Новости. Омск

В Омске увеличили количество автобусов на маршрутах

Михаил Круглов, busphoto.ru

Обещают, что транспорт будет ходить чаще, чем раньше.

Вчера, 9 января, в Омске изменилось расписание автобусных маршрутов №20, 22, 29, 59, 63, 72, 109, 110. Как сообщили в группе «Омск.Транспорт» в соцсети «ВКонтакте», на некоторых из маршрутов было увеличено количество работающих автобусов. Так, машин с маршрутами №20, 22, 59, 109 стало больше.

Кроме этого на маршрутах №63, 72, 110 увеличилось количество рейсов, а автобус №29 теперь ездит до Нефтезавода.

Причиной этому стала отмена 27 маршрутов, принадлежащих частным перевозчикам. Все изменения омичи смогут увидеть на сайте для информирования пассажиров.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Как-то так10.01.2017 13:25:29
Все перечисленные маршруты с регулируемыми тарифами, т.е. дотируются из бюджетов. По действующим документам, работать на них могут только ПАТП, как победители конкурса. В ПАТП новых автобусов не появилось, конкурса по ним не было. Простой вопрос - откуда взялись автобусы? Ну, я имею ввиду, законно. Т.е. либо парки поснимали их с других маршрутов, т.е. "оголили" другие направления, либо департамент выпустил нелегалов. Правда, нелегалы они только по закону, а так, весьма хорошие люди, близкие, почти компаньоны, дела-то общие!
Главное, что не УФАС, не прокуроров это абсолютно не интересует.
6
0
Омич10.01.2017 13:55:57
72 маршрут увеличилось кол-во рельсов? Ахахаха смеюсь, как было так и есть.
1
0
омич однако10.01.2017 14:56:06
Ох,врунишки! И что же мешало это сделать раньше на год?
2
0
Гурген10.01.2017 15:53:28
Походу все директора Деп Траспорта автомотически становятся сказочниками.Ну этот вообще крассавчик.Скоро скажет что у нас весь подвижной состав новый.И будем мы жить долго и счастливо..
2
0
Почти Мэр10.01.2017 17:26:43
Пытаются волну людского гнева сбить. Но через недели две их лохматьё всё встанет опять. А где частников заставили уменьшить интервал движения, то это тоже не на долго. Выручка упадет, а за дорма никто ездить не будет.
2
0
Гость10.01.2017 17:57:21
Вранье,63 автобусов сколько было,столько и осталось.И все холодное лохматье.
0
0
Dmitry10.01.2017 18:12:06
Как-то так, а как работают частники, у которых нет своих автобусов? Почему ПАТП не могут так работать? Можно выиграть конкурс,а для работы привлечь частника. будет работать по расписанию, и льготников возить. Чек плохо?
1
0
абориген10.01.2017 18:27:59
В Советское время не было никакой навигации, но соблюдался график движения.А теперь, похоже, вообще никакого контроля не существует.Часто можно наблюдать как курсируют один за одним до четырёх автобусов одного маршрута,а троллейбусы, по вечерам, скапливаются на конечных остановках,по долгу стоят,а затем дружно отправляются в депо.Спрашивается для чего нужна была навигация
0
0
Как-то так10.01.2017 19:01:43
Уважаемый Dmitry! Если так поступит частник, то с ним расторгнут договор и, соответственно, прекратят право на перевозку. В договоре, а они у ПАТП и частника одинаковые, прописано, что нельзя менять конкурсные автобусы на другие, меньшей вместимости. Это расценивается, как невыпуск в линию ТС, указанных в приложении. ПАТП-4 весной попробовала так работать на 94-м маршруте и получило по самое не хочу, и от прокуратуры предписание. В результате 94-го маршрута нет, а мкр Тополиный остался без транспорта. А здесь можно! Кожухов даже хвалится, что нелегалов выпустил. Может 4-ка "не того" перевозчика в напарники взяло?
0
0
Я10.01.2017 19:06:06
Естественно автобусы лучше, чем эти завешанные шторками катафалки. Сегодня людей на маршруте возит, а завтра на похоронах подрабатывают. Знаем точно, у нас сосед маршрутчик. Так что выбирайте..
2
0
Омичка10.01.2017 19:10:57
На неделю всех чиновников пересадить на городской транспорт в час \'\' пик \'\' тогда и поговорили бы, а так \'\'воздух сотрясать\'\'. Междугородние автобусы засунули где одному в проходе место мало, люди с утра в этой тесноте готовы поубивать друг друга.
1
0
Гость10.01.2017 22:05:53
Время 22-00. Маршрут № 72, протяженность около 45 км круг, время в одну сторону примерно от 1 ч. до 1 ч. 20 мин. В пути ДВА автобуса! Расписание с 6-00 до 24-00 ч.. Так что там увеличилось?
0
0
Как-то так10.01.2017 23:08:30
А вот официальная информация от г. Кожухова (Дептранс): на маршрут № 63 («Гараж ЦС – МСЧ-9») добавили 2 муниципальных автобуса (14 машин: 7 от частного перевозчика и 7 муниципальных); на маршрут № 22 («МСЧ-9 – Барахатовой») определили до 36 автобусов (было 20,сегодня 31, большинство добавленных - частные); маршрут № 59 («пос. Биофабрика – ОНПЗ») пополнился 4 автобусами. Сейчас на нем работают 16 машин (было 4 ПАТП-4, остальные частные); маршрут № 20 («Гашека – ОНПЗ») добавили 6 муниципальных автобусов (ранее там ходила 31 машина: 30 автобусов от компании «Автосила-55» ("официальных" мест с картами - 16) и 1 от ПАТП № 7. На маршруте № 72 10.01.17 г. вышло в линию 11 автобусов - 4 ПП-4 и 7 Автосила55). Под ЭТОТ список сократили маршруты: 2, 47Н, 72Н, 205, 206,209, 311, 320, 322, 348, 361, 363, 378, 388. Или более 300 "маршруток", которые перевозили (скромно) порядка 60 тыс. пассажиров в день. Это не десяток упырей-лицензиатов остались без "Хэннесси", как пытаются представить чиновники, эти-то переживут. Это 400-500 семей работяг-водителей остались без куска хлеба, не нужными автобусами и миллионными кредитам (в этом случае, от автобусов их, конечно, быстро избавят). Это десятки тысяч горожан, которые будут теперь дольше и ДОРОЖЕ добираться до своих мест.
Для чего? На 4 маршрутах, приведенных Кожуховым, работает (стало работать) 28 муниципальных автобуса. ВСЕГО 28 !!! А перевезти они смогут, даже если будут ходить весь день по завязку (!), не больше 20 тысяч. А на чем поедут остальные 40-50 тысяч? Правильно, на других частниках, которых он и добавил на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ (!) маршруты. Так, чей там транспорт спасает Департамент, кому мешают "дублирующие" маршруты? Мне кажется, что в Департаменте чиновники искренне считают, что кроме них в этом городе никто считать не умеет, что если они укрывают реальные цифры, то их невозможно установить из других (открытых) источников, а удачно проведенная ПР-компания позволит скрыть действительное положение вещей?
Я сожалею об этом городе и сочувствую его жителям. Искренне. Дураков не победить, особенно, если дураки продуманные.
0
0
омич11.01.2017 09:29:26
просто поражает ситуация.21-й век на дворе,такой технический прорыв во всём,а мы всё элементарно в бытовухе буксуем.не можете 2+2 сложить.или учениики плохие или 2+2 не 4.капес
0
0
Омич11.01.2017 15:17:50
А куда делись автобусы с 80 маршрута??? Единственный автобус который шёл по 20 Лет РККА и муниципальный. Вы считаете что в этом посёлке живут не люди???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru