что коллектив сотрудников СибАДИ это зрелые, способные объективно оценивать происходящее, состоявшиеся Личности, и дажеза 5лет жесткого прессинга у Кирничного НЕ получилось сделать из них "управляемую массу". А знаете почему? ответ банален. Каждый понимает и видит мир на уровне своего развития. Если Кирничный примитивен, недалек, непроницателен, несамокритичен, то он попросту даже не смог понять как реагирует коллектив и каково настроение в вузе, чтобы спустя 5 лет своего руководства не оказаться на "обочине жизни". И правду здесь говорят - 70 голосов за Кирничного - это потолок. Если бы голосовал весь коллектив разрыв был бы ровно на столько больше, на сколько больше было бы делегатов на конференции. Потому что рядовой сотрудник никак не мог мириться с тем беспределом, что чинил в вузе этот жестокий и недальновидный человек.
10
0
Омич из Петербурга09.09.2016 09:23:38
Евгений! Вы так объективно, внятно и скульптурно обрисовали образ Кирничного, что весьма сложно что либо еще добавить. При общении с ним всегда неприятно поражали подобострастность, лживость,отсутствие общей эрудиции и, что очень немаловажно для публичного лица, физическая неопрятность. Признание коллективу СибАДИ, проявившему свою гражданскую позицию на выборах.
9
0
независимому09.09.2016 16:55:38
ЦитИРУЮ ВАШ БРЕД"...Понял, что в Омске ему/кИРНИЧНОМУ/ поддержки нет, поддержка только в Москве, там остались люди во властных структурах, которые смогут наверно навести порядок, предлагая ему это. Вот и пусть валит. Мы даже чемодан ему поможем донести!!!!
9
1
Дальновидный11.09.2016 09:34:45
Александр Петрович! Хочу искренне пожелать вам успехов в работе и ответственности в принятии решений. Хочу, чтобы вы убереглись и избежали участи Кирничного, поскольку она (участь) может постичь каждого, кто теряет трезвый взгляд на вещи. 5 лет пролетят быстро, и оказаться "не у дел" может любой. Здорово, что вы открытый и общительный человек. Но это может сыграть и дурную службу. Сегодня уже идут разговоры, что: "тот- то будет работать там-то", "другой, попавший ранее под сокращение и не отличающийся большими талантами и имевший нулевой рейтинг, благодаря близкому знакомству с вами уже практически сотрудник вуза" и т.п. Характеристика "свой парень", "рубаха парень" не красит ректора вуза и к ответственным решениям, в том числе и кадровым, надеемся вы будете относиться очень ответственно и исключительно в интересах вуза, того или иного факультета или кафедры, а не по принципу "дружеских отношений". Желаю вам удачи и твердости в принятии взвешенных и продуманных решений.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru