Новости. Омск

Вопрос недели. Паровозом был Назаров. Ответственным за провал «ЕдРа» Голушко назвал Компанейщикова. Вы согласны?

На своей пресс-конференции новоиспечённый депутат Госдумы Андрей Голушко ­неожиданно нашёл виновных за низкий результат «Единой России» на городских выборах – один из ­худших по стране. Ответственность за провал должны понести, на его взгляд, мэр Омска ­Вячеслав ­Двораковский и заместитель Виктора Назарова Владимир Компанейщиков. И ­если первый скоро покинет пост по закону, то второй должен уйти добровольно. ­Компанейщиков ­возразил Голушко: «Выборы – это как хоккей. Не важно, как ты выигрываешь – 10:0 или 3:2. Матч был ­выигран, «Единая Россия» победила легитимно, удалось получить достойный ­результат» – дав тем самым понять, что в отставку не собирается. Так виновны ли мэр и вице-губернатор в том, что в Омске партию власти поддержали меньше, чем в других городах?

Галина Татаринова, специалист по связям с общественностью:
– Партийный функционер №1 – Александр Артёмов, и только он должен отвечать за итоги голосования в пользу партии. Так что хитрит депутат Голушко, игру заводит. Вот зачем ему депутатское ­кресло, оказывается. А мы-то думали, нам здесь жить и решать наши проблемы... Голушко начал раскрываться не лучшим образом после вступления в новый статус. Шалак у него «спит», вице-губернатор должен подать в отставку... Посмотрите его предвыборные речи! Какая осторожность, аккуратность в выборе слов! Что-то в этом есть очень провинциальное.

Александр Цимбалист, председатель Горсовета третьего созыва:
– Нельзя обвинить в низком результате «ЕР» только мэра и вице-губернатора. Это просто утрата доверия. И уже нетрудно представить, что будет, если однажды лидеры КПРФ наберутся смелости и реально поставят задачу взятия власти в регионах. Голушко, определив стрелочниками мэра и замгубернатора, конечно же, лукавит. Андрей Иванович не может не понимать, что результат, который по факту имеет «ЕР» – в большей степени заслуга Путина и команд депутатов-одномандатников. Думаю, Голушко просто хочет посчитаться с Двораковским за провал спецоперации по взятию активов АО «Омскэлектро». Компанейщиков же просто мешает ему в достижении амбициозных задач.

Бэлла Золина, адвокат:
– Сентенции депутата Госдумы – очередная публичная демонстрация собственного скудоумия и политической бездарности. Возлагать ответственность на первых лиц города и области за то, что партия власти взяла не такой высокий процент на выборах, как кому-то хотелось бы, означает буквально обвинить их в недостаточном использовании административного ресурса. Заявление бывшего сенатора, некогда занимавшего пост замгубернатора Омской области, тем более цинично, поскольку депутатский мандат получен им именно благодаря прохождению по партийным спискам. Поневоле приходится признать, что слухи о желании г-на Голушко получить пост губернатора Омской области далеко не беспочвенны.

Евгений Рабинович, председатель Совета Областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит»:
– Ни тот, ни другой в результатах прошедших выборов не виноват. Население просто стало безразлично к выборам. Большое значение в таком результате имел факт большого количества людей пенсионного возраста, которые все свои беды связали с деятельностью «ЕР». Чтобы ситуация изменилась, нужно изменить саму систему управления государственной властью.

Александр Лихачёв, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:
– Формально я согласен с ответом, который дал Владимир Компанейщиков, – о том, что он отвечал не за «Единую Россию», а за выборы. И действительно, по моему мнению, по крайней мере, в Омске выборы прошли абсолютно честно. В провале «Единой России», я считаю, виновны три гражданина. Первый – это Дмитрий Медведев с обещаниями дать денег на метро, с идиотскими фразами типа «Денег нет, но вы держитесь» и постановлениями правительства одним безграмотнее другого. Второй – Виктор Назаров, который за все четыре года занял позицию просто не принимать никаких решений. Первое лицо региона не может только вручать грамоты и фотографироваться с лошадьми и кошечками! И третий – это Виктор Шрейдер. Почему – может ответить любой житель города Омска.

Сергей Костарев, эколог, профессор кафедры по связям с общественностью ОмГУПС:
– Чиновники облправительства, как, впрочем, и мэр, не могут нести ответственность за результаты той или иной партии. Если это действительно предполагается, как заверяет наш новый депутат, то я считаю, что это прямое нарушение конституционного строя. Это неправомерно по факту, потому что Компанейщиков, на мой взгляд, отношения к продвижению какой-либо партии иметь не должен. Хотя, если шел Назаров, то это его проигрыш.

Павел Кручинский, председатель регионального отделения «Партии Роста»:
– С одной стороны, я согласен с тем, что ответственность за результат выборов лежит на Компанейщикове. Ведь во время каждой избирательной кампании проводятся социологические замеры, и Компанейщиков как ответственный за внутреннюю политику при обнаружении каких-либо проблем должен был на них среагировать, принять меры.
С другой стороны, поскольку губернатор отвечает в целом за регион, то победа – это его победа, а поражение – и его поражение. Так что его нельзя назвать непричастным.
Но вообще, по моему мнению, говорить о провале «Единой России» в нашем регионе не очень правомерно. Назаров и его команда, по сути, бежали с двумя гирями на ногах – приходилось решать проблемы, связанные с 300-летием Омска, и тут же шла избирательная кампания. На это все наложилась еще наша непростая ситуация с ремонтом дорог. Учитывая это все, я считаю результат «Единой России» очень приличным – соответственно, Назаров и его команда в целом справились. А поиск виноватых в якобы «провале» – это, видимо, какие-то внутриаппаратные игры.

Алексей Сокин, депутат Горсовета:
– Можно ли отзываться о Двораковском и Компанейщикове как о членах «Единой России»? Думаю, можно. Все-таки деятельность партии – командная работа, и за нее несет ответственность каждый ее член. Однако с заявлением Голушко я не согласен. Считаю, что Компанейщиков проводит грамотную внутреннюю политику. Негативная оценка деятельности мэра, прозвучавшая в ходе этой пресс-конференции, кажется мне слишком голословной. А вот действия федеральных властей, которые отбирают у регионов источники дохода и оставляют муниципалитеты фактически нищими, действительно могут повлиять на мнение населения.

Надежда Никитина, общественница:
– В провале «ЕдРа» виноваты и Назаров, и Двораковский, и Компанейщиков, и другие представители партии власти. Просто у чиновников на фоне постоянных заявлений нет реальных дел! Вот люди и не проголосовали.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
володька21.10.2016 17:31:51
Заксобрание: 7 кумуняк, 2 эсерши, 4 лдпр.
Госдума:42 кумуняки и только 2 из Омска, плюс публичное порвание физрука.
Так в чем провал Едра то???
Опять издатель урфинджус типо хочет всех стравить, но никто не травится))
14
1
Сибиряк-Омич21.10.2016 17:33:10
Зачем нам такой депутат, зачем и с какой целью он избирался в ГД, теперь становится понятным...придти самому к власти. При Л.К.Полежаеве он пикнуть не сумел, а теперь ставит из себя такого крутого. Лучше бы победил Денисенко,от него пользы для омичей было бы больше.
4
4
володька21.10.2016 17:34:33
все-таки правы были 65% Омичей которые НИКУДА НЕ ПОШЛИ!
0
0
док21.10.2016 22:37:22
Хто все эти люди..
5
1
омич 321.10.2016 23:33:33
Что за бред, какой провал "ЕдРа", если они победили во всех одномандатных округах в Заксобрание области и получили значительно больше депутатов чем в прошлом созыве. Провал у КПРФ, они получили меньше в Заксобрание и Госдуму от Омской области, не говоря уже про другие партии. Некоторые возможно забыли, что по закону власть не имеет право вмешиваться в процесс выборов, в том числе губернатор и его команда, мэр и его команда. Кто должен заниматься выборами четко записано в законе о выборах.
2
15
омичок21.10.2016 23:54:04
Не согласен со многими комментаторами. Главным фактором явки избирателей на выборы является жизненный уровень граждан. Когда в 90-х многие предприятия стояли, люди не получали зарплаты, пенсионеры пенсии, по всей России проходили многотысячные митинги и забастовки, явка на выборах была высокой, порой доходила до 80%. Сейчас всё работает, люди получают деньги, покупают квартиры, автомобили и прочее. Поэтому те кто не пришел на выборы, не значит что они не верят власти (у нас во все времена народ не верит власти) а просто не хотят что-то менять, их всё устраивает в этой жизни. Они сами без власти решают свои проблемы.
0
0
А.Цимбалист22.10.2016 02:32:11
Ждите, скоро все за все ответят. Если не верите, то спросите тех кто мне в свое время не поверил. Там Вам будет и КПРФфэ и Ядро....
8
0
Петя22.10.2016 04:29:06
Назаров это не паровоз, а пазик "заднеприводный" 1962 года выпуска...
2
1
ХМ22.10.2016 09:00:41
Компанейщиков - человек Грефа. Значит Голушко и Греф в очередной раз не договорились? Голушко когда-то не взял Грефа на работу к себе. Короче, едро тут вообще "ни при делах" - у них свой "междусобойчик", наблюдайте молча!
0
0
Абориген22.10.2016 09:22:39
Цимбалист и Золина - реальная оценка ситуации. Первая фраза Лихачёва тоже соответствует. Остальные.... так себе
3
3
Всевидящее око22.10.2016 09:47:54
Мэр все провалил, не только выборы ! На людей плевать, на прием ни к нему ни к его подчиненным не попвдешь! Все опустили, образование на дне, жизненный уровень горожан на дне ! Так что поскорее бы собрал свой чемодан забрал бы неграмотную Спехову и бегом отсюда!!! Почему бегом, они убегут есть основания!
0
1
aдвoкaт22.10.2016 09:57:47
Мэр Омска мудрейший человек, и не будет отвечать на этот бред. Главное что бы он после выборов взял плод контроль Горсовет и занял должность председателя этого Совета, тогда и Компанейщиков не страшен в должности сити-менеджера.
7
0
человек22.10.2016 10:16:00
Дядя Голушко зазнался, лучше бы рассказал за какие дела в него стреляли?
15
0
электорат22.10.2016 11:25:49
порой доходила до 80%. Сейчас всё работает, люди получают деньги, покупают квартиры,

Источник: http://bk55.ru/news/article/86358/#comment528122

От куда у вас такая уверенность ??? Скажите, а откуда МИЛЛИАРДНЫЕ ( в области миллионные) долги по зарплате, ТЫСЯЧИ не проданных квартир только в Омске, и толпы безработных???

Явка в 80 % в 90-е годы была обусловлена: во =первых, еще СОВЕТСКОЙ привычкой ТОГО населения ходить на выборы, во-вторых, Н А Д Е Ж Д О Й что то изменить в своей жизни..... сейчас НЕТ ни того, ни другого....
5
0
Евгений22.10.2016 14:13:35
Провал ЕР на выборах-прямой результат работы местных органов власти, озабоченных исключительно собственными интересами. Город по факту превратился в дойное стадо узкой группы, ничего не боящихся и не стесняющихся людей.
Те 65% которые никуда не пошли не правы. Тот кто не посещает выборы не имеет права ныть о том как он плохо живет.
7
0
ivan22.10.2016 14:42:46
100 % поддерживаю Лихачева. Это провал экономического курса правительства Медведева. Вот он вместе с правительством должен уйти в отставку. Только у нас все наоборот: Медведеву положительная оценка, а Мутко за позорный провал в спорте более высокая должность вице премьера
1
1
Калинин А.Н.22.10.2016 14:54:59
ivanu Все правильно. Молодец!!!
3
1
Калинин А.Н.22.10.2016 14:56:10
Амбиции Голушко зашкаливают.
1
1
седой22.10.2016 15:17:34
А. Лихачёв прав,добавить нечего.
4
0
ИндиРа22.10.2016 15:36:26
То есть в том, что население ,как могло, проявило гражданскую позицию и проголосовало по возможности адекватно надо найти виноватых? Ну, в формирующемся тоталитарном обществе это неудивительно.
0
4
Леди Х22.10.2016 15:56:55
Сибиряк-Омич, Денисенко не самый смышлёный человек, так что слава Богу, что он не победил. Его язык может быть понятен народу, но его уклад мыслей неперспективен для области. И связи его московские слабые, что в нынешней ситуации необходимо. Так что прогадали кпрф и спонсоры с его кандидатурой. Если в Омске будут проходить серьёзные саммиты, как обещают, и шёлковый путь будет, будем ждать путинских людей. Тогда да, всё может в лучшую сторону поменяться. Так что давайте писать петицию Путину о необходимости развития города и просьбой прислать своих людей на ключевые посты;)
6
0
док22.10.2016 15:58:19
Индира - нет никакого формируещегося тот.общества, а есть остатки старой советской модели на которой пытаются паразитировать власти, дожимая остатки рабской покорности, подобно доворовываемой гос.собственности. И все их всем известные подпевалы те же совковые вертухаи пытающиеся отщипнуть на старость.

Характерная черта постсоветского режима - невозможность создавать, они могут только копировать/воровать чужие модели, собственность и тд. Но в 21 веке этого явно недостаточно на сколько нибудь длительную перспективу, вот и происходит барахтанье из мракобесия в сталенизм..
0
0
скептик22.10.2016 16:27:43
Леди Х

Ну вы рЭцептик выдали: царю письма писать...Сколько их написано за ТЫСЯЧЕЛЕТНЮЮ историЮ России
3
0
володька22.10.2016 17:40:08
Ну потешьте себя тролли обкомовские коли каплунаты статейку оплатили -суть происходящего от этого не помееяется
1
0
ИндиРа22.10.2016 17:43:54
Леди Х, проблема не в персоналиях, а том, о чем я написала выше, а Док развернул в более грамотный анализ (+ 1000 ему за это). Такой вот местечковый эгоизм, как у Вас, ведет нас туда, откуда трудно вернуться. Так что ждите путинских людей!
3
0
омич 322.10.2016 18:36:51
Какая наивность и глубокое заблуждение в том, если президент направит кого-то в Омскую область, то что-то изменится. Нет господа, ничего не изменится, а направленный человек вынужден будет играть по правилам игры местной элиты, если нет, то долго в области не продержится. У нас вообще не любят залетных, особенно из столицы.
1
0
-22.10.2016 18:55:38
Лихачев разбинтовался.
За лед с крыш надо судить его.
Физрук просто всех достал
3
0
Гражданин22.10.2016 19:16:41
Какая жизнь в Омске при руководстве ЕР так и проголосовали.
5
0
гость22.10.2016 19:56:57
Единая Россия шла на выборах под флагом - партия президента и Путин обратное не отрицал. Голосуя за ЕдРо избиратели голосовали за Путина. Если на момент выборов 11 млн. было в списках, а за "партию президента" и Путина проголосовало всего лишь около 29 млн.граждан, то получается на сегодня рейтинг президента около 25%, конечно очень мало. Известно что выборы, это самый достоверное социологическое исследование, это факт.
2
0
Штирлиц Макс Отто22.10.2016 21:10:29
Есть такая субстанция: она и в огне не горит и в воде не тонет, а главное всегда на поверхности/
1
0
Дед Маздай22.10.2016 23:48:08
Лапша на уши — вместо мяса в борще. едрострой спекся, намедни подщитали
5
0
Георгий Бородянский23.10.2016 06:50:02
Результаты выборов 2016
МГУ им. М.В. Ломоносова. УИК №2765. Р-н Раменки:

Яблоко 33,5%
КПРФ 20,8%
Единая Россия 15,7%
Парнас 11,0%
Справедливая Россия 4,5%
ЛДПР 3,0%
Партия роста 3,0%
Родина 2,4%
Остальные менее 1%
Явка 54,4%
Московский физико-технический институт "Физтех". Участок 338 г. Долгопрудный, Московская обл.

Яблоко 36,5%
КПРФ 15,6%
Единая Россия 12,0%
Партия роста 11,4%
Парнас 8,4%
ЛДПР 7,8%
Справедливая Россия 3,0%
Родина 3,0%

Явка 86,5%

Кто за это несет ответственность. Очевидно, ректоры вузов ответственны за то, что концентрация мозгов в них существенно выше, чем в среднем по стране, а фальсификаций было меньше.Тоже можно сказать и о в целом о Москве, но в значительно меньшей степени
0
1
Георгий Бородянский23.10.2016 06:54:52
Теперь для сравнения

Московская психиатрическая больница им. Алексеева “Кащенко”. Участок №3321 Донской р-н Москвы.

Единая Россия 46,4%
ЛДПР 18,1%
КПРФ 8,3%
Яблоко 3,6%
Партия пенсионеров 3,5%
Родина 3,2%
Коммунисты России 2,8%
Зеленые 2,4%
Парнас 1,9%
Партия Роста 1,7%
Остальные менее 1%
Недействительные 2,7%
Явка 99,5%

Хорошо иметь настоящие результаты выборов в таком месте, даже если явка почти 100%. Тут, пожалуй, ожидаемо для психиатрической больницы.

Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3622. Тверской р-н Москвы.
Единая Россия 35,0%
ЛДПР 25,6%
Парнас 5,0%
КПРФ 4,2%
Родина 3,6%
Яблоко 2,9%
Партия роста 2,8%
Партия пенсионеров 2,1%
Зеленые 2,0%
Справедливая Россия 1,4%
Коммунисты России 1,3%
Патриоты России 1,0%
Недействительные 12,3%
Явка 100%

Вопрос: к чему должен стремиться руководитель региона, если к примеру он - не преступник и не и.диот?
4
1
Сергей Круглов23.10.2016 16:50:19
Бородянскому: Большой процент Яблока среди студентов абсолютно понятен. Это тот электорат, которому Гриша постоянно втолковывал со страниц интернета, что они уникальные, умные, свободные от совка, а остальные - ***. Что именно у них светлое европейское демократическое будущее, которое он, Гриша, придя во власть, быстро построит. Но этим ребятам, пришедшим на выборы впервые, невдомек, что когда они еще не родились, этот Гриша их родителям уже обещал быстро, за 500 дней построить рай в отдельно взятой стране. А получили они ад девяностых, который расхлебываем до сих пор. Ничего, подрастут, наберутся житейского опыта, и будет им очень неудобно вспоминать эти свои первые выборы. Так же как и их сверстникам на Украине,/отмодерировано/
6
1
Георгий Бородянский23.10.2016 19:21:22
Сергей Круглов

Голосовали там не только студенты, но и преподаватели, притом в МГУ наверняка были вбросы: там ректор горячо поддержал установку памятника Ивану Грозному.

Мы не знаем, какие были бы результаты программы, если б Явлинскому дали ее реализовать.

Трудно даже представить, какой бы сейчас был ад, если б нефть стоила, как тогда 8 -15 долларов за баррель. И не думаю, что сейчас ада меньше: например, количество случаев насилия над детьми по сравнению с 90-ми выросло в 30 раз (это официальные данные СК), и число самоубийств детских и взрослых тоже растет. Просто тогда ад был виден, потому что его показывали по телевизору.

Никогда не было в России таких массовых настроений «валить из страны». Эмиграция, по данным Росстата, за последние 5 лет возросла в 10 раз (уезжают именно светлые головы, которые бы голосовали за те же Яблоко и Парнас), а желающих уехать в возрасте от 18 до 40 лет около половины (по данным опросов, но не все рискнут в этом признаться по телефону). В 90-е эта волна была меньше в разы, и во многих случаях уезжали люди, которые хотели бы, но не могли уехать в советские времена.

По моему опыту общения с молодежью, она намного умнее нас (в данном случае имею ввиду себя) и заморочить голову ей крайне трудно – она способна анализировать настоящее и прогнозировать будущее. По расчетам ученых с применением матанализа реально ЕдРо на этих выборах поддержали не более 15% избирателей, которые в них участвовали (многие подневольно) – 12 млн. голосов приписали. Надо признать, что власть жуликов и воров – это тупик, и надо всем думать, каким образом выходить из него.
1
1
омич 323.10.2016 19:33:07
Сергею Круглову. Действительно была программа "500 дней" подготовленная группой специалистов во главе с Григорием Явлинским, но эта программа не была принята и России пошла совершенно другим путём. Что касается европейского будущего, в Европе значительно лучше живут чем мы в Азии и возможно скоро будем жить как сейчас в Европе, но она (Европа) по развитию ещё дальше уйдет. Так что наша судьба постоянно догонять Европу, а когда догоним, один Бог знает и догоним ли вообще...
0
0
Лихачев23.10.2016 20:46:06
Г.Бородянскому. Данные понравились. Скопировал.
1
1
док23.10.2016 21:32:11
Георгий Бородянский - Симпотична ваша жизненная позиция, но опять недоумеваю, вы же неможете не понимать театральности этого действа и лояльности кремлю его участников. В противном случае они бы просто не были допущены до участия в договорняке..

Момент ненасильственной смены власти давно упущен в том числе при участии и благодаря этим персонажам, довольствующимся ролью массовки. Теперь нет уже смысла поднимать пыль, напротив - помочь можно только подталкивая этот паравоз в пропасть..

Изменить ситуацию на местах без сноса системы уже невозможно, поэтому пусть на все жирные посты ставят своих смердюковых обворовывающих бессмертный полк и бьющих себя в грудь за патриотизм. Они сами похоронят эту систему вместе с остатками советской инфраструктуры. Для оппозиционной подтанцовки работы не осталось..
0
0
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"23.10.2016 22:22:45
В России не было и нет реальной оппозиционной партии, которая бы ставила перед собой задачу взятия власти в стране. Ультраправые и просто правые не в счет, так как это открытые враги России, которые готовы продать все за 30 серебрянников (вид на жительство в Лондоне). Руководители КПРФ, называя себя продолжателями дела Ленина-Сталина, просто обманывают своих доверчивых сторонников, сознательно упуская главный ВОПРОС О ВЛАСТИ. Именно, отсутствие реальной оппозиции привело к тому, что правящая верхушка (элитой назвать язык не поворачивается) настолько распоясалась, что напрочь забыла о ФУНКЦИИ СОЗИДАНИЯ и нещадно грабит Россию, уничтожает экономически и политически ее население. В сложившейся ситуации следующим этапом внутриполитического развития России скорее всего будет ДИКТАТУРА.
0
0
Георгий Бородянский23.10.2016 23:03:53
док

Их допустили к участию в выборах, им позволили что-то высказывать в основном на камерных площадках , пару раз дали слово на центральных каналах, чтобы соблюсти видимость демократии. Но в парламент не пустили в очередной раз, результаты подтасовали, и навряд ли такой договорняк мог устроить лидеров этих партий. Я не вижу, ради чего они стали бы обводить вокруг пальца своих сторонников, которых сотни тысяч и миллионы, и на них это совсем не похоже. Хотя Яблоко, на мой взгляд, провело эту компанию слишком осторожно, вероятно, из-за неуверенности, что его лозунги будут приняты широкой общественности - надо было их сначала промониторить, но на это, наверное. не хватило средств.

А насчет сноса системы, тут я согласен, но хотелось бы, чтоб обошлось без жертв. Если все отдать им ждать, как вы предлагаете, то когда у 100 миллионов вскипит возмущенный разум, последствия будут страшными.
Но мне кажется, что есть умные люди и наверху, и они постараются демонтировать ее как-нибудь аккуратно, чтоб и им тоже головы не снесло, то есть примут радикальные меры, не доводя атмосферу до точки кипения. И решится все это не в регионах – регионы, как всегда. пойдут за Москвой.
1
0
док23.10.2016 23:27:40
Георгий - Как обычно нравится ваша осведомленность и анализ, но выводы как будто закостенели и натянуты. Ощущение такое, что сами пытаетесь себя убедить в их правильности и заговорить реальность, кричащую об обратном.

Возможно это возраст или политическая инерция и нежелание принять очевидную казалось бы ситуацию, что все стухло во всех смыслах, которые вымылись и были многократно подменены. Просто не хочется верить, что вы один из подтанцовки на эхо иже латынена и ко..

Ну как тоталетарные лидеры партий сидящие на троне по 20 лет могут бороться с несменяемостью власти это же абсурд, они сами заинтересованы в пожизненном царствовании, а это возмлжно только в обмен на лояльность кремлю. Вся их критика уже лет десять согласовывается с АП это очевидные факты..

Те же действующие проекты Навальный/собчак или гэбешные публицысты иларионов/джемаль и тд, ну то же газпромовское эхо оставленное для сброса пара и для запудривания мозга интеллигенции, когда каждый правдивый выплеск венчает лживый вывод..

Нет Георгий если тоже исполняете только намекните, не стал бы мешать, но так заблуждаться..
0
0
Георгий Бородянский24.10.2016 00:00:07
док

У меня такого рода сомнений много, но на самом деле. думаю, все устроено там не так. На Латынину недавно нападали, и реальные угрозы жизни были не раз. У Навального сидит брат, да и с ним самим может случиться все, что угодно. А Немцов тоже был на подтанцовке? Получается, что она слишком рискованная. У Явлинского была страшная история с сыном и т.д. Угрожали, кстати, и Венедиктову. но он это не афишировал, мимоходом как-то проскочило. С коммунистами случается всякое вплоть до убийства.

Про Латынину точно могу сказать, что говорит она искренне – вот как думает, так и говорит. И Немцов даже как-то резко высказался об ее упрямстве.
Я допускаю, что есть люди, в том числе и в Кремле , и в спецслужбах заинтересованные в существовании оппозиции. Но никто там страховых полисов не выдает. И ведут многих оппозиционеров скорее втемную или думают, что ведут. Все происходит там по-серьезному: завербованных среди людей, перечисленных вами, думаю, нет. И никто. в том числе и ведущие. не могут предвидеть. что с ними завтра произойдет. Тем и увлекательна жизнь в России, что ничего предсказать в ней нельзя.
1
0
док24.10.2016 00:17:57
Георгий - Ваш ответ в очередной раз выглядит как уход от него, ну да ладно.
Есть простые и эффективные механизмы, которые позволяют управлять поведением подобных персонажей не прибегая без крайней необходимости к прямой вербовке и акциям устрашения, углублять думаю нет смысла, кто в теме знают и так. В принцыпе это одна тусовка разногласия в которой условны и имеют игровой характер, важна только причастность к той или иной соц.группе.
В остальном, конечно импровизация имеет место и промежуточные результаты непредсказуемы, на это есть многоуровневые схемы, позволяющие добиться неоходимого конечного результата.

Вообще Георгий наш с вами Народ обучен этому изначально и создан таким, это Его миссия и сдается, что нести ответственность в очередной раз будет тоже Он..
0
0
Максим24.10.2016 08:20:38
Был бы в Яблоке Федотов, победили бы и в Омске..
0
0
Сергей Круглов24.10.2016 18:45:36
Максим, Яблоко не победило нигде. Явлинский не провел в Думу ни одного своего сторонника. Не поверили ему россияне. Это медицинский факт.
1
0
прохожий24.10.2016 20:40:30
да вообще поровну.жизнь не изменилась.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru