Новости. Омск

В омском ПАТП-2 не хватает водителей автобусов

Некоторые автобусы из-за этого приходится консервировать, а маршруты – оптимизировать.

На сегодняшний день в омском ОАО «ПАТП-2» 145 автобусов на 226 водителей. Коэффициент укомплектованности меньше 2, а для бесперебойной работы он должен быть на уровне 2,5. Как рассказал гендиректор ОАО «ПАТП-2» Александр Кротов, средняя зарплата водителя составляет около 30 тысяч рублей. Кроме этого, водителям предоставляют социальные гарантии, они работают по удобному графику – через день по 11 часов.

Однако это не спасает ситуацию – еще 31 автобус предприятия находится на консервации. Эти машины еще могут работать, но возить людей на них некому. Причиной этому является нехватка водителей:

– После прошлогодней аварии на Сыропятском тракте и проверок прокуратуры часть водителей просто ушла. Мы потеряли порядка 30 человек. Переработки категорически запрещены, а существенно повысить зарплату водителям мы пока не в состоянии, – пояснил  Кротов изданию «Коммерческие вести».

Из-за отсутствия водителей приходится оптимизировать маршруты. Кротов пояснил, что большая часть маршрутов не окупается, поэтому некоторые передают частникам. Так произошло с маршрутом №50 «Аэропорт – ул. Партизанская», рентабельность которого составляла 52%.

Среди окупаемых маршрутов Кротов назвал №32, №33, №34, №45 и №79. На некоторых из них планируется уменьшение интервала за счет маршрута №60, который передадут на конкурс частникам в конце года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
ммм26.10.2016 10:57:36
маслика посадите пусть рулит
1
0
В П Говоров.26.10.2016 11:12:27
А Кротова кондуктором.Во наработают.
1
0
Dmitry26.10.2016 11:57:56
Зато у частников водители работают на 16 часов в сутки и ни какие прокуратуры их не проверяют. Видимо задачи такой нет.
1
0
Ольга26.10.2016 11:58:18
а вы график упакуйте работниками департамента. раз в неделю от главного до секретаря(пусть кассиршей ) поработает тогда и деньги на оптимизацию найдут и интервал сократят. г-н Маслик Вы ноеете уже несколько лет. не получается- уйдите. пускай другой поноет. а может у другого и получится
0
0
Константиныч26.10.2016 12:34:23
Если неработающие автобусы выгоднее, чем увеличение зарплаты водителей, значит что-то не в порядке в городском хозяйстве. Город не может дотировать нерентабельные маршруты, значит будем возвращаться к временам битком набитых автобусов и троллейбусов, или пересядем к частникам.
1
0
В П Говоров.26.10.2016 12:40:36
Опять вранье .водителей хватает .а вот зап.частей и резины нет .Да и частник за НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ маршрут напримую отстегивает руководству .ПАТП
0
0
Гоша30.10.2016 21:49:45
Дайте обьявления по 12 каналу в бегущей строке думаю с области найдутся желающие поработать можно и общагой бесплатно обеспечить.Ведь было же такое!...А может весь секрет в том -" Кто хочет работать -ищет способы! А кто не хочет работать -ищет причины" ????
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru