Юные предприниматели, которые ещё получают среднее образование, продают кроссовки за 15,5 тысяч.
Только в конце августе БК55 сообщал о том, что наследники омских бизнес-империй – Лев Авдошин, Серафима Фридман, Никита Райс, а также Богдан Фоминых и Данил Мединцев – создали свой ивент-бизнес. Не прошло и трёх месяцев, как они громко заявили о запуске нового проекта – они будут продавать молодёжную одежду под брендом SORRY MAMMA FAMILY.
Омичи могут приобрести у них футболки, свитшоты, толстовки испанского бренда Bershka, а также молодёжные кроссовки. Стоимость товара варьируется в пределах от 1700 до 15,5 тыс. рублей.
Юные бизнесмены предлагают и приятный бонус:
– Первые покупатели #SMfamily пожизненно будут иметь возможность посещать вечеринки от SORRY MAMMA абсолютно бесплатно, – говорится в официальном паблике одной из социальных сетей.