Новости. Омск

Область, собирая людей на массовку за Путина, подозревает мэрию в уводе людей на альтернативную акцию

Из-за того что горадминистрация завтра, 18 февраля, проводит мероприятие одновременно с крупной областной акцией в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина, предвыборный митинг может оказаться не столь многочисленным, как планируют региональные чиновники, сообщает «БК55» (ОБНОВЛЕНО).
18 февраля областные власти, как и власти других регионов, проводят «праздничные гулянья и митинг под девизом «Вместе мы сделаем больше» у торгового комплекса «Континент» на Левобережье», на который некоторые контролируемые областью СМИ даже пообещали приезд самого Путина.
В разных омских учреждениях, как рассказывают источники «БК55», добровольно-принудительно уже собирают людей на это мероприятие, которое должно концентрированно отобразить интенсивность агитации властей за кандидатуру премьера на президентских выборах. Однако в эти же часы в другой части города, в спорткомплексе "Юность", мэрия проводит «культурно-спортивный праздник, посвящённый годовщине вывода Советских войск из Афганистана и Дню защитника Отечества, среди организаторов указано областное отделение "Российского Союза ветеранов Афганистана".
Альтернативная акция может сократить число пришедших на гулянья у «Континента», к тому же может быть использована для другой предвыборной кампании — по выборам в Горсовет — кандидатами от сил, близких экс-мэру Виктору Шрейдеру.
Телевидение облправительства вчера показало интервью с председателем областной общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана" Андреем Ивановым, который сообщил, что информация о том, что их союз организует спортивное мероприятие, «не соответствует действительности, мы не извещены об этом мероприятии и никаким образом к нему не относимся. Я приглашаю 18 февраля всех жителей г. Омска и ветеранов принять участие в мероприятии, которое будет проводиться в "Континенте". Для чего на самом деле чиновники мэрии организовывают альтернативное мероприятие, воины-интернационалисты намерены разобраться. Скорее всего, акция носит политический подтекст и будет направлена на поддержку кандидатов в депутаты Городского совета, идущих на выборы от партии бывшего мэра Шрейдера, - так называемой «Омской инициативы».
В мэрии «БК55» сообщили, что акцию в "Юности" проводит Центральная районная организация Союза ветеранов. На вопрос «Будут ли там участвовать представители объединения «Омская инициатива», говорят, что «вход будет свободным и туда могут зайти все желающие». Выборы пройдут 4 марта.
Директор департамента физической культуры и спорта мэрии Сергей Шуралев прокомментировал это «БК55» так:
-Это традиционное, пятое такое мероприятие, предусмотренное календарным планом Желания сорвать другие, областные мероприятия у нас не было. Центральное окружное отделение города Омска омской областной организации Российского Союза ветеранов Афганистана, которое, по моим данным, структурно входит в областную организацию, является активным участником таких соревнований. Андрей Григорьевич всегда бывал ранее на таких мероприятиях. Будут ли там участвовать кандидаты в депутаты, не знаю — любой человек может туда прийти.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Независимый17.02.2012 12:24:04
"...идущих на выборы от партии бывшего мэра Шрейдера, — так называемой «Омской инициативы»"

На самом деле, есть уже данные о том, что лодка Шрейдера уже дала течь. Последней пулей в "титаник" экс-мэра стал возврат его закона, в котором он хотел утопить всех собственников жилья. Люди уже давно поняли что к чему, а после этого "закона", который ему пытались вручить те люди, которым принятие этого закона выгодно, народ совсем чуть с вилами на него не пошел. Эти старания "инициативных" шрейдоровцев напоминают соломинку, за которую хватается утопающий.
0
0
Водитель 00617.02.2012 12:39:37
Стремление мэрии казаться независимой просто смешно. Я почти уверен, что в спорткомплексе "Юность" будет организована грубая и непрекрытая пропаганда мэрской "Омской инициативы".
0
0
Серпантин17.02.2012 13:02:57
Конечно, надо было предполагать, что "инициативники" что-то подобное организуют. Ведь созданная им в противовес группа "Омская весна" набирает обороты и уже добрая половина города говорит, что будет голосовать за "весенников". Првильно сказал, Независимый, чего только не выдумывают, за последнюю соломинку хватаются.
0
0
yakuchina17.02.2012 13:30:08
Ни мэра,ни мэрщиков,а мы все в ту же дуду...Так кто с вилами-то?А так называемые весенники,ню-ню.."весна идет,весне дорогу..."Реакция у них хорошая,а вот все остальное...
0
0
пектусин17.02.2012 13:51:52
"Для чего на самом деле чиновники мэрии организовывают альтернативное мероприятие, воины-интернационалисты намерены разобраться. Скорее всего, акция носит политический подтекст и будет направлена на поддержку кандидатов в депутаты Городского совета,"
То есть, акция у Континента не будет носить политического подтекста???????? Народ просто сам побухать придет? В Юности праздник имеет под собой обоснование - День афганцев и 23 февраля. А вот у кокоринского сарая с крестом хороводы поводить зазывают под "дулом автомата". Не придешь - репрессии на работе. Еще и учетчиков поставят отмечать - кто был. Клоуны ведроносовские. Заставлять людей улыбаться, там где хочется грустить - получите вдвойне отрицательную отдачу.
0
0
Феникс17.02.2012 14:14:10
В 2006 году у руля этой неожиданно возникшей буквально ниоткуда организации встал вице-спикер городского Совета, директор медицинского колледжа № 3 Виктор Артемьев. Новоявленные общественники обещали взяться за решение наиболее острых проблем городского хозяйства. Их первой инициативой стал сбор наказов омичей депутатам городского Совета. Горожане сетовали на неудовлетворительное санитарное состояние дворов, отсутствие уличного освещения, на протекающие крыши и безобразное состояние межквартальных проездов. Всего удалось собрать несколько десятков тысяч таких наказов. Все они были переплетены в увесистый том и на многолюдном митинге, где роль массовки исполняли студенты и сотрудники возглавляемого Виктором Артемьевым медколледжа, переданы в руки председателя горсовета Сергея Алексеева. С тех пор их никто больше не видел.
0
0
Хам17.02.2012 14:15:09
«Омская инициатива» - это обман людей. Чтобы принимать участие в избирательной кампании от имени общественного движения, необходимо, как минимум, провести конференцию этой организации, где будет определен круг людей, выдвигаемых ею для участия в выборах. В данном же случае все те, кто собрался представлять избирателей от лица «Омской инициативы», могут с таким же успехом написать о своем членстве в обществе филателистов или радиолюбителей.
0
0
Комикс17.02.2012 14:16:33
Вообще, наивно полагать, что все эти "инициативные" люди, вновь оказавшись в депутатских креслах, начнут заниматься проблемами горожан. Поскольку ценят лишь те инициативы, которые приводят к их личному благополучию.
0
0
eva17.02.2012 14:49:06
действительно, все шито белыми нитками- это "нежелание мэрии сорвать другие мероприятия". Всегда все альтернативно, всегда в пику с областью! Пропаганда, еще раз пропаганда. Политизировали все вокруг.
0
0
Lesorub17.02.2012 15:14:34
Горадминистрация спланировала агитационный блицкриг? Действительно, хитро придумано - люди выйдут на улицы в выходной день, а их уже будут ждать "любезные" агитаторы "Омской инициативы"! Да ещё и собственную точку сбора определили!
0
0
курилка17.02.2012 16:23:50
Неужели грададминистрация столь решительно открещивается от всенародно избираемого президента? Совсем страх потеряли? Ведь сигналы об этом могут дойти до "сами знаете кого". Неужели всё ради решения своих "инициативных вопросов"? Ужас. Как страшно жить.
0
0
Badekvate17.02.2012 16:25:43
"Заставлять людей улыбаться, там где хочется грустить — получите вдвойне отрицательную отдачу" . Ерунда! Красок нагнали! Заставить адекватного человека просто невозможно. А вот выставить так, что все, кто приходит на мероприятия в поддержку Путина - делают это под дулом - это кому-то выгодно. Не надо оскорблять людей и писать, что их заставили. Люди не стадо.
0
0
агент 00717.02.2012 21:58:07
Шрейдеровцы стали чуть ли не в открытую работать против Путина! Совсем страх потеряли. Причем Шрейдера уже зачистили и терять ему нечего - вот и дергает за ниточки привыкших его слушаться. А Вижевитова-то о чем думает? Ей ведь в этом городе жить. И в этой стране.
0
0
кулинар17.02.2012 22:03:46
Позорно втягивать афганцев в грязные политические игры! Но организаторы блинного митинга за Путина зря паникуют - если народ к "Континенту" не придет, значит просто плохо звали! Не думаю, что все дружным строем рванут в"Юность" на патриотическую акцию. У "Континента" традиционнно много народу тусит, так что если блины будут вкусными, то явка будет. Кстати, советую организаторам подать к блинам повидло - хоть как-то скрасить горечь от обязаловки.
0
0
народец17.02.2012 22:06:40
Согласен с кулинаром и другими спикерами! Если у Путина и были реальные сторонники в Омске, то после серии добровольно-принудительных акций их число резко сократится. С народом надо работать нежно и аккуратно, а не проводить грубое политическое изнасилование. А то соберутся, боинков поедят, а проголосуют опять за КПРФ. Думские выборы правительственных идеологов так ничему и не научили!
0
0
Тотошка17.02.2012 23:12:21
соберутся, боинков поедят, а проголосуют опять за КПРФ - не согласуется с ростом рейтинга Путина. КПРФ не надо было во всякие соглашательские коалиции вступать, попортили себе лицо таким же барыжничеством как и все остальные.
0
0
Михаил18.02.2012 00:48:41
Моей супруге, под угрозой увольнения, была дана команда явиться на митинг. И сколько таких митингующих по всей стране? Что же это такое? Когда всё это закончиться?
0
0
Алексей18.02.2012 10:35:06
Все нормально. Чем больше таких митингующих и таких путингов тем меньше у этого упыря дальше страну разваливать. Правда непонятно как считать будут, при таком количестве наблюдателей что собирается прийти на участке чуровцам ой как тяжко прийдется.
Я так Пу уже слился Прохорову в обмен на неприкосновенность себя и капиталов? Просто картину гонит. Потом выйдет, скажет - вот видите, все меня подозревали, а я проиграл. Теперь у вас новый молодой президент, мой любимый народ! И уедет к деффкам на острова :)
А местные власти (любые - городские ли, областные, все они в одной упряжке) будут в шоке сухари сушить :)
0
0
Маргарита18.02.2012 11:55:26
А мне сон страшный на пятницу приснился - будто Путин в первом туре набрал 48%, а Зюганов - 24%, Прохоров - 22%. Да еще песня накануне крутилась в мозгу (еще до сна): "А вскоре сон мой сбы-ы-ылся, и раннею весной..."
Бр-р-р!!!
0
0
Adam18.02.2012 12:38:19
Плохому танцору всегда кто-то мешает.
0
0
Зритель19.02.2012 14:31:46
а мне кажется блины отдельно-Путин отдельно и Шрейдер отдельно.давайте не будем путать масленицу с политикой.блинов поели-успокойтесь.ну модно стало митинговать-пусть митингуют.это право людей-выражать свое мнение.
0
0
Piramidon19.02.2012 14:52:39
Не, ну ты даешь, Зритель!"...блины отдельно-Путин отдельно и Шрейдер отдельно". Что ж они за Жириновского блинов на халяву налопались?! Вон, Алексеев, тоже гребет снег за счет муниципалитета, надеясь, электорат проголосует за его оппонентов (?!)
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=sGpCDL2LIE8 http://www.youtube.com/watch?v=W7zb_4y7lqI
0
0
Серпантин-неуемному Алексею19.02.2012 21:09:53
"Правда непонятно как считать будут, при таком количестве наблюдателей что собирается прийти на участке чуровцам ой как тяжко прийдется"

Вот в этом и есть ваша проблема, Алексей - ваши посты зиждятся только на домыслах, а не на конкретных фактах. Юрий Яковлев бквально на прошлой неделе сказал, что на каждых выборах избирком обращаеися к лидерам политических партий с готовностью провести обучение и выдать бланки наблюдателей, но, к сожалению, по этому вопросу в комиссию оппозиция не обращается. А потом начинаются повестки в суд и каждый раз иск отклоняется, потому что выясняется, что истцы не знают самых элементарных вещей. Вот вам и наблюдатели ваши.
0
0
дожили19.02.2012 23:17:24
Согласен с Серпантином - народ у нас пассивный и безграмотный! И партии вялые и малоактивные. Порядок надо наводить еще в процессе голосования, а для этого надо иметь реальных сторонников, готовых не только на площадях глотки драть, но и приходить на избирательные участки и жестко контролировать процесс. А судя по заявлениям облизбиркома таковых в Омске нет. Дожили! Избирком переживает за демократию и призывает оппозицию к активности. Зато потом все будут кричать перед телекамерами, что выборы сфальсифицировали. И говорить о тоталитарном режиме. Похоже, что в этом спектакле все роли заранее расписаны, а оппозиция ограничивается ролью второго плана. ПРичем сама и добровольно.
0
0
Кася22.02.2012 23:50:53
Вообще-то мероприятия посвященные 23й годовщине вывода войск проходили 15 февраля...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru