Экс-губернатор прокомментировал обложку журнала на сайте возглавляемого им фонда «Духовное наследие».
Редакция портала БК55 цитирует реплику «без купюр».
– Трудно предположить, какие магнитные бури поразили редакцию журнала выйти в тираж с неожиданным признанием личности Полежаева – то ли лица омских действующих элит нынче скверно продаются, то ли обыкновенный ход на преодоление зимней спячки: запустить в скучноватое политическое поле Омска пал, чтобы вызвать пусть не огонь, так хотя бы стабильное тление. Версию о том, что издатель Сусликов, потерял последних спонсоров и покровителей в регионе и ищет новых в лице своих старых врагов, я нахожу уж очень примитивной. Впрочем, нет нужды особенно гадать над замыслом издателя, не исключено, что таковой и вовсе отсутствует.
Не скажу, что этот внезапный реверанс обнадёжил меня: слишком хорошо я знаю всех бенефициаров омской прессы, а журнала «Бизнес курс» особенно, но, безусловно, и не огорчил. Время – самый лучший судья, оно всё расставляет по своим местам. Возможно, спустя время что-то стало немного заметнее и не только для издателей журнала, решивших вдруг меня оценить. И я, в свою очередь, оцениваю это.
Хорошо, что те объекты, которые, если поднять пожелтевшие страницы прессы прошлых лет, кроме Полежаева были никому в городе не нужны – прижились. И сегодня даже г-н Сусликов, кажется, больше не тоскует о сквере с оленем вместо Успенского собора, а Концертный зал – из омского «крематория» превратился в жемчужину Омска. Воскресенский собор, Пушкинская библиотека, книгоиздание – оказывается, городу нужны! Непривычная для меня риторика. Честно признаться, не ожидал, что прозрение случится так быстро.
Любопытно другое – человек живет, формирует мифы, затем упрямо тиражирует их, а в итоге сам же и опровергает.
Не ровен час, что еще через пару лет Сергей Сергеевич Сусликов признает, что и его любимая «манякинская деревня» – тоже миф, выстроенный заинтересованными лицами вокруг советской деревни эпохи Продовольственной программы КПСС, с неэффективной экономикой и пустыми прилавками, которые он, в силу возраста, должен хорошо помнить. Может статься, что и в нелюбви к Омску меня, со временем, перестанут обвинять, обратив внимание на то, что ущемление интересов города и ущемление интересов городских коррупционеров – не одно и то же. Но это вообще другая история, и о ней точнее всего могут говорить правоохранительные органы.
Вот, пожалуй, всё, что, кажется, следует добавить, к в общем-то приятному для меня «новогоднему сюрпризу». И да, Сергей Сергеевич, не ищете ДРУГОГО Полежаева. Он здесь ОДИН.
Однако, спасибо.( Л.К. Полежаев)