Оптимисты увидели в этом добрый знак.
В выходные в соцсети «ВКонтакте» в паблике «Омск ВК» появился пост от покупательницы, недовольной приобретенными в гипермаркете консервами. Омичка обращается к подписчикам за советом:
«Купила в «Ленте» консервы «килька в томатном соусе». А там оказался сюрприз. Кусок резиновый, предположительно от перчатки. Нашла данные поставщика, написала на почту, тишина. Что делать в таком случае: идти в магазин на возврат денег или в Роспотребнадзор на возврат денег и моральный ущерб?» (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены.)
Под сообщением развернулась дискуссия. Пользователи разделились на два лагеря. Одни рекомендуют «понять и простить», другие – пожаловаться в Роспотребнадзор, мол, «пусть вздернут всех и вся».
Оптимисты заявили: «О, ну это добрый знак. Значит они хотя бы в перчатках работают))».
Некоторые омичи заподозрили автора поста в том, что «фотодоказательства» сфабрикованы: «Я тогда тоже консервы открою кое что резиновое покладу и сфоткаю)))».
Фото Людмилы Киселевой, https://vk.com/omsk_vk)