Новости. Омск

Мэр Двораковский отказывается верить в то, что омичи массово бегут из города

Чиновник уверен, что выпускники вузов легко сегодня могут найти себе работу.

Сегодня, 17 ноября, мэр Омска Вячеслав Двораковский встретился с жителями Советского округа. Горожане получили возможность напрямую пообщаться с представителями власти и задать свои вопросы.
На встрече чиновник коснулся темы повального желания горожан покинуть Омск. Как оказалось, мэр считает, что желание молодежи покинуть малую родину не более чем стереотип.

– Сегодня бытует мнение, что молодые люди стремятся покинуть Омск в поисках лучшей жизни. Это мнение для нас как вызов времени, хотя, судя по тому, что у нас сегодня только детские сады посещают порядка 85 тысяч малышей, уехать из родного города стремятся далеко не все, – рассуждает мэр.

Он также отметил, что у выпускников вузов сегодня широкий выбор, в том числе и в нашем городе.

– На примере предприятий Советского округа это видно очень хорошо: вузы и предприятия работают по программам профориентации, наставничества, трудоустройства молодых специалистов, – считает чиновник.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
1
ИндиРа17.11.2016 16:12:06
Детсадовцы, как показатель благополучия региона?! Интересная мысль! Я думаю, что у многих этих детишек мама в декрете или просто не работает, а папа за пределами области деньгу зашибает. И копят они на квартиру в другом городе, чтобы ребенок рос в нормальных условиях. Но это я о социально благополучных. Количество ведь в качество должно переходить, не так ли? Опять же разумные люди уезжают, когда еще не обременены семьей, и их будущие дети пойдут в детский сад уже не в нашем городе.
7
0
Антон17.11.2016 16:13:00
Работу в Омске легко найти только малооплачиваемую.
24
0
Местный17.11.2016 16:19:54
Мнение мэра по данному вопросу в очередной раз доказывает, что он не владеет ситуацией в своём городе. Люди бегут! Статистику миграции спасают переселенцы из районов области и ближнего зарубежья. Недавно столкнулся с вопросом покупки недвижимости. 100% случаев продажи квартир связан с отъездом собственника в другой город. Мэру пора на покой. Хотя он уже давно спокойно дорабатывает
10
1
СанСаныч17.11.2016 16:20:16
Какой смысл жить в Омске? Никакого. Город скорее мертв, чем жив. Предприятия, профориентация? Смешно. Омский бизнес, это 99% спекулянтов. Производители? Всё что в Омске что-то производило, это из далеких советских времен, да и то уже, большая часть продана и увезена, а что нельзя увезти - работает в Омске, а налоги платит в Москву и Спб. У Омска дефицит в 4 млрд, а у Москвы профицит в 100+ млрд. Так какой смысл молодежи жить там, где нет будущего?
25
2
717.11.2016 16:20:29
Совет молодым и неопытным людям - активно развивайтесь самостоятельно и уезжайте из Омска, не тратьте свое время и силы здесь, с нормальным трудоустройством здесь большие проблемы, а скоро будут еще больше, не работайте за копейки на местных жадных и нищих предпринимателей- уважайте себя, помните, что трудоустройство на более или менее нормальное место в Омске возможно только по блату - у нас здесь как в банановой республике - дичайшее кумовство (особенно госорганы, да и вся бюджетная сфера)
0
0
как-то так17.11.2016 16:25:02
Это - не стереотип, это - гипербола.
4
0
Alexа17.11.2016 16:25:56
Правильно не стремится а покидает.
3
0
zloy17.11.2016 16:40:12
а этот каким был, таким и остался! "Где уезжает, как уезжает?"
4
0
null17.11.2016 16:46:42
Из всех моих одногруппников в омске работет лишь 1 (один Карл!!!) все остальные уехали в другие города или катаются по вахтам на север
2
0
кккккккккккк17.11.2016 16:53:47
Пока стройки идут и работа есть а скоро, все закончится.Живи без работы!
3
0
мимо проходил17.11.2016 17:12:41
Кто сказал, что они уезжают?! Да нет же, они - ПЕРЕезжают!)))
5
0
12317.11.2016 17:18:18
Вот это унылое лицо на фотографии и есть сегодняшнее лицо Омска. Как тут не собирать чемоданы? На что надеяться?
6
23
Сельчанин17.11.2016 17:27:54
Вот поэтому у нас все плохо, так как нет патриотов своей малой Родины. Вместо того, чтобы развивать свой любимый город эти КРЫСЫ бегут куда угодно. Можно подумать в других городах их ждут с караваем с солью на подносе. Стыдно, мерзко и противно, господа, советовать людям уезжать из своего любимого города.
6
2
12317.11.2016 17:48:42
22 тыс в год по статистике имигрируют в соседние регионы,такие как новосибирск,Екатеринбург,Тюмень,Москва,Санктпетербург,краснодар и многие другие, просто мэр этого не хочет признавать
1
0
О17.11.2016 17:49:20
Станиславский, ...
мыслить категориями роддома...
7
3
мимо проходил17.11.2016 17:49:59
Сельчанину: из своей бы малой родины вначале, сударь, переехали бы в город, а уж потом и речь вели о том, что неведомо сельчанину. А уж коли сельчанин - так неча и о городских рассуждать, покуда не горожанин...
2
16
омич 317.11.2016 18:45:32
Редко соглашаюсь с мэром, но здесь он прав. Омичи конечно не бегут из города, а покидают его в основном мигранты (жители села, других городав, стран бывшего СССР), которые когда-то приехали жить в город, это не трудно проверить по их места рождения. Конечно работу можно найти в города, для студентов есть программа "Вуз - предприятие", студенты проходят практику, а затем приходят работать на предприятия. Есть омичи которые работают вахтовым методом где-то, такое было и при СССР.
7
1
ivan17.11.2016 18:49:46
Как бы сказал Улюкаев, Омск на дне и давно. Для молодежи в т.ч. и после окончания вузов в т.ч и на оборонке 15 в лучшем случае 20 т. деревянных в месяц. Попробуй прокормиться сам, а не дай Бог семья, а если нет жилья. Глухо, как в танке. Ничего не поделаешь, люди едут туда где можно заработать: Москва, С-П, север. О каком патриотизме можно говорить в этой стране, о какой любви к городу, если страна, город не любит молодежь? Двораковский это говорит или в силу того, что должность такая или, войдя в кагорту обеспеченных, думает, что и у остальных дела идут более менее. Богатый бедного не поймет, сытый голодного.
7
1
из московки17.11.2016 18:51:37
ему то, поросенку, что переживать! квартира в Москве, скоро и сам покинет Омск, потом над нами смеяться будет.
3
0
Семен (адвокат - ник сперли)17.11.2016 19:00:12
У власти давно своя параллельная реальность..
3
6
омич 317.11.2016 19:04:49
Кстати, Двораковский тоже на омич, он родом из Черлака. Чтобы быть омичем, надо в нём родится. Ради достоверности "бегства" омичей из города, пусть опубликуют (количество за 2015-16 гг) кто из родившихся в Омске уехал на постоянное место жительства куда-то жить, среди моих родственников и знакомых нет.
3
0
Сергей17.11.2016 19:17:30
Новость даже не интересно читать. Еще 2 года назад хотел бы спросить власти. У нас есть свои асф. бет. заводы, у нас есть свой автодорожный институт, у нас есть куча своих спецов дорожников, и... в то же время у нас нет дорог. Где деньги Билли? Где работа для дорожников и условия для жилья в этом регионе?
Можно обмануть американских шпиенов, но как обмануть омичей, которые все то видят?
9
1
геннадий17.11.2016 19:24:41
Сельчанину - ни кто в других городах не ждет с "хлебом солью" - проверенно! Больше с "хреном и горчицей" - но тот кто уехал - уехал не из за того что он "крыса" (как ты выразился - ваши крысы от вас ни куда не уедут (Гамбург, Шишов и т.д.) - будут до последнего с Вами, так как их держит натыренное имущество), а из за того что их взгляды расходятся с Вашими принципами. Понимаешь - эти (уехавшие) привыкли жить по принципу "произведи-продай" и с Вам, живущими по принципу "отбери-укради-распили" не по пути.... А за "малую родину" ты зря тут агитируешь - это присказка для привязки придумана. Нет "малой" мамы! Есть только одна мама - Родина! И у меня лично она СССР!
7
0
Гость17.11.2016 19:40:18
Мэр выразил свою точку зрения на происходящие события в городе,где на каждом углу пивнушка,а в подворотнях масса наркоманов,бомжей и алкоголиков.Сама система плодит их с бешеной скоростью.
0
0
Буржуа17.11.2016 19:41:55
Я тут несогласен с мэром, прикидывается, потому что признаться равносильно на гильотину пойти...
6
1
Буржуа17.11.2016 19:45:03
Сельчанин, а за крысу нынче могут спросить как с понимающего базар лапоть фильтруй, читать противно
5
0
Буржуа17.11.2016 19:50:18
Товарищ мэр усиленно строит хорошую мину при плохой игре. Что в Омске дно, знают все. Знает и Двораковский, но ему надо срок дотянуть и с пенсией уйти на покой...
5
0
Буржуа17.11.2016 19:57:40
Что нужно знать о Омске:
- средний и крупный бизнес кредитуется не активно, что как бы намекает;
- основу поедприятий г. Омска составляют предприятия сферы услуг, общепита, торговли;
- дефицит бюджета;
- слабый мэр;
Город медленно умирает.
7
3
* из Омска17.11.2016 20:06:37
уехал в этом году и не жалею
1
7
Омич17.11.2016 21:01:46
Сергей, а где в России есть дороги? В России никогда не было и нет дорог. Достаточно побывать в любом городе, не говоря уже о сельской местности. Даже в столице есть такие дороги, что жуть, яма на яме. В центре городов дороги более менее, а на окраинах, кошмар. Проблема дорог всегда была есть в России и когда она будет решена не известно
9
1
ИндиРа17.11.2016 21:07:29
Омич, Вы повторяетесь! Про дороги в Москве, например. И не забывайте, что у нас и культурная яма тоже. Молодежи тут душно. У нас нет ни движухи, присущей крупным городам, ни уюта и аутентичности, присущей провинции.
6
1
Буржуа17.11.2016 21:17:29
Омич, ты недалеки, я сейчас сижу в Тюмени, так вот тут не так давно на месте реки Тюменки сделали развязку по три полосы в каждую сторону, про трассу до Тобольска я молчу
Дороги есть, но не про вашу честь
2
0
Дим17.11.2016 22:23:25
да он и в прошлом году снега не видел, уходить ему надо или бежать
0
5
рина18.11.2016 02:06:01
Типичное заблуждение провинциалов. В Спб и Москве точно такая же ситуация.
1
12
живу в Омске18.11.2016 02:10:31
С комментаторами согласен лишь отчасти. Да, власть слабая и делает хорошую мину при плохой игре. И Омск не в лучшем положении, правда таким он стал за 25 лет демократии. Но разве ваши негативные комментарии что-то изменят? Вряд ли.Пар выпустить, не более. Но вот то, что в Омске нет возможностей? Это откровенная брехня. Да здесь поле непаханное, просто многие привыкли идти по пути наименьшего сопротивления, чем пытаться что-то сделать. И город, посмотрите, как он красив сам по себе. Он не виноват, что ему достались циничные и бездарные чиновники вместе с унылыми жителями. И вот еще что.А во времена блокады Ленинграда многие ленинградцы погибали, но не уезжали из города. Вот это была верность своему городу и стойкость духа
5
1
Stan18.11.2016 03:01:38
Было бы все в шоколаде, население бы прирастало.
16
0
геннадий18.11.2016 06:38:08
Живу в Омске - ты оптимист! 25 лет назад я то же был молодым и все у меня было впереди. Меня звали в Москву. Давали очень хорошую должность в Газпроме. Предлагали высокую должность в Молкоме и иных не менее "престижных" организациях. Я отказался от этих предложений отвечая гордо - Я ОМИЧ и буду жить и работать только в Омске! Сегодня, спустя 25 лет я вынужден был уехать со всей семьей из Омска. Уехать на всегда! Уехать лишь с 2-мя чемоданами личных вещей и двумя детьми на руках. Одному из которых было всего 3 года.... И вот я советую всем. Особенно молодым! Не тратьте время на "не паханное поле" - на "болоте" не будет расти ни чего! Уезжайте в Москву, Питер, Ебург, Тюмень. Не тратьте свою жизнь на лозунги! Не повторяйте моей ошибки....
1
7
Джигурда18.11.2016 09:22:45
Комментаторы пишущие из других городов на омском сайте, что вы на этом сайте забыли??? Просто ваши "знания и умения" также непригодились в другом городе, вы также там прозябаете по съемным квартирам, отдавая львиную долю заработанного на оплату своей конуры, ютитесь по окраинам в маленьких халупах. Вам также недоступна там культурная и светская жизнь. Но сил признаться в этом у вас нехватает. Вот вы и пасетесь здесь отыскивая негативные новости чтоб подтвердить свой "правильный выбор". Искренне вам желаю здоровья, долголетия и удачи.
2
0
12318.11.2016 11:00:50
Генадий ты красавчик!
4
0
Семен (адвокат - ник сперли)18.11.2016 11:01:52
Плюсанул геннадию, который описал реалии с высоты жизненного опыта, нам переезд еще предстоит, но мысли и выводы те же.

Цинизм ситуации в том, что подельник шишова вместо нар, из кресла мэра пытается опылять жителей у которых они украли будущее оптимизмом..
0
5
омич 719.11.2016 00:41:25
Я тоже живу в Омске. Цель всей моей жизни перенести столицу России из Москвы в Омск.

Омск - Новая Столица России.
1
6
Сельчанин19.11.2016 11:23:55
И что характерно, бегущие крысы обижаются, что их крысами называют.
5
0
Антон20.11.2016 20:39:49
Вы серьезно?! Сравниваете Омск с блокадным Ленинградом??? Ааааа!!! По-тому и не бежали из Ленинграда, так как блокада была. Люди просто массово умирали от голода, от бомбежек; выживали любой ценой. У Омичей хоть выбор есть: уезжать в поисках лучшей жизни для себя и свей семьи либо оставаться существовать от зарплаты до платежей и сборов за ВСЁ! Уважаю непростой выбор людей оставивших все чего достигли в родном Омске ради призрачной надежды на лучшую жизнь своих детей в чужом городе без родных и друзей. Лично я люблю свой родной Омск, и тем более мне грустно смотреть во что его превратили "ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ". Омск непросто потерял свою благоприятную социальную среду для развития своих жителей, в нём становится жить небезопасно и вредно для здоровья. Разумный человек всегда стремится туда, где ему будет комфортнее. Видимо в этом всё дело.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru