Новости. Омск

Игорь Кожухов: «Необъективности много, и мы это видим»

Замглавы департамента транспорта омской мэрии рассказал БК55 о том, как сейчас решаются проблемы пассажирских перевозок.

– Игорь Анатольевич, вчера вы сказали: «С завтрашнего дня мы выйдем на остановки и проверим сами, действительно ли люди не могут уехать». Такая работа действительно была организована?

– Да, наши сотрудники сегодня проводят такую проверку. Мы сформировали две группы. Поскольку больше всего жалоб было по Кордному посёлку, эти группы работают сейчас на остановках у медсанчасти №9 и на ул. 5-я Кордная: считают проходящий пассажирский транспорт, смотрят на интервалы движения, на наполненность автобусов.

– Есть ли уже какие-то решения о продлении конкретных маршрутов или о добавлении машин на линии?

– По документам планирования уже с января были заложены изменения в 15 маршрутах. Часть из них стала длиннее. По результатам работы, которая ведётся сейчас, будут приниматься решения о возможном дополнительном удлинении отдельных маршрутов. Кроме того, уже вчера мы вели наблюдения и зафиксировали недовыпуск транспорта на ряде пассажирских линий. Получается, есть перевозчики, которые оформили все необходимые документы, но не отправляют по своим маршрутам необходимое количество транспорта. В этом направлении мы тоже работаем, и если конкретные перевозчики не исправят ситуацию, будут приняты меры.

– В одном из недавних интервью вы предположили, что поток жалоб мог быть организован частными перевозчиками. Вы и сейчас так думаете?

– Да, моё мнение по этому вопросу не изменилось. Мы знаем, что в ряде маршруток были размещены объявления с обвинениями в адрес департамента транспорта и с призывами звонить и жаловаться. При этом мы видим, что много звонков явно необъективных. Я сам вчера разговаривал с людьми, которые звонили и говорили, что не могут уехать. Приведу пример: разговаривал с женщиной, которая, по её словам, полчаса ждала 322-ю маршрутку, не могла уехать, очень сильно замёрзла. Я узнал все подробности – остановку, направление, время. Стал разбираться и увидел по «ГЛОНАССУ», что за эти полчаса мимо этой остановки проехало четыре автобуса. Перезвонил женщине, рассказал об этом и услышал в ответ: «Наверное, это было не полчаса, я точно не знаю». То есть необъективности много, и мы это видим.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
Коля10.01.2017 13:34:50
А сколько вранья и глупых поступков со стороны чиновников?

– Да, наши сотрудники сегодня проводят такую проверку. Мы сформировали две группы. Поскольку больше всего жалоб было по Кордному посёлку, эти группы работают сейчас на остановках у медсанчасти №9 и на ул. 5-я Кордная: считают проходящий пассажирский транспорт, смотрят на интервалы движения, на наполненность автобусов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/91729/

Интервалы движения отслеживаются через Глонасс сидя в кабинете. А количество пассажиров оценивается по крутой системе, которая билетики выдает. Если она не может выдать отчет где и когда сколько билетов продано, то для чего она вообще нужна.
Ну и напоследок, если вы не можете сидя в кабинете оценить вышеописанное, то может быть вместе с подчиненными самому съездить и на морозе постоять?
1
0
Valery Dubrovin10.01.2017 14:06:39
То есть, врать друг другу - это нормально? Вы именно это хотели сказать?
3
0
Dmitry10.01.2017 14:09:06
Коля, а какая система выдает количество пассажиров, которые не смогли влезть в автобус?
0
0
serebi10.01.2017 14:29:49
Коля, во-первых, эта система работает. Во-вторых, она может по проданным билетам оценить где и сколько человек зашло, но не показывает, где кто вышел, а значит по ней не видно, на сколько автобус заполнен. В-третьих, она не показывает частных перевозчиков вообще. То есть может за минуту до автобуса всех пассажиров забрала маршрутка, а по системе видно, что в автобус никто не заходит, значит график и не нужен и т.д.
0
0
Коля10.01.2017 14:30:49
Dmitry10.01.2017 14:09:06 Коля, а какая система выдает количество пассажиров, которые не смогли влезть в автобус?

Источник: http://bk55.ru/news/article/91729/

Так у вас есть вместимость автобуса. Вы можете легко подсчитать суммарное количество проданных билетов начиная с конечной остановки. И если на третей остановке от конечной у вас продано больше билетов, чем вместимость автобуса, то делайте выводы.
Конечно необходимо учитывать, что пассажиры выходят на остановках, но утром это малоактуально.
Ну и к тому же контроль со стороны дептранса осуществляется не внутри транспорта в момент движения, а стоя на конечной остановке. Могу с уверенностью сказать, что на конечной остановке в автобус влазят все, не влазят те, кто находится дальше.
0
0
Коля10.01.2017 14:36:28
>serebi10.01.2017 14:29:49 Коля, во-первых, эта система работает.

И за нее платят деньги и, думаю, не 10 т.р.

>Во-вторых, она может по проданным билетам оценить где и сколько человек зашло, но не показывает, где кто вышел, а значит по ней не видно, на сколько автобус заполнен.

Стоя на остановке сотрудники дептранса тоже не могут этого сделать.

>В-третьих, она не показывает частных перевозчиков вообще. То есть может за минуту до автобуса всех пассажиров забрала маршрутка, а по системе видно, что в автобус никто не заходит, значит график и не нужен и т.д.

Вся проблема в том, что маршрутки убрали и теперь мониторят ситуацию.

Источник: http://bk55.ru/news/article/91729/

У кого еще вопросы?
0
0
Коля10.01.2017 14:46:31
Valery Dubrovin10.01.2017 14:06:39 То есть, врать друг другу — это нормально? Вы именно это хотели сказать?

Источник: http://bk55.ru/news/article/91729/

Валерий, извините, что не ответил сразу. Я не сразу понял, что этот вопрос адресован мне.
Врать - это всегда плохо.
Но, как говорится, дыма без огня не бывает.
Отменив маршруты дептранс создал проблемы не только пассажирам, но и водителям маршруток, которые остались без работы.
К сожалению, дефицита кадров в Омске сейчас нет. Показателем этого утверждения является не количество вакансий на сайтах рекрутинговых компаний, а уровень предлагаемой зарплаты.
Вот и получается, что у всех проблемы.
Кому хорошо стало-то?

Ну и еще такой нюанс. Откуда в Омске появились дополнительные автобусы на проблемных маршрутах, если их не было. Я не заметил, чтобы мэрия купила автобусы.
1
0
Dmitry10.01.2017 14:47:22
Коля, хорошо, что Вы в теме. Но пока еще глонасс и карты оплаты не связаны жестко (такая работа ведется). В системе по картам нет остановок. Один и тот же терминал гуляет по автобусам у перевозчика, а автобусы разной вместимости. Частники наличку чаще всего не проводят через терминал. Ну т.е. объективную картину сейчас не получить только опираясь на информационные системы.
0
0
Коля10.01.2017 17:55:41
Dmitry, я не настолько в теме, как Вы.
Если Вам интересно мое мнение, то могу предположить, что использование терминалов оплаты в общественном транспорте нецелесообразно, т.к. обслуживание терминалов и программного обеспечения не покрывает выгоду от использования, иначе говоря затраты на содержание системы значительно превышают финансовые потери в случае отказа от системы.

Для целей нормализации ситуации с общественным транспортом ключевым фактором является наличие обратной связи с потребителем, т.е. пассажиром. Книги жалоб и предложений, наблюдаемые в подвижном составе, данную задачу не решают в полной мере.

Ну в общем, если не получается решить проблему используемыми способами, попробуйте взглянуть на нее с иной стороны.
1
0
Dmitry10.01.2017 18:17:49
Коля, обслуживание системы стоит копейки, так-как обслуживает ее МП. даже если там и заложена какая прибыль, то прибыль идет в бюджет города. Ну и система решает сразу несколько задач. Раньше были бумажные проездные. Выручку за них кое как делили между МП. Теперь и частники есть. Как посчитать, кому сколько денег? Карты позволяют это справедливо распределять (кто возил пассажиров, тот и получает деньги). Так же терминал по сути это ККМ. Осталось частников заставить всю наличку проводить по терминалу и вот уже меньше шансов не платить налоги.
0
0
Коля11.01.2017 11:32:28
Dmitry, не наводите тень на плетень.

>Коля, обслуживание системы стоит копейки, так-как обслуживает ее МП. даже если там и заложена какая прибыль, то прибыль идет в бюджет города.

Так сколько конкретно стоит обслуживание? Сколько копеек?

>Ну и система решает сразу несколько задач. Раньше были бумажные проездные. Выручку за них кое как делили между МП. Теперь и частники есть. Как посчитать, кому сколько денег? Карты позволяют это справедливо распределять (кто возил пассажиров, тот и получает деньги).

Внедрением карт на маршрутках, вы лишаете ПАТП тех пассажиров, которые ездят на автобусах, потому что там дешевле. Это то же самое, что уровнять стоимость проезда в автобусах и маршрутках.
Фраза "кто возил пассажиров, тот и получает деньги" в отношении ПАТП несостоятельна, т.к. первоочередная задача муниципального транспорта - обеспечение инфраструктуры города, что означает перманентное наличие нерентабельных маршрутов. Вы что водителям на таких маршрутах зарплату платить меньше будете? Или товлива меньше нужно будет?

>Так же терминал по сути это ККМ. Осталось частников заставить всю наличку проводить по терминалу и вот уже меньше шансов не платить налоги.

А вот здесь вы вообще загнули, так загнули. Терминал и ККМ - это совершенно разные вещи. ККМ регистрируется в налоговой инспекции. Терминал, по сути, это принтер чеков и база данных о пробитых чеках. В налоговой инспекции регистрировать не нужно. Налоговая их не имеет права проверять. Так о каких шансах по налогам Вы пишите?
0
0
Гость11.01.2017 18:39:35
Система стоит копейки. Правильно - около 60 коп. за каждого перевезенного пассажира. Плюс 50 млн. за ее разработку и внедрение. Плюс оплата продавцам карт ("Дилижанс" и пр.), Плюс оплата трафика и прочее, прочее, прочее. Везде копейки, только умножьте эти "копейки" на миллионы пассажиров и переведите полученную сумму в новые автобусы. Для сравнения, нагрузка в стоимости бумажного билета на его обслуживание с учетом его стоимости - 8 коп.. Вот эта "система" действительно стоила копейки.
2
0
СССР11.01.2017 23:26:17
"Необъективности много,и мы это видим." Из окна персонального автомобиля видно эту необъективность?Почему у нас все не для людей,а против людей!?Верните маршрутки!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru