Новости. Омск

Трагедия омского ТЮЗа

Не так давно в омском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Гамлет". Вместе с тем и за кулисами ­театра кипят поистине шекспировские страсти, о которых наперебой рассказывают бывшие сотрудники ­театра, в том числе и в судах.

Модернизация по-тюзовски

По информации источников журнала «Бизнес-курс», на этой неделе в омский ТЮЗ нагрянула команда людей, намеренных осуществить проверку финансовой деятельности театра. Незваные гости потребовали отдельный кабинет с компьютером и внесли сумятицу в повседневную жизнь «тюзовцев».

Среди сотрудников учреждения культуры быстро распространились слухи о том, что причиной неожиданной проверки стала петиция, опубликованная на платформе Change.org бывшим зав­хозом театра Романом Пожидаевым. Речь в ней идет о самоуправстве, санитарных и правовых нарушениях, ставших в омском ТЮЗе абсолютной нормой, а также, о миллионных долгах театра.

В это же время в омском областном суде завершилось рассмотрение трудового спора между омским ТЮЗом и бывшим сотрудником, который был безосновательно смещен с занимаемой должности. К изумлению участников процесса, суд удовлетворил апелляционную жалобу ТЮЗа и признал действия руководства театра законными. При этом, на сторону истца встал представитель областной прокуратуры, однако храм Фемиды в лице судьи Светланы Масленкиной поддержал ответчика.

Кардинальные перемены начались в омском ТЮЗе со смены руководства. Вступивший на должность худрука Владимир Золотарь ­решил начать ­модернизацию ­театра с коллектива. С тех пор головы сотрудников летят беспрерывно, зачастую, по их же признанию, безо всякой на то причины.

Темное закулисье

На сегодняшний день в ­ТЮЗе сформировалась коалиция из пяти человек, которая заправляет всеми процессами жизнедеятельности театра. Командуют парадом в театре: заведующая службой продаж Элеонора Сергиенко, начальник юридического отдела Елена Белова, начальник отдела кадров Елена ­Капотилкина, ­администратор Юлия Бараева и заведующая труппой Светлана Бруцкая. Одну из ведущих ролей в администрации театра играет супруга художественного руководителя Владимира Золотаря – Екатерина Скобель.

В послужном списке Скобель – работа на должности мерчендайзера и бизнес-тренера.

Образование высшее: учитель начальных классов. Несложно предположить, что до момента судьбоносной встречи с Владимиром Золотарем она имела довольно посредственное отношение к сфере культуры. Однако практически сразу после того, как ­Екатерина была ­представлена сотрудникам ТЮЗа в качестве будущей жены худрука, эта способная девушка захватила власть в театре. В скором времени госпожа Скобель была утверждена на должность заместителя художественного руководителя омского ТЮЗа.

По мнению бывших работников, новый статус буквально вскружил Екатерине голову. По итогам ее правления из театра были уволены 60 сотрудников. «Скобель заняла это кресло, ненавидя людей, она устроила из государственного театра подобие частного. Массовые увольнения людей вовсе не оптимизация, это проявление ее характера. Сегодня ты ей нравишься, завтра – нет. И исходя из своих симпатий Скобель решает твою судьбу», – рассказывает один из уволенных сотрудников. Золотарь, Скобель и приближенные к свите постоянно получают премии, надбавки и стимулирующие.

«Золотарь дорвался до кормушки, ведь в омском ТЮЗе он совмещает должность художественного руководителя и директора театра. На пару со своей супругой худрук создает невыносимые условия для работы в театре, они делают все возможное для того, чтобы неугодный сотрудник сам попросил об увольнении».

На чьей стороне Минкульт?

После того, как история с письмом, написанным возмущенными ­задержкой ­зарплат актерами ТЮЗа на адрес руководства, ­вышла за пределы театра, супруги решили применить репрессивные меры. Артистов вызвали из отпуска. Многие из тех, кто подписал письмо, лишились ролей.

«Схема увольнения неугодных сотрудников, существующая в театре, наверняка поддерживается минкультом, – отмечает представитель истца Татьяна Лучинина. – Руководство ссылается на то, что необходимость сокращения расходов возникла из-за проблем с бюджетом. Одновременно руководство вводит новое штатное расписание, где появляются должности с довольно большим окладом. Потерявшим места сотрудникам, предлагаются новые должности, но руководство тут же отвергает их кандидатуры якобы по причине того, что они не соответствуют требованиям, предъявля­емым к работникам культуры».

«При этом на должности заведующей труппой работает дама с дипломом сельскохозяйственного института. Ее не увольняют, поскольку она находится в дружественных отношениях с руководством», – считает бывший сотрудник. Сегодня ТЮЗ ­переживает не лучшие времена. ­Посещаемость театра резко ­упала. В новый сезон «тюзовцы» вошли без полиграфии: в ­театре нет денег даже на программки и афиши. Музыканты Омского симфонического оркестра до сих пор не получили свои гонорары за работу в постановке ­«Отелло». На премьере спектакля «Гаmlet@» артисты играли в костюмах из вышеупомянутой постановки ­«Отелло». В спектакле были задействованы декорации из спектакля «Маленькие трагедии». По словам инсайдеров, Владимир Золотарь получил за этот спектакль шести­значный гонорар.

В мае-апреле 2016 года театр массово принимал на работу новых сотрудников, а уже в августе их уведомили о сокращении.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

63
0
омичи26.12.2016 07:04:48
Что музыкальный, что ТЮЗ...! Скоро от них одни руины и название останется...!Заходить туда страшно и больно...! Стыд и срам чинушам от культуры!!!
29
2
ИндиРа26.12.2016 07:18:08
Как под копирку с любого бюджетного учреждение. В театре просто все нагляднее - все дрязги сказываются на творческом процессе. И люди эмоциональнее ( ну, или - принципиальнее), не боятся вынести сор из избы. Проверьте любую школу, больницу, ВУЗ - узнаете много интересного!
21
10
Анфиса26.12.2016 09:16:26
"Швондеры" рулят, о каком искусстве может речь, "об чём говорить? Наше больное общество может лечить только искусство. Люди разучились читать книги, теперь получается в театр как в поход ЖЭК, а кто будет на сцене театра?
5
0
Ёжик26.12.2016 10:49:24
Следующие филармония?
1
9
Генацвале26.12.2016 10:50:14
А что так криво написано-то?
0
1
киви26.12.2016 11:58:34
Какая трагедия, кризис жанра.
17
0
Иван26.12.2016 12:34:21
«Заказчик в лице заместителя художественного руководителя по художественно-технической части Сыроты Игоря Витальевича, действующего на основании Приказа № 59-од от 22.03.2016 года, с одной стороны, и гражданин РФ Золотарь Владимир Александрович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по созданию режиссером-постановщиком произведения искусства: постановка и выпуск драматического спектакля «Гamlet@» по произведению У. Шекспира.

3.1. За создание Проекта Заказчик обязуется выплатить Исполнителю вознаграждение в размере 402 300,00 (Четыреста две тысячи триста руб. 00 коп.) рублей
50
0
виктория26.12.2016 12:51:37
Да, Лапухин. Как это он так? Ходили же к нему жаловаться сотрудники. Ирина Чернышева из Суперомска еще летом писала о ситуации в ТЮЗе. Думал Лапухин, что никто и не узнает ничего? Что информация не выйдет за рамки театра? Лапухин несет полную ответственность за этот правовой беспредел!
19
1
омичи26.12.2016 13:08:15
Анфиса, кто захочет работать на аварийной сцене в музыкальном??? Приезжие артисты балета всё время возмущаются, как местные артисты могут на ней танцевать? Сцена в щелях и выбоинах? Где техника безопасности и уважение к артисту????
38
3
Александр Скрягин26.12.2016 16:58:59
В целом, все написано верно. И комментарии это подтверждают. Только не следует ставить в один ряд с почти погибшем ТЮЗом - Омский Государственный Музыкальный театр.
Если в ТЮЗ зритель практически перестал ходить, то Музыкальный театр по-прежнему полон зрителем. А это главный и, в сущности, единственно неоспоримый критерий.
Кому-то искусство Музтеатра может не нравиться, но нельзя отрицать, что театр имеет очень интересную афишу для зрителей с самыми разными вкусами, и, несмотря на всю сложность времени, его репертуар постоянно обновляется. Причем, на его сцене случаются просто шедевры, как, например, балет "Идиот". С этим ни один подлинный любитель театра спорить не будет
А ТЮЗ? Спектаклей, на которые идут зрители, просто нет. Все новые постановки - просто убоги. О них даже невозможно спорить, настолько они творчески несостоятельны. Миллионный Омск остался без детского драматического театра!
Вина в этом - на областной власти и, прежде всего, на Министре культуры В.Лопухине.
Да, В.Золотарь, как руководитель ТЮЗа, оказался огромной ошибкой Лопухина. Но ошибку надо исправлять, как бы этого Министру не хотелось. Иначе сам В. Лопухин может стать той ошибкой, которую кому-то придется исправить.
2
7
Ида Цикламен26.12.2016 17:41:56
А. Скрягину: не так просто. Музыкальный в милости, ему и финансы подкидывают, разные презентабельные мероприятия, пригласительных много, гастролеров. А в ТЮЗ кого пригласишь. Помпезности нетути, имперскости! Поздний модернизм эпохи раннего Брежнева. Хотя в этом его прелесть.
У меня предложение - объединить кукольный и детский театры.
14
1
8526.12.2016 18:14:55
Налицо результаты деятельности министра Лапухина и его тогдашнего креативного начальника отдела искусства Мамонтовой
15
0
из родственников26.12.2016 18:31:43
Ситуация в тюзе критическая. Только почему то об этом все молчали очень долго. Видно не случайно ведущие тюзовцы ищут подработки. Некоторые вроде пристроились и довольны. А что делать остальным, терпеть самодурство мужей и их необразованных жен? Из театра г.Тары уволилось сразу много артистов, и вместо них режиссер взял артистов тюза. Надо все таки разобраться, почему артисты массово сбегают из театров и почему пустые залы. Может хватит уже пускать пыль в глаза и наконец открыть правду, чем живут театры и кто там правит балом.
7
0
клещ26.12.2016 18:46:40
вот скоро ТЮЗ и будет театром одного актера
5
11
Генацвале26.12.2016 20:09:14
Тролли набежали и накручивают просмотры и комменты. Кто заказчик? Боря Ротберг заказчик. Кстати, Борис Львович, так ли все было с рок-оперой, как президенту доложили?
3
3
Генацвале26.12.2016 23:45:07
Давайте, давайте. Ставьте мне минусы, подтверждайте мою правоту. Так что, Борис? Ввели в заблуждение лидера страны? Как бы не дали кому-то за это коленом под зад.
28
1
Александра27.12.2016 15:48:24
Непомерные амбиции Золотаря окончательно угробили ТЮЗ. Он как-то говорил, что если он ошибается, то «ошибается красиво». Его ошибки вылетают постоянно театру не в копеечку, а в миллионы наших «деревянных». А кто смотрит это извращение, продукт психически нездорового человека. И это в наши то, нелегкие времена? Что он хочет доказать? То, что появляется на сцене ТЮЗа - это не спектакли, а выкидыши. Смотреть то нельзя, хочется придти домой и принять душ. Смыть с себя всю мерзость и грязь низкопробной западной драматургии. Артистов жалко, очень... Они в дано ситуации являются заложниками «гениальности» мастера и так с предельно низкими зарплатами. Концы с концами сводят. И хватает еще совести у режиссера занимать в театре деньги для ублажения супруги в ресторанах, с последующим выкладыванием снимков в «Инстаграме»? Круто, да? Совесть, то есть у человека? Пришла пора Владимир Александрович, уже отдавать денежки. Сумма то накопилась большая! Да и «состоятельных друзей», к большому сожалению, у ваших коллег по цеху то нет. Грязно всё и противно!!!!!!! Не можете ставить спектакли, так уйдите красиво!!!
6
0
Северный27.12.2016 17:39:31
А мы про наши премии в Северном театре! Обещали много, дали мало, рот заткнули, зато обильно обсуждают слухи что директор постарался и нашел режиссеру 400 тысяч на домик на берегу моря. Прокуратура не хочет проверить театр? Не обнаглел этот семейный подряд?
46
1
виктория27.12.2016 21:54:19
Золотарь!!! Хватит "доить" омский ТЮЗ. Уходи!!! И Скобель уводи!!!!
30
0
Александра28.12.2016 09:06:11
У Владимира Александровича, на протяжении его профессиональной режиссерской деятельности в театрах России (Пермь, Барнаул, Нижний Новгород, Омск и т.д.) выработался, на мой взгляд, алгоритм отношений режиссера и новой труппы: прийти – влюбить в себя и привязать к ситуации, в которой виноваты все кроме главного режиссера. И, вроде бы, понятен «ход». Занять труппу (т.е. дать работу), найти поддержку среди «китов» театра и воспитать достойную молодежь. В целом, убедить всех, что именно сейчас так и только ставят спектакли. Кажется, что алгоритм выстроен идеально. Но проходит время... Мастер классы, тренинги с артистами заканчиваются, наступает время зарабатывания денег проведением мастер классов через кассу (!) театра. Что касается Омского ТЮЗа, то возникает вопрос: с денег, полученных непосредственно В.А. Золотарем (400 руб.с человека) нашему государству что-то полагается? Если «нет», то сам по себе факт, наверное, наказуем. Это можно легко проверить.
Далее следует этап чистки кадров, а именно - избавления от «непрофессиональных» по мнению уважаемого Владимира Александровича сотрудников. Параллельно с труппой и новеющим каждый раз составом администрации (как это произошло в Омском ТЮЗе), проводится пропагандистская работа, предметом которой является показательное битие неугодных и, как следствие - их увольнение. Напрягает то, что всё, что говорит об уволенных людях уважаемый Золотарь – блеф. Именно поэтому люди под давлением увольняются по «собственному желанию». Мотивация увольнения со стороны администрации практически отсутствует! Доказательной базы НЕТ! (Тут ЕЭС может позавидовать изобретательности).
Уникальность омского феномена заключается в том, что впервые уважаемый Владимир Александрович ладит (!) с Областной администрацией и Минкультом (думаю, что неспроста). С одной стороны это объяснимо тем, что место художественного руководителя Омского ТЮЗа уважаемым Владимиром Александровичем было получено благодаря именно поддержке Минкульта и Администрации области, в связи с чем существуют определенные скрепы. Проводимая защита Проектов на собеседовании с кандидатами на место руководителя ТЮЗа – чистой воды фарс, построенный по всем законам театральной драматургии. В.Н. Соколова, и, тем более, С.Ю. Майданюк были уже обречены на провал. Всё было решено уже до мероприятии. Поверь те мне. По-другому и не могло бы быть. Понятно, что это будет отрицаться!
Уважаемый В. А.Золотарь обвиняя всех уволенных в отсутствии конструктивности, сам деструктивен в своих поступках. Сейчас он получает то, что заслужил. Это ответ на им же разработанную модель руководства театром, с которым он не справляется. И стоило менять Устав ТЮЗа, чтобы привести его (театр) к разрушению во всех направлениях. Боюсь, что уже поздно. И это вдвойне печально в Юбилейный сезон!
2
0
ЗавЛит Северного драматического театра28.12.2016 13:53:43
Зачем устраивать травлю Северного драматического? Если тем самым подогревается интерес к театру, то есть и более верные способы владеть информацией. Приглашаем посетить наши спектакли. Может быть тогда разговор станет более конструктивным и предметным. Мы не закрытое учреждение, готовы к диалогу. Уважаемый Северный, если Вы позволяете себе оперировать такими "фактами", то они должны иметь при себе основу. Напротив, если у Вас информация "из уст в уста", мы готовы ответить на Ваши вопросы. Формулируйте, спрашивайте. Информацию о заработной плате сотрудников, потраченных средствах, о количестве постановок Вы можете прочитать в нашей газете "Тара театральная" в рубрике "Итоги 2016 года". К слову, если Вам интересны не только цифровые показатели, в газете опубликована другая, не менее интересная, информация. Рекомендуем к прочтению. Контакты театра на нашем сайте. Ответна любая поисковая система.
2
0
Владимир Федорович28.12.2016 17:42:43
Коллеги, дорогие! Лучше обратите взор свой на "Галерку". Вот уж где семейственность!!! Ни в одном театре не найдете такого больше)))
2
10
александр28.12.2016 21:18:50
Вечно недовольные режиссерами актёры то ветрогонов плохой то золотарь все кроме них самих А актеры нормальные этого театра все кто более менее и по моложе свалили давно Очень уж театр замшелый , зайчиков и лисичек играть перед детишками малыми особого таланта не надо , дети халтуру схавают
17
1
Омич28.12.2016 21:57:00
Чтобы понять, что руководитель ТЮЗа с отклонениями, даже в театр заходить не нужно. Достаточно посмотреть на объявление на фасаде, написанное черной красочкой: "Встречайте Новый год в ТЮЗе". А из счастливой жизни этого культдеятеля в нашем регионе вывод напрашивается сам собой: все признаки ОПГ с участием местного минкульта и, наверняка, кого-то и повыше.
21
2
Александра29.12.2016 08:55:13
Процесс формирования труппы театры - это не только кропотливая работа, но педагогический талант режиссера. (В качестве примечания: у В.А. Золотаря с этим явные проблемы). Напомню, что В.А. Рубанов приехал в Омский ТЮЗ вместе со своим выпускным курсом в 1986 году. Ребята очень органично влились в труппу уже руководимую В.А.Рубановым. Каждый из артистов был ярок,запоминаем в своих ролях, научен мастером трудиться. Среди них: з.а.России А. Гончарук, А. Трапезников, А. Захаренко, И.Калинина. Рубанов, работая в Омском колледже культуры, выпустил экспериментальный актерский курс, который успешно закончили и подтвердили ролями на сцене ТЮЗа свой диплом Т. Черенпанова, Р.Шапорин, А. Устюгов. По стечению обстоятельств и ухода из театра Мастера в 2000 году, вслед за Рубановым постепенно покинули ТЮЗ не только его выпускники, но и часть труппы: з.а. России В. Киселева, С. Оленберг и мн. др. С момента ухода из театра В. А. Рубанова театр постепенно начал терять свои позиции. За 16 лет были периоды, когда Омский ТЮЗ был без режиссера, далее – эпохи В. Ветрогонова, Б. Гуревича. Именно за этот период случилось то, что случилось. Надо отдать должное бывшему директору театра В.Н. Соколовой, что в силу своих возможностей и таланта руководителя театр всё же держался на плаву. Что же произошло дальше? А дальше Омский ТЮЗ оказался на краю пропасти и сделал благодаря В.А. Золотарю шаг вперёд! В заключение всё же хочется ответить Александру: белочек и зайчиков тоже можно играть ГЕНИАЛЬНО! В качестве P.S.: Не надо детей лишать детства. Настоящий режиссер детского театра обязательно должен быть в душе ребенком! Это аксиома! Мизантропия, цинизм, нищедушие, бездуховность даже при супергениальности режиссера Театр УБИВАЕТ!
0
1
Александра29.12.2016 08:58:34
Прошу прощения, что перечисляя выпускников В.А.Рубанова забыла указать горячо любимую мной з.а. России М.Журило.
4
2
Владимир29.12.2016 10:12:10
кризис в стране ,а вы про театры!Время Швондеров .В школу ли заходишь ,в лицей ,в детский сад и т.д.на директорском кресле Они.
0
3
александр30.12.2016 06:27:20
Так я и пишу молодые и талантливые ушли Остались те кому Рубанов не давал ролей нормальных или пенсионеры Как в анекдоте было если не работает то менять надо девочек а не вывески А гениальная Соколова не смогла почему кроме кораблестроителя недоделанного никого режиссером найти , того же Гончарука или из тех кто ещё ушёл не было достойных ?
5
0
Александра30.12.2016 09:12:39
Уважаемый Александр! Могу сказать одно, что при В.А. Рубанове увольнялись люди по разным причинам (жизнь есть жизнь): в связи со своей актерской несостоятельностью, личными амбициями артистов, переездом в другие города и даже страны. Ничего в этом удивительного нет. Если роли не давались, то только по ряду из вышеперечисленных причин. Что же касается Александра Анатольевича Гончарука, то это АКТЕР от Бога! Бесспорно – талантливый режиссер, что он неоднократно доказывал своей работой с различными омскими МОЛОДЕЖНЫМИ театральными коллективами. Но ТЮЗ – это несколько другой формат и иной характер взаимоотношений внутри коллектива. Думаю, что он сам бы не взял на себя такую ответственность. Что касается режиссерских работ А.А. Гончарука в Омском ТЮЗе (напр., сп. «Зайка-зазнайка», «Африканское путешествие Деда Мороза»), то они сделаны на высшем уровне и бесспорно заслуживают похвалу. Так музыкальный спектакль «Зайка-зазнайка» несходил со сцены театра и делал хорошие сборы на протяжении 20 лет!
Что касается В.Ю. Ветрогонова, то это вполне объяснимо. Основная масса режиссеров работающих в Омском ТЮЗе (И. Макаров, Д. Астрахан, А. Горбатый, Б. Гуревич, В. Ветрогонов, В.Фильштинский, ... В. Золотарь и мн.др.) петербуржцы. Но, как показывает практика, думаю, к поддержанию данной традиции надо относиться с особой осторожностью.
37
0
Виктор30.12.2016 09:40:04
Министр Лапухин! Посетите ТЮЗ. Очередной "шедевр" Золотаря. Музыкальная сказка "Снегурочка". Очередная поделка-скороспелка! С целью просто получить гонорар. Категория 0+. А по факту - 16+. Зритель уходит посреди спектакля. Требует вернуть деньги. "Халтура! Где Золотарь?" Золотаря в театре нет. Скобель тоже. Министр Лапухин, может, вы поговорите со зрителями и извинитесь за своего подопечного?
0
3
александр30.12.2016 11:36:23
Ну а почему бы тогда на взрослый спектакль не пригласить другого режиссёра Ведь не все же спектакли золотарь ставит
24
0
Ира30.12.2016 21:59:36
Была с сыном на "Снегурочке", ещё умудрилась с собой позвать подругу с ребёнком. Как не стыдно человеку, который поставил это безобразие! Почему никто не следит за качеством спектаклей! Хотела устроить подарок ребёнку к Новому году! Спасибо большое!
3
0
Ира31.12.2016 05:20:02
А что он может ставить?
15
0
Irok02.01.2017 09:17:40
В ТЮЗе опять нарушаются авторские права. 2 декабря состоялась премьера «Гамлета». До сих пор в Сибирское отделение РАО не поступала справка о премьере (а прошел уже месяц!). При отсутствии зав. литературной частью театра, сведения должен подавать исполняющий его обязанности. Завлита театра уже нет на протяжении четырех месяцев. Сведения о премьерах в РАО не даются, гонорары за публичное исполнение не выплачиваются. Учитывая, что в «Гамлете» звучит музыка Дэвида Боуи, театру грозит большой штраф. Несмотря на то, что Дэвид Боуи умер 10 января 2016, средства от сбора должны поступать его семье. РАО внимательно следит за афишами театров и опубликованной в Интернете информации о спектаклях.
23
0
виктория02.01.2017 12:48:39
Золотарь уже должен РАО. "Было постановлено взыскать с омского ТЮЗа в пользу общероссийской общественной организации 984 640 рублей авторского вознаграждения, 574 296 рублей пени за просрочку выплаты. Всего 1 558 937 рублей, а также 28 589 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины" (Ирина Чернышева "Суперомск" 18 ноября 2016).
9
0
Александра02.01.2017 15:09:29
Такое ощущение, что Администрация театра, всё делает вопреки обстоятельств. Маэстро, предлагаемые обстоятельства нагло диктуют о том, что пора задуматься! Последствия могут быть весьма плачевными, как лично для Маэстро, так и для театра в целом. Прокуратура ждет "фас".
4
0
Irok02.01.2017 15:22:26
В данной ситуации очень жаль артистов. Что они могут сделать? Я же говорила, что если будет собрание труппы, многие из них будут молчать. И слова "против" Золотаря никто не скажет.Он это прекрасно знает и пользуется этим. Говорят, что кто-то на последнем собрании труппы все записал на диктофон. Вот бы интересно послушать.
38
0
Петр03.01.2017 18:53:50
Министр Лапухин! Пора вам уже просить прощения у омичей за то, что у них больше нет детского театра. Так как Золотаря привели вы. Просить прощения у работников ТЮЗа, которые потеряли любимую работу из-за социопатки Скобель. Ведь именно вы дали ей работу и огромную заработную плату. Человеку без опыта, без образования в области искусства... Просить прощения у всех этих людей, их семей, родственников и друзей. Все это на вашей совести...
14
0
Анита04.01.2017 16:13:16
А Скобель Катерина как стала первым заместителем Золотаря? Она же педагог начальных классов! То что мадам плюс ко всему бизнес-тренер, это еще ничего не значит. Слышала отзывы. Боже мой, из грязи да в князи. Сидела бы дома и варила деревенские борщи. Молода и наглая.
http://www.top55.info/news/newsid/30396/print/
28
1
Александра05.01.2017 09:49:31
Уважаемый Владимир Александрович! Я не Моцарт, НО верю в порядочных людей, уважающих друг друга, чувствующих чужую боль как свою, критически анализирующих свои поступки и способных в любой ситуации оставаться Человеком. Не обессудьте, НО одного режиссерского таланта - увы, мало. И в этом плане вы рядом даже стоите с венским классиком. Поэтому я бы постеснялась вообще проводить какие-нибудь аналогии. Вы пришли в Омский ТЮЗ по костям других людей, безнаказанно перешагивая через них в паре с Еленой Мамонтовой, потом - Катюшей Скобель. Складывалось такое впечатление, что с приходом вашей персоны начинается новый театр. Думаю, что Вы не такой глупый человек, чтобы Вам это казалось. Хотя при Ваших нездоровых амбициях, порой ничем не подкрепленных, данная тенденция выглядит весьма патологично. Вы вообще отдаете отчет своим поступкам? Во что превратился театр, его репертуар? Как могло Министерство допустить Вас к ДЕТСКОМУ театру?! Я понимаю, что Вы переносите акцент на ЮНОШЕСКУЮ аудиторию. Конечно, «1984», «Веревка», «Сталкер», «Гамлет» (в Вашем извращенном видении) способно воспитать и образовать молодое поколение! Я педагог и горжусь этим! И мне бы не хотелось видеть результаты Вашей безудержной пошлости и тлетворности. А что Вы можете предложить для детей младшего и среднего школьного возраста? То, что я видела – это были поделки-скороспелки, например, «Золушка», «Снегурочка»... Недовольные родители с детьми уходили со спектакля. Мне было стыдно за Вас. Сколько Вы еще будите портить наших детей? У медиков есть девиз «Не навреди!». Прошу ВАС, уйдите достойно!
56
1
Светлана06.01.2017 16:33:09
Я давно работаю в ТЮЗе.
Все, что написано в статье - правда.
К сожалению, только малая ее часть.
"Команда" Скобель - отдельная тема.

Элеонора Сергиенко - бывший торговый работник.
Много лет не могла найти работу.
В театре появляется, когда захочет.
Периодически "прикладывается" к бутылке.
Звонит в пьяном виде в театр.
Потом сотрудники долго это обсуждают.
Теряет документы.
Придя в себя, пишет докладные по заданию Скобель на сотрудников.

Сама Скобель тоже на работе появляется редко.

Начальник отдела кадров Елена Копотилкина всех табелирует.
Также постоянно подделывает документы . Приказы оформляет задним числом.
Нарушает закон.

Начальник юр. отдела Елена Белова . Никогда не работала юристом.
Документы оформляет с ошибками. Проигрывает суды.
Поэтому Лапухин шлет в суды свою юристку Чугай Дарью.

Выпускница сельскохозяйственного института Светлана Бруцкая - зав. труппой. Ненавидит артистов. Пишет на них "доносы".
И на других работников театра тоже. Надо сказать, артисты тоже ненавидят Бруцкую.

Администратор Юлия Бараева. Принимает активное участие в увольнении сотрудников.
Последняя ее жертва - Кравченко М.А. Уволенная Скобель в январе 2016 года, осталась работать в КУ Центр "Культура".
Вынуждена уйти после серии докладных, написанных на нее Бараевой...
20
0
Анита06.01.2017 18:27:58
Ужас! Какой-то серпентарий. Так вроде бы была проверка? Надо срочно писать письмо на имя Лапухина, а копии - в Министерство культуры РФ и Прокуратуру Омской области. Письмо должны подписать все работающие в ТЮЗе. Уволенных никто не будет слушать. Скажут: "сводят счеты". Думаю, что артисты не будут подписывать по понятным соображениям. Желательно провести еще три проверки: счетной палаты (по целевому использованию денег), далее - прокурорскую на основании Письма и аудиторскую проверки. Целесообразно пригласить в качестве свидетеля бывшего гл. бухгалтера ТЮЗа Мальцеву Татьяну Робертовну. Она знает многое.
3
5
Irok06.01.2017 18:58:08
А это нужно Мальцевой?! Что она будет против себя давать показания?
8
0
Анита06.01.2017 19:00:44
Так Мальцева была под давлением. Финансовые документы подписывал и Золотарь!
2
2
Богдан Домбровский06.01.2017 19:22:44
Это провальный вариант. Нужно ли Мальцевой снова мотать нервы? Скажут опять, что решила отомстить!
7
0
Анита06.01.2017 20:10:28
В качестве третейского судьи должен выступать зритель, который, как было выше написано, покидает зал или не ходит в театр по причине низкого уровня спектаклей. Понятно же, что с репертуаром ТЮЗа большие проблемы!
1
1
Культурные войны-эпизод II06.01.2017 21:54:51
лаухин в миг своё молчанье
прервал закрыв ладонью лоб
когда запел под фонограмму
вдруг в тюзе поп
7
0
из Тары07.01.2017 15:54:46
А что удивительного в том, что табелируют невыходящих на работу? Видно, у всех Кать так принято. У них же крепкий тыл. Катя рехтина как уехала в июне на жаркий пляж, так только в конце сентября вышла на работу. Только она сама себя протабелировала и спокойно уехала отдыхать. Подтвердить может любой работающий в театре человек да и камера слежения докажет то же самое, что ее все лето не было в театре, если только съемка благополучно не потеряется, как шутят в театре. Массовые увольнения и сокращения тоже в театре норма, только директор объясняет сокращения тем что, так приказывает министерство. Свои уволились, взяли артистов из ТЮЗА. А тарские артисты которые были первооткрывателями этого театра, стоят на бирже как безработные. Получается во всем виновато Министерство. Думать надо головой прежде чем кого-то допустить к власти.
30
0
Александр Скрягин07.01.2017 18:22:24
Ситуация с Омским ТЮЗом прямо-таки удивительная!
Фантастическая!
Спектаклей нет. Зрителей нет.
В прошлом очень и очень профессиональная актерская труппа практически уничтожена.
Театр банкрот.
Нет денег ни зарплату актерам, ни на оплату счетов за полиграфическую продукцию, ни штрафов, которые разные органы предъявляют театру.
Да и откуда деньгам взяться: зал-то пустует. Не раскупленными билетами на спектакли можно растапливать костерок в холодную крещенскую ночь.
Театральное хозяйство полностью разрушено. Противопожарное состояние таково, что ужас охватывает. Чтобы посмотреть спектакли на "малой сцене" - она же обычная сцена ТЮЗа, превращенная в мини-зрительный зал, зрители должны пробираться через завалы старых декораций и прочей театральной рухляди, которая может вспыхнуть от любой искры. А выбираться как, если не дай Бог, что случиться? Новая трагедия "Хромой лошади" с сотнями, сгоревших заживо? В этом случае сядет не только пожарный инспектор, закрепленный за ТЮЗом, не только сам В. Золотарь, но и Министр культуры В. Лопухин. И сядут надолго. А в том, что трагедия пока не произошла, можно увидеть только чудо. Для трагедии в театра уже сложились все условия.
Художественный руководитель театра В. Золотарь за недолгое время своего руководства театром наделал столько, что любого другого руководителя театра давно бы отправили в свободное плавание, а то и в места не столь отдаленные. А в Омске? Ничего...
Более того, В. Золотарь на, как бы, вполне законном основании ежемясчно получает такие выплаты из кассы театра, о которых, допустим, предыдущему руководителю ТЮЗа Валенитине Соколовой не приходилось и мечтать... Да, что там Соколовой!... О таких доходах не могут мечтать не только руководители других Омских театров, но и работники нефтеперерабатывющей промышленности или сверхблагополучной банковской сферы, которым все привыкли завидовать. Да они просто курят в сторонке, сравнивая свои зарплаты с доходами В. Золотаря... Сотни и сотни тысяч...
Что все это значит? Как это понимать?...


Источник: http://bk55.ru/news/article/90915/
14
1
Анита07.01.2017 18:35:45
Что-то предчувствие меня гложет, что именно так и задумано Министерством. Дали возможность ТЮЗу умереть естественным образом. Юбилей отпразднуют и закроют в связи с аварийным состоянием, а труппу распустят. Соколова В.Н. этого бы не допустила. Золотарь выкачает из Омска денежки и уедет дальше покорять своим талантом Россию!
7
2
Александра07.01.2017 18:39:59
Открывая Совместное заседание Совета по культуре и искусству в начале декабря 2016, В.В. Путин отметил, что русский язык и отечественная литература «всегда определяли общие духовные и нравственные ориентиры народов Российской Федерации». Это высказывание нашего президента в полной мере можно отнести и к деятельности театров, тем более театров для детей и молодежи.
Исследователи российского театра выделяют не менее пяти основных направлений его развития: традиционное, интерпретационное, коммерческое, «новая драма» и документальный театр (театр DOC или вербатим).
В настоящее время театр стал ареной острых идейных противоречий связанных с пониманием предназначения театра. Эти противоречия возникли между театром традиционным и интерпретационным. Театр традиционный отказывается от модернизации классики, современного театрального языка, стремится к воспроизводству классического репертуара в его неизменном виде. Он ориентирован преимущественно на миссию «воспитания ума и сердца».
Суть интерпретационного театра не давать ответы, а ставить вопросы, не задавать и обосновывать ценности, а раньше «других форм духовности выявлять коллизии в иерархиях ценностей и делать их доступными, осознаваемыми людьми». Многие обвиняют современный театр в «паразитировании» на классических именах, вседозволенности, неадекватного «осовременивания» языка, обстоятельств действий, вольности исторических аналогий.
Обострившееся противостояние театра (и культуры в целом) и церкви имеет, на наш взгляд, объективные и субъективные причины. Объективная основа конфликта – «конкуренция» в пространстве ценностей. Ведь театр иногда называют религией современного человека. Эта характеристика связана в значительной степени с историей русского театра, его «происхождением».
Обсуждая этические границы допустимого в искусстве, режиссер Ю.Грымов отмечает: «Я считаю, что загонять людей в смрад и духовную нечистоту – это тоже отчасти преступление, духовное преступление. Людям нужно давать надежду, надо сеять любовь» [http://www.pravoslavie.ru/]
Быть режиссером, а тем более художественным руководителем, детского театра – ответственная миссия. Это путь, устланный больше вопросами, чем ответами. И здесь главное – не ошибиться! Как мне, как режиссеру, заполнить тот духовный вакуум подростка, чтобы не причинить ему зла? Как перебороть себя, чтобы в сладострастии своих амбиций, не покалечить ребенку душу? Имею ли я право делать то, что делаю?
8
1
Анита07.01.2017 21:26:43
Я тоже в этом убеждаюсь. Ведь концессия, которая стала камнем преткновения в начале истории, задумывалась неспроста. Одним росчерком пера убирается В.Н. Соколова, окончательно разваливается театр с помощью Золотаря при полном осознанном бездействии Лапухина и, думаю, Назарова. Все продумано!
8
0
Анита07.01.2017 21:39:31
Думаю, что Золотарь об этом знает (или, если умный - догадывается). Единственно, что контракт с ним Лапухин подписал на пять лет... Что-то, однако, не сходится... А. Скрягин указал на баснословные суммы гонораров Золотаря за спектакли. Может быть и это неспроста. Попахивает ОПГ, как выше было отмечено.
6
0
Богдан Домбровский07.01.2017 22:03:35
Что вы гадаете? ОПГ, не ОПГ! Пусть разбираются соответствующие органы. Как сказал Жеглов: Вор должен сидеть в тюрьме!
25
1
Давид08.01.2017 23:03:35
"вы чему учите детей?!»
Золотарь: "А мы их ничему не учим, мы детям рассказываем про детей. Почему вы решили, что мы их вообще учить должны?
Театр не должен заниматься вопросами «вежливо разговаривать хорошо, а хамить плохо». Каждый, кому не лень, пытается детскому театру объяснить, что нужно заниматься именно этим. «А не чистым трубочистам – стыд и срам», вот это уровень восприятия детского театра. "

Министр Лапухин, а вы чем руководствовались, когда Золотаря назначали? Детский театр - это не про Золотаря...
18
1
Виктор09.01.2017 14:50:07
Читая интервью Золотаря, особенно про то, что детский театр не должен воспитывать (интервью 2016 года электронному журналу "Пропись"), понимаешь, что это за человек... Но когда, читая петицию Романа Пожидаева (ссылка была дана здесь, на портале БК, еще и узнаешь о других "видах творчества" Золотаря, а именно Золотаря-актера, звезды мужского порно (видео размещено в интернете 7 лет, на "youtube" ), хочешь задать вопросы руководству области, работникам минкульта... Вопросов много. Главный. У нас когда директоров детских театров назначают, их "проверяют", говоря современным языком "мониторят"???
12
0
Богдан Домбровский09.01.2017 15:45:53
Если на это внимания не обращает Минкульт, то видимо, у кого-то "рыльце в пушку"? А?
16
0
Irok09.01.2017 16:03:21
Вопрос Лапухину: Виктор Прокопьевич! А что это недочеловек, (учитывая его "заслуги" не только на порнографическом фронте)делает на руководящей должности, да еще и детском театре?
8
0
Анита09.01.2017 18:55:04
Вчера вечером созвонилась с сестрой. Она работает в одном из театров Нижнего Новгорода. Поделилась наболевшим насчет нашего тюза. У Золотаря в Нижегородском тюзе, к стати, были те же проблемы *
Почему наш министр культуры бездействует? Если от него адекватного ответа не последует, то это должно насторожить прокуратуру.
30
0
Татьяна09.01.2017 20:04:56
Золотарь получает более 100 000 рублей в месяц. Плюс надбавки ( 100%). Гонорары от 100 000 и до 600 000 рублей за свои "шедевры". Скобель тоже деньги "гребет". Сами не уйдут. Гнать надо. С позором. Лапухин не хочет их снимать. Жаловаться на Лапухина . Президенту. Деньги бюджетные. А, министр культуры, как вам такой вариант?
6
0
Анита09.01.2017 21:14:14
Жаловаться Президенту бесполезно. Бюрократия еще та. Всё вернется назад, в наш Минкульт. Та же история будет и Министерством РФ. Лучше всего связываться с депутатским корпусом РФ, где есть омичи. Срочно обращаться в прокуратуру Омской области. Материала уже собрано достаточно. Настроение труппы театра неоднозначное, поэтому рассчитывать на артистов не приходится.
16
0
Александр Скрягин10.01.2017 15:22:17
Нет, уважаемая Анита, жаловаться вовсе не бесполезно.
Просто, в случае отсутствия результата, надо не смиряться, а упорно продолжать это делать, не впадая в обиду на несправедливое устройство мира.
Жалоб должно быть много. И они должны поступать в органы власти долго. А по одному щелчку пальцев в мире ничего не делается, если только ты не старик Хоттабыч.
А сегодня власть нам отвечает, дескать, "количество жалоб, поступающих на руководство ТЮЗа, не превышает среднестатическое число жалоб, поступающих на руководство других Омских театров... Так что, ситуация вполне стандартная!"
А, если мы хотим спасти наш ТЮЗ, число жалоб должно превышать среднестатическое число жалоб! Должно превышать! Многократно превышать!
И тогда, и только тогда, можно спасти наш детский театр и наших детей.
16
0
Сергей10.01.2017 21:30:33
Владимир Золотарь - * Вопрос в другом. Кто остановит развал омского ТЮЗа?
16
0
Богдан Домбровский10.01.2017 22:07:17
Так это и стоило ожидать. Такие спектакли только извращенцы и ставят. Из Нижнего Новгорода:
Текст беседы
Тема мочеиспускания стала первой, которую зрители захотели прояснить. «Почему во многих ваших спектаклях присутствует сцена, где герои мочатся?»
Золотарь:
...Готовя этот спектакль, мы знакомились с подстрочниками Шекспира и по сравнению с автором, наши упражнения с мочой становятся просто невинной шуткой. Я не очень стесняюсь этой сцены в «Ромео и Джульетте», потому что она в контексте спектакля довольно ясна. И мы делали её не для того, чтобы зрители воскликнули «Ой, какой кошмар!», а для того, чтобы подчеркнуть такую «шпанскую» выходку ребят. Эта сцена должна идти в контраст со смертями первого акта. (неработающая ссылка удалена модератором)
12
1
Ольга12.01.2017 17:23:08
Убираем эмоции. Только факты. Есть бюджетные деньги. Золотарь выписывает себе гонорары. "Веревка". Общая сумма 450 000 рублей. Никто на "Веревку" не ходит. Суммы по "Веревке" отражены на сайте гос. закупок. Золотарь просто присваивает себе бюджетные деньги. Тратит их на свою заработную плату. Не на нужды ТЮЗа. Не на постановки, которые будут пользоваться любовью зрителя. На себя. Хищения. В особо крупных…
0
11
Элеонора13.01.2017 12:31:40
А под именем Светлана, очевидно, скрывается обиженная *. Почему имя скрываем? А вот за подобные высказывания и клевету можно и ответить в суде. Когда уже успокоитесь? Занимайтесь своей жизнью, а не придумывайте все новые и новые небылицы
29
0
Сергей13.01.2017 12:55:26
Элеонора Сергиенко, вы комментарии пишите от себя. Я, Элеонора Викторовна Сергиенко хожу, расписываюсь в журнале прихода... Так и так... А то над вами весь театр потешается.
Опубликуем и в суд пойдете. Расскажите там все подробно. Посмотрим, какая Светлана писала про вас, почему она это писала и все узнаем... Служба безопасности... Вы сейчас на работе? Проверим адрес...
1
9
Элеонора13.01.2017 14:59:57
Сергей,для начала, представьтесь Вы
11
0
Давид13.01.2017 15:16:38
Владимир Золотарь. Как давно это было.
Выдержки из интервью...


Тема мочеиспускания стала первой, которую зрители захотели прояснить. «Почему во многих ваших спектаклях присутствует сцена, где герои мочатся?»

Золотарь:

...Готовя этот спектакль, мы знакомились с подстрочниками Шекспира и по сравнению с автором, наши упражнения с мочой становятся просто невинной шуткой. Я не очень стесняюсь этой сцены в «Ромео и Джульетте», потому что она в контексте спектакля довольно ясна. И мы делали её не для того, чтобы зрители воскликнули «Ой, какой кошмар!», а для того, чтобы подчеркнуть такую «шпанскую» выходку ребят. Эта сцена должна идти в контраст со смертями первого акта.
2
20
Омич13.01.2017 16:38:23
Господи! Да просто читать смешно! сколько вам дали долек колбасы, чтобы вы гавкали каждый день? ну ей богу, смешно уже! заказ прямо сквозит в каждом слове! Угомонитесь! Прямо противно читать! я смотрел многие постановки Золотаря, они достойны! А то, что вы какие то слова муссируете уже несколько дней, говорит о том, что это "буря в стакане".Пишут и поднимают бучу люди, которые не сработались! Люди! Очнитесь! Почему Вы такие ведомые то!
0
13
Элеонора13.01.2017 16:58:32
Елена, Вы теперь Сергей? Однако! Угомонитесь уже!
12
0
Ната13.01.2017 18:05:30
Столько высказываний Золотаря приведено. Страшно, что такой человек попал в детский театр. Ему надо в другой театр. это точно. Подальше от детей.
19
0
Олеся13.01.2017 21:42:45
МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

«Многие уже перестали ходить на Золотаря»

Владимир Никаноров, врач, кандидат медицинских наук:

- Ощущение от спектакля — будто тебя заперли в давно не чищенном сортире (авось принюхаешься!) на два часа.
Человек, с точки зрения Золотаря-режиссера, такое убожество, что его уже нечем задеть. А поскольку театр призван играть на чувствах, то остается играть на самых низких. Приоритеты не расставлены. Старое разрушено, а новое не создано.
Что же там, на сцене, происходит? Ползают солдаты и проститутки в солдатских шинелях. А еще совокупляются и жрут.
Речь невнятная. Никакой дикции. Офицер ныряет под юбку (руки снаружи). Долго копается в промежности и вытягивает... затычку. Под аплодисменты молодых зрителей. Мне, доктору, видавшему виды, смотреть тошно.
Одно из действующих лиц — тоже врач. Он собирает мочу Войцека, раздевает его на сцене догола, трогает гениталии, объясняет, что не надо мочиться, где попало, и теми же руками начинает есть курицу. Далее тема мочи проходит через весь спектакль.
«Спасите наши души!» — хотелось крикнуть на весь зал. Зачем мы тратим время на пустоту?! На убожество?! Кстати, многие мои знакомые уже перестали ходить в театр Золотаря.
Очень хотелось бы услышать мнение чиновников от культуры. Представляют ли они, ЧТО там, внутри отреставрированного на бюджетные деньги здания театра, делается?! Кто там правит бал?!
А еще хочется спросить: почему один только Золотарь ставит спектакли в единственном театре краевого центра? Пусть он откроет студию по интересам, для себя и подобных себе — и там экспериментирует!
13
0
Олеся13.01.2017 22:19:23
Театр не выполняет гос. задание. Странно, что Золотарь так много ставит и получает такие большие деньги. Все это закончится. Уйдет Золотарь. Уйдет вся их команда. Зря они так много людей уволили. Себе хуже сделали. Информация вышла за рамки театра. Будет новая команда. Это ясно. Золотарь найдет себе "новый" Омск.
13
0
виктория13.01.2017 23:34:13
Театр не выполняет гос. задание, а Золотарь выписывает себе гонорары.
Ирина Чернышева. "Суперомск".
"2 декабря состоится премьера «Гаmlet@» в современном прочтении. Постановка осуществлена на большой сцене. Автор, как мы уже отметили, художественный руководитель театра Владимир Золотарь.
Гонорар режиссера менялся один раз. Согласно сайту госзакупок, 15 ноября работа Владимира Золотаря оценивалась в 511 323 рублей, а 23 ноября сумма была уменьшена до 463 046 рублей."
13
0
Ната14.01.2017 13:41:52
Да, скорее всего скоро будет в ТЮЗе новая команда. Это уже все выглядит , как "предсмертная агония" команды Золотаря.
3 года люди терпели, а теперь терпение лопнуло. Стали заявлять открыто обо всем, интервью давать, комментарии писать. Несколько десятков, потерявших работу - это много. Руководители театра ошибаются, если думают, что это все сойдет им с рук. Слишком много людей ушло. Изменения будут.
Еще кто-нибудь подаст в суд. Сколько веревочке не виться...
22
0
Сергей14.01.2017 15:12:52
То, что все развалится, было понятно еще летом 2015 года. Когда "ушли" Голубя, Евстратенко и Рудова, не осталось сомнений.
Да, скорее всего будет новый руководитель. Вот интересно, кто решится взять это разрушенное Золотарем хозяйство.
15
0
Богдан Домбровский14.01.2017 22:05:42
1) Надо срочно менять руководство театра.
2) Возвращать старый Устав учреждения, предусматривающий Директора и Главного режиссера театра, тем самым убрав монополию в руководстве.
3) Лапухину и Назарову извиниться перед уволенными людьми и признаться в собственной некомпетентности.
9
0
Анита14.01.2017 22:16:51
Хотелось, хотя бы под "ником" узнать мнения актеров Омского ТЮЗа. Думаю, что так называемая "корпоративная этика" в данном случае неуместна. Самым лучшим подарком Омскому ТЮЗу в юбилейный сезон будет смена руководства и адекватная реакция на происходящее Министерства культуры!
10
0
Irok15.01.2017 12:48:29
Дамы и господа! Пробуем уже обсуждать данную проблему без эмоций! Сейчас необходимы только подтвержденные факты, которые можно представить в прокуратуру начиная с момента его прихода в Омский ТЮЗ. В первую очередь - это грубые должностные, финансовые нарушения! То, что связано либо с не целевым использованием средств, либо с их хищением и мошенничеством. Морально-нравственная сторона проблемы, к большому сожалению, отходит на второй план и дает повод только для эмоциональных выплесков! Мне кажется, что бухгалтерия ТЮЗа в курсе всего. И Татьяна Робертовна и Ольга Валентиновна (которая уже несколько раз пожалела, что пришла на должность главного бухгалтера театр)могут пролить свет. Пора заканчивать с этим беспределом и сплотиться всем вместе.
7
0
Александра15.01.2017 13:22:36
Интересно узнать за какие подвиги уважаемый Золотарь получает такие большие деньги? Учитывая, что с должностью руководителя учреждения он не справляется с момента утверждения нового Устава уже с 2013 года! Кто ему мешает такому талантливому добросовестно выполнять свои должностные обязанности? Он еще в праве упрекать других (им уволенных)в непрофессиональности?!
16
0
Ольга15.01.2017 21:39:21
Золотарь просто тупо делает деньги. "Юзает" бюджет . Половина его спектаклей уже не идет. Ставил просто, чтобы заработать.
11
0
Юля17.01.2017 13:46:15
На самом деле начальство там не всегда бывает.
Требовали деньги за "Снегурочку".
Главный администратор сказала, что Золотаря, Скобель и Сергиенко в театре нет.
Многие зрители высказывали недовольство, требовали начальство. Бесполезно.
15
0
Посторонним В.17.01.2017 18:40:43
Прекрасное интервью дал Роман Пожидаев.
"На что тратятся деньги ТЮЗа"

http://bk55.ru/news/article/91236/

Там есть очень интересный комментарий.
"В связи с очередным обострением ситуации в Государственном учреждении культуры Нижегородской области «Театр юного зрителя» (далее — Театр) докладываем.
Источником конфликта продолжает оставаться вопрос распределения финансовых ресурсов. (Краткая справка об истории и хронологии конфликта с 2006 года – см. Приложение №1)
Директор театра М.В.Крохин прекратил финансирование фестивальной деятельности театра, заблокировал выделение средств на постановку главным режиссером В.А.Золотарем нового спектакля. Закончено финансирование ряда иных расходов, связанных в основном с арендой квартир для приезжих сотрудников театра. Свои шаги директор объясняет отсутствием средств на расчетном счете театра, недоверием главному режиссеру В.А.Золотарю, отсутствием соответствующих оснований для трат."


Нашли первоисточник на board.compromat.net

Может Лапухин просто ошибся и ничего не знал о Золотаре?
Ясно, что назначение Золотаря было ошибкой.
10
0
Александра17.01.2017 18:50:11
Ольга верно подчеркивает о "юзании" бюджета. Думаю, что "Снегурочка" не последний спектакль Золотаря! На очереди "Бременские музыканты"! На сцене омского ТЮЗа этот спектакль с большим успехом шел в режиссуре В.А. Рубанова. Был "живой" оркестр, а какие были артисты. Чего стоили только А. Гончарук, С. Оленберг. Наверняка у Золотаря будет очередная пошлость, тем более, что, скорее всего, будет перенос. Спектакль он ставил уже в Саратове. Не умеет он ставить музыкальные спектакли!
10
0
Богдан Домбровский17.01.2017 19:18:41
Лапухин всё прекрасно знал! Вспоминается, что после встречи с труппой и администрацией ТЮЗа, проходя мимо вахты служебного входа, Назаров бросил реплику Лапухину: "Она (Соколова)еще пожалеет!" Видимо, не простили Валентине Николаевне срыв концессии. Видимо, большие денежки на кон были поставлены. Причем здесь омский ТЮЗ?! Место хорошее.
7
0
Александра17.01.2017 19:31:01
Да этим господам наплевать на ТЮЗ с большой колокольни! Амбиции душат! Случайно попалась в интернете информация, что Путин ищет новую кандидатуру на место нашего губернатора (Ян Зелинский. Если снимут, то полетят и все министры. Всё решится само собой.
4
0
Александра17.01.2017 19:38:18
Вот ссылка на БК: http://bk55.ru/news/article/91900/
9
0
Ира19.01.2017 09:06:36
Я сама себе задала вопрос: почему до омского ТЮЗа господин Золотарь постоянно конфликтовал то с администрацией города, где в очередной раз пробовал трудиться, то с дирекцией конкретного театра, а в Омске - такая любовь с Минкультом? Да все оказалось предельно просто. Как здесь верно было замечено он вершит свой беспредел под прекрытием именно этой организации! Я бы сказала - с ведома. Что-то я не видела Лопухина на спектаклях Мастера. Да и зачем министру ходить? Ему это мало интересно. Поучаствовал во флешмобе, поддержал бумашку с названием премьерного спектакля, поулыбался и все. А по сути? А по сути он преднамеренно участвует в развале театра, в равной степени как и это делала Елена Мамонтова с подачи Нателлы Полежаевой. Если бы не две последние дамы, то судьба ТЮЗа была бы иная. Разве дело в "Маске", масочном режиссёре? Нужно оставаться порядочный людьми! Людьми, имеющие определённые моральные принципы, с которыми сейчас напряженка.
14
0
Дима20.01.2017 11:17:29
Лапухину надо подарить билет на спектакль Золотаря.
Тот, что я смотрел.
Про двух парней нетрадиционной ориентации, которые друга убили и засунули в сундук, стали есть и пить.
"Веревка".
Посадить Лапухина на грязный стул.
Сейчас у Золотаря там всё на самой сцене играют.
Пусть посидит Лапухин на этой самой сцене и весь спектакль погадает:
"Упадет софит на меня, Лапухина, или не упадет.
Упадет или не упадет..."

Надо подарить билет.
Тогда министр культуры сможет познакомиться с творчеством подопечного.
А то назначил, а спектаклей, которые Золотарь ставит в омском ТЮЗе и не видел!
5
0
marina20.01.2017 15:17:22
Дима, пусть сам билет купит, вы же купили? А то он ждёт подарка... Конечно посещаемость упадёт - неоднозначные спектакли в разрушенном здании. Лучше в кино пойти
13
0
Александра21.01.2017 13:54:48
Мне хотелось бы обратиться к главному бухгалтеру ТЮЗа. Уважаемая Ольга Валентиновна! Вы порядочный,образованный и в высшей степени интеллигентный человек! У Вас талантливый сын играющий на сцене Омского ТЮЗа. Вы прекрасно знаете, какой беспредел творится в театре, все финансовые документы, в том числе договоры проходят через Ваши руки. Я не уверена, что они (документы)в полной мере "чисты". Понимаю, что вам приходится предпринимать, чтобы художественный руководитель театра был доволен Вашей работе. В противном случае Вас ожидает участь Мальцевой Татьяны Робертовны, которую вынудили уволиться по известной Вам причине. Если "нет", то Вам коллеги сообщат. Не думаю, что Вы не особенно держитесь за эту работу. Тем более, что в связи с новыми фактами последуют проверки. будьте честны перед собой и помогите предстоящему следствию.
16
0
Распространитель билетов21.01.2017 20:31:13
Элеонора Викторовна Сергиенко
и Екатерина Александровна Золотарь ( Скобель)
разогнали всех распространителей.
Сергиенко ничего сама не может продать.
Хоть у нее и должность "зав. службой продаж".
С нами эти две женщины вели себя очень грубо всегда.
Поэтому и ушли почти все распространители.
И деньги нам задерживали. Даже подавали в суд на них.
Бардак устроили.
И на работе Сергиенко вечно нет .
Деньги привезешь - никого.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru