Новости. Омск

В Омске на маршрут может не выйти более 200 автобусов

Из-за долгов налоговая заблокировала счета ПАТП №2 и №4.

В этом году может повториться прошлогодний транспортный коллапс. Налоговая уже заблокировала счета ПАТП №2 и №4 из-за долгов. По словам руководителей транспортных предприятий, чтобы продолжить работы, необходимо 4 млн рублей для каждого, иначе они останутся без топлива. В этом случае на маршрут не выйдет более 200 автобусов, что составляет треть от всего городского муниципального транспорта.

«Действительно, счета заблокированы. «Газпром» обычно терпит месяц-два, потом начинает требовать деньги. Налоговую службу и топливную компанию можно понять – в конце года всем нужны деньги. Вот и сделали нам такое предупреждение. Для нас эти последние два месяца всегда самое тяжелое время – деньги в казне начинают заканчиваться. Сейчас все бюджетные средства – компенсацию разницы проезда для горожан – мы уже всю вычерпали. Деньги брать неоткуда», – подтвердил «Комсомольской правде» Игорь Кожухов, начальник отдела перевозок департамента транспорта.

Чиновник сообщил, что ведутся переговоры о выделении средств с областным правительством, чтобы избежать прошлогодней ситуации.

Напомним, что тогда омские транспортники задолжали 200 млн рублей налогов и 60 млн рублей «Газпрому». Такая сумма накопилась за несколько лет, когда перевозчики работали себе в убыток, при этом не получая от мэрии компенсаций. В 2016 году удалось выйти в ноль.

«Ничего страшного не произошло. Мы вроде бы нашли деньги, чтобы погасить долг. Ситуация прошлого года с остановкой транспорта, вероятно, не повторится», – не уверенно поспешил успокоить всех директор департамента транспорта Виталий Маслик.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
0
доигрались26.10.2016 19:18:59
Началось в колхозе утро... зато даже в ремонтных боксах пластиковые окна ставят, евроремонты, отделка саун, сомнительные закупки топлива.
4
3
дед Пихто26.10.2016 19:29:26
Возможно,если бы снизили до 17 рублей,то народ бы пересел с маршруток на городские автобусы и при более низкой цене билета прибыли было больше.Во многих сибирских городах цена проезда от 15-17 рублёф,это я так...если кто не знает...
2
12
гость26.10.2016 19:56:23
деду пихто.Задолбали вы уже со своим понижением проезда
0
0
Chrun26.10.2016 20:11:08
Да и пусть! Буду пешком на работу ходить. Напрямую те же 35-40 минут потрачу, что и на автобусе вокруг!
3
0
*26.10.2016 20:14:30
Вот что получается когда городская власть ничего не делает для города, а занята только сама собой!!!
2
0
*26.10.2016 20:16:36
Теперь надо жителям Омска подавать в суд на администрацию города!
5
0
нет26.10.2016 20:19:34
чем быстрее перестанут ездить автобусы, тем быстрее станет в городе лучше, начнутся реальные посадки казнокрадов, и от идиотов во власти начнут избавляться, бюджетные семейные подряды может исчезнут
0
0
гвоздь26.10.2016 20:53:51
Если остановится ПАТП4 ,то ничего страшного не произойдет.ЭТО ПАТП4 заняло интересную тактику в бизнесе перевозок.Практически ПАТП4 убрало свои автобусы с большинства маршрутов ,где работало до этого.В данный момент они выпускают по несколько автобусов на разные маршруты,которые в основном обслуживают другие ПАТП и ЧАСТНИКИ, и уже не несут никакой социальной нагрузки,т.к. выезжают они на маршруты - которые ПОЖИРНЕЕ.Своего рода ПАТП4 стало обузой и прихлебалой городу и ДЕП.ТРАНСУ.ПОЭТОМУ - ЭТОГО ПОРОСЕНКА МОЖНО РЕЗАТЬ!!!
0
1
гвоздь26.10.2016 20:56:52
Если остановится ПАТП4 ,то ничего страшного не произойдет.ЭТО ПАТП4 заняло интересную тактику в бизнесе перевозок.Практически ПАТП4 убрало свои автобусы с большинства маршрутов ,где работало до этого.В данный момент они выпускают по несколько автобусов на разные маршруты,которые в основном обслуживают другие ПАТП и ЧАСТНИКИ, и уже не несут никакой социальной нагрузки,т.к. выезжают они на маршруты - которые ПОЖИРНЕЕ.Своего рода ПАТП4 стало обузой и прихлебалой городу и ДЕП.ТРАНСУ.ПОЭТОМУ - ЭТОГО ПОРОСЕНКА МОЖНО РЕЗАТЬ!!!
4
0
201626.10.2016 21:05:55
Это конец общественного транспорта. Отдали более 80% в частные руки, позволили им поднять тариф с 18 до 25 руб и "конечно сразу поступления в бюджет от них возросли". Сомневаюсь, чтобы реально проанализировали и опубликовали результаты. Ни в одном регионе такого нет, там общественный транспорт работает, как часы. Общественный транспорт- это для рядового жителя гарантия не только надежности, но прежде всего безопасности.
2
0
zloy26.10.2016 21:18:56
наши власти любое ухудшение для жизни региона и страны в целом научно обоснуют. Оне только и умеют, что "обосновывать" ухудшение жизни граждан.Главное для чинуши-ворюги - не забыть про себя, любимого.
0
0
Павелецкий-Савеловский27.10.2016 09:17:02
Олэса, учи орфографию, много ошибок!
1
0
ммм27.10.2016 09:17:49
у маслика в кармане смотрели может деньги там ?
4
0
Вячеслав27.10.2016 09:30:33
Бездарный менеджмент всегда приводит к плачевным результатам. Миллионный город не может жить без вместительного муниципального транспорта. Омские чиновники совершенно не умеют считать и видят повышение рентабельности транспорта только в увеличении тарифа, там самым теряют пассажиров. Так в этом году вместо запланированных 119 миллионов пассажиров перевезли 38. Посчитайте: 38000000 Х 22 рубля = 836 миллионов. А если бы не поднимали, или понизили тариф, например, до 16 рублей и тем самым "уговорили" бы пассажиров пересесть на автобусы, вот что получилось бы: 119000000 х 16 рублей = 1904000000. Это почти 2 миллиарда, которые отдали частным перевозчикам.
3
0
Вячеславу27.10.2016 09:44:47
Да тут и к бабке не ходи... чистая 58-я статья!
И делается все это не по какой то глупой ошибке, а обдуманно, целенаправленно и за немалые деньги.
0
0
Анна27.10.2016 11:53:44
а сауны - это, надо полагать, для водителей автобусов. Хороший сервис в ПАТП, вот это истинная забота о человеке-труженике))))))
0
0
гость27.10.2016 13:23:29
озвучьте суммы заработной платы руководства ПАТП?
1
0
Игорь27.10.2016 17:52:24
Подскажите лучше счёт ПАТП-4 в банке? Может предприятию необходима поддержка?
0
0
Костян28.10.2016 12:09:57
Еще в прошлый раз говорилось, чот поднятие цен не выход из положения, подняли и что, полупустые автобусы и как следствие отсутствие рентабельности. Изучите элементарные экономические труды о рентабельности перевозок, господа РУКОводители, не надо быть профессором чтобы понять основы. Но вам же проще поднять цену на проезд чем актуализировать имеющиеся расходы и повысить качество обслуживания. Что, опять денег не хватает, опять начинаем сочинять сказки и залазить в чужие карманы. Не поверите, но у людей повышения заработной платы тоже не было уже несколько лет, про копеечные индексации не говорю. Не можете управлять, уйдите с поста руководителя, предприятие убыточно- объявляйте себя банкротом со всеми вытекающими.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru