Первая очередь новой площадки единого распределительного контактного центра Сбербанка России начнет работать 1 марта на базе дополнительного офиса . Выйти на проектную мощность планируется к декабрю 2012 года. Планируется, что к этому времени в контактном центре будет задействовано 2450 человек. Омский центр станет крупнейшим в системе Сбербанка России.
- Сбербанк России стремится к тому, чтобы стать надежным партнером для своих клиентов и помогать им во всех финансовых вопросах. Открытие контактных центров – важный шаг в реализации этой задачи. При создании центра особое внимание мы уделяем подготовке персонала. Здесь будут работать высококвалифицированные специалисты, качество работы которых будем оценивать не только мы, но и наши клиенты, - приводит слова управляющего Омским отделением банка Игоря Меркулова специализированный ресурс "Банкир".
Проект реализуется в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». В контактном центре обрабатываются телефонные звонки клиентов, вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Контактные центры открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде.