Новости. Омск

Вместо эффективной работы – задираем тарифы

Местный департамент транспорта обозначил основной принцип своей доктрины развития в Омске пассажирских муниципальных перевозок…

С подачи мэрии Омска муниципальные транспортные предприятия подали заявку в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) о  повышении с Нового года максимального тарифа на пассажирские перевозки.

Как известно, сейчас 22 рубля за одну поездку в муниципальных автобусах платит пассажир, а без малого 5,5 рублей «сверх» перевозчику дотируется из бюджетов. В обоснование новой себестоимости услуг («цена вопроса» может составлять от 31 до 37 рублей) податели заявки утверждают, что «существующий тариф устарел из-за инфляции» и «городу необходимо привлечь  дополнительные средства на закупку нового транспорта». Понятно за чей счет чиновники планируют реализовать очередные «благие намерения».



Гипотетически заявка может быть рассмотрена в двух вариантах. Либо возросший тариф никак не отразится на стоимости проезда для рядового потребителя, то есть возросшую разницу между старым и новым тарифом покроет бюджет, либо омичам придётся после Нового года раскошелиться и приобретать билеты в муниципальном транспорте по новой цене.



Самое удивительное, что профильным вопросам организации транспорта, которые бы позволили повысить качество пассажирских перевозок и эффективность использования имеющего в наличии подвижного состава, в дептрансе по-прежнему уделяют крайне мало внимания. Днем, в часы затишья, городские автобусы массово бороздят магистрали Омска, перевозят воздух и жгут дорогостоящее дизтопливо. Согласятся ли с иждивенческой позицией местных властей депутаты Горсовета, чиновники РЭК, губернатор?



На наш взгляд, до тех пор, пока рост тарифа не будет привязан к качественным показателям работы управленческого звена мэрии Омска, в мегаполисе будет наблюдаться «транспортная вакханалия», «междоусобная война перевозчиков» и «повышение цены услуги для рядового пассажира».

Кто бы сомневался…

Сергей Асташкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
1
Таисия17.10.2016 07:12:59
«Городу необходимо привлечь дополнительные средства на закупку нового транспорта» - это звучало перед повышением тарифов прошлый раз. А где новые автобусы? Транспорт работает отвратительно. Мэру со своей командой в пору пересесть на городской транспорт из своих авто. Обнаглели в край.
2
0
-17.10.2016 07:24:16
«существующий тариф устарел из-за инфляции»
В РЭКе то точно Путина слышали. "У нас инфляция 6% в год,
в след году будет меньше". Хотя может тоже ОТН придумают,
(обще транспортные нужды) или еще какой платеж типа
содержание транспорта. Вот я на нем не езжу - не плачу денег.
А Маслик есть и Кожухов и Кормилец, а им жить то нужно.
27
0
Анна17.10.2016 08:14:24
Повышайте, повышайте. Настроения сейчас оочень плохие в народе. Как бы не вышло чего.
3
18
Миха17.10.2016 08:25:02
Гражданам с плохим настроением поможет профильный врач, обращайтесь.
1
6
Миха17.10.2016 08:27:47
Подвижной состав закупают перевозчики за счёт собственных средств. Если кто не в курсе.
11
3
Zonner17.10.2016 08:40:11
Миха, врачи уже давно ни какой помощи не оказывают, если только поплачут вместе с тобой.
5
0
Омич 317.10.2016 09:39:15
Не заинтересованы в муниципальном тр те. Наоборот скорее бы его не стало а деньги делать на продаже мифических маршрутах
3
0
Ида Цикламен17.10.2016 09:44:32
Наша мэрия как диван-транслятор. Доносит до податного сословия пожелания своих департаментов.
1
0
Юрий17.10.2016 10:08:19
Не могут даже бесплатные трамваи из
Москвы привезти...
3
0
А17.10.2016 11:06:37
поинтересуйтесь лучше в ютубе как регулирует повышение тарифов в Белоруссии Лукашенко
5
0
ivan17.10.2016 13:57:11
Затраты никуда не денешь: или тариф или бюджет. Попробуйте, граждане, поездить на своем авто за полцены. Федералами готовится решение о повышении акциза на топливо: плюсом от 1,5 руб за литр. За кого голосовали от того и получим по полной.
8
0
Омичка17.10.2016 15:40:54
Умеют повышать тарифы, а где эффективная работа менеджеров департамента транспорта повысить может любой , а вы работайте над проблемой , а если не можете, то уйдите. Почему в других регионах могут, а В Омске все решается повышением тарифов.Зарплату людям не повышают.
13
0
Марина17.10.2016 17:26:38
Перед предыдущим повышением тарифов, транспортники пяткой в грудь себя били, обещая купить автобусы. Где они?. Так и сейчас получиться, тарифы повысят себе в пользу. Да, городской транспорт всегда живет за счет дотаций. Но тут налицо не умелое руководство. Помниться Парыгина с финансовой точки зрения доказывала целесообразность очередного повышения тарифа. Сама же как "малоимущая" взяла беспроцетную ипотеку. И это еще раз доказывает о неумении руководить. Властедержащие не могут ущемить себя, отсюда и прорехи в бюджете города. Только одно и слышится - Полежаев виноват. Это не мы, это он, не хороший такой. Да вы то после Полежаева сколько лет у власти и что сделали?
4
2
Игорь17.10.2016 17:44:46
недавно было повышение , они что там совсем что ли , тут з/п не повышают третий год получаем по 9т , если дело так пойдёт , то надо Путину писать жалобу .
5
1
Александр17.10.2016 19:53:22
Скоро на такси будет дешевле ездить , хотя если в складчину то цена уже конкурентна!
6
1
Гость17.10.2016 21:51:28
В Томске проезд 15 руб. троллейбусы и трамваи, 17 руб. маршрутки. У нас 22.. и еще поднять хотят.. Позорище.
7
0
Как-то так17.10.2016 22:10:48
Небольшое замечание.
"Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать)" (Википедия). Повышение, которое состоится неизбежно, предполагает снижение пассажиропотока, о чем и Маслик говорит, т.е. денег на рынке станет меньше и на сегодняшних ВСЕХ их не хватит. Сегодня на рынке перевозок предложение превышает спрос, поэтому в таких условиях рост цен неразумен. Те.е цену регулирует сам рынок, путем спроса услуги. Значит нужно уменьшать искусственно предложение. Именно для этого Департамент планирует закрытие 28 маршрутов, а совсем не для удобства пассажиров или из-за их взаимного дублирования. Поэтому, закрывая одни маршруты, "маслики" тут же открывают (изменяют?) такие же, но уже с другими перевозчиками (52, 66). При чем, реально дублирующие маршруты, обслуживаемые парками, так и остаются (307, 346, 222 и пр.). Значит вопрос не в маршрутах, а в "пастухах" и их взаимоотношениях (коммерческих, дружеских?) с "масликами". Т.е. попросту перекраивают рынок в интересах перевозчиков, которые, как и в прошлый раз, поддержат увеличение стоимости проезда в мун.транспорте, поднятием цен в "маршрутках". Кстати, как я думаю, реальная цена проезда сегодня в "маршрутке" 18-20 р., а все остальное плод сговора "масликов" с одной стороны и "геворгянов" с другой. И никакой экономики.
0
0
Вита18.10.2016 00:44:59
Миха видать омич, ишь как за чиновников болеет! А мы их не любим!
1
0
Павелецкий-Савеловский18.10.2016 01:24:53
Вы решайте вопросы, дофинансируйте бюджетом, вопросы топлива, самое простое из карманов граждан. Сделайте 100 руб сразу и мы все на такси сядем, а вы автобусы спишите. А летом все на велики. Сайтов много зимой будут формироваться попутчики и места ночной стоянки попутного транспорта
0
1
Павелецкий-Савеловский18.10.2016 01:32:15
Писали про Томск там транспорт еще и на газу, так что частники наоборот занижайте тариф и город ваш автоматом будет
5
0
Полежаев18.10.2016 07:15:08
С таким беспределом как бы в России майдана не произошло!!!!!народ терпит терпит терпит но рно или поздно терпение кончится
8
0
Катя18.10.2016 08:19:54
А больше им ничего не нужно?!? В каком поднятии тарифа идёт речь? Они совершенно не хотят работать !!! Моя мама работает до 21:00 и невозможно уехать на общественном транспорте с остановке конечной Романенко!!! Абсолютно все автобусы наводит в салоне порядок, моют пол уже в 20:20 и уезжают в депо. Как не стыдно ?! Моя мама вынуждена добираться с какими-то неимоверными пересадками ,,, А чаще уезжать на такси!!! Позор такому муниципальному транспорту что это за время работы у них такое ограниченое?????????
2
1
Вот18.10.2016 08:54:57
Вот и конец омску настает ура путину
0
0
Наталья18.10.2016 09:49:45
Отличное название статьи!!!И кто сможет при омских зарплатах оплачивать проезд по такому тарифу?..Или опять все на бюджет?Да и ходят автобусы полупустые.
1
0
Виктор20.10.2016 21:13:16
Согласен с тем, что муниципальный транспорт работать не хочет. После 20:00 уехать практически невозможно! Такое чувство, что всё делается для того, чтобы людям доставлять как можно больше проблем. Попробуйте уехать на работу - общественного транспорта 2 - 3 единицы, а зато после 13:00, когда он мало кому нужен, автобусы ходят один за одним. Вот после этого подумайте собственной головой к чему это приведёт? Я лично со всей своей семьёй ( 6 человек ), собираюсь покинуть этот город!!!
0
0
омск20.10.2016 23:18:42
у маслика ф кармане все деньги
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru