Новости. Омск

Владимир Занин: «Мы можем возить пассажиров за 20 рублей, но тогда проиграют все»

О том, к чему может привести начавшаяся «ценовая война» между маршрутками и Дептрансом,  рассказал один из перевозчиков, не участвующих в акции «вожу за 20».

- Владимир Викторович, что вы думаете о причинах начавшейся ценовой войны?

- О решении снизить тарифы мы знаем, но принимали его без нас. Это Геворгян и  СРО «Омские перевозчики» решили начать борьбу. Причины понятны: департамент транспорта не прислушивается к мнению перевозчиков в важных для вопросах, например как в случае с отменой маршрутов. И, откровенно говоря, просто рубит шашкой тех, кто долгие годы работал на этом рынке, возил омичей.

- Департамент утверждает, что всё это делается ради спасения муниципальных перевозчиков.

- Мы считаем, что муниципальный транспорт нельзя гробить, он объективно нужен городу. И в своё время пошли навстречу, добровольно сократили количество машин на каждом маршруте. Только ведь главная его болячка – вечное недофинансирование, и дептранс эту проблему не решил. Он просто хочет переложить её на плечи частных перевозчиков, мол, пассажир перейдёт в автобусы, всё будет хорошо. Но я не верю в эти сказки: пассажир везде свой и тот, кто привык ездить быстро и сидя, не станет ездить долго и стоя. Пассажиры просто пересядут в другие маршрутки, к другим перевозчикам.

- То есть это можно рассматривать как конкуренцию внутри перевозчиков?

- Да. Департамент попросту назначил одних «хорошими», а других – «плохими». При этом мы, например, получали карты маршрута по закону, выигрывали конкурсы, у контролирующих органов не было к нам никаких претензий. И всё равно наши маршруты сократили в пользу тех, кто в конкурсах даже не участвовал.

- Намерены ли вы присоединиться к этой своеобразной акции протеста?

- Мы можем возить пассажиров по 20 рублей. Только это будет означать, что о каком-то развитии, комфорте придётся забыть. При такой цене мы не сможем обновлять автопарк, придётся ездить на старых машинах. В перспективе это приведёт к краху системы, все участники рынка проиграют. И скажут: «Эх, ну и дураки же мы были».

Тем не менее, если Геворгян не сможет договориться с Мартыненко и продолжит возить по 20 – мы тоже не сможем удержать цену в 25 и начнём снижать. Это же простая конкуренция. А они, как мне кажется, не договорятся: позиция Мартыненко слишком жёсткая и для нас непонятная.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
5
dobryi24.01.2017 12:26:35
вот и правильно, что будет конкуренция.Привыкли к хорошей жизни. Чтобы получать нормальный доход, нужно ж..ой шевелить и головой думать. А то накупили ржавых сараев помойных и сидят бабки подсчитывают. А про новые маршрутки вообще бы не заикались - всё старьё в город свезли, что подешевле. И нужно жестко контролировать уплату налогов в полном объеме, а не с минимальной оплаты труда. Ни один водила маршрутки не будет работать с утра до ночи за 7,5 тыр. Тогда и гевогяны и занины из этого "бизнеса" сдуются.
34
7
7724.01.2017 12:26:41
Мартыненко красавчик. Хоть один оказался не тряпка !! УДАЧИ, в борьбе с этой мафией
22
6
ильич24.01.2017 12:28:35
покажите истинное количество машин, уберите серые авто, платите налоги- вот истинная позиция мартыненко
3
1
*24.01.2017 12:31:36
Поросенок, учись работать
13
15
Омич в теме24.01.2017 12:32:04
Я так чувствую, весь персонал Дептранса сейчас на сайтах работает, комментарии пишет. Стилистика разная, но общий посыл один - "давайте все будут платить налоги и сосать деньги из бюджета".

Самим не смешно, господа тролли?
32
9
гость24.01.2017 12:33:32
А они, как мне кажется, не договорятся: позиция Мартыненко слишком жёсткая и для нас непонятная.

Позиция Мартыненко правильная! Государственная! Его позиция - это забота о городе. И, если он выдержит всю эту катавасию, у него есть реальный шанс стать в Омске большим и (чего сейчас нет в принципе) уважаемым человеком!
Пора наводить порядок! В центре города нет места индейцам без прав, без мед. осмотров, на технически неисправном транспорте!
4
2
Дворник24.01.2017 12:38:23
Главное - это убрать из автобусов занавески! И будет всем счастье!
5
5
Dmitry24.01.2017 12:46:54
Омич в теме, если вас поддерживают, то граждане. А если ДТ - то сами чиновники комментят.
Если вам легче жить от таких мыслей - продолжайте так думать.
Ваш мозг просто пытается таким образом не сломать вашу психику.
(как так, народ подерживает ДТ)
6
1
Штирлиц Макс Отто24.01.2017 12:48:14
Налицо и это не скрывается передел «поляны». Будет это твориться до тех пор, пока сеть пассажирских перевозок разделена на две: муниципальную и коммерческую.

Слить её в единую и управлять графиком движения по ней - задача департамента.
7
3
гость24.01.2017 12:52:21
Прокуратура, займитесь этой МАФИЕЙ!
6
0
Омич в теме24.01.2017 12:55:34
Dmitry, горожане не пишут шаблонными фразами одни и те же аргументы под каждой статьёй про транспорт.
Хотя вопрос в любом случае острый, и общество расколото. Хотите увидеть настоящее мнение горожан - велкам в соцсети.
0
0
омичу в теме24.01.2017 13:09:24
вопрос за малым: какая партия выдвинет Мартыненко в мэры и обыграет эту фишку... и не надо в сети..
11
1
Владимир24.01.2017 13:10:38
Аппетиты личные свои поумерьте тогда и по 15 рублей можно сделать проезд, я тут читал в новостях в какой то облсти и по 15 рублей возят и хватает на обновление транспорта и на свои потребности. Так давайте жить и по справедливости и по надобности а не с жадностью и рвачеством.
14
1
7724.01.2017 13:15:02
Владимир да они своим поросятам урну то на конечных сделать не могут. чтобы пакетики от чая, и стаканчики складывали. а вы говорите о 15 рублях. Удавятся.
0
1
Dmitry24.01.2017 13:26:07
Омич в теме, "велкам в соцсети."
Ага. По опросу, проведенному в интеренете - 100% россиян пользуются интернетом...
5
2
duc24.01.2017 13:36:17
Dmitry, во-первых, не 100%, а 146%, голосую за нескольких приятелей. У них нет компов, но интернетом пользуются.
Во-вторых, ты неглуп. Слыхал, наверное: в любом значимом вопросе 30% за, 30% против, 40% *... Кто громче кричит и подбрасывает наиболее интересные метафоры, за тем и пойдут эти середнячки. Но сегодня тебе прямо сказали о шаблонности ответов сторонников дептранса, так что думай.
И ещё: у меня несколько достаточно близких знакомых ездят на собственных газельках, платя всяким заниным-геворгянам за маршрут. Поверь - ни один не жирует. Хотя и не плачут. Но даже для Омска доход невелик, машина в таком режиме съедает очень много и по топливу, и по запчастям. А за неё надо ещё и кредит платить.
10
3
Dmitry24.01.2017 13:48:40
duc, так может ну их наф*г этих Геворгянов и Заниных? Давайте работать напрямую с городом? Зачем нам эти посредники?
7
17
Евгений24.01.2017 13:57:03
Дело все в том,что Мартыненко попросту не понимает ,что происходит!ну как из технички которая мыла полы 15 лет и не имеет нужного образования можно сделать директора тоголезцы Патп?тоже самое и с мартыненко как механик может быть начальником крупного ведомства?он может стать директором патп но это придел его возможности!и в крупном ведомстве он не сможет навести порядок т.к мышление ограниченно мозгов не хватит!там должен руководить человек имеющий хорошее образование коммерческий склад ума,которого уважают и некоторые побаиваются,а таких у нас мало это Артемьев Н.В и Иван Меняилов все!!!вот они смогут навести порядок благодаря своему опыты и целеустремлению ну можно ещё Геворгяна начальником отдела какованибуть что бы шибко не петушился.эти люди реально смогут заделать так что бы все были довольны и был порядок!!а пока у власти механик и подчинённые такиеже слесаря из грязи в князи будет бардак!!!!извеняюсь если обидел кого.
2
4
Евгений24.01.2017 13:58:48
А по хорошему нужно чтобы директора ДТ выбежали сами предприниматели путём открытого голосования,что бы никто небыл в обиде потом
0
1
Dmitry24.01.2017 13:59:23
duc, добавлю, у чиновников мэрии интернет через прокси и трафик ограничен. Много не накомметишь (для себя в вк посидеть не хватит...)
5
10
мимо проходил24.01.2017 14:00:11
Dmitry, вот я, например, не собираюсь пересаживаться в мартыненковские длиннобусы. Так что Занин прав: мартыненковские мне как пассажиру не конкуренты, но лезут и мешают спокойно добираться транспортом до нужного места.
4
2
мимо проходил24.01.2017 14:09:15
прокатился с удовольствием за 20 туда-обратно, и рад тому, что удовольствие оказалось двойным: мало того, что 20, а не 25, так они еще и везут быстрее, а не становятся прицепом тролликов и мартыненковских длиннобусов, как те, что за 25 возят. так что выбор мой очевиден. и я не исключаю, что толковость водил по скорости привяжет меня даже при возврате на 25. так что тут конкуренты 20-рублевых уже проигрывают для меня.
4
0
duc24.01.2017 14:16:17
Дмитрий, мы приходим к законодательной основе. Один человек не может гарантировать регулярность, а именно она должна стоять во главе угла работы общественного транспорта. Дептранс уничтожил подвижной состав, продал территории. Принять людей со своими старыми машинами они не смогут, дать им новые - тоже. Поэтому нужны посредники и небольшой, но переизбыток людей и машин.

Про трафик: я сисадмин, и прекрасно знаю, что, где и как дают. Сам этим занимался. На благо родного департамента выделят ресурс. Мне мобильных 15 Гб на месяц хватает почти на всё, слишком большие вещи тяну от жены на проводном безлимите.
2
1
мимо проходил24.01.2017 14:19:32
не знаю, какие маршруты у Занина, но после поднятия до 25 стало ярко заметно, что маршрутчики решили жировать и пытаться снять сливки за счет снижения скорости до скорости автобусов (а в ряде мест города даже автобусы стали ездить так, как раньше маршрутки). Так что считаю полезной появившуюся конкуренцию против заплывших жирком и сделками с мартыненко.
10
4
барашка24.01.2017 14:26:13
Скажу так, уже несколько лет пользуюсь только маршрутками, и это не потому что они супер комфортные и удобные, хотя если сравнивать с автобусом или упаси бог с троллейбусом, где мотает по салону из стороны в сторону и едешь вечно стоя, то маршрутки тут выигрывают. Садишься в нее и знаешь, свободное место для тебя есть 100%.Потому что ехать стоя и долго в автобусе/троллейбусе ну реально тяжело. И еще в автобусах воняет вечно бензином или выхлопами(ароматическими углеводородами если по научному, не знаю чем их там заправляют), в старых конечно, особенно в 69 и 110. И холодно очень.Толи сел в маршрутку и доехал сидя, быстро, и печка греет. Страшно иногда правда и водители дерзят, но если они введут какую-нить корпоративную культуру у себя (в СРО (или какой у них там кружок по интересам) примут регламент вежливости) вообще все довольны будут.

Акция классная "вожу 20 рублей, порадовало. Правда любимую маршрутку убрали, ну или что там произошло хз она теперь не 205 а 387 кажется, не знаю идет ли по прежнему маршруту или нет. Автобусы единственные нормальные это 20тки, маленькие, более мобильные на них тоже приятно ездить.

А на деп.транспорта обида отдельная. Они главной целью сделали пополнение средств бюджета за счет сокращения маршруток и пересадки людей в автобусы. Только нас так просто не возьмешь)) Акцию чтоли какую-нить придумайте там, что бы мы захотели в автобусах померзнуть и доезжать не за пол часа до дома, а за час! А так резона нет. А еще все тралики чудесным образом перед депо(год. водники) ломаются(но до депо доехать сил хватает!) и не хотят никого больше везти, просят дождаться сл тралика, хорошо хоть платить второй раз не нужно, но приятно мало. Вопрос себе задаешь- на кой хрен оно мне надо? пересаживаться по 50 раз.

Возможно правильно из центра такое большое колич-во машин(маршруток) убрать, их правда много.
2
0
2924.01.2017 14:28:37
кто Вано кандидат? без комметария бывшему одношкольнику...в любом случае с ничего плохого
До Мартына были рукододители с опытом и стало хуже.. так что образование не главное, главное- наличие интелекта и желание навести порядок
0
1
Dmitry24.01.2017 14:31:52
duc, для регулярности ИПшников сейчас 220 ФЗ предусматривает "Договор простого товарищества".
6
2
Для "Евгений"24.01.2017 14:34:29
Когда служил в Армии, знал комбата, который своим солдатам постоянно говорил:"После менингита человек либо умирает, либо становится идиотом. Так вот я переболел им дважды"
Прочитал Ваше пламенное выступление и вспомнил этого комбата.
1
8
Ну и Ну24.01.2017 14:49:15
Че, все нищеброды что ли? Купите авто и ездите как белые люди, и в пробке стойте в теплой машине с музыкой.
3
1
Евгений24.01.2017 15:04:23
Не переживай главное,что живой остался!а идиотов у нас пол страны так что ты не один!!!просто шапку носи 3 раз можно не перенести!и не рассказывай об этом никому
1
0
мимо проходил24.01.2017 15:10:40
для Ну и Ну: могу, но не хочу. Что еще домоседу предложите - поездку в Крым, или купить квартиру в Москве?))) Пы Сы: как верно сказали - на чем стоять в пробке - без разницы. Потому что пробка, которую бывает пешком быстрее. Если спешишь.
0
0
duc24.01.2017 15:16:33
Дмитрий, спрошу у мужиков мнение по этому договору. Просто ради интереса, возможно ли такое в отдельно взятом Омске.
5
0
пассажир24.01.2017 15:49:21
Что за крик в городе... повышают плату за проезд все шумят до изжоги. Понижают... тоже крик недовольны что меньше платить придётся. Я за то чтобы было всё дешевле.
4
6
7724.01.2017 15:54:52
Огласите полный список налоговых отчислений очковтирателей, от маршрутного бизнесса!
9
5
Очковтиратель24.01.2017 16:11:24
Огласите тогда уж полный список выплат из бюджета муниципальным предприятиям!
Или стыдно, господа маршрутконенавистники? :)
4
1
Виктор24.01.2017 19:09:51
Дептрансу надо включаться в конкурентную борьбу за пассажира и снижать цену проезда до 10 рублей. Люди рублем голосуют. Почему-то это доходит до частников, но никак не доходит до чиновников мэрии.
0
0
Dmitry24.01.2017 19:27:28
Очковтиратель, муниципалы получает столько, сколько провезли пассажиров. Частники, кстати, тоже. Только для этого надо тариф защитить в РЭК...
0
0
45624.01.2017 19:27:45
Ясно стало одно, что эти две системы сосуществовать ее могут. Это миф что у каждого своя ниша. Дороги то общие, какая нахрен ниша? Одни у других маршрут отжимают при обоюдном согласии. Что у одного убавилось, другому прибавилоь.
Надо чтоб все были в равных условиях, да. Чтоб конкурс на маршрут. Кто за меньшее готов возить при прочих равных, тот и получает. Но без дураков: все крупногабариные (газели в ад), у всех кондуктор, все принимают карты, техосмотр, белая отчетность, и не вмененка липовая, никаких идиотских пленочек на окнах рекламных, объявляются остановки, в нагрузку к прибыльным маршрутам идут убыточные ( а то как социальные функции, так почему то один муниципалитет должен ишачить), при этом у всех сложатся одинаковые экономические затркты, поэтому и всем одинаковая компенсация разницы или никому.
3
7
Карен24.01.2017 19:33:10
Этот Занин подобрал под себя маршруты. Пусть лучше расскажет как приходил к тому же Геворгяну и в ножки кланялся, просил за него вступиться перед ДТ за 72 маршрут.
Позиция Геворгяна жесткая либо как все либо ишач дальше и нагибайся перед Артемьевым.
0
0
игорёк24.01.2017 21:10:43
Карманы разные как их можно слить в единую, вы что АПОЛИТИЧНО рассуждаешь дорогой эх дорогой а
4
4
Кожга24.01.2017 21:25:13
В топку газелистов
8
0
Виталий 224.01.2017 22:06:10
Если я ничего не путаю, то до снижения цены проезда Карен был золотым?))
0
0
Гвоздь25.01.2017 10:18:53
Вова ты можешь возить только на своем горбу,т.к. своих машин у тебя нет.
1
0
игорь31.01.2017 00:47:23
Владимир Занин: «Мы можем возить пассажиров за 20 рублей, но тогда проиграют все» ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ ЛЮДИ А НЕ ЭТИ *
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru