Новости. Омск

Омичка попыталась вернуть в магазин туфли, натерев ими кровавые мозоли

Некоторые горожане обвинили девушку в потребительском терроризме.

Омичка в соцсети «ВКонтакте» поделилась своей «потребительской историей» неудачной покупки. Она честно призналась, что ее «тактика» – приобретать недорогую обувь: «отслужила сезон-два и не жалко выбросить».

Недавно девушка купил обновку в магазине «Кари». Новые туфли стали причиной кровавых мозолей.

«Ноги в кровь через 3 минуты ходьбы... В итоге 4 мозоли, которые вот как 2 недели не дают мне нормально ходить. Пошла сдавать, но администратор магазина сказала, что обувь можно сдать лишь при наличии брака или если я в ней не ходила по улице. А где мне осеннюю обувь носить? В квартире? В других магазинах такого не встречала!!! Месяц назад обменяла хорошие новые кроссовки «Найк» без проблем в «Спорт мастере». Собираюсь в центр по защите прав потребителей, надеюсь что помогут», – уточнила подробности покупательница. (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены)

В комментариях пользователи стали делиться советами.
 
«Я во избежание таких вот случаев после покупки новой обуви первые пару дней хожу по квартире. Во-первых, разносить, во-вторых, выяснить, нет ли косяков, чтобы в случае чего спокойно вернуть назад», – написала Алиса Бояринцева.

«Сдавала я ношеную две недели в «Центро». Взяли без вопросов...» – делится опытом другая омичка.

А еще одна, под ником Зинаида Кутилова заподозрила жалобщицу в «потребительском терроризме»: «И «Найк» вам тоже не подошел? Как вы,получив мозоли через три минуты носки ,носили их две недели?Такое ощущение ,что вы фигню какую-то мутите. Носите обувь, а потом сдаете.Фоткаетесь в ней там что ли?Или форсите каждую неделю в новой обуви перед коллегами и друзьями?А то чет ниче вам не подходит».

Тем не менее ниже Зинаида дает свои рекомендации: «Вам поможет только экспертиза,ну или в лучшем случае пригрозить им подачей заявления в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор. Подошву то отмойте.Или вы ее(обувь) так истаскали за это время, что ее невозможно продать потом?Магазин не может забрать обратно только товар ненадлежащего товарного вида.Если нет косяков – ругайтесь,угрожайте – вам все вернут».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
умная курица14.09.2016 09:41:30
Зачем вообще покупать эти клеенчатые подделки. Не может нормальная обувь стоить как 2 бизнес-ланча. Так накалываются любители сезонных дешевок.
Но недоброжелатели тоже неправы. Только поносив обувь, можно определить, где натирает, иногда и кожаная трет. При примерке это не видно. Покупательница не "две недели в них ходила", а натертые за 3 минуты раны не давали ей потом 2 недели нормально ходить, уже в другой обуви; читайте внимательнее.
0
1
Прохожий14.09.2016 11:44:40
не соглашусь, а две недели с мозолями дома что ли сидела? как только первая мозоль бегом назад, к продавцу
0
0
очень интересующийся14.09.2016 12:26:51
ну история обычная в наших магазинах. Пытаются все время свои правила установить. Никакая экспертиза тут не нужна. Человек может в оговоренный срок спокойно вернуть обувь без всяких объяснений причин. Это его полное право. И устанавливать какие мозоли кровавей или брак не нужно - просто не подошли и все. А то я помню как в сети Зебра все время на обувь, купленную по распродаже, пытались всучить как невозвратную. Типа, вы же со скидкой купили и вернуть ее нельзя. Полная чушь, видать и по причине такой политики Зебра и свернулась. У нас как-то все с перекосами - то граждане пытаются качать права где не надо, а где вполне могут начинают впадать в ступор
0
0
Рина14.09.2016 19:55:45
В обуви из КАРИ только в гробу лежать, потому что в гробу ходить не надо. Там вообще - не обувь, а сувенирная продукция. Надо иметь мозгов как у страуса, чтобы ее там покупать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru