Новости. Омск

«Газпром»: «Отменять процессинг не будем, платим и так достаточно»

Депутаты Заксобрания Омской области получили отрицательный ответ на своё обращение.

Одной из излюбленных тем для омских политиков в последние месяцы была необходимость увеличить поступления в региональный бюджет. Это связывали с возможностью отменить процессинг на омском НПЗ; но, похоже, из этих планов ничего не выйдет. Руководство «Газпрома» ответило на официальное обращение Заксобрания Омской области, отправленное в ноябре прошлого года. Текст ответа опубликован на портале «Омскрегион», и из него следует, что никаких изменений не будет.

«Информируем, – пишут из «национального достояния», – что в современных условиях процессинг является оптимальной организационно-финансовой формой переработки нефти как для нефтяных компаний, так и для регионов. Он... обеспечивает стабильность и предсказуемость финансового результата Омского НПЗ и поступлений в региональный бюджет. Форма купли-продажи в условиях высокой волатильности цен на нефть и нефтепродукты, лага экспортной пошлины и постоянного ужесточения налоговых условий для переработки нефти приведет к значительным колебаниям прибыли НПЗ (и отчислений в бюджет региона) по периодам года, а в отдельные месяцы может лишить область налоговых платежей вследствие отсутствия прибыли НПЗ».

Кроме того, в «Газпроме» уверены: компания и без того вносит в бюджет нашего региона большие суммы. Этого достаточно.

«В течение последних лет во исполнение обращений руководства региона, несмотря на финансовые потери и снижение экономической эффективности, Группа «Газпром нефть» целенаправленно реализовывала ряд серьезных мероприятий для обеспечения роста налоговых поступлений в областной бюджет как по АО «Газпромнефть-ОНПЗ», так и по Группе «Газпром нефть» в целом».

По объёму средств, полученных от ПАО «Газпром», Омская область находится на третьем месте среди всех регионов, где присутствует эта организация, уступая только двум нефтедобывающим субъектам РФ.

Из всего, что сказано в письме «Газпрома», становится ясно одно: от этой компании нашему региону ничего дополнительного не светит. Видимо, местным политикам нужно искать какой-то другой способ всё наладить.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
гость17.01.2017 16:50:43
точка.
Что дальше господа законодатели?
0
1
как-то так17.01.2017 16:54:24
отвяжись - плохая жизнь
4
1
КОНДАКОВ С, П,17.01.2017 17:03:15
Референдум прокатили депутаты законодательного собрания – Я хотел бы выразить благодарность инициативной группе за то, что вы привлекли к решению этих вопросов депутатов. Но эти вопросы противоречат федеральному законодательству, – резюмировал Варнавский. Он посоветовал инициативным омичам жить «по законам, а не по понятиям». А что в этот раз посоветуете своим коллегам ??????????
6
0
Макс17.01.2017 17:08:50
Финита ля комедия) чем теперь депутатам заниматься?
12
0
Прохожий17.01.2017 17:24:47
Депутаты Заксобрания Омской области получили отрицательный ответ на своё обращение.

Это они получили не ответ.., это они получили оценку своей работы!
3
4
Иван17.01.2017 17:44:15
Политическая PR-акция закончилась пшиком, депутаты уже сейчас провалили предвыборную кампанию 2017-го. Ну куда вы лезете, куда? Потрудились бы сначала изучить тему, Газпром нефть и так с учетом социалки платит у нас больше всего. Зачем было поднимать эту вонь
11
1
Александра17.01.2017 17:47:14
Да отрубить им электроэнергию,воду и т.д.,пусть с Питера тянут.
1
2
Макс17.01.2017 17:50:14
Свидомый метод работы? Хотите чтобы в России не было промышленности как на Украине?
6
2
Владимир17.01.2017 17:54:29
Заблокировать его и все проблемы, пусть в Питер переезжает, почему мы должны дышать вонью от них без возмещения ущерба.
3
4
Олег17.01.2017 17:57:50
Владимир, тогда ваще лапу будете сосать. От ОНПЗ каждый 10 рубль в нашем бюджете, плюс социалка. Вряд ли найдется много желающих нам улицы строить
6
2
Владимир17.01.2017 18:06:02
для Олега. Если бы к нам каждый десятый рубль шёл от него то не то что город но и все горожане уже были бы миллионерами.
0
1
Опаньки17.01.2017 18:11:42
Вот так и написали: у нас мечты сбываются, а тот у кого нет миллиардов - пусть идет в..
4
0
Саня17.01.2017 18:18:14
в других СМИ опубликовали весь текст письма. Оказывается, про Питер, который все налоги от ОНПЗ получает, это бред. По налогам от всей ГПН Омская область уступает только ХМАО и ЯНАО - там добыча идет, а Питер в пролете. Врут и не краснеют избранники. Депутатов на кол!!!
2
0
Рассерженный омич17.01.2017 18:18:15
Не хочу быть миллионером, а хочу быть акционером ОАО "Газпром", так как мечты сбываются, похоже, только у них...(((
9
1
Созерцатель17.01.2017 18:20:10
Вполне допустимо, что до людей когда-нибудь дойдет, что ими управляют враги...народа.
0
2
Олег17.01.2017 18:21:57
Владимиру. Потрудитесь изучить официальные отчеты нашей УФНС, а потом громкие заявления делать. ОНПЗ - крупнейший налогоплательщик в регионе, за прошлый год - почти 4,8 млрд рублей от всех дочек ГПН https://www.nalog.ru/rn55/news/activities_fts/6250622/
1
0
юра17.01.2017 18:32:40
всё равно надо ещё что-то прибыльное в Омске регистрировать, бюджет дохлый. Для это и нужен Губернатор, который может решать эти и другие вопросы, отстаивать, пробивать, умолять, просить с обоснованиями и т.д. Не хотите? - давайте 1 ветку метро достроим. Не знаете как ? - пригласите к примеру Каплуната В.Н., он вам быстро пути решения задач нарисует, разжуёт с выводами, аналитикой и по истории научит как работать.
4
2
рщщр17.01.2017 18:34:20
По объёму средств, полученных от ПАО «Газпром», Омская область находится на третьем месте среди всех регионов, где присутствует эта организация, уступая только двум нефтедобывающим субъектам РФ.



Хм, я так понимаю, два нефтедобывающих региона нашей страны это Москва и Санкт-Петербург.
1
0
Таир17.01.2017 18:41:20
рщщр, ошибаетесь. Омская область на третьем месте после ХМАО и ЯНАО, там у нас добыча ведется. На четвертом месте Оренбург, где тоже добывают, только потом Питер
2
0
Владимир17.01.2017 18:46:52
Олег, бумага всё стерпит что бы ты или кто то ещё не написал. У нас вон по бумагам если считать то снег с дорог уже наверное по третьему кругу вывозят так и здесь, пыль в глаза пустили а ты и веришь.
1
2
Олег17.01.2017 18:55:30
Владимир, похоже вы слабо представляете, как работает система. Налоговики врать точно не будут. Им что ОНПЗ, что Омскшина, что ТГК разницы нет никакой. От вас, как и от наших депутатов, только пустые слова. Те тоже начали выступать без нормальных расчетов. А если бы налоги после отмены процессинга уменьшились, сказали бы, ну мы хотели как лучше
3
0
Данила17.01.2017 18:56:33
Наши * как обычно провалились. Может, их лучше отправить заниматься прямыми обязанностями? А то создают только видимость работы
1
0
Конь Первый17.01.2017 19:06:29
По хорошему это должно было выглядеть так: Законопроект ЗС Омской области об изменении межбюджетных отношений между центром и регионами, со всеми рассчетами, обоснованиями и прогнозами, направлен в Государственную Думу, там он проходит все чтения, наши законодатели активно в этом участвуют, добиваются его принятия Закона, получают лавры от избирателей и "автоматически" проходят в следующий созыв.
НО! Нет там ни желающих, ни тем более способных эту законодательную инициативу родить. Так, потрындеть.
4
2
Владимир17.01.2017 19:19:06
Олег да пойми ты уже наконец , налогами занимаются наверху и сколько решат дать столько и дадут тем более у нас уже своего ничего не осталось, даже налоги платим в другую область а получаем от них уже копейки.
4
2
Макс17.01.2017 19:27:54
Проблема не в размере налогов, а в эффективности исполнения бюджета. Газпромнефть платит больше налогов в ХМАО, ЯНАО и Омске, но только на Ямале и Югре сильные губернаторы и вменяемая власть, которая деньги не разворовывает. А у нас воруют, типа Калинина, и потом жалуются - денег не хватает.
1
1
Лиана17.01.2017 20:08:09
Владимир, вы транслируете неверную информацию, перечитайте материал, под которым оставляете свои комментарии, а то не солидно получается для мужчины. Налоги как раз и платятся у нас. С Максом согласна - власти тратить не умеют
2
1
Владимир17.01.2017 20:18:30
Лиана, я по своим декларациям знаю куда и кому я плачу, Омска в них я не вижу.
1
0
Лиана17.01.2017 20:20:55
Владимир, так вы, наверно, в Москве трудитесь. Переезжайте к нам. Сибирский климат полезен для здоровья)))))
2
0
Елена Перова17.01.2017 20:25:45
Наверное логично, что после этой оплеухи, Законодательное Собрание Омской области должно уйти в отставку! И Спикер должен показать пример! Иначе депутаты сильно упадут в глазах своих избирателей!
0
0
Денис17.01.2017 20:29:03
Елена Перова, куда уж ниже падать. Балоболы депутаты наши
2
3
Владимир17.01.2017 20:51:55
Лиана я и так всю жизнь в Омске живу и участвовал в строительстве всех заводов которые буржуи к рукам прибрали, с Глебовым ещё начинал.
1
1
45617.01.2017 22:21:39
Что заблажили? Ну, Написали запрос, получили ответ. Обычное дело. А кто то думал, что они получат в ответ? "Конечно, завтра отменим процессинг. Что ж вы раньше не попросили". Это не дело одного письма или одного депутата, процессинг придумали не для того, чтоб бюджеты выравнивать
2
0
Мозг17.01.2017 22:55:11
...уступая только двум нефтедобывающим регионам: Москва и Санкт-Петербург!!!
0
0
бузон18.01.2017 10:00:09
Миша, это ты, видимо, к депутатам заксобра обращаешься, чтоб они травку не курили?
0
0
Че (адвокат, ник сперли)18.01.2017 21:07:54
Хватить кипишить попрошайки, а то последнюю пайку отымут..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru