Новости. Омск

Александр Грасс: «Смерть судьи Москаленко - не суицид, а 100-процентное убийство...»

Омские силовики, практически не прилагая никаких профессиональных усилий, избавились еще от одной мучившей их головной боли!

Оголтелая кампания в СМИ по обвинению судьи Сергея Москаленко, на которого в ноябре 2015 года было организовано заказное покушение, во всех тяжких: во взяточничестве, в организации убийства бизнесмена Берга закономерно закончилась.

         

«Смертью подозреваемого».

Местные и федеральные средства массовой информации сообщили о том, что 14 января утром прохожими в парке имени 300-летия Омска на дереве было обнаружено безжизненное тело мужчины. Как позже выяснилось, им оказался судья Сергей Москаленко.

Погибший, как оперативно отреагировали в омском СКР, «покончил жизнь самоубийством». По другим сведениям, предсмертной записки ни на месте ЧП, ни дома обнаружено не было, намерений свести счеты с жизнью мужчина, по информации его близких, также не высказывал. Более того, рядом с трупом были обнаружены лыжи, что подтверждает – изначально прощаться с жизнью судья вряд ли хотел. Или он и здесь пытался запутать следы от самого себя и закамуфлировать свой суицид...



Под лыжную прогулку?!

Удивительным образом, как бы, самоубийство судьи Сергея Москаленко совпало с вынесением обвинительного приговора полковнику Клевакину в Октябрьском районном суде г. Омска (см. В Омске взят под стражу в зале суда еще один «настоящий полковник»). Весьма слабого по сроку заключения и штрафным санкциям в пользу государства, но все же связанного с реальным тюремным сроком. Но новость про арестованного в зале суда полковника, замначальника УМВД продержалась «в топе» недолго. Интернет-пространство буквально разорвала сенсация про смерть судьи.

На языке модных и востребованных в нашем городе пиар-технологий это означает перебить неприятный информационный повод другим более важным.

Отвлекающим внимание.

Похоже, «топтать зону» проворовавшиеся и погрязшие в мздоимстве омские «настоящие полковники» патологически не желают.



А впереди Омск ждут еще два не менее показательных судебных процесса. По обвинению начальника Центра финобеспечения УМВД по Омской области Ирины Старовиковой во взяточничестве «в особо крупном» (см. Арест начальника Центра финобеспечения УМВД по Омской области отложен) и полковника в отставке Александра Медведева в мошенничестве «в особо крупном» (см. Топ-менеджерам ОТК предъявлены обвинения в хищении 85 млн рублей при поставках угля).

Не хочется забегать вперед и утрировать события, но, видимо, судейское сообщество Омска в связи с рассмотрением этих уголовных дел могут накрыть новые не менее резонансные потрясения.

В «ответку».



К сожалению, местное журналистское сообщество не имеет своего мнения о «самоубийстве судьи Москаленко».

Оперируют коллеги лишь, как бы, «официальными комментариями» из «компетентных органов», которые предпочитают подавать это чрезвычайное происшествие в сугубо не криминальной плоскости. Уже само по себе, что СКР не пожелал даже рассматривать иные версии – убийство (ст. 105 УК РФ) или доведение до самоубийства (ст. 110 УК РФ) говорит о том, что дело нечистое.

Мягко говоря.



Более профессиональны и не предвзяты в своем мнении оказываются… рядовые читатели (!), которые в подавляющем числе сомневаются в официальной версии , предполагая, что речь должна идти как минимум «о доведении до самоубийства». Или даже о заказном убийстве и его инсценировке под, якобы, сведение счетов с жизнью.

нет

15.01.2017 10:13:31

Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда – ст.49 Конституции, это для сведения омским прокурорам и следователям, а то о своих подозрениях писали в СМИ 2 года, а про Конституцию России ни слова. Устройте опрос среди граждан о том, кто считает, что в Омске судьи, прокуроры и следователи берут взятки, и многое станет понятным.

ivan

15.01.2017 11:52:30

Если у следствия было подозрение, что Москаленко убил Берга, почему его не арестовали?

омичка

15.01.2017 12:11:17

А как так сразу установили, что это самоубийство? Есть много свидетелей?

(Источник: http://bk55.ru/news/article/92055/)

Остается лишь догадываться, почему следственные органы даже не рассматривают возможность иного развития событий. Хотя даже публично обнародованные сведения о «деле Виктора Берга» и о «деле судьи Сергея Москаленко» наводят на мысль именно о спланированном и заказном характере. Что убийства строителя в октябре 2015-го, что покушения на судью месяцем позже, что уголовного дела о взяточничестве по показаниям ранее судимого Дениса Берга, что последних растиражированных голословных домыслов о причастности служителя Фемиды к покушению на жизнь.

Судимого им бизнесмена.



Теперь что касается нашего личного мнения на «самоубийство» служителя Фемиды и на всё остальное беспредельно происходящее в Омске.

По-моему, смерть судьи Сергея Москаленко – это 100%-ное убийство. Изощренное, подготовленное, умышленное, беспрецедентное. Даже если судья сам совершил это (во что верится с трудом), то к этому его подтолкнули, точнее, ввергли-вынудили-заставили-не оставили выбора. Целой кампанией по дискредитации его личности и его семьи. Оказалась растоптана в хлам такая квинтэссенция Правосудия, Конституции РФ и Декларации ЕЭС, как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ человека. Ранее судимые свидетели и заинтересованные лица вновь в ранге «потерпевших» и… заслуживающих доверие следствия, прокуратуры.

На словах!!!



Убийство судьи Москаленко тщательно готовилось. Это моя позиция. Финальный его аккорд шел под мощное информационное сопровождение.

В принципе, все получилось как и в истории с Виктором Бергом. Не исключено, что судья пришел в парк на встречу с тем, кто в свое время смог убедить приехать на окраину Омска бизнесмена-строителя. Остальное – дело техники. Естественно, что убивать также как Берга было нельзя. Остается «суицид» на почве моральной подавленности.

Силовики и СМИ, возможно, сами того не осознавая, сработали в одной упряжке с реальными организаторами и исполнителями этого трагического действа.

Пока не установленными.

За неделю до Нового года местное информационное пространство разорвало известие, что «СКР установил подозреваемого по делу об убийстве Виктора Берга». Им оказался… судья Москаленко! Но сообщил об этом «озарении» следственных органов почему-то сын убиенного строителя и подсудимого. Официальные структуры на этот счет обошлись обиняками и фигурами речи. Весьма не убедительными. Что лишь подчеркивает – конкретных и бесспорных доказательств вины судьи в приписываемом ему злодеянии у СКР не имеется. И не имелось. Иначе бы события развивались совсем по другому сценарию. Не через вручение «черной метки» с помощью СМИ. Не через формирование нужного им общественного мнения и оказание морального внепроцессуального давления на Фемиду.

А через арест и СИЗО.



Я лично не знал судью С.С. Москаленко как человека, не общался с ним за пределами здания судов, не был вхож в семью.

Но я имею представление о нем, как о личности. По его судебным решениям, по манере вести процесс, по мнению его коллег, адвокатов, знакомых судьи и других людей из числа участников судебных ристалищ. Одни отмечали «глубину юридических познаний» судьи, другие его «природную порядочность», «интеллигентность», «чувство меры» и «деликатность». «Привязанность к семье», вообще, отдельная тема.

Безусловно, кто-то предполагает, что все судьи берут взятки, творят беззаконие, потакают коррупции. И такие общие мнения я слышал. Но нет в этих теперь уже воспоминаниях даже намека на то, что именно судья Москаленко является «серийным взяточником» или, тем более, что он может быть «хладнокровным убийцей». Согласитесь, для этого необходимо пройти какие-то «стадии роста», инстанции и школу «криминальной практики». Чтобы быть даже внутренне к этому готовым. Ничего такого в биографии Сергея Москаленко я не обнаружил.

И я думаю, что именно таким человеком и был судья. Ведь даже будучи подвергнутым гонению, давлению, прессингу, в том числе и среди своих коллег, он не ответил наветчикам тем же. Хотя, безусловно, знал многое и о многих. Это еще раз подчеркивает, что мериться папками с компроматом он ни с кем не хотел и не стремился. На фоне профессионального бездействия местных силовиков, а порой и их незаконных действий, которые косяком рассматриваются в наших судах, это выглядело как верх суперпорядочности.

Интересно у нас получается, вместо поиска сотен миллионов украденных у омских дольщиков денег – вялотекущее уголовное дело, вместо поиска убийцы Берга – сплошные домыслы, догадки и инсинуации, покушение на федерального судью – типа, сам виноват или даже того хлеще – … сам нанес себе два удара в область сердца, один из которых просто чудом не стал смертельным.

Это уже даже не смешно…



С другой стороны, исходя из уже озвученного нами ранее предположения, что в нашем регионе полным ходом идут игрища, плетутся интриги, связанные со сменой руководства ключевых силовых ведомств, персональное «дело судьи Москаленко», а тем более его самоубийство (на самом интересном месте, как бы, «расследования») – возможно, важные звенья в этом высоко интеллектуальном, но околозаконном теневом ристалище.

Сначала «инфой» про взятку переключили общественное внимание и усилия СКР с афер Берга и его компаньонов на судью Москаленко. Потом попытались спрятать концы в воду ударом в сердце служителя Фемиды. В итоге получили несколько головных болей сразу: «висяк» по Бергу, «висяк» по покушению на судью, неоднозначное уголовное дело о взятке и уж совсем высосанную из пальца версию про убийство Берга судьей Москаленко.

Браво!

Вот так, казалось бы, дело государственной важности, связанное с вопиющей коррупцией вокруг дольщиков, с действующим теневым ОПС (организованным преступным сообществом) из числа местных силовиков (бывших и действующих) и бизнесменов, оказалось запутано, затаскано, выхолощено, а по итогу в сознании граждан превратилось в какие-то… межличностные разборки, склоки и сведение счетов.

Судьи и подсудимого!!!



Теперь что касается вчерашнего преступления, о котором все почему-то говорят в утвердительной форме как о суициде.

Свое видение в общих чертах мы уже высказали: более вероятным и справедливым будет вести речь о доведении человека до самоубийства, а, возможно, и об убийстве, завуалированном под суицид.

Понятно, для того, чтобы говорить об этом более доказательно и аргументировано, нужны факты, подробности. Их у нас пока нет. Впрочем, иногда мелочи и детали и не нужны, они даже отвлекают от целого, от важного. Как говаривал поэт, «лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье». Поэтому можно действовать и методом исключения, анализируя, взвешивая и додумывая общедоступную информацию.

Что имеем. С убийства Берга и покушения на судью Москаленко прошло более года. Следствие не продвинулось дальше громких заявлений в СМИ, иногда даже не от себя. А сроки расследования «горят». Отчитываться о «работе» нужно ехать в Москву, в аппарат Александра Бастрыкина. А что могут предложить столичному начальству сыщики кроме версии, что «фигуранты сами себя поубивали». Она, видимо, так и была задумана реальными организаторами этих двух убийств изначально. Для того, чтобы следствие не напрягалось, не копалось и не дай Бог не начало вдруг искать черную кошку в черной комнате. Но судья Москаленко после первого покушения выжил. И все пришлось начинать сначала. Добить его сразу – было бы слишком подозрительно. Заставить его взять убийство на себя – так судья дал понять, что будет защищаться всеми возможными законными способами. Учитывая, что утечек информации он не допускал – его адвокатом на доверии была и есть собственная дочь, также профессиональный юрист, разобраться с неуступчивым служителем Фемиды было бы очень сложно.

К тому же, в рамках публичного и открытого судебного процесса вскрылась бы информация, которую многие омские политики, силовики, ставшие бизнесменами, крайне не заинтересованы предавать огласке. Уверен, что у Москаленко были и свои козыри, которыми бы он пренепременно воспользовался и поделился. Получается, заинтересантам не нужен был ни говорящий судья, ни судебный процесс с его доступностью и открытостью. А каким образом можно было заставить человека молчать? Только одним…

Проверенным на Берге.



Странным выглядит и сам суицид, его озвученные в СМИ обстоятельства.

Человек в хорошую погоду отправился кататься на лыжах. Прихватил с собой веревку (не удивлюсь если с чеком из магазина и с оплатой сберкартой, чтобы уж наверняка) и отправился на тот свет... Видимо, чтобы посильнее насолить своим близким. Которых он очень любил. И которым многим чем мог помочь. И вот таким образом бросил их на произвол судьбы?

Так получается?

Не вяжется все это. Ни с логикой, ни с характером Москаленко, ни с общеизвестными предпосылками суицида. Да, грязью судью поливали. Регулярно, обильно, обидно, но делалось это уже более года. Если человек не сломался сразу, понимая все перспективы наезда этой «машины», то с какого перепугу ему впадать в крайность сейчас.

С лыжами наперевес?!

Не проще бы было второй раз (по логике следствия) инсценировать нападение на себя? Взломать дверь в свою квартиру, разбросать вещи, оставить следы чужой обуви 45-го размера. А затем точным ударом  в сердце ножом с отпечатками того же следователя Чуклина поставить омских силовиков в очередной уголовный тупик. Зачем так пошло-обыденно, вдали от знакомых, соседей, родных, так бальзамно для тех, кто третировал и унижал его в последнее время? Судья мог и, наверняка, дал бы бой.

Возможно, последний…



«Ему должны были следователи вручить повестку и выйти в суд за решением об избрании меры пресечения» – излагают СМИ причину внезапно накатившей на судью депрессии.

Дескать, с «подписки» вот-вот уже 17-го января планировалось перейти на «взятие под стражу». Ну и что с этого? Полковник Аллес провел годы в тюрьме, Юрий Гамбург отсидел в СИЗО пару лет (у него два внука родились за это время) и дальше сидит, сейчас второй раз попал за решетку полковник Клевакин, огромный срок получил полковник Лащевский за срамную наркотическую статью. Осуждены тюфягины, дубины, под судом потаповы, соболевы. И ведь никто себя не признает виновным, не впадает в депресняк, не накладывает на себя руки, даже их просто не заламывает в истерике.

Почему судья Москаленко единственный должен поступать как трус или как слабый человек?! Таким своим уходом порождая массу слухов и домыслов, признавая по сути обвинения в свой адрес. Не вяжется это.

Никак и ни с чем.



«Он разочаровался в Правосудии и не верил в торжество Закона, в возможность оправдаться и доказать свою не виновность» – перепечатывают друг у друга чьи-то мысли журналисты. Неверие – это одно, а вот откуда оно у несудимого еще судьи, чьи аргументы и доводы еще никто толком и не слышал, и не видел, не понятно.

Более того, на этот счет Сергей Москаленко нигде не высказывался, каких-то ярких примеров омского «кривосудия» не приводил. Но, не исключено, что  имел все возможности это сделать. Буквально на днях. Причем, публично и при большом стечении людей и СМИ. Если бы после этого был сделан вывод, что человека сломали, он сдался, он сделал все, что мог, тогда да, можно предполагать, что человек разочаровался, разуверился.

До смерти…

А может все намного проще? Смерть Москаленко – это не частное дело, а закономерное развитие процессов, которые раздирают Омский регион изнутри?

По моему мнению, в Омске идет самая настоящая кампания по дискредитации судебной системы, как самостоятельной ветви власти.

«Заказчиком» выступают, как бы, силовые ведомства, точнее «теневики», которые срослись с местными правоохранителями кровными, житейскими и коммерческими узами. Через своих лоббистов «серые кардиналы» правдами и не правдами запихивают в судебные инстанции сырые, фальсифицированные, откровенно слабые в плане доказательств и процессуальной чистоты уголовные дела. По политическим соображениям или из своих бизнес-интересов.

Наша Фемида упирается, как может, но силы не равны. Правосудие поддавливают, на него воздействуют, его осаживают и им пытаются манипулировать. Порой суды действительно предстают в виде финального акта срежиссированного и навязанного кем-то спектакля. Зайдите в Яндекс и задайте в поисковике про «омский суд» и «скандалы» – только за последний год таких жарких информационных поводов наберется как минимум три – это судья Москаленко (взятка, покушение, убийство), это покушение на судью Хайрулина и секретарь суда, убившая троих. Это многовато. Для репутации. Но мало для принятия на верху вожделенных кем-то кадровых решений.

Поэтому громкими скандалами реальные «заказчики» не ограничиваются. Их разбавляют постоянно действующими интригами. Сейчас этим делом занимаются ряд персон, которые в плотном режиме бомбардируют все столичные инстанции с жалобами на предмет того, что их «обобрали и обманули… омские судьи». Это петиции и заявления периодически голодающих граждан Натальи Воронович (судимая за мошенничество с квартирами) и Михаил Машичков (как бы, бомж при живых детях и подаренной им второй квартире). А виноваты в этих жизненных неурядицах и рукотворных катаклизмах оказались… омские суды и судьи!

А как иначе…

«Самоубийство судьи Москаленко» – это как нельзя кстати, это буквально «находка», неисчерпаемая теперь «кладезь» в этой чернушной «пиар-кампании».

Согласитесь, что подаваться в СМИ этот страшный и трагический факт будет исключительно под соусом «испугался», «сдался», «разочаровался», «признался», «от безысходности» и т.д. и т.п. А это уже само по себе – дискредитации всего омского Правосудия. Подтекст ситуации понятен и без прямой озвучки – даже представитель омского судейского цеха не выдержал того, что творится внутри этого ведомства.

Что говорить о простом человеке…

Вот и получается, что местные судьи, безропотно потакая силовикам, а точнее «теневикам», которые искусно манипулируют отдельными представителями правоохранительных органов и буквально контролируют, «ведут» их «работу», сами того не подозревая, загоняют себя в угол. Репутационно, идеологически, кадрово, организационно. Из самостоятельной ветви власти, самодостаточной, полноценной и очень важной для цивилизованного ГОСУДАРСТВА, для гражданского ОБЩЕСТВА, для рядовых ГРАЖДАН суд превращается в слепоглухонемой придаток обвинительного органа. И всячески подчеркивает свой детерминационный зависимый характер, что противоречит логике вещей, самой природе Правосудия и усилиям, которые прилагает президент Путин для того, чтобы очистить российские суды от посторонних, не радивых, не честных, не порядочных сотрудников.

Чтобы повысить статус Фемиды…

Вот и выходит, что не логичная и неожиданная смерть судьи Сергея Москаленко является всего лишь закономерным звеном в продуманной и развязанной в Омском регионе кампании по дискредитации всей судебной системы.

Покусившейся на «теневиков»…



Александр Грасс

В рубрике «Версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

90
7
Прямым текстом17.01.2017 00:08:55
Все правильно. Сначала убрали Берга, а теперь и Москаленко. И сделали это не сами убиенные, а те, кто реально распилил пропавший миллиард омских дольщиков, средства облбюджета и УФСБ.
3
0
Ольга17.01.2017 00:36:40
Так все-таки лыжи были или нет?
19
1
Гость17.01.2017 00:44:38
Оля!Если будет выгодно ЕР,сделают и лыжи!
8
7
Грассу17.01.2017 00:56:14
То есть сын Берга - врёт и Берг старший не давал милионные взятки Москаленко, желая получить условный срок по своему делу? Он тоже по Вашему был заранее вовлечен в игру?
48
35
Я17.01.2017 01:16:54
Бред, а не статья. В заголовке "смерть судьи Москаленко-не суицид, а 100% убийство", а в самой статье пишете, что ни фактов, ни подробностей НЕТ, тогда к чему это, ни на чем не основанное, название статьи?!
Весь текст-одно сплошное противоречие, да и судя по количеству положительных слов о самом судье-статья заказная. Кстати, порадовали вставленные в статью комментарии омичей, особенно этот: " если у следствия было подозрение, что Москаленко убил Берга, почему его не арестовали?"
А может потому, что чтобы арестовать судью требуется целая процедура, которая может длиться не 1 год. И прежде, чем вставлять такой тупой комментарий в статью, следовало бы ознакомиться с УПК, которым предусмотрен особый порядок уголовного судопроизводства в отношении отдельных категорий лиц, к которым относятся судьи, и арестовать его просто так было невозможно раннее. Собственно, этот раздел данной статьи тоже наталкивает на мысль, что статья заказная.
Так долго читала, а по факту ничего не написано, одна вода, и выгораживание судьи. Хотелось бы побольше объективности, а не заказов, и не столько супер умных фраз от журналистов, которыми статья просто кишит, сколько чтобы они прежде, чем писать, просто почитали тот же УПК.
24
6
Дмитрий17.01.2017 03:00:47
Из этого сенсационного опуса можно сделать вывод, что нужно тогда Шушубаева под охрану взять. Он скорее всего тоже не виноват в деле с дольщиками Ясной поляны, его подставили и может быть использован тот же сценарий. Насмотрятся детективных сериалов, потом свои умозаключения пишут. Лучше бы задумались почему дело Шушубаева, также как Берга, рассматривается 5 лет. Не пора ли журналистам задумываться о сотнях обманутых дольщиков и их семьях, а не тех кто их обманул и затягивал вынесение вердикта за мзду, используя пробелы в системе.
24
1
Че (адвокат, ник сперли)17.01.2017 03:14:16
Краткость как бэ сестра, ну да ладно..

Много здесь нестыковок это однозначно:
1) Восемь лямов не та сумма из-за которой можно на таком уровне устроить подобное. Там десятки млн. взаимных задолженностей обычное дело, по такому поводу могут максимум отматерить и то слегонца, чтобы не стремно потом было водки выпить.
2) Строители все плотно сидят под силовиками, доли в бизнесах на подставных лиц и тд и тп. Эта тема вообще не освещена, что как бэ намекает..
3) Освещение в прессе на протяжении всей истории сводилось к сплетням и оговору участников оппонентами. Не была дана официальная оценка фигурантов со строны экспертов, коллег, не представлены биографические данные, что дало бы возможность объективно сформироваться общественному мнению. Вместо этого проведена по сути компания по дезынформации и отвлечению внимания - от чего..
4) В городе на протяжении 20 лет сформировалась тенденция при которой обстоятельства гибели крупных руководителей остаются покрыты мраком, а их предприятия или доли в них меняют собственников, что тоже не добавляет веры в объективное рассмотрение дел.

Список можно продолжать, но этим пусть займется автор в следующем материале..
26
1
нет17.01.2017 05:45:19
если Москаленко взял взятку, и есть доказательства, то должны быть доказательства получения взяток прокурором:
Москаленко вернул дело прокурору, прокурор считает данное решение незаконным, соответственно должен был обжаловать, если не обжаловал, значит решение было законным или прокурор тоже получил взятку, если решение судьи не было отменено облсудом, значит решение законное, но про это почему-то молчат следственные органы
8
1
ЛИЗА17.01.2017 06:28:53
Как говаривал поэт, «лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье».

Источник: http://bk55.ru/news/article/92125/

Как говаривал другой поэт, "смешались в кучу кони, люди")))
26
5
ЛИЗА17.01.2017 06:40:09
Хотя более точен другой "поэт",характерно передающий манеру изложения, мысли и эмоции Грасса:
Писать я начинаю,
В башке бедлам и шум,
Писать о чем - не знаю,
Но все же напишу…)))
2
1
Омичка17.01.2017 07:03:32
Судить-легко-прислуживаться-трудно.....
11
5
:::::17.01.2017 07:59:23
Не статья , а Тень на плетень!
30
9
Olga_8517.01.2017 08:42:12
Еще раз убедилась в том, что Грасс ничерта не понимает в ситуациях и пишет только то что ему в голову взбредет, нахватавшись информации из разных мест. Из сего рассказа я поняла, что Грасс ни капли не знает об обстоятельствах расследования уголовных дел, так и об обстоятельствах обнаружения трупа экс-судьи, а воспользовавшись ситуацией просто накатал статейку погорячее... выразви свое мнение, которое по сути ничем не подтверждено. Главное чтоб народу было интереснее (скандалы, игтриги, расследования) Печально, куда катиться журналистка в этом городишке
20
9
Сибирский цирюльник17.01.2017 09:09:08
Видя очередное эпическое творение сего журналиста всегда хочеться спросить: "Кто нибудь хоть раз дочитывал его статьи до конца?"
3
3
117.01.2017 09:17:36
Грасс, ты конечно следопыт редкостный))))) Шерлок прям!
11
11
Влад17.01.2017 09:41:18
неконтролируемый поток бессвязных фраз.
Сей автор "Бизнес курса", возможно, и в бизнесе, но явно не в курсе.
24
4
Алка Зельцер17.01.2017 09:46:17
Вне зависимости от версий, есть несколько странных моментов. Грассу на заметку. Человек пошел ранним субботним утром покататься на лыжах. Вроде нормально, бывает. Человек берет с собой зачем-то удостоверение и не берет телефон и кошелек - вот это ненормально. Зато берет табуретку и веревку - и это втайне от семьи?
Если в парке то и дело катаются лыжники, значит, лесок редкий, и велик шанс встретить кого-нибудь. Человек вешается на березе, у которой ветви тонкие и очень ломкие, попробуй дотянись до крепкого. Вот и ему нехватило высоты, его приняли за уставшего, прислонившегося к стволу.
В общем, за такое короткое время вряд ли могли исследовать тело судьи на предмет побоев, и кровь на анализ, исследовать сук на способность выдержать его вес, и высоту сука. Судья имел возможности скрыться и залечь на дно, что уж на тот свет сразу!
Рано дело закрывать.
13
15
Антон17.01.2017 10:12:06
Прочитал половину , дальше не осилил эту муть .. Сколько заплатили ГРаасу ? Куда смотрит редактор ???? Как пропускают такое ?!?!
20
2
ivan17.01.2017 10:19:34
Грасс высказал свое предположение и не без оснований. Как-то все логически все не вяжется. Зачем судье убивать Берга? За очевидный приговор? Если бы судья вынес очень мягкое решения, прокуратура бы тут же его обжаловала по одной простой причине: десятки кинутых дольщиков и они на этом не успокоятся. Могли Москаленко арестовать, посадить в СИЗО? Могли, неприкосновенность с него давно снята. Его и держали на подписке, на всякий случай.
4
4
серик17.01.2017 10:31:11
Предполагаю-заплатили не менее 100 ...
6
2
новосибиpck17.01.2017 10:37:22
а кто Москаленскому стул-то принёс ? Тот ,кто в Берга стрелял ?
17
13
Мила17.01.2017 11:18:04
Молодец Грасс!да все правильно пишет!
14
2
Виталий 217.01.2017 11:49:23
Не будет таких как Автор, мы и такой версии больше не прочитаем, и не услышим. Не сомневаюсь, что Алексей Пиманов в своей программе "Человек и закон" будет придерживаться именно Грассовской позиции, потому что и большинство простого народа, далекого от силовых ведомств и бизнеса, думают ТАК ЖЕ.
9
0
К17.01.2017 11:55:43
Тоже не дочитал, но не верю, что он сам, был у него когдато на практике, очень сильный человек, если бы даже решил уйти по доброй воле, то всяко что-нибудь "оставил"!Семье бы он всяко письмо оставил бы!
4
1
Виталию 217.01.2017 11:58:38
Тоже хотела про человек и закон написать, федеральных СМИ здесь не обойтись!
1
0
гость17.01.2017 12:29:43
Интересно, 100% у судьи были документы кое-что доказывающие, всплывут они или нет?
4
2
БУ17.01.2017 13:08:04
Ох уж эта современная журналистика.. Хотя Грасс даже не попытался приблизиться к этому термину. Наскриншотить тонну сайтов выложить и сидеть радоваться.

Где журналистские расследования, где факты?
Вы можете со многим быть не согласны, но опираться исключительно на факты.. А иначе словоблудие
6
0
тамара17.01.2017 13:16:13
ОМСКОЕ ПРАВОСУДИЕ... ВЕРТЕЛ... ВСЁ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕНО... СТАЛКИВАЛИСЬ. ЗНАЕМ, ПРОСТО ТУПИК!!!
22
4
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК17.01.2017 13:28:10
Правду о своей смерти может сказать только Москаленко С.С. Мы эту правду никогда не узнаем. Если он сам покончил с собой. то совершил тяжкий грех- и ему придется нести ответ перед Высшим божьим судом. Бог ему судья. Если его довели до этого или убили... Это другое дело.Но повторяюсь,правды мы не узнаем. Следком закроет дело за смертью обвиняемого и все. Знаю немного Москаленко как судью, неплохое впечатление. Брал ли он взятку, какие доказательства, мы тоже этого не знаем. Но то, что на судей оказывают давление силовики, в частности СК, не новость,очевидно. Взять, к примеру приговор в отношении Клевакина. Расследование на бытовом уровне- итог- сначала один судья оправдал, затем второй по тем же доказательствам, ничего нового, вынес обвинительный приговор обвинив в получении взятки. И если по делу Берга вина Москаленко доказана только словами сына Берга.... Это страшно, ужас. Возврат к 37 году.
5
3
Просто человекУ17.01.2017 14:04:37
Вот когда СК опубликует обвинение и доказательства, вот тогда и посмотрим, о чем заговорят "просто человеки", "просто омичи" и "просто проходившие у судьи практику".
А СК, я думаю, и рад бы был довести дело до конца, все-таки более года работы над делом, поиск доказательств и тд, и даже Москва дала добро ( что тоже не просто так), но вряд ли родственники согласятся продолжать следствие и суды, они сами выступят за закрытие дела 100%. А почему? Тут все ясно.. было б чем доказать невиновность-доказывали бы, видно нечем.
13
0
как-то так17.01.2017 14:09:33
Нужно все рассматривать в контексте "кому выгодно?". Нужно ли судье Москаленко убирать Берга? Да нет, конечно. *-ми миллионная взятка, даже если имела место быть, то только на фоне 100-миллионных вливаний Берга в прокуратуру и следственные инстанции. Поэтому срыва Берга и его откровенности из-за решетки опасался отнюдь не судья Москаленко.
Аналогично и по смерти судьи Москаленко. Кроме тех, кто реально убил и заказал Берга и кто почти убил судью, лучше от этого не стало. Так что, делайте выводы...
6
0
Суд что дышло?17.01.2017 14:11:19
Омская Фемида никак не может понять и реализовать на практике главное свое предназначение - освободить Омск от коррупционеров, от страшных тенденций нищания граждан, опустошения бюджетов. Или они все в доле?!
7
2
Просто человеку17.01.2017 14:20:45
Всё пропало, шеф! 37-й год возвращается.... Да в 37-м Вы бы за такие комменты в Магадане кайлом долбили. Глупости, да пишите под своим собственным именем ради Бога, никто вас не привлечёт за это. Про Клевакина не надо всуе. Мы из соседнего кабинета наблюдали за этим деятелем и рады финишу его карьеры.
3
3
Й17.01.2017 14:27:37
Такой бред просто стыдно хотя какой стыд чем больше наплетешь тем больше получишь.А ргументы типа по манере вести дело и со слов окружающих просто великолепны.Товарищ пообщайтксь с теми к то в теме)))Если на порог пустят)Такой шлак допускают печатать.Фу мерзость
2
1
Оксана17.01.2017 14:40:54
Вообще-то не береза, а сосна, и лыж никаких НЕ было, журналисты опять все наврали
6
8
Сергей17.01.2017 14:41:26
Александр, иногда читая ваши статьи, складывается ощущение что вы бредите или просто создаете пиар вокруг собственной персоны, причем на пустом месте.
1
1
гость17.01.2017 14:59:24
Если так утверждать, нужны доказательства. Факты и вещьдоки в студию! Если того и другого нет, значит это фантазия, либо клевета.
1
1
Геннадий17.01.2017 15:14:58
Закон не позволяет арестовать федерала а предупредить о том что посадят могут почему суд не взял под стражу ?
3
3
Евгений17.01.2017 15:20:49
Читая этот бесконечный опус, убеждаешься, что для некоторых, комбинация клавиш
Ctrl+C, а затем Ctrl-V -единственная возможность вставить ))))
1
1
юра17.01.2017 15:27:21
его сестра совсем не краткость. хаос и мешанина. Есть кому разбираться и собирать материалы по происшествию, зачем бежать впереди трамвая, раскидывая листовки и вопли.
2
4
Я17.01.2017 16:12:55
СОГЛАСНА с Сергеем
(Александр, иногда читая ваши статьи, складывается ощущение что вы бредите или просто создаете пиар вокруг собственной персоны, причем на пустом месте).
14
3
Лихачев17.01.2017 16:29:06
Вот многие А.Грасса поливаете, а у него 8 тысяч просмотров и за 50 комментариев. Чего тогда читаете, раз он ерунду пишет? Когда я пишу про капремонт или ОДН только 2 тыс. просмотров, а как какая гадость - так 8 тыс. Так что Александр Викторович на правильном пути к сердцу читателя.
17
1
Что и требовалось17.01.2017 16:32:48
Блин, сколько троллей понабежало... Не нравится правда, сказанная в глаза? тогда предлагайте свои варианты и версии. Человек свое мнение высказал. И в совокупности происходящего в регионе.
2
1
Вася17.01.2017 17:14:05
Был стульчик вроде,а не лыжи!На счет возврата дела прокурору-дак всегда можно зацепиться за что-нибудь,найти и вернуть дело,особенно при работе некоторых работников прокуратуры.А главное,что должен был сделать судья-дак это не признать невиновным Берга,а тянуть время,а потом закрыть дело в связи с истечением сроков давности-все законно было бы...-к этому и шло.Товарищ Грасс прямо расстарался,наверняка душа его радеет и желает ,чтобы восторжествовало добро.Что то я не видал даже близкого к этой статье-по поводу того,что дольщиков кинул Берг на многие,многие миллионы.Вообще такое впечатление что на это было всем мягко говоря все равно-не нашим властям,не нашим правооохранит.органам-но хоть какая то правда есть на свете.Не долго ходили и жировали те,кто решил нажиться на людях-сколько правда таких еще!
11
4
Журналист17.01.2017 18:47:36
Грасс не юрист и не работник органов подавления. Он журналист. Его задача - ставить проблему. И это он делает верно в своих статьях. Что излишне? Он зря делает выводы. Это дело юристов. Логика у него верная. Удачи!!!!
2
7
Омичка-117.01.2017 18:56:20
Зачем нам эта инфа от Грасса ( его мнение:ах, это убийство)-как кость собаке ? Убийство - не убийство,а какая разница ?Что дольщиков кидают, ничего не боясь (с кем надо - в доле, значит) - это главное.Что правосудие хромает- это понятно.Что чиновники под следствием, и есть за что - это правда.Вот это все -мерзость и пакость в городе.Что коррупция везде -и конца ей не видно.Посмотрите список того, что имеет средне -мелкая сошка в ГМБДД, например - какая квартира,машина - и вам все понятно должно быть,если вы не школьник.Откуда все это в семье ? И по аналогии - если барахла в семье больше,чем зарплата - не пойте песни, какие все кристально честные там работали.А смерть - да,смывает позор.Или Грассу не верится,что человек может решить повеситься? Вы не знаете мужчин.Это могло быть и спонтанное решение - не могу и все, не хочу.(Мой знакомый 20 лет назад поссорился с женой и пошел в сарае повесился,со злости.Насолил ей.И не собирался.И записки не оставил.И причин не было.Никто от него не ожидал.Но факт.)
1
1
денис17.01.2017 20:31:09
причём он уже определил что 100% - без суда и следствия? - ну вот он и новый 17 год. Один писатель во всём сам и разобрался. Красавец!
4
6
Я сам17.01.2017 22:01:30
На мой взгляд свершилось торжество справедливости.Преступность должна искоренять сама себя, что по факту мы и имеем, как с Бергом, так и судьёй.
8
1
Женя17.01.2017 22:29:32
СУ СК это такая же шарага как и УМВД Омска, дело замять ни проблема, дело закрыть ни проблема, человека посадить невиновного не проблема....
2
2
Александр17.01.2017 23:27:38
Бредятина полная!
14
5
Анатолий17.01.2017 23:52:52
Александр Грасс на 100% прав. С ним не согласны только завистники и трусы. У нас сменился начальник УМВД и все с надеждой ждут перемен. Нужна замена руководителя СУ СК и прокурора Омской области. Эти "правоохранители" потеряли "нюх" и творят не совместимые с законами "чудеса".
3
0
Грассу18.01.2017 00:45:59
Саша, напиши про елсукова. Десятки людей, потерявших жилье, убитых и странно умерших стариков и ничего не происходит. Как так?
2
0
было дело..18.01.2017 01:47:15
То: Я
Вы, как видно УПК РФ почитали... А "правосознание" почему не подняли, тем самым?
1
0
2818.01.2017 06:37:49
По рашетудей показывают мост во Владике, университет и океанариум, еще бы Сочи показали. Аэтого хмыренка из администрации президента отпустили. Отдал видать все. Это я к чему, а судьи кто?
10
0
!!!18.01.2017 09:28:32
А кто знает какой стул был ? В таком месте стул не помощник....., снег, ножки утонут в снегу...., встал и провалился до земли, и до петли не дотянуться ..., до сучка тем более... если раскладной то тем более не встать, тащить табурет из дома, тоже как то странно ....
2
1
Ивану18.01.2017 10:17:28
Логика то как раз есть.
Если допустить, что Берг действительно дал взятку за мягкий приговор, судья мог обнаружить (после возврата дела из прокуратуры), что реализовать это невозможно - о чем и сообщил Бергу. Берг в свою очередь мог грозить обнародовать факт взятки и требовать исполнить первоначальные договоренности. Фактически у судьи другого выхода и не оставалось...

Ни в коем случае никого здесь не обвиняю, фактами не располагаю - это ответ на коммент Ивана с версией о возможной мотивации действий участников событий. Не удивлюсь, если следствие в итоге придет к похожим выводам.
4
2
Мила18.01.2017 10:49:39
Вот если бы дали интервью родственники погибшего судьи!...понимаю,что не до этого...но если есть хоть намёк на то,что это сделал не он сам,то надо бороться за его честь и после его гибели!!!чтобы расшевелить этот СК или может кто выше подтянется к расследованию!настоящему расследованию,а не этой филькиной грамоте,которая лежит на поверхности,и так упорно суётся простому люду под нос и навязывается упорно!!!
1
3
Оксана18.01.2017 11:16:26
Ответ Миле: галлюциногенные версии выдвигает и навязывает как раз Грасс, который даже не связался с родственниками или адвокатом Москаленко, иначе бы знал кое-какие детали, наврал про лыжи и березу и много еще чего наврал...
0
0
Мила18.01.2017 11:49:14
Оксане:согласна,что можно было бы попробоваться связаться с родственниками,но у людей горе!не факт,что пошли бы на контакт...адвокатом у него являлась дочь...ну про берёзу он не пишет,пишет про дерево,сосна тоже дерево так то...)стул не знаю,в СМИ было только про лыжи:)
3
0
Я18.01.2017 12:11:18
Для "было дело.."
Конечно прочитала. В отличии от "грамотных журналистов" хоть как-то повышаю уровень правовой культуры, судя по количеству просмотров омичи хоть увидят ответ на свой вопрос, узнают новую информацию, может кому интересно станет, так и сам залезет в УПК.
А вам бы следовало узнать для начала, что обозначает термин "правосознание", прежде, чем писать. Потому что своё отношение к данной статье, а равно и факту, в том числе затрагивая правовые аспекты, я выразила более, чем.
Вы явно адресовали своё сообщение не тому человеку, а может и термины перепутали, потому что если кто и "не поднимает своё правосознание", так это половина комментаторов, читая эту ахинению и ведясь на неё.
1
1
Олеся18.01.2017 14:57:11
Мила -советует связаться с родственниками для объективности.Какие родственники скажут,что умерший был взяточник и плохой человек, к примеру - безотносительно к личностям ?По ТВ была передача -интервью с матерью главаря банды -грабителя и убийцы стариков ради наживы.Мать,вздыхая, говорила,что ,,сын -добрый, всегда о ней заботился, деньги привозил".( Убивая при этом других.)Хоть заспрашивайся - что в итоге ? Правду узнают те, кому надо - но не вы все.
1
1
Иван18.01.2017 16:28:25
Я в шоке от этой Милы! Ежедневно читаю БК практически каждую статью, так вот, она мало того, что знает практически каждого осужденного или умершего, тк очень часто встречаются такие словосочетания, как, очень жаль, такой хороший человек....так еще и рассуждения свои безумные оставляет в комментариях. Согласен с комментарием, автора не помню, действительно какая-то городская сумасшедшая! ерунду пишет, поговорить с родственниками... О чем? Это муж и отец, который естественно, для своих родных был самый лучший человек и естественно очень тяжело поверить, в то, что твой родной человек смог наплевать на семью и сделать такое, защищая свою честь и достоинство( это если он покончил с собой) А как же родным теперь жить с этим, без мужа, отца? конечно же им проще верить в версию что его убили! в любом случае соболезнование родным, сил им и терпения!
0
0
обидно18.01.2017 17:03:36
Зачем Вы так - "городишко"?
0
1
shlick 5918.01.2017 18:02:40
Всё проще.Не там ищите причины
"В судебном заседании представитель исправительного учреждения поддержал ходатайство осужденного, удовлетворительно охарактеризовав его.
Прокурор не возражает против условно-досрочного освобождения, полагая, что своим поведением осужденный показал, что возможно его условно-досрочное освобождение.
Несмотря на указанные обстоятельства, с учетом представленных сведений о личности К. и его поведении за весь период отбывания наказания, у суда не сформировалось мнение о том, что осужденный твердо встал на путь исправления и не нуждается в дальнейшем отбывании наказания в исправительном учреждении.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.397, 399 УПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Отказать в удовлетворении ходатайства К. 1970 года рождения, об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания на неотбытый срок 3 года 6 месяцев 26 дней.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Омский областной суд путем подачи жалобы через Куйбышевский районный суд г.Омска в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья С.С.Москаленко"
0
0
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК19.01.2017 12:47:56
просто человеку
СК не предаст огласке доказательства виновности или невиновности Москаленко. Тайна следствия. А вот признать нападение на судью инсценировкой- это уже реальность . Получается, по утвереждению СК, Москаленко сам себя четыре раза ударил ножом в грудь,в последний раз вонзил нож по самую рукоятку. его едва спасли. А чтобы достоверно было, оставил записку якобы это месть обманутых дольщиков.Поэтому логично, что через год Москаленко покончил с собой. Все дела закрыты. А тому, кто радуется фининшу карьеры Клевакина, хочу сказать, Не судите, да не судимы будете.
4
2
Просто человекУ19.01.2017 13:47:52
Следствие уже закончено, и обвинение находится в суде, причём ещё с прошлой недели, как раз накануне суицида, так что, думаю, скрывать уже нечего.
Перестаньте верить всякой ерунде, которую пишут вот такие журналисты. Это как написано про лыжи, которых там и в помине не было. Также и не было никаких 4-х ударов ножом, был всего 1. И нож не доставал, дабы ничего не повредить и не истечь кровью. И при смерти он не находился, его выписали в течение 1 недели, если мне память не изменяет.
Я понимаю, что вы не можете поверить в то, что бывают такие судьи, они же служители фемиды, но откройте уже глаза наконец! Все до ужаса логично
1
1
Любовь23.01.2017 00:58:05
Видимо все, оставившие здесь свои комментарии ни разу не сталкивались с правоохранительной системой в Омске и слава Богу ! Прокуратура, полиция и суды-это сросшаяся коррупционная система. По иску сына судья вынесла противозаконное решение, а апелляция его не отменила. А вот некоторые полицейские нам предложили не ходить и не жаловаться по инстанциям, разобраться с нашим ответчиком каким-то другим, известным только им способом.На что я ответила, что мы по закону хотим восстановить справедливость, а они мне ответили, что мы ничего не добьёмся. Мы то надеялись, что они всё же начнут расследование, но им было выгоднее договориться с нашим "ответчиком".К сожалению среди нас есть подонки, которые могут за грош или из зависти оболгать человека и подставить. И не критикуйте Грасса - он всё обдуманно пишет и правильно. Спасибо, что есть ещё не равнодушные люди и не дураки !
3
0
Олег23.01.2017 20:55:13
В самоубийство судьи Москаленко я конечно не верю, ну а по поводу продажных судей, прокуроров и следователей в Омске, их полно, знаю на собственном опыте, за всех не скажу, но продажных очень много
1
0
Любови14.02.2017 11:32:50
Если вы считаете, что суд вынес неправильное решение то это значит, что вы не смогли представить суду доказательств своей правоты. Так устроено гражданское производство- каждая сторона представляет доказательства своей правоты, а суд их оценивает. Вам нужно было взять адвоката, а не хаять всю систему судейскую.
1
0
судимому19.03.2017 14:22:43
По удо выходить не прходилось, но приходилось быть в процессе у Москаленко, когда он блестяще провел судебное следствие, в ходе которого было доказано, что гражданина избили, а не упал он 8 раз на твердые предметы и решение мирового судьи было отменено.
0
0
Товарищ19.03.2017 14:46:51
Грасс, браво! Аплодирую твоей статье стоя. Такую чушь несусветную, я еще не читал. Чтобы заключить Москаленко под стражу - его нужно лишить было судейского статуса. Это делается только через Москву и дооостаточно долго. ДА и факт подстроенного покушения на самого себя доказан. Характер повреждений, глубина, размер и т.д. явно указывают на то, что он сам себя пырнул. Если бы его попытались зарезать - были аааабсолютно другие раны. Убийство Берга не логичное? Деньги взял, а потом понял, что увы условку дать не получится. И деньги возвращать не хочется. Что же сделать в такой ситуации? Нет преступника - нет проблем со взяткой. НА это тоже свои доказательства имеются, и не СК не обязательно их освящать раньше времени. Ну а по поводу самоубийства. Для любого судьи это громаднейший позор, кода его лишают статуса и далее судят по такому делу. Он понимал, что проблемы будут не только у него, а еще сильно пострадает семья. Он выбрал такой путь решения проблемы. P.S. Что же тебя так бомбит с Чуклина? Один из лучших следователей в Омской области, талантливый, с крепкой хваткой, да и мужик настоящий. Завидуешь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru