Некоторые горожане обвинили девушку в потребительском терроризме.
Омичка в соцсети «ВКонтакте» поделилась своей «потребительской историей» неудачной покупки. Она честно призналась, что ее «тактика» – приобретать недорогую обувь: «отслужила сезон-два и не жалко выбросить».
Недавно девушка купил обновку в магазине «Кари». Новые туфли стали причиной кровавых мозолей.
«Ноги в кровь через 3 минуты ходьбы... В итоге 4 мозоли, которые вот как 2 недели не дают мне нормально ходить. Пошла сдавать, но администратор магазина сказала, что обувь можно сдать лишь при наличии брака или если я в ней не ходила по улице. А где мне осеннюю обувь носить? В квартире? В других магазинах такого не встречала!!! Месяц назад обменяла хорошие новые кроссовки «Найк» без проблем в «Спорт мастере». Собираюсь в центр по защите прав потребителей, надеюсь что помогут», – уточнила подробности покупательница. (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены)
В комментариях пользователи стали делиться советами.
«Я во избежание таких вот случаев после покупки новой обуви первые пару дней хожу по квартире. Во-первых, разносить, во-вторых, выяснить, нет ли косяков, чтобы в случае чего спокойно вернуть назад», – написала Алиса Бояринцева.
«Сдавала я ношеную две недели в «Центро». Взяли без вопросов...» – делится опытом другая омичка.
А еще одна, под ником Зинаида Кутилова заподозрила жалобщицу в «потребительском терроризме»: «И «Найк» вам тоже не подошел? Как вы,получив мозоли через три минуты носки ,носили их две недели?Такое ощущение ,что вы фигню какую-то мутите. Носите обувь, а потом сдаете.Фоткаетесь в ней там что ли?Или форсите каждую неделю в новой обуви перед коллегами и друзьями?А то чет ниче вам не подходит».
Тем не менее ниже Зинаида дает свои рекомендации: «Вам поможет только экспертиза,ну или в лучшем случае пригрозить им подачей заявления в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор. Подошву то отмойте.Или вы ее(обувь) так истаскали за это время, что ее невозможно продать потом?Магазин не может забрать обратно только товар ненадлежащего товарного вида.Если нет косяков – ругайтесь,угрожайте – вам все вернут».