Новости. Омск

Шрейдер отозвал свой первый думский законопроект

 Вчера экс-мэр Омска, депутат Госдумы Виктор Шрейдер отозвал свой  первый законопроект, по которому оплата капитального ремонта приватизированных многоквартирных домов  перекладывалась бы на жильцов.
Депутат федерального парламента Виктор Шрейдер, по данным областного портала «Омск здесь», отозвал этот свой скандальный законопроект. Проект федерального закона "О признании утратившей силу статьи 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" был внесен бывшим омским мэром на рассмотрение депутатами Госдумы 24 января. Если бы его приняли, то жильцам многоквартирных домов пришлось бы самостоятельно оплачивать капремонт зданий.
В проекте Шрейдер, чтобы сократить городские расходы на ремонтные работы в жилищном секторе, предлагал  руководствоваться при капитальном ремонте положениями Гражданского кодекса, в котором указано, что владелец приватизированного жилья является одновременно собственником части всего здания и его инфраструктуры. Соответственно, именно жилец ответственен за своевременный ремонт постройки. 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Серпантин10.02.2012 17:40:36
А по каким причинам отозвал-то?
0
0
Константин10.02.2012 17:50:18
В Омске накуролесил,теперь на государственный уровень вышел.Законотворец.И ведь всё на "благо" народа.
0
0
Влад10.02.2012 20:32:47
Ну кто бы сомневался.Хоть бы не позорился, подготовился бы прежде чем предлагать
0
0
Деловая колбаса10.02.2012 20:36:58
Как там говорится инициатива ...т (наказывает) инициатора
0
0
Тотошка10.02.2012 20:43:46
Объяснить людям, что ухудшение их жизни и выкачивание из них денег на самом деле является проявлением высшей заботы об их благе - в этом Шрейдер молодец. А люди неблагодарные не поняли и пришлось такой замечательный законопроект отзывать.
0
0
Капец10.02.2012 20:48:37
"Если бы его приняли, то жильцам многоквартирных домов пришлось бы самостоятельно оплачивать капремонт зданий". Вот отправили засланца на свою голову. Капец-капец, если там все такие умные сидят, то понятно, почему Россия такая, какая есть
0
0
Фокус10.02.2012 20:57:47
А на фотке такой божий одуван, даже и не подумаешь плохо.
0
0
кворум10.02.2012 22:10:03
Ну вот - выпустили товарищща в Москву! Опозорился на всю Россию. Теперь все будут знать, что в Сибири древние и необразованные люди живут. Сидел бы в своей провинции и не лез со своими инициативами в калашный ряд.
0
0
осторожней на поворотах10.02.2012 22:12:11
Как говорится, первый законопроект - комом! Я бы на месте Шрейдера там поосторожней, а то неровен час - вдруг его соседу Валуеву придет в голову заступиться за простых россиян, не имеющих свечных заводиков в Баварии?
0
0
Павел11.02.2012 13:11:27
А какого я должен сам на квартиру зарабатывать, а кто то вечно клянчить, а потом еще и не содержать? Вы когда машину покупаете, ой простите вам же так дают, тоже на кого то ее починку переклыдвать будите. Вы жен своих сами или не? Бандерлоги.
0
0
Водитель 00611.02.2012 19:16:42
Вот что значит - вовремя предать нехорошее дело публичной огласке! И да, надо будет Виктору Филлиповичу обязательно припомнить его законотворческие инициативы в Госдуме, если он вдруг захочет ещё раз кем-нибудь баллотироваться в Омске.
0
0
Lesorub11.02.2012 19:58:53
Я просто поражаюсь - и не стыдно ему?! Нет, я понимаю, что вопрос глупый, но как можно столь демонстративно и цинично предавать интересы своих избирателей? Шрейдер, мы тебе не верим!
0
0
Феникс12.02.2012 00:38:46
В настоящее время в ряде регионов Российской Федерации сложилась судебная практика, в соответствии с которой удовлетворяются требования собственников многоквартирных домов, которые не желают участвовать в проведении капитального ремонта на условиях долевого финансирования, – так говорится в пояснительной записке к законопроекту, предложенному Шрейдером. Суд признает органы местного самоуправления обязанными выполнить капитальный ремонт жилых помещений, а также общего имущества домов за счет средств местных бюджетов. Только в Омске вступили в силу 145 решений судов, мировых соглашений об обязании произвести капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов города Омска на сумму свыше 2 млрд рублей. Исполнять эти обязательства город не хочет, поэтому через “своего” депутата Шрейдера пытался продавить скандальный законопроект.

После того как законодательная инициатива “народного избранника” Шрейдера попала в СМИ, случился громкий публичный скандал. Пытаясь оправдаться, депутат заявил, что хотел переложить ответственность за капремонт не на собственников жилья, а на федеральный бюджет. Однако в финансово-экономическом обосновании к законопроекту черным по белому говорится: принятие Федерального закона не повлечет дополнительных расходов из средств федерального бюджета. Дошло до того, что обвиненный в нечестности Виктор Шрейдер на одной из недавних встреч с жителями Советского округа заявил, что не выступал ни с какой законодательной инициативой. В итоге в аппарат председателя Госдумы и поступило обращение депутата Шрейдера, в котором он отказался от своего законопроекта о капремонте.

Скорее всего, бывший мэр Омска дал “задний ход”, чтобы не потерять последние остатки уважения лояльных к нему горожан. Скоро из СМИ узнаем, удалось ли ему это.
0
0
Хам12.02.2012 01:01:16
Согласен с Фениксом. Я надеюсь, теперь все омичи поняли, чьи на самом деле интересы решил защищать Шрейдер, приняв думский мандат? Ждите, то ли еще будет. Благо, его деятельность теперь федералами контролируется. Не сможет он без их согласия что-то сделать в Омске. А был бы он мэром дальше или занимал бы другой какой пост... Омск превратился бы в разметочное поле, где каждый предприниматель захапал бы себе кусок земли по цене шоколадного батончика, а каждый житель начал бы платить налог на воздух, осадки, смену времен года и т.д.
0
0
Независимый12.02.2012 09:55:22
"Деловая колбаса10.02.2012 20:36:58
Как там говорится инициатива …т (наказывает) инициатора"

Да, "Омская инициатива" так наказывает инициатора, что активным депутатам Горсовета пришлось создать движение "Омская весна", дабы эти "инициаторы" не наказали по-всякому и в разных позах всех жителей нашего города.
0
0
тор12.02.2012 10:02:42
Хватит гавкать, не разобравшись в вопросе. Приедет Шрейдер и у него спросим про все это. Его предложение имеет под собой основания. Сейчас многие жители подают в суд к мэрии по поводу капремонта домов. Суд встает на сторону граждан. В итоге получается, и без того растерзанный Полежаевым городской бюджет теперь должен выдать гигантские суммы на ремонт того, что не было сделано еще 20 лет назад. А теперь подумайте, у мэрии есть соцобязательства по выплатам зарплаты бюджетникам, запланированные программы, ремонты и тысяча других статей расходов. Но мы, давайте будеи ремонтировать дома и винить Шрейдера в тех грехах, который допустил в свое время Рощупкин и Белов. А в итоге, к примеру, педагоги не получат зарплату. Вот и решайте что нужнее - отремонтировать крышу или оставить сотни тысяч людей без жалования. Шрейдер заботиться о том, чтобы были выполнены статьи бюджета, а граждане со своими судами раззоряют казну. Я не за Шрейдера в этом вопросе и не за сутяжников, просто надо думать, что из этого получится.
0
0
Atom12.02.2012 12:01:39
Да конечно! Приедет он в Омск, ждите! Натворил делов и в кусты, впрочем, как и всегда. Ничего нового. Удивляюсь как такого человека еще в партии держат. Уже давно пора исключить как Артемьева и Вижевитова. А потом удивляются, почему у нас авторитет Единой России падает. Раздражает такая политика
0
0
Василий Дракула12.02.2012 21:07:09
Согласен с Атомом. К "Единой России" можно относиться по-разному, но то, что эта организация весьма сильно страдает от действий таких людей, как Шредер - факт. Наворотят всякие бюрократы тёмных дел - а потом за партийным мандатом в Госдуме скрываются!
0
0
Серпантин-Тору13.02.2012 00:01:13
Забавно изъясняетесь, уважаемый. В доказательство своей правоты Шрейдер приводил статьи 289 и 290 Гражданского кодекса, по которым собственнику квартиры в многоквартирном доме, наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома. И по его мнению, в соответствии с Жилищным кодексом, обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме возложена на собственника помещения. По вашему мнению, Тор, надо возложить капремонт на жильцов, а на сэкономленные средства выдавать заработную плату учителям и другим соцработникам. Только вы не приняли во внимание, что они тоже зачастую живут в благоустроенных домах. Ну и на кой черт получать зарплату, если часть ее будет уходить на ремонт подъезда? Посмтрите в интренете сметы на выполнение таких работ, сами поймете, что каждый житель должен будет вложить на ремонт подъезда нехилую сумму.

Муниципалитет вообще на мой взгляд оборзел. Открещивается от всего, работать не хочет, мэра не выбирает, заседания Горсовета срывает. Решать вопросы горожан мы не хотим, "болеем", заседания не проводим, а как налоги увеличить - это пожалуйста. Как новый закон принять об отнимании еще пары копеек с копеечной зарплаты - тоже не заржавеет.
0
0
Тахво_Кененен13.02.2012 09:42:30
Замечательный политик! Людей совсем без штанов решил оставить. И если я владелец не только приватезированной площади но и всего дома в целом, какого черта я плачу за квартиру!
0
0
рост13.02.2012 10:27:23
Серпантину. В бюджете может быть заложен ремонт только муниципального жилья. Сейчас 98% жилья приватизировано, то есть является частной собственностью людей, которые несут ответственность за ее содержание. Люди требуют провести ремонт в счет того, что до приватизации ремонта не было. Это сроки 20-30 летней давности. Так скажите, в чем вина Шрейдера, что он не дает тратить бюджетные средства на то, что не запланировано и что может нарушить выполнение бюджетных статей. С позиции жителя я конечно хочу жить в отремонтированном здании, но тогда пострадают бюджетники. Нужно выбирать - что ближе горожанам - зарплата или ремонт, потому что закон сохранения энергии ни кто не отменял. Если выделили деньги на незапланированные ремонты, значит пострадают другие статьи. В этой ситуации Шрейдер не против собственников, он только хочет чтобы бюджет расходовался согласно запланированным статьям. Почему 20 лет назад люди не чесались и не требовали от государства капремонта жилья? А почему сейчас мэрия должна нести ответственность за грехи давно минувших лет? У меня в доме собирали подписи чтобы подавать в суд на мэрию для выполнения капремонта. И я подписался, так как не хочу платить, но что будет с городом? Ситуация тупиковая и рассматривать ее только с позиции собственника - глупо.
0
0
Серпантин13.02.2012 11:23:16
Росту. "Шрейдер не против собственников, он только хочет чтобы бюджет расходовался согласно запланированным статьям".

А может, предоставим возможность распределять бюджет тем людям, которые и должны этим заниматься? Какое сейчас Шрейдер имеет отношение к бюджету города? Может, какое-то и имеет, только вот вряд ли это официальная информация.

"Так скажите, в чем вина Шрейдера, что он не дает тратить бюджетные средства на то, что не запланировано и что может нарушить выполнение бюджетных статей."

Так скажите, повторюсь, какое он имеет к бюджету отношение? Пусть муниципалитет рапределяет средства. Кому-то, на мой взгляд, надо заняться своими прямыми обязанностями, а не плести интриги и саботировать Горсовет.

Говорят тут о заботе, о рациональном зерне в законе, забывая о том, что Омск уже не первый месяц без мэра и Горсовета живет. Зато законы скорострельные выплюнуть - это пожалуйста. Помнится, последняя такая инициатива Шрейдера утопила в кадастре не один бизнес.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru