Новости. Омск

Как ГАЗели спасли дептранс Омска от новогоднего фиаско

Наряду с обещанными «муниципальными автобусами большой вместимости» в праздничные дни пассажиров продолжили перевозить с помпой отмененные «маршрутки»…

Это мое мнение, но как в свое время «гуси древний Рим», сибирские ГАЗели спасли в первые дни 2017-го муниципалитету репутацию, многим омичам – хорошее новогоднее настроение, кому-то – здоровье, а, возможно, и… жизнь!



Неоднократно в «новогодние каникулы» пришлось пользоваться пассажирским транспортом. Зная, что мэрия Омска с 1 января 2017 года отменила 27 (по другим сведениям – 25) маршрутов, ждал на остановках, как и многие, обещанных муниципальных автобусов.



Больших и комфортных.

Увы, не дождался. Звонил, как обычно, на «горячую линию» дептранса, просил просветить, сколько еще нам стоять на свежем воздухе в ожидании подвижного состава. Опять в «колл-центре» точно обозначить «время прибытия» мне так и не смогли. Проблема та же: «муниципальных машин на линии нет», а «частники не отмечаются», и оперативная «связь с ними отсутствует».



– Так, зачем вы отменяли «маршрутки»?! – задал я даже не каверзный, а животрепещущий для омичей-пассажиров вопрос. На той стороне провода, похоже, также сотворили фигуру непонимания.

Действительно, когда отстоял на остановке без малого час, уже без разницы кто тебя повезет – частник, ПАТП или даже такси (см. Директор дептранcа Маслик был обязан уйти в отставку! ).



Благо, что на остановку подошла отмененная постановлением мэрии Омска и судом первой инстанции (с подачи дептранса) маршрутка №322, и граждане, на глазах повеселев, махом заполонили ее, а, отогревшись в салоне, затянули на новогодние дрожжи живые беседы, народные хиты и явно застольные монологи.

В тесноте – не в обиде!

Звонок из дептранса о том, что «наш автобус где-то рядом» застал меня уже вдалеке, в тепле и в веселой компании. Благо, что частники с маршрута №322 не один раз выручили в эти праздничные дни. И отмененный 72-ой возил людей, и 73-ий, и 205-ый, и 215-ый.



И я не «привередничаю», не стараюсь «нагнать страха» или «создать напряжение в обществе». Наоборот, рассуждаю как рядовой пассажир. Хотя по-прежнему стараюсь ездить на муниципальном транспорте. Когда это возможно.



В постпраздничные дни муниципальный транспорт на магистралях Омска, безусловно, видел.



И даже в большем количестве, чем обычно. Но пересечься на остановке ОТ в нужном направлении получилось лишь однажды.



В других оказиях помогли ГАЗели. Весьма кстати. Согласитесь, вот что бы было, если бы 1 числа и в последующие дни на линию не вышли те самые с такой показной помпой «отмененные частные маршруты»?! Которые, по мнению чиновников, «лишние», «ненужные», «дублирующие». Да коллапс бы случился. Или трагедия какая. А потом – страшное закономерное негодование СМИ и граждан в отношении... мэрии Омска и мэра. Может, этого и добивались «авторы реформы»?!

Вполне возможно.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
16
папа09.01.2017 12:34:54
Не спасли, а наварились на нерасторопности Дептранса.
Вот за это можно привлечь..обоих!
7
6
201709.01.2017 13:21:36
При тарифе 25 руб и огромной сверхприбыли - почему бы не поработать. Им бы вполне хватило тарифа 20 руб. Ищите: кому было выгодно переместить и передать в частные руки поток автопассажиров. Откуда и из каких источников появилось огромное количество новых газелей. А ведь оплатили вы их, омичи, из своих далеко не обеспеченных карманов.
7
6
Александр09.01.2017 14:38:43
Тролли из Дептранса набежали? Я вот, мягко говоря, недолюбливаю маршрутчиков, потому что большинство из них создает скотские условия для пассажиров. Но это все же меньшее из зол - толчиться в переполненном автобусе в надежде, что до тебя доползет кондуктор (если не доползет, то тебя оштрафуют) - не самое приятное занятие. К тому же, автобус можно долго ждать и ехать на нем долго - что бы там Мартыненко не говорил про якобы небольшую разницу в скорости.
13
0
Эдуард Суровый09.01.2017 14:55:31
Езжу и так и эдак. И на маршрутках и на троллейбусе и на своем авто. Что хочу сказать: в некоторые маршрутки даже не захожу, т.к. просто не хочу пачкать одежду. Автобусы также в плачевном состоянии. Мне не понятно, на сколько нужно быть бессовестным, чтобы уничтожать городской транспорт!!! Явно это делает тот, кто регулярно кормится от частника. Неужели нельзя работать всем вместе? Денег все-равно всех не заработать! Опомнитесь! Да и кто имеет право уничтожать то, чего сам не построил?
Алё, "эффективные менеджеры"!!! Сделайте что-то стоящее с транспортом, чтобы все к вам пересели на новый сервис, а потом отменяйте старый за ненадобностью. Или бог мозгами обделил?!
9
0
Как-то так09.01.2017 16:55:28
Шо вы все так взволновались? Одним из первых предложений Мартыненко было ПРОДАТЬ ПАТП-1. А еще есть территория ПАТП-9, которое довели до "оптимизации" и теперь перевозками пассажиров не занимается. И что вы с него после этого хотели? Чтобы парки заработали с прибылью? А как тогда обосновать, что их нужно продавать? ПАТП - это территории, недвижимость, оборудование, транспорт какой-никакой! И все это работает на людей! Правда, на других людей, которые омичи. А хочется, чтобы...... В Омске не так много осталось,из того что можно продать. ПАТП один из последних активов, надо успеть до смены власти.
0
3
Карен09.01.2017 17:19:14
Мне в принципе все равно, что там хочет босс, мне было сказано от наших покровителей дорогой, работай дальше и я работаю, я заменил газели новыми мерсами. Я могу возить и на больших автобусах! Но тогда я залезу в карман своим конкурентам, а так дела не делается. Но никто не скажет мне Карен джан ты плохо работаешь, потому, что Карен знает как работать и не мешать другим.
1
3
Миха09.01.2017 19:29:56
Грасс и этим всё сказано. Тяжёлый случай.
3
0
12309.01.2017 22:12:05
Говоря о Грассе, парень давно освещает транспортную тему, поэтому ненадо грязи миха,все гораздо проще чем ты себе приставил
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru