Новости. Омск

Отчаявшаяся дольщица «Ясной Поляны» приковала себя к крыльцу Приёмной Путина

Женщина ждёт квартиру с 2009 года.

На радикальные меры пошла сегодня одна из дольщиц «Ясной Поляны». Пенсионерка Татьяна Черненко приковала себя наручниками к крыльцу Приёмной Президента.

Женщина заплатила компании  миллион с четвертью и должна была вселиться в новую квартиру ещё семь лет назад, однако до сих пор вынуждена жить у сестры, сообщает «СуперОмск». Все эти годы женщина пыталась добиться справедливости, но тщетно.

Сегодня обманутая дольщица планировала поговорить с руководителем Приёмной Сергеем Лицкевичем, но того на месте не оказалось. Судя по всему, это стало последней каплей.

На произошедшее уже отреагировал глава Минстроя области Александр Бирюков.

«Ситуацию с дольщиками «Ясной поляны» мы держим на контроле. Можно понять накопившуюся усталость людей, но не стоит в прямом смысле сковывать себе руки. Вместе с Госстройнадзором мы еженедельно выезжаем на площадку, там и встречаемся с дольщиками. Более того, отвечая на вопросы участников строительства «Ясной поляны», мы направили предложение в региональный Минфин на выделение бюджетных денег для проектирования школы и детского сада в мкр «Ясная Поляна» в 2017 году. Пока Минфин ответа не дал – бюджет еще верстается», – сообщил министр БК55.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
2
София06.09.2016 14:40:16
И сколько еще вы будете держать ситуацию под контролем? 10 лет? 20? Мы все не вечные, человек хочет пожить и в своей квартире пока он живой! знаю лично этого человека, который себя приковал, сколько еще она будет жить у своей родственницы? Ответ дайте, пжт!!!
10
0
нет06.09.2016 14:42:08
Сначала квартиру надо дать, а потом уже садик и школу проектировать, а как ситуацию можно держать на контроле? Шушубаев же ещё на свободе.
6
0
Омич06.09.2016 14:47:31
Все эти годы женщина пыталась добиться справедливости, но тщетно.

Справедливость "по - Омски", однако.
Бедная женщина...
2
0
Человеческая многоножка06.09.2016 14:57:48
Шушубаев еще и в Зак.собрание пройдет
4
26
адвокат06.09.2016 15:17:39
София, а вы когда деньги Хабулде несли у Минстроя спрашивали совет или нет? Вас кто-то заставлял ему деньги отдавать?
26
0
Нарцисс06.09.2016 16:09:41
Адвокат, не нужно так ЦИНИЧНО наезжать на женщину. Она несла свои деньги в проект, который лично курировал ДЕПУТАТ ЗакСобрания Шушубаев. А принимал первый дом, если вы не забыли, ГУБЕРНАТОР Полежаев. Т.е. - ВЛАСТЬ. Кому тогда вообще в этой стране верить можно?
1
3
Буржуа06.09.2016 16:14:13
Раскачивает лодку перед выборами
11
0
София06.09.2016 16:24:29
Адвокату!
Прочитай реплику Нарцисса, это тебе и мой ответ тоже. Не все такие знающие, люди более зрелого возраста к таким вещам вообще не были готовы! Для того и есть законы. А вы сами то кто по должности? А то, насколько я посмотрю, больно умный вы! Что если человек не знает, то его можно кидать что ли?! За это вообще садят, если что. Посмотрим, как вы себя будете чувствовать, если с вами так поступят. А если вам потом сказать: "А кто тебя заставлял нести туда деньги?" Может вы не с квартирой пролетите, то с чем - нибудь другим.
6
1
Саша06.09.2016 16:52:22
Адвокату- вообще-то эта женщина и до. дольщики не на рынке играя в наперстки свои деньги вкладывали, а в проект который проходит кучу согласований в гос.структурах (есть над чем задуматься, при таком результате правда!?), так что товарищ адвокат не надо нести такую чушь.
1
15
Ветеран06.09.2016 16:57:34
Софие -- София ! Не будьте наивной дурочкой . Неужели не понятно ? Эта женщина , как и остальные " пострадавшие" , хотели халявы . Халява - затмила разум . Всего навсего. Возраст здесь не причем. Адвокат , хоть и циничен ,но абсолютно прав и называет все своими именами.
3
0
0206.09.2016 17:03:43
Не там приковала. Надо было или к Шушубаеву себя прицепить или к СКР который не может закончить дело в отношении этого горе застройщика.
7
0
София06.09.2016 17:12:25
Ветерану!
Уважаемый ветеран (вы ведь ветеран, с вами так вот уважительно), а что вы называете халявой? Сумму более миллиона рублей? И это восемь - то лет назад? Сейчас можно купить "однешку" за такие деньги в самом городе! А она отдала такую сумму 7 лет назад. Я понимаю, если бы она тысяч так 300 отдала и захотела бы полноценную квартиру за эти деньги. О какой халяве вы говорите, тем более, что и квартира то не в центре Омска, а в Ясной поляне какой-то.
4
0
София06.09.2016 17:15:49
Адвокату и ветерану!
Вы еще скажите про тех, кто это сделал, что они МОЛОДЦЫ. Молодец, Хабулда, кидай лохов! Так что ли получается!!! Если даже человек и, как бы это помягче выразиться, "не очень грамотный", это не значит, что его можно оставить с носом.
2
0
!!!06.09.2016 17:32:31
Ну нельзя в этой стране покупать квартиру на начальном этапе строительства, ещё и в микрорайоне без канализации. Кто не знает, там выгребная яма.
Как не стройка, так несут свои кровные и отдают, веря в честность и порядочность.
2
3
Ломовитый06.09.2016 17:40:40
Тут смешали все в одну кучу.
Попытаемся отделить мух от котлет.

В чем ответственность власти? В соблюдении процедур выделения земли, строительства, контроль качества строительства. Но привлечение дольщиков и расходование средств застройщиком государство контролировать не может - нет таких полномочий.
Вопрос то в Ясной поляны не в оформлении бумажек, а в достройке объектов. Как Назаров или Лицкевич могут нести ответственность за деятельность Шушубаева? И депутат он или нет - без разницы. Не знаю, эффективно ли минстрой участвует в решении проблемы, но дольщикам нужно скорее - т.е. они хотят чтобы дома достроили за деньги бюджета? Но это не правильно: такие расходы не были запланированы.

Теперь по сущности. Всем дольщикам сочувствую искренне. Но давайте признаем, что покупка жилья на начальных стадиях строительства дешевле чем готового по двум причинам:
1) избавляет застройщика от необходимости займа банковских средств.
2) плата за риск. Т.е. вероятность, что сделка состоится ниже, чем при приобретении существующего объекта - разве не так?
Т.о. "деньги - вперед" это всегда дешевле, но и рисковеннее.

В данном случае кризис+неумелый менеджмент=провал проекта. Дольщики считают, что расплатиться за это должен бюджет региона.
Вы тоже так считаете?
8
0
Нарцисс06.09.2016 17:42:11
Ветерану. Я, как и София, не понимаю в какой халяве вы обвиняете бедную женщину. Люди, доведенные до нищенского существования, стараются хоть как-то решить свои жилищные проблемы. Вы знаете. какой ценой она заработала этот миллион с лишним? Так что, прошу вас, не будьте столь резки в оценкахю
0
0
адвокат06.09.2016 17:44:13
София, ну так посадками не губернатор занимается, а силовые структуры.
3
0
konst06.09.2016 17:48:33
Ветеран,видимо,соответствует нику - впал в маразм...
4
0
омич06.09.2016 18:44:22
При коррупции во власти,таким как Хабулда Шушебаев-зеленый свет везде.
5
0
Сидуксен06.09.2016 18:57:46
Ломовитому.Простите великодушно,какой кризис в 2009 году???Сам в 2006 покупал ценник рос,а в 2009 упал ниже плинтуса,в Омске в моем же доме товарищ двушку взял за 1300.А насчет ответственности,так кто хозяин региона,тот и ответственный!!!Так же ,как и президент ответственен,за то,что происходит у нас в стране.
1
0
Я06.09.2016 19:01:41
Ломовитому
Ответственность власти заключается в том, что бы принять закон ЗАПРЕЩАЮЩИЙ продавать квартиры на уровне котлована. Только те, которые на 100% готовы к эксплуатации. Застройщик пусть самостоятельно кредитуется в банках. С адвокатом и ветераном соглашусь, нет у нас уже социализма, сами рискнули, сами отвечают за свои действия. У меня как налогоплательщика возникает вопрос, почему я должен платить за рискованные операции женщины? Мне по человечески её жаль, но это её проблемы. Вопрос только в том почему Гушубаев не в наручниках за мошенничество и не пашет на стройке достраивая жильё дольщиков.
5
0
Борец06.09.2016 19:13:21
Ну вообще обманутые дольщики, это такая же проблема, как и дети в детдомах, тюрьмы, дома престарелых, больницы, итд, на решение которых должны выделяться федеральные средства. Мы же не виноваты, что тюрьмы у нас переполнены, а мы кормим преступников за счет своих налогов? А это проблемаа- прямое доказательство тому, что законы не доработаны и есть лазейки, которые власти не учли. Вот за свои недоделки они и должны отвечать рублем. Кому тогда верить, если 9 лет назад разрекламированный ЯП открывал Полежаев, дома сдавались в срок, задумка отличная была.
0
0
гость06.09.2016 20:57:51
Интересно у этой пенсионерки есть дети
0
0
пепелац06.09.2016 21:30:42
изнасиовали девушку - шлюха, дура, сама виновата
кинули застройщиков - рвачи, лохи. сами виноваты
властные структуры не могут справится с ситуацией - дебилы, лохи, сами выбрали, жрите с булочкой
В чистом виде перенос ответственности с жертвы на насильника по всем статьям. Заканчивается плохо для общества.
2
4
Сергей06.09.2016 22:47:51
А Горбачев каждому квартиру к 2000 году обещал помните? А Брежнев коммунизм обещал помните? Все сбылось? 1998 год помните? Сколько учить надо?
Правильно адвокат сказал, кто за Вас договор подписывал? Экономическая ситуация изменилась и тех денег что собрали не хватит на достройку.Надо понять, что покупали Вы не собственность, а просто участвовали в строительстве.
В то время была возможность купить за эти деньги 1 комнатную , со свидетельством, сданную в эксплуатацию, нет люди ввязывались в авантюру и хотели за пол цены двухкомнатную!Так сказать решили заняться строительным бизнесом. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО НИКТО РАНЬШЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ПОЧЕМУ КВАРТИРА СО СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ДОРОЖЕ НА 30-40 ПРОЦЕНТОВ ЧЕМ ТА, КОТОРОЙ ФАКТИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ (КОТЛОВАН И СВАИ). Да, Шушубаев депутат и Тарасов из Полет и К тоже был депутат - сами же их выбирали, какие вопросы?
1
0
Ломовитый07.09.2016 08:19:54
Интересно не только комменты читать, но и на плюсики смотреть. Комменты, что власть во всем виновата и всем все должна - в топе, а комменты, что и своей головой нужно думать - заминусовываются.

Ну-ну, выбор ваш, так и живите в расчете на дядю и продолжение социализма. Удачи!
0
0
Саша07.09.2016 14:57:50
Сергею, Ломовитому и до. с такой же точкой зрения-
Вот и давайте отделим мух и котлеты, пришли Вы в магазин, а там Вам продали плохой продукт, так Вы с помощью общества защиты прав потребителей легко можете добиться своей правды и * данный магазин до потери сознания, а в ситуации с застройщиками Вы к ним даже в офис не всегда зайдете, т.к. в данном направлении затрагиваются интересы людей в больших креслах и соответственно нехилые финансовые интересы, и закон повернут соответственно к потребителю в лучшем случае полузадом, поэтому и получается, что тот, кто должен метаться в поисках путей решения проблемы сидит в теплом кресле с большой суммой денег от кинутых дольщиков и в ус не дует, а кинутые дольщики бьются об двери этих же чиновников. Так что все таки не надо нести чушь, уважаемые.
0
0
Ксения09.09.2016 08:14:38
Полностью согласна с Софией. Всё правильно. А кто рассуждает, что люди сами виноваты, тот просто не попадал в такие ситуации. У меня знакомый юрист взял новосторойку в Космическом на нач. этапе строительства и тоже пролетел. Ни связи, ни знания не помогли. Ничего не могут сделать. В нашей стране никому нельзя верить. А Шушубаев с чистой совестью и чувством выполненного долга снова баллотируется в региональный парламент.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru