Новости. Омск



Д. Галаванов: «Татушная зараза! Зачем насаждаем чуждую культуру?»

Летом вывез семью в Казань на 5 дней. Город невероятно похорошел. Западный стиль и русская история. Православные храмы и мечети. Кремль, набережная, интересные экскурсии. Очуметь просто! Министерство сельского хозяйства – дворец! Но я не об этом.

Мы жили в квартале от пешеходной улицы Баумана. Такая же красивая, как и весь город, сутками кишит как нашими, так и иностранцами. Мы, понятно, тоже по вечерам дружно прохаживались семейством.

Всё бы хорошо, но через каждые 20 метров то по среди улицы, то сбоку, то в зданиях с фасадной стороны располагались мастера тату. На стульчиках то там, то здесь сидели дети, подставляя под инструменты свои оголённые плечики. Я сначала ошалел, но присмотрелся и понял, что это не настоящее тату, а долгоиграющие картинки. Их ещё хной рисуют. Выдохнул, но задумался. Позже видел подобное же засилие татушных мастерских в Сочи. В Омске в глаза не бросались, но думаю болезнь эта общая.

Зачем насаждаем чуждую культуру? Кому это надо?

Взрослый человек конечно вправе сам определять, что и на каком месте себе наколоть. О вкусах не спорят. Мне лично кажется, что тату портит женщин. Может в сексуальном отношении у кого-то железки в носу, таблетки в ушах и тату на попе в виде бабочки вызывает интерес, но в эстетическом плане – чудовищно. Это моё мнение. У мусульман наколка вообще признак беспросветной распущенности. Я, конечно, не был бы так категоричен, но в жёны такую не взял бы.

Может быть, я просто брюзжу, и это вечная проблема взаимоотношения отцов и детей? И всё же, ещё раз, взрослые вправе решать сами, но зачем приучать к этому детей, хоть и безобидными на первый взгляд раскрасками. Нанесёт картинку с непонятными иероглифами себе на шею 14-ти летний подросток и ходит показывает друзьям. Те, такие же «безмозглые», хвалят – восхищаются. Через неделю смылась, пошёл и наколол себе настоящую. Клеймо на всю жизнь. Да и более старших также подсаживают. Это как легкие наркотики получается.

Я бы запретил все безобидные на первый взгляд подстройки под тату. Настоящие же салоны не выпячивал на проходных улицах. Сейчас нет проблем желающим найти адреса в интернете. В подворотнях им и место.

Не согласны со мной, омичи?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
5
zloy15.11.2016 00:04:07
полностью согласен! Мерзкое зрелище на молодой симпатичной девушке наколка, как у зэчки, тфу.
2
0
Семен15.11.2016 00:10:18
Правильные на первый взгляд мысли, но тема рассмотрена поверхностно в отрыве от социальных предпосылок рассматриваемых явлений..
0
0
Семен15.11.2016 00:11:14
Правильные на первый взгляд мысли, но тема рассмотрена поверхностно в отрыве от социальных предпосылок рассматриваемых явлений..
19
6
Поиздержались што-ли15.11.2016 08:06:11
Очередной,чего бы мне там запретить,да заодно себя пропиарить.Стесняюсь спросить-у вас машинка из каких краев будет,а костюмчик,а обувка?!
32
6
Александр15.11.2016 08:13:18
"Зачем насаждаем чуждую культуру? Кому это надо?"

Насаждают - это когда в школы вводят уроки православия, а когда на улице предлагают сделать тату - это всего лишь предложение услуги (платной кстати) и если этих предложений много, значит услуга востребована. А надо это тем, кто потребляет эти услуги.
9
0
Боргес15.11.2016 08:18:49
Полагаю, не самая большая проблема.

Беда не в рисунках на теле, а в тараканах в мозгах. Если голова на месте - ребёнок переболеет увлечением тату. А вот если мозг испорчен информационно (с помощью СМИ), плюс химическими процессами (алкоголь, курение, наркотики) - тут без разницы уже, что и где нарисовано и проколото.

Грустно, что в оболванивании населения активно участвует и государство. И не только с помощью СМИ. Доходы в казну от акцизов в моем понимании плохо сочетаются с декларируемой борьбой с алкоголизмом и табакокурении. По факту государство в доле - вот и весь сказ.
5
9
115.11.2016 08:24:37
В своё время в школах насаждали уроки "сексуальной культуры". Получили эпидемию СПИДА. Что посадили то и собирать будем. Культура от эеков - "в массы". Через какое-то время просто зэки будут неотличимы от просто людей. Не все это понимают?
7
1
мимо проходил15.11.2016 08:24:49
Зачем возражать сторонникам все запретить?! Они давно уже ведут общество к тому, чтобы оставались в нем только они сами, и друг дружке еще что-нибудь продолжали периодически "в пику" запрещать...
3
1
215.11.2016 08:31:26
Когда сегодня я у министра или у профессора вижу наколку "витя" или "вован" я понимаю, что в детстве он её сделал, чтобы его меньше били. Это тоже был отголосок зековской субкультуры. Зеки, кстати, за неправильную татуировку раньше порвать могли, это для них как погоны на офицерах - нельзя, как попало "лепить".
2
1
Анатолий Сибирский15.11.2016 08:33:51
Согласен полностью. В юности сделал себе наколку на руке небольшую,а сейчас всю жизнь сожалею.
0
0
Подельники15.11.2016 08:38:39
за неправильную порвать...дак это не знали они,что правильная наколка это купола!
1
1
315.11.2016 08:39:21
Как-то ехал с тремя зеками два дня в одном купе - все наколки обсмотрел. Вот жути-то! Один отсидел 20, второй 16, третий не сказал, но по наколкам - за убийство отбывал. А у меня - ни одной! Уважение от них заслужил - что врать не пытаюсь. "Даже волос не упал" и икру ели из трёхлитровой банки. Так что можно человеком быть и без татуировок.
3
1
Гость15.11.2016 08:41:48
Наколка "Вован"случайно не у нашего?
4
0
Александр Криворучко15.11.2016 09:33:45
Сегодня ты играешь джаз- а завтра Родину продашь!

«Стиляга — в потенции враг
C моралью чужой и куцей
На комсомольскую мушку стиляг;
Пусть переделываются и сдаются!»
3
0
умная курица15.11.2016 09:34:09
В нашей культуре да, наколка все еще признак тюрьмы или армии.
Лично мне любая наколка кажется тавром как на скотине. В других культурах это обереги; модное поветрие, как дредды или разноцветные волосы. Пройдет.
Тогда уж надо запретить прокалывать женщинам мочки - тоже зрелище жуть. А потом они понавесят безвкусицы, будут клянчить у мужа золотые серьги - никто их замуж не возьмет.))))
4
4
Авокадо15.11.2016 09:53:09
Татухи на женщинах смотрятся как грязное пятно. Есть особи, которые не следят за весом и на свое жирное тело рисуют эту гадость. "Красота" неимоверная.
8
2
Дворник15.11.2016 09:57:49
Зачем это выносить на всеобщее обсуждение? Не нравится тебе - не делай тату и детей своих воспитывай так, чтобы им это не нравилось. А превращать такие вопросы в манифесты и, ещё хуже, законы - удел Мизулиной и пр.
3
7
Максим15.11.2016 10:01:03
Уважаемые защитники свободы. По официальной статистике есть случаи заражения ВИЧ и гепатитом в маникюрных и тату салонах, причем в Омской области, инфекция распространяется уже в не только в группах риска, но и во вполне благополучной среде. Постарайтесь внушить своим детям и близким, что все что связано с кровью и вмешательством в организм потенциально опасно и оценить уровень опасности очень непросто. Свободы выбора после заражения не существует - итог один и он печален. Надеюсь автор статьи подтвердит посылы в тексте поступками, готов помогать ему в этом. Максим Зуев.
0
0
52415.11.2016 10:33:17
сделай тату - повесели патологанатома))))
3
1
очень интересующийся15.11.2016 10:42:35
интересно, чего это г-н Галаванов вспомнил зимой о летних деньках - фотографии пересматривал вечерком што ли? А вообще интересно как наши общественные деятели выбирают себе темы - у нас же все замечательно - социалка прет, медицина и образование круче, чем у финнов, импортозамещение заместило весь импорт - вот теперь самое время и рисунками хной заняться. Всем радетелям искоренения чуждых нравов не лишне напомнить - русские всегда были и будут замечательными адаптаторами чуждых культур. Напоминаю, что русский язык на 90% состоит из заимствований. Так что не страдайте зазря, займитесь лучше более актуальными проблемами
6
5
Ёжик15.11.2016 10:46:51
как все запущенно-то!Дискуссия конструктивная, особенно среди знатоков тюремной эстетики. "Наколка" и художественная татуировка - это все равно что матросский танец Яблочко и балет Лебединое озеро сравнивать или частушки и оперу)))
7
1
Человеческая многоножка15.11.2016 11:14:03
Не согласен! Очередной запрещальщик! Запрещаем запрещать!
5
10
elen15.11.2016 11:34:28
Ёжику. Ты "Лебединое озеро" зачем сравниваешь с татуировкой,даже художественной,по твоему мнению? Это неуместно. Не бывает художественных татуировок,а существуют художественные произведения,которые находятся в музеях. А частушка-это народный фольклор,причём именно русский.И популяризировать надо наше,исконно русское, а не разрисовывать себя,как папуасы Новой Гвинеи.У них это понятно,тепло,надо как-то себя приодеть. Неужели нет других приоритетов? И запретить надо обязательно пропаганду татуировок,как эталон красоты и пр. Это безобразие на собственном теле.Позднее поумнеешь,а татушки останутся на всю жизнь.И бабочка на груди в старости будет летать над коленкой.Вот красота! Стадное чувство присуще людям и этим пользуются другие.чтобы заработать на глупости. надо выделяться своими хорошими делами,умом, творчеством,что гораздо сложнее,чем набить тату.
0
2
Фёкла15.11.2016 11:53:55
Максиму: нет такой статистики)) не одно десятилетие дурят мир с этим спидом и прочее. Есть отсутствие разума. Вас разводят: сами придумали вирус, сами его сделали, сами запустили, сами вакцину изобрели, сами вакцинируют - успешный БИЗНЕС!!!
1
0
marina15.11.2016 11:54:33
Для 3 - а икра ваша была?
0
1
Фёкла15.11.2016 11:59:24
очень интересующемуся: русский язык прородитель ВСЕХ языков, так что ничего мы на 90 % не взаимствуем)) Последние 100 лет уничтожают русский язык, намеренно изменяют, упрощают - вот это точно!
2
0
Ёжик15.11.2016 12:22:14
Elen, погуглите: Мэтт Тейлор, например. До каких пор о внутренних качествах и умственных способностях людей у нас буду судить по их внешнему виду. Да и собственно, не ваша проблема, где и когда будет летать чья-то бабочка.
5
1
Иван15.11.2016 12:29:16
Тату это отвратительно но запрещать смысла нет. Нужно идти немного другим путем. Как например в Японии, там обладателя татуировок могут в приличное место и не пустить.
,
0
0
Владимир15.11.2016 12:34:04
Александр! при чем тут православие?
4
4
Мизулин-315.11.2016 12:37:38
Сразу понимаешь контингент писавших коменты-это люди совка.Тем кому под сраку лет.
Ивану-при запросе в поисковике:татуировки,Япония,время возникновения,появляется прямо противоположная информация.Пишите про политику,в этом вы хоть что-то понимаете!!
0
0
А. Прииртышский15.11.2016 12:45:33
Увеличение числа тату-салонов говорит о том... Что в скором времени будет спрос на услуги сведения этих наколок. И будут поумневшие ходить невольно "шрамированными", с неровными участками кожи, где еще к тому же будут просматриваться черные точки.
0
0
3+15.11.2016 12:45:45
Нет, икра не наша, она была красная. Ребята потом выпили маленько и стали вагон гонять - чуть не сняли с поезда всех. Спасло то, что ментов не было тогда в поезде.
1
2
Идиоты!!!!15.11.2016 13:05:46
Тату наносится краской безопасной,исчезает в течение двух лет,если не делать коррекцию!!!!!!
Это вам не ваши бабушки рисующие химическим карандашом брови!!!
Уровень интеллекта Омска!!!Займитесь лучше самообразованием,книжки там почитайте)))голову проветривайте иногда))полезно для здоровья))
6
1
traktorist15.11.2016 14:19:52
Господину Галаванову. Мне кажется. это дело личное каждого гражданина, где и что рисовать.В противном случае, надо запретить носить... брюки, куртки, мини-макси юбки. По мне, так пусть хоть нагишом ходят. Их дело. Нового то под одеждой ничего нет. Всё как у всех. Вам не кажется, что это пахнет плесенью 60-х годов? (Мне, кстати уже 70)
3
0
Иван15.11.2016 17:26:10
Мизулин-3. Сделай над собой усилие, набери в яндексе "отношение к татуировкам в Японии" узнаешь много нового. Например в фитнес клуб и общественную баню татуированного человека не пустят. Общественное мнение таково татуированный это якудза. Простому обывателю не придет в голову отметить себя таким клеймом.
2
1
ИндиРа15.11.2016 17:29:10
Вот любой высокодуховный выпад имеет свои положительные стороны (не знаю, правда, для кого). Вот жила я , и не знала, кто такой товарищ Галаванов. А тут загуглила даже биографию уважаемого депутата ( как оказалось). Интересно же стало, что это за человек, который, выехав за пределы Омской области, обнаружил существование татуированных людей!))
3
1
Иван15.11.2016 17:40:27
Тракторист, вы конечно правы на все 146 процентов. Каждый волен делать что хочет и расписывать себя где хочет. Только есть одно НО. Странно что вы в свои 70 этого не знаете. Свобода человека заканчивается там где начинается свобода другого человека.Моя свобода в том что я не хочу видеть вокруг себя ни расписанных фриков ни моральных уродов и тд и тп. Дома у себя ходи хоть голым и на ушах.
4
0
ИндиРа15.11.2016 17:59:12
Иван, а я не хочу видеть пьяных гопников в кепках и спортивных костюмах,с дурацкими челочками с бутылками пива в руках, БОМЖей на каждом углу, да и... лысых я не очень-то жалую, мне неприятно на них смотреть. Что делать-то?!
0
0
Семен15.11.2016 19:00:02
Все правы по своему и не правы в одном - том, что считают свое мнение единственно верным и главное обоснованным. У каждого из вас есть свой загончик в котором достаточно похожих на вас людей этого должно быть достаточно.

Не думаю, что автор при татуированных людях в уровень ему и выше, хоть раз придавал этой мелочи значение, но в контексте детей конечно разделяю его беспокойство. Будет разумно обязать тату салоны требовать паспорт и отказывать несовершеннолетним. Эта законодательная иницыатива автору по плечу, многие родители скажут спасибо.

Невежественные люди всегда нетерпимы к выделяющимся из их серой массы это данность на которую не стоит обращать внимания, до тех пор пока власть не пытается поспекулировать на этом, прикрывая свои грешки.

Индира - Пытаясь спорить вы сами скатываетесь в канаву к оппонентам, не к чему это. Вот лысых зачем то обидели, причем среди них достаточно симпатичных интеллектуалов ведь..

Есть вполне простые критерии, которым должны соответствовать граждане находясь в обществе-общежитии, они относятся к гигеене, безопасности в том числе психологической, когда речь о детях. Поэтому пусть будет больше разных стилей и направлений, посмотрите сколько их стало за последние 5-10 лет, когда идешь по Меге ловишь себя на мысли, что это кусочек Европы..
2
1
ИндиРа15.11.2016 19:42:01
Семен, перед лысыми извиняюсь, каюсь, перегнула палку!)) Сначала отправила - потом подумала, вспомнила многих своих милых облысевших знакомых. Простите еще раз! Но, право же, сам факт дискуссии о целесообразности татуировки в настоящее время смешон. Есть вещи, которые пора принимать как данность, и даже приводить какие-то доводы не хочется. Приличные салоны просят паспорт, инструмент у них одноразовый, краски дорогие, да и сама процедура недешевая. Так что, на хорошую татуху еще и заработать надо. И сознательно приходят к нанесению рисунков на тело люди увлеченные чем-либо и проявившие себя во многих сферах - искусстве, науке и даже политике. На этом все, спорить не буду. Перед лысыми еще раз извиняюсь! Перед гопниками - нет!)))
1
1
Семен15.11.2016 21:28:43
Индира - Имел ввиду даже не облысевших, а сознательно выбравших такой стиль. Суть была не в том, чтобы защищать лысых это их забота, а показать на этом примере невозможность борьбы с невежеством путем противопоставления.

Заметка же написана в контексте несовершеннолетних, отцом и человеком из определенной социальной группы, где татуировка считается уделом маргиналов, полностью разделяю эту позицию. Позиция отца и представителя элит, глупо навязывать ее другим слоям общества..

Когда вы берете лекала Запада, отдавайте себе отчет, что это не она и даже там такая позиция будет обоснована. Ну не примет Американская элита татуированого чернокожего с босяцким прошлым, будь он трижды богат и знаменит, Майк Тайсон и Майкл Джексон тому наглядный пример, оба были отвергнуты и засужены по надуманным обвинениям..
0
1
Анастасия16.11.2016 11:20:54
Автор статьи путает причину со следствием. У него получается, что татуировок много, потому что открыли много салонов. А на самом деле, это простой закон экономики - спрос рождает предложение, т.е. салоны открываются, потому что много желающих в них прийти.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru