Новости. Омск

Частные перевозчики хотят спасти муниципалов от разорения

Предприниматели считают, что продажа имущества ПАТП – роковая ошибка.

На прошлой неделе РЭК утвердила тарифы на провоз пассажиров муниципальным автотранспортом Омска. В среднем вышло почти 30 рублей – при том, что стоимость проезда для горожан так и останется на уровне 22-х.

В бюджете не хватит средств для того, чтобы скомпенсировать такую межтарифную разницу. Потому глава дептранса Алексей Мартыненко предложил продать часть имущества ПАТП – недвижимости, оборудования.

Один из частных перевозчиков – ООО «Автомагистраль» – считает такое решение ошибочным и потенциально гибельным для омского муниципального транспорта.

Компания обратилась к мэрии с предложением вместо продажи передать имущество ПАТП в аренду. Условия, озвученные в открытом письме, весьма интересны: в качестве платы за аредну частный перевозчик предлагает... перевозить пассажиров. За честные 22 рубля, не требуя из бюджета компенсации межтарифной разницы.

Как пояснили корреспонденту БК55 в самой «Автомагистрали», компания планирует возить все категории омичей, включая льготников – автобусы будут оборудованы терминалами. Снижать себестоимость планируют в том числе за счёт более оптимального распределения транспорта по маршруту.

«Мы сейчас возвращаемся к советской системе: транспорт должен чётко соблюдать интервалы. Благо, теперь это можно контролировать с помощью ГЛОНАССа. Это поможет избежать хаоса на остановках», – отметил представитель «Автомагистрали».

Отметим, что хаотичность движения автобусов является одной из основных претензий горожан к муниципальным ПАТП: вместительные автобусы зачастую ходят по маршруту друг за другом, а вечером – в самый час пик – по какой-то загадочной причине уезжают в гараж.

Предприниматель сообщил, что обращение уже зарегистрировано в мэрии. Кроме того, компания обсудила  его с другими перевозчиками. Если городская администрация пойдёт навстречу, перевозчик планирует созвать круглый стол с участием всех заинтересованных сторон.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
гость29.12.2016 14:44:29
Да да да, отдать в счёт чего то виртуального это всё равно что бесплатно. И останутся от парков рожки да ножки. В девятом парке уже крыша в боксе рухнула вот и думайте дальше.
0
0
Dmitry29.12.2016 16:12:44
Чтобы получать из бюджета разницу к тарифу, нужно этот тариф защитить в РЭК. А частник этого сделать не может, потому как схема серая.
2
0
рщщр29.12.2016 17:38:20
Хм...
Продать имущество городские предприятия планировали на 150 млн.
В то же время ООО «Автомагистраль» не может претендовать с их тарифом и объёмом перевозок даже на 1 млн. компенсации из бюджета.
Мне кажется, кто-то кого-то хочет обмануть.
3
0
Мишаня29.12.2016 19:19:23
Компания автомагистраль принадлежит известному депутату ЗС, он сейчас держит автобусы на 73 маршруте и давно приметил себе солидный кусок- это территория на 10 лет октября и ватутина. Дело за малым: собрать всех ИП, и с Пазиками зайти под крыши того патп и троллейбусного депо. Он спит и видит город захламить пазиками и некстами.
А мы лишимся троллейбуса и автосилы.
Автосилу выселят в поле обратно.
.
0
2
Правдоруб29.12.2016 19:35:43
Все правильно. Все эти ПАТП просто не хотят возить людей. Вообще не соблюдают интервалы движения. Ходя друг за другом. Все равно город возместит им все потери. А частники будут все с максимальной отдачей делать.
2
0
Сергей29.12.2016 21:33:23
Возвращаемся в 80-е. Город-Пазик )))
0
0
Виктор29.12.2016 22:57:12
Какой депутат это Колек в очередной раз чушь собирает
0
0
Житель Омска29.12.2016 23:47:48
Как бы не крутились департамент транспорта и частные перевозчики и чтобы они не предлагали - транспорта с каждым годом будет становится все меньше - это факт
1
0
Медведев30.12.2016 01:18:08
Зачем мы налоги платим ? Если Государство не решает такие важные проблемы .
По телевизору у них и у нас все хорошо
1
0
Гость30.12.2016 10:48:38
Не верьте!!! Наоборот, частники хотят разорить муниципалов!!! Это видно невооруженным глазом!!!
3
0
Коля30.12.2016 11:14:14
Очередная попытка уничтожить муниципальный транспорт,
а Мартыненко либо не понимает этого, либо уже в доле.
Очевидно, что для развития муниципального транспорта необходимо увеличивать площади автопарков, количество оборудования также должно увеличиться.
Данная статья - это явный вброс с обратным смысловым эффектом.
Ожидаемый эффект следующий - Мартыненко должны ругать, потому что он решил что-то продать, а ведь можно в аренду. И Мартыненко прислушается с мнению населения и отдаст в аренду.

Никакой продажи и никакой аренды. Покупка нового транспорта и оптимизация (увеличение) количества маршрутов, оптимизация графика движения, вот что нужно городу.

Г-н Мартыненко, многие надеялись на Вашу порядочность.
Не портите себе репутацию, не дайте себя обмануть.
0
0
Сергей30.12.2016 12:53:04
Идея хорошая. А почему, собственно, необходимо что-то передавать в аренду частникам? У самого Мартыненко ума не хватает? Или его специалисты дебилы? Есть лучше идея: Уберите частников, наладьте работу маршрутов и тогда автобусы ПАТП наполнятся людьми. Тогда и за 20 р справитесь. А продажа имущества - мера временная. Хотя кому в департамента транспорта это объяснишь.. придури, прости Господи
1
0
Михаил.30.12.2016 12:57:28
УВД! Опубликуйте тех, кто является настоящими частными владельцами маршрутов. Полагаю, там нет простых людей.. Им просто нужно убрать городской транспорт, чтобы еще больше зарабатывать. А Мартыненко дурак
1
1
Виталий31.12.2016 12:20:09
Статья интересная но для начало надо было кореспонденту вникнуть в суть. ООО АВТОМАГИСТРАЛЬ существует несколько месяцев в реестре посмотрите так же имеет всего несколько мест на 80 маршруте где даже до сих пор не работают и в гланасе нет о чем говорить нет ни опыта не знания в сфере транспорта. Правильно будет для всех если предприниматель будет совместно работать с пп на общих и равных правах от этого небудет лишних проблем.и будет один тариф одна позиция и нормализуется работа и нелегалов небудет так как общий интересно сторон.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru