Как рассказал издатель и генеральный директор журнала Евгений Лазариди, «Городовой» не закрыт, а «ушел в интернет». В настоящий момент коллектив редакции «Городового» влился в коллектив информагентства «ОмскПресс». Сам Лазариди стал директором по продажам «ОмскПресса». Это не поглощение, перераспределения долей не произошло.
Бренд «Городового» по-прежнему принадлежит ООО «Медиа Навигатор», руководимому Лазариди, которое приступило к разработке собственного сайта «Городовой.ру». Ожидается, что ресурс будет запущен в течение полугода. Евгений Лазариди пояснил: «Просто сменились вывеска и носитель. Печатный рынок умирает. «Бизнес-курс», пожалуй, остается единственным прибыльным печатным проектом в Омске». «Городовой.ru» позиционировал себя как информационно-аналитический журнал, анализировавший социально-экономическую ситуацию в Омске и городах областного подчинения.