Новости. Омск

Выборы губернатора Омской области ожидают в октябре

http://www.lib.okno.ru/
Сегодня впервые названа возможная дата новых выборов главы Омской области - октябрь этого года. Полномочия действующего губернатора Леонида Полежаева в таком случае продлят до этого времени.
Первыми, кому, вероятнее всего, придется избираться после возвращения прямых выборов губернаторов, станут главы Московской и Омской областей (полномочия Бориса Громова и Леонида Полежаева истекают в мае).
Главным признаком подготовки к выборам властей Омской области в регионе называют их желание "продавить" через горсовет назначение выборов мэра Омска на апрель этого года - за месяц до окончания полномочий губернатора, 71-летнего Леонида Полежаева (конфликтовавший с ним мэр Виктор Шрейдер ушел в Госдуму). "Идет зачистка поля - ослабление позиций потенциальных конкурентов на губернаторских выборах", - считает первый секретарь обкома КПРФ Александр Кравец. По информации депутата Госдумы от ЛДПР Яна Зелинского, выборы губернатора пройдут в октябре, в единый день голосования, и, согласно проекту закона о выборах, срок полномочий главы области будет продлен до этого времени, сообщил сегодня «Коммерсантъ».
«БК55» не удалось подтвердить эту информацию. Телефоны Зелинского не отвечают. Леонид Полежаев, который уже не раз избирался губернатором, 17 января заявил, что не исключает своего участия в выборах. Его главным оппонентом эксперты издания называют Шрейдера, который сообщил журналистам ИД «ТРИЭС», что не исключает борьбы за губернаторский пост.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ик24.01.2012 14:28:13
До октября народ не выдержит, с вилами на Красный Путь,1 пойдет.
0
0
Ходил !24.01.2012 14:33:40
Да я то же так думаю терпежа не хватит ! А если выберут (сделают) его еще раз то однозначно ловить в Омске НЕЧЕГО НАДО УЕЗЖАТЬ ОТ СЮДА! ! !
0
0
актрисса всех драматических24.01.2012 14:52:34
"Сегодня впервые названа возможная дата новых выборов главы Омской области" - ничего смешнее придумать не могли? Кем названа? Зелинским? Очень надежный источник, получающий информацию от своего шефа. Если бы представители президента это озвучили - это еще можно было бы как-то понять! А собирать сплетни у депутатов для делового издания не простительно.
0
0
Контрамэрия24.01.2012 14:58:31
"А если выберут (сделают) его еще раз то однозначно ловить в Омске НЕЧЕГО НАДО УЕЗЖАТЬ ОТ СЮДА!" Вы там не перепутали в порыве эмоций от полученной из мэрии зарплаты лицо, отвечающее за Омск с лицом, отвечающим за область? Ловить в Омске нечего после Шрейдера и его дамы с образованием. Потому что Омск становится частным полем для предпринимательства. А кто вернул нам земли и парки, когда Шрейдер их продал? Видимо, денег от продажи хватило, чтобы арендовать за свой счет теплый кабинет в горадминистрации. А знаете почему обладатель мандата не уезжает из Омска? Да потому что отвечать придется перед людьми, кому продал земли, а их назад вернули.
0
0
Atom24.01.2012 15:14:27
То есть голосовать на выборах нам придется либо за Шрейдера, либо за Полежаева? Господи боже мой.. Вот это выбор.. Третьего не дано, я так понимаю?
Простите меня за мой цинизм, но на выборах я скорее предпочту второй вариант. Догадайтесь почему..
0
0
Ходил !24.01.2012 16:14:06
Уважаемая или мый "Контра" во первых я ни чего не перепутал, а вы так надо полагать одна из "А МЫ УЙДЕМ НА СЕВЕР" ? тогда понятно. Вы посмотрите что творится в области ! ! ! ЛЮДИ ДОХНУТ, НИ ВОДЫ, НИ СВЕТА, НИ РАБОТЫ, НИ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА ! ОДНО ВРАНЬЕ !
0
0
Лёха24.01.2012 16:29:27
Давайте дождемся хотя бы выборов президента. А то все такие пророки, предсказывают будущее. Такое чувство, что чиновники насмотрелись все шоу про битву экстрассенсов.
0
0
Феникс24.01.2012 16:30:31
Уважаемый Ходил!. Розовые очки эмоций мешают вам разобраться в ситуации. Поменьше читайте однобокие тексты. Не забывайте - у медали всегда две стороны. А вы видите только плохую. БК давно уже начал сдавать. Помотрите материал про Калачинск, там жители доказали, насколько некомпетентно подходят некоторые журналисты этого сайта к написанию материала.
0
0
фаталист24.01.2012 16:42:43
Если выборы губернатора пройдут в Омской области завтра, то омичи реально проголосуют за Полежаева. Нравится это кому-то или нет. Но складывается впечатление, что некоторые этого просто боятся и стараются всячески воспрепятствовать. Но все эти потуги абсолютно бесполезны, так как подобные вопросы решаются в Кремле абсолютно без нашего участия.
0
0
АналитеГГ24.01.2012 16:57:10
ЦИТАТА: "конфликтовавший с ним мэр Виктор Шрейдер ушел в Госдуму". «Идет зачистка поля — ослабление позиций потенциальных конкурентов на губернаторских выборах», — считает первый секретарь обкома КПРФ Александр Кравец. Вообще-то Шрейдер-губернатор - это чисто виртуальный персонаж, существовавший лишь в умах двух людей - самого Шрейдера и придумавшего всего это Камерцеля. И, похоже, кто-то в этот миф всерьез поверил.
0
0
yakuchina24.01.2012 17:26:38
Потомки-поклонники Брежнева еще живы!Супер,кто бы мог подумать!Да,я имею ввиду поклонников немощных,витийствующих,в маразме и памперсах старцев,с которыми,по мнению товарищей,пардон,господ без розовых очков,но с шорами на глазах,"только смерть разлучит нас".Отличная перспектива,на душе праздник,выборы в октябре надо обьявить красным днем календаря Омской области.Потому что ЛКП по возрасту и содержанию уже близко-близко,хотя я понимаю,что медицина далеко шагнула,зубные протезы и проч стали делать гораздо качественнее.Но вот протезируют ли мозг?Большой вопрос!
0
0
nika24.01.2012 18:05:24
Уважаемый Ходил! на одном вранье далеко не уедешь, а в регионе у нас сколько детишек рождается, вы не заметили, детские сады открываются, детям -инвалидам какая поддержка, зарплаты учителям подняли хоть,в больницы оборудование закупается, производства новые вводятся в Калачинске,Тевризе, Исилькуле, задержек по зарплате нет, а вам работать не где, скажите проще и честно, не хотим работать и все!
0
0
Тракторист24.01.2012 18:42:26
1. О выборах губернаторов говорить еще весма рано
2 КАндидатуру на пост Губернатора назовет ВВП или глава его администрации и никто более
3 ВПШ говоря о том, что он возможно вступитв борьбу за трон играет на нервахЛКП. В отместку
4 Качество работы всех ребят живших и живущих в домах под флагом на Красном пути и на Гагарина можно охаректиризовать только одним сравнением. Бюджет Новосиба в два раза больше бюджета Омска. То есть к развалу приложили ручки все. Во власть должни прийти новые люди значительно моложе ЛКП и ВФШ
0
0
гражданин24.01.2012 20:29:19
поддерживаю "тракторист". давно пора влить свежую кровь в Омскую область и город Омск, чтобы был противовес сегодняшней "элите"... ребята зажрались и действуют без оглядки на окружающих... сменится власть-наступят им на пятки... может и спросят за какие-то дела.... ну а про закупку нового оборудования в больнице-дело о томографах лучший пример того, как заинтересована в этом сама власть...деньги то немалые! а вы тут про заботу о нас с вами размечтались...
0
0
доярка Фрося24.01.2012 21:04:07
Уважаемый Сергей Сергеевич! Огромное вам спасибо за то, что предоставили нам площадку для троллинга и практически не чистите. А то прямо и не знаю, что бы мы без вас делали. С интересом следим за вашим бурно развивающимся сайтом. Боюсь, еще месяц такой плотной работы, и мы будем претендовать на гонорары.
0
0
мимо24.01.2012 21:15:10
Все это мечты, товарищи! нереальные планы. То вы писали, что Полежаев уйдет весной 2012 года. Теперь пишете, что в октябре. Это какой по счету анонс? Походу 135-й. Хотите вы того или нет, но новый мэр Омска будет избран при Полежаеве. Так что если кто-то в Москве до сих пор не рапаковал чемоданы в надежде вернуться - то зря! Одежда помнется. А в Госдуму неудобно в мятом ходить.
0
0
Шрек Петров24.01.2012 21:37:45
Заявления Шрейдера о борьбе за губернаторский пост не более чем блеф. С уходом Грызлова крышевать Филлипыча некому! А новую дорожку протаптывать поздно и дорого. К тому же Москва никогда не станет поддерживать кандидата, имеющего активы за границей. Свечной заводик в Баварии уже фигурирует в сводках ФСБ, поэтому с таким досье бесполезно лезть в губернаторское кресло. Хотя, один вариант все-таки есть - стать губернатором Чукотки.
0
0
любопытный24.01.2012 22:08:55
Кравец коммунист, а Шрейдер единоросс. Однако эти двое активно поддерживают друг друга уже не первый год. Скажите, это "ЕдРо" у нас тайно на красных работает, или партия власти коммуняк тайно завербовала, а то я запутался!
0
0
Серпантин24.01.2012 22:24:50
"поддерживаю «тракторист». давно пора влить свежую кровь в Омскую область и город Омск"

Люди, вы с ума сошли? Свежая кровь как раз и пустится в разнос, набивая свой карман бюджетными средствами. Для чего, по-вашему, люди так рвутся на место ЛКП? Да чтобы свое финансовое положение улучшить. Пусть уж лучше у власти остается тот, кто реально что-то делает. Например, те же больницы, которые хвалят всем регионам.
0
0
efa1224.01.2012 23:12:30
Надо трезво смотреть на вещи. По дате тут действительно, если пройдет президентский закон о выборах и его не \"подработют; в думе, а срок полномочий Полежаева прекращается в мае, то действительно реальный срок октябрь. Надо понимать как бы не хотелось \"порулить\" в области, все равно придется уйти (возраст). С этим ничего не поделаешь. Тут встает новый вопрос. А кто реально из ближнего окружения губернатора будет претендовать на пост. Таких тоже не видать. Тогда возможно Шрейдер. А по поводу \"свечных заводов\". Ау кого их нет. Если будет политическая воля, то они найдутся наверное у каждого. А по поводу \"больницы которые хвалят регионам\". Больницы должны хвалить ЛЮДИ проживающие на территории области.Доступность, профессионализм врачей,качество лечения вот основные параметры, определяющие ответственность власти в области здравоохранения. А то ведь можно построить больницы, напичкать современным оборудованием, что несомненно важно, но улучшилось ли положение дел в медицине вот тут вопрос?
0
0
Контра мэри24.01.2012 23:32:07
"все равно придется уйти (возраст)"... То есть отправить на заслуженный отдых губернатора можно, а средечников, которые то и дело срывают (второе уже) заседание Горсовета из-за своей болезни, можно держать и не увольнять? Что-то не помню, чтобы Алексееву сердечная рана помешала подать документы в избирком. Как это мерко все...
0
0
Alex25.01.2012 00:14:14
to Atom, Феникс, nika, Серпантин, Водитель 006 - пустобрехи. По написанию (ни единой ошибки ни в словах ни в знаках препинания) видно проф. журналюг или около того. Я вот не пойму зачем вы здесь троллите народ, пытаетесь агитировать его за старого вора ЛКП? Работа, кем то явно оплаченная. Я вот прочитал несколько ваших комментов по новостям - так везде одна и та же песня, такая же как на 12 анале, аж блевать тянет. Как вы думаете люди, которые читают БК могут самостоятельно отделить зерна от плевел или они поверят вашей ахинеи про неустанную заботу ЛКП о народе? Почему то мне думается, что те кто читают БК несколько более образованная аудитория чем те кто смотрят 12 анал и засрать им мозги тупым пердежом в комментах сложно.
0
0
Мнение25.01.2012 07:38:02
to Alex: Вам не мешало бы причесать свои выражения. Судя по вашему последнему предложению, не все читатели БК могут отделить "зерна от плевел". Люди, которые это умеют, не выражаются языком гопника. Чует мое сердце, в душе Алекса летает неистребимое желание получить финансовую поддержку из городского правительства.

Кстати, насчет БК. Он уже давно не тот, каким был раньше. Раньше люди подходили профессионально к проблеме, а не рассматривали ее только с одной стороны (см. материал БК про "замерзающих" Калачинцев). Наверное, молодняка к себе набрали. Я уверен, многие люди, которые читают БК, умеют думать. Вот журналисты БК этим хорошо и пользуются.

"По написанию (ни единой ошибки ни в словах ни в знаках препинания) видно проф. журналюг...". Смешно до колик. Вот и дожили. В понимании салаги-Алекса только журналисты умеют писать грамотно. Я вам один секрет открою: не все люди были двоешниками в школе.

PS: Люди, может, хватит тут балаган устраивать? Займитесь каждый своим делом, а не прожигайте жизнь в интренете.
0
0
Эля25.01.2012 09:47:41
По факту то выбирать все равно будет не из кого. Если Полежаев выйдет на выборы народ проголосует за него, как ни крути.
0
0
Водитель 00625.01.2012 11:43:22
В статье просто перечисленны нелепые слухи и комментарии представителей политических партий, которые на общественно-политические темы не могут дать беспристрастную и объективную оценку по понятным причинам. БК превратился в еженедельник КПРФ и ЛДПР? Уже какую неделю - одни сплошные \"интервью с представителями политических партий\". 2 Alex: смотри, не лопни от злобы. Знаешь, если человек долго и искренне на кого-то злится, пребывает в бешенстве, у него от напряжения могут травмироваться кровеносные сосуды. Плюс нервные клетки выгорают.
0
0
Lesorub25.01.2012 11:58:11
Раз развернулась такая дискуссия, вставлю и свои пять копеек. Полежаева здесь кто-то хвалит, кто-то критикует, идёт какая-то дискуссия. Но Шрейдера и его "стаю" шельмуют везде. Подумайте. О результатах работы ЛКП спорят, "работу" бригады Шрейдера сейчас оценивают по уголовным делам, уже заведённым или тем, которые стоит завести. Рассуждайте. Правительство не давило на депутатов регионального парламента для достижения своих целей. Реализация различных государственных программ в области идёт гораздо лучше и последовательней, чем в городе. Можно много рассуждать об этом, сравнение всегда будет не в пользу горадминистрации.
0
0
федор25.01.2012 14:20:58
Да никто никуда не пойдет! Народу надо покричать, что всем плохо живется. А как прокричатся так и успакоятся. Хорошо живется, плохо ли... Все равно как кричали так и будут кричать. От этого никуда не денешься
0
0
ksuniya25.01.2012 16:54:37
Просто безумие голосовать за Шрейдера!!!! Это могут сделать только те, кому он тёплые местечки пообещает в случае победы. Если ЛПК посчитает, что у него есть силы и желание оставаться губернатором - то большинство за него проголосуют! И это факт! Глупо говорить, что голоса куплены или подтасованы, в области ЛПК - папа родной!
0
0
Badekvate25.01.2012 17:34:56
Если бы, да как бы....Каждый мнит себя предсказателем будущего, ещё никаких официальных заявлений, а уже закрутилось.... Тот выиграет, этого назначат..... Пустая болтология! Вот, когда ЛПК официально заявит о своём решении, тогда и обсуждайте. Если будет участвовать в выборах губернатора - большинство его выберут, как бы многие тут слюной не брызгали...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru