Новости. Омск

Облправительство заплатит 23 млн. за кадастр промземель

 Минимущество объявило аукцион на проведение государственной кадастровой оценки земельных участков промышленных и сельхозземель.
Подписано распоряжение о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения госконтрактов на проведение государственной кадастровой оценки земельных участков отдельных категорий земель Омской области. Речь идет об оценке участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель промышленности и земель иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов Омской области.
Открытые аукционы будут проведены 19 марта 2012 года на электронной площадке www.rts-tender.ru. Извещения о проведении открытых аукционов размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заявки на участие от оценщиков принимаются до 11 марта. Начальная цена контракта для земель сельскохозяйственного назначения составляет 17 млн. 943 тыс. рублей (165 932 земельных участка), для земель промышленности и земель иного специального назначения - 2 млн. 438 тыс. рублей (3736 земельных участков), для земель особо охраняемых территорий и объектов - 3 млн. 651 тыс. рублей (384 земельных участка). Финансирование работ проведут из средств областного бюджета, сообщило ведомство.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Хам22.02.2012 12:18:10
Замечательно! Благо, хоть кто-то заботится о бизнесменах. Я помню, как сумасшедший налог на землю, обрушившийся на бизнес-сообщество Омска в 2007 году, до вмешательства областной власти был одним из главных факторов, препятствовавших ведению нормальной предпринимательской деятельности на территории города. А зачастую это даже выливалось в прямую угрозу существования бизнеса, что не могло не оказывать влияния на всю экономику региона в целом.
С начала действия кадастровой оценки 2007 года в мэрию неоднократно поступали просьбы снизить ставки земельного налога. Однако беды утопающих в налогах предпринимателей так и не смогли подтолкнуть городскую власть к решению проблемы. Зато еще в первый год действия новой кадастровой оценки бюджет города получил 823 млн рублей налоговых отчислений. Кто бы смог отказаться от такого лакомого куска?
Зато теперь, после проведения по инициативе области новой кадастровой оценки, стоимость земли упала больше чем в два раза.
0
0
Александр22.02.2012 12:35:27
Выиграет я думаю БТИ) частным оценочным компаниям достанутся только крошки...
0
0
Приглашённый22.02.2012 13:09:08
уважаемый хам, именно правительство омской области во главе с Леонидконстантинычем и утвердило ту людоедскую кадастровую стоимость в 2007г.. поэтому \"просьбы\" и процессы во всех этажах арбитражного суда были направлены к областному правительству.. поэтому фас признало незаконным то постановление правительства.. а вы говорите \"по инициативе области\".. нас обобрали по её инициативе.. и продолжают обирать, т.к. \"больше чем в два раза\" всё равно не есть рыночная цена.. короче всем привет от ЛКП
0
0
Lesorub22.02.2012 14:23:28
Приглашённый, вы что, проплаченный мэрский тролль? Облправительство утвердило те оценки земли в Омске, которые ему предоставила наша "благословенная" горадминистрация. Или областному правительству следовало перед утверждением назначать проверку обоснованности заявленных мэрией оценок земли в каждом случае? Это же бред! Ну да, с другой стороны, в правительстве "поверили на слово" оценкам мэрии по поводу стоимости земли в городе... Так тогда мэрские по людям не стреляли и не продавали наиболее лакомые участки муниципальной собственности за бесценок!
0
0
Приглашённый22.02.2012 15:39:38
нет, лесоруб, не проплаченный.. и не промэрский.. просто так же как и все землевладельцы пострадавший от постановления 174-п.. Вы, если в предмете не рубите, не пишите комменты.. оценку производили и представили её на утверждение федералы.. утвердило правительство Омской области.. какая \"благословенная\" горадминистрация? Вы о чём?.. разумеется нужно было проверять оценку.. а как же?!.. это же база для определения арендной платы и земельного налога.. тем более, что изначально ЛКП (не проверив))) утвердил средние удельные показатели, т.е. не стоимость участков, а стоимость кв. м в пределах кадстровых кварталов.. про \"лакомые\" участки напомню постановление 306, принятое явно не при шрейдере.. про \"стреляли\" - дальше телеинтервью здорового браконьера дело не пошло даже при всём ресурсе потому, что не было никакой стрельбы.. и вообще - не отвлекайтесь от темы.. мы тут говорим о главной роли облправительства в деле решения проблемы кадастровой стоимости
0
0
Alex22.02.2012 18:41:05
to Приглашенный: +1.
0
0
Хам-Приглашенному22.02.2012 21:04:20
Вы других-то не обвиняйте, коли сами фишку, простите, не рубите!

Как известно, 100 процентов налогов с земельных участков поступает в городской бюджет. В 2007 году заказчиком кадастровой оценки выступила городская администрация, а это - грубейшая ошибка. Заказчиком и приобретателем выгоды не должно выступать одно и то же лицо. Второй момент, который меня волнует - кадровая оценка проводилась в сверхсекретных условиях. Сразу возник вопрос: с какой целью прятаться?

Зато в 2011 году, по инициативе областной власти, кадастровая оценка земель велась по новым правилам: в 2010 году были внесены существенные изменения в федеральный закон об оценочной деятельности. Проводившее в 2011 году оценку земельных участков предприятие «Омский центр технической инвентаризации и земельного устройства» удостоилось положительных отзывов, благодаря максимальной открытости обсуждений реализации проекта, а также высокому профессионализму.
0
0
Приглашённый22.02.2012 22:15:41
да не важно кто был заказчиком.. важно - кто сделал и утвердил.. а тот, кто тогда утвердил, сейчас навешивает себе медаль за то, что исправил свою же ошибку.. и исправил то не до конца.. повторяю - и новая кадастровая оценка далека от рынка.. так что не нужно дешёвых штампов: "профессионализм", "открытость", "положительные отзывы".. пусть правительство признает ошибку, совершённую в 2007 году, утвердит разумную справедливую кадастровую стоимость и.. вернёт ранее уплаченный земельный налог)))
0
0
Серпантин22.02.2012 22:59:10
Ну, земельный налог с мэрии требуйте))) туда все отчисления уходили...
0
0
mcbrait22.02.2012 23:54:51
ХАМ! В омской области бюджет консолидированый и львиную долю от завышенного земельного налога областная администрация раздала по свему усмотрению в дотационные сельские райлны области.
0
0
Хам23.02.2012 01:03:42
Приглашенный, уважаю вас, как собеседника, но мне все-таки кажется, что ваше мнение далеко от истины. Что касается пользователя с ником "mcbrait", то мне кажется не стоит говорить то, опираясь на ОБС. на мой взгляд, он и понятия не имеет, о чем говорит.
0
0
Lesorub23.02.2012 08:46:34
Приглашённый, а что это ты так сразу стал заступаться за горадминистрацию, когда я упомянул о стрельбе по живым людям? Что, обидно стало за своих хозяев? А почему ты не стал парировать мою мысль про продажу муниципальной собственности, неужели нечего ответить? Да-а, г-н Корабельников тобой явно недоволен, тролль, работай лучше! И не надо тут никому советовать, о чём можно говорить, а о чём нельзя. Папе своему будешь указывать, что делать. По томе вопроса - любому вменяемому человеку ясно, что вопросом оценки стоимости земли в Омске занималась горадминистрация. Омичам винить за непомерно высокую стоимость земли в городе просто некого, кроме мэрских чиновников.
0
0
Водитель 00623.02.2012 09:57:59
Странно. Статья говорит нам о позитивной новости, имеющей огромное значение для улучшения экономического и предпринимательского климата в Омской области. И тем не менее, местные тролли всё же ухитряются выставить всё в чёрном цвете. Чем вам так правительство омской области не угодило?
0
0
Приглашённый23.02.2012 10:34:43
судя по времени комментов областники у нас ночные бабочки))).. лесоруб, я "парировал")) про продажу муниципальной собственности.. изучите постановление №306, изданное при белове.. по нему отчудили море активов.. то, что выкупили при шрейдере - пару-тройку рынков - это крохи.. стрельба по живым людям это вообще плод больного воображения областных пиарастов, который не нашёл никакого подтверждения при расследованиии УД.. и не тычь мне - на брудершафт мы не пили.. а по теме - любой вменяемый человек видит, что любые утверждения о роли обладминистрации в улучшении инвестиционного климата в нашем регионе (в т.ч. по земельному налогу) наглая безосновательная ложь.. для водителя 006 - я постараюсь объяснить.. Существуют другие регионы (не поленитесь прочитать про устройство РФ), в которые инвестируют иностранные производители - живой пример в калужской области открыты сборочные производства многих автоконцернов, которые платят налоги там, вот вам климат, привлекающий деньги.. а наше правительство всё что умеет - это прощёлкать нефтезавод, техуглерод, омскшина.. короче меня утомило убеждать штатных областников.. вы настолько непрофессиональны, что не можете развить дискуссию))
0
0
Серпантин-Приглашенному23.02.2012 11:18:58
"то, что выкупили при шрейдере — пару-тройку рынков — это крохи."

Вы забыли про земли, тысячи квадратных метров земель, которые продали у Парка Победа, вы забыли про муниципальные бани, которые город отдал в частные руки, хотя традиция помывки омичей сохранялась даже во времена Великой отечественной войны. Вы не упомянули "Зеленый остров", отошедший в частные руки. А ведь его весь город строил. Вы также забыли о Дендропарке и дорогах. На ремонт дорог подрядчика выбирали без конкурса, что по закону является неправильным. Между прочим, все разрешения на эти коррупционные сделки мэрия получала у депутатов Горсовета, большинство из которых являлись его прихвостнями - членами "Омской инициативы". Те депутаты, которые тогда были против, сегодня идут в Горсовет под девизом "Энергия перемен". Тогда их было мньше и они не могли повлиять на ситуацию. Увидим, какой состав горсовета будет в этот раз. "Весенний" или "Инициативный".
0
0
Приглашённый-Серпантину23.02.2012 13:45:49
да, правы Вы.. только Парк Победы и Зелёный остров, насколько я помню прокуратура завернула.. и совершенно правильно.. бани не ушли частникам - они ими рулят временно по концессионным соглашениям.. считаете что неправильно? Вы же омич - пишите в прокуратуру, суд.. по дендропарку с Вами полностью согласен - полный беспредел.. только все эти факты к вопросу кадастровой стоимости и роли облправительства отношения не имеют.. ну, допустим, коррумпированы муниципалы.. а что, в области коррупции нет? хотите аналогичных примеров на уровне субъекта?! вон - специальный коррупционный раздел в БК
0
0
Серпантин-Приглашенному24.02.2012 00:43:33
Да, я знаю, что не имеют отношения. Просто решил немного добавить информации в вашу речь. Сообщить о том, что рынки - лишь верхушка айсберга.
0
0
Водитель 00625.02.2012 19:59:47
Пришлашённый, у вас какой-то популистско-агитационный стиль ведения дискуссии... Предприятия, о которых вы упомянули, платят налоги в других регионах из-за налоговых льгот и всяческих послаблений. А также из-за некоторых особенностей федерального законодательства, позволяющих лихо менять юридическую прописку организаций без особых препятствий. В конце-концов, это дело конкретных руководителей конкретных производств, истинной причины смены регистрации своих предприятий они никогда не объявят публично. При чём здесь правительство? Или вы Каплуната их БК цитируете, который обвинял правительство в том, что его, якобы выдавливают из региона? Ну да, "достойный" источник информации, ничего не скажешь! Он же матёрый бизнесмен и спекулянт, вы правда думаете, что публично объявит о настоящих причинах смены регистрации "Техуглерода"?
0
0
Приглашённый25.02.2012 23:37:32
Вы или добросовестно не въезжаете, или недобросовестно переставляете фразы в своих предложениях.. областное правительство должно заботиться о наполненности бюджета, который формируется в т. ч. за счёт налогов.. следовательно нужно привлекать налогоплательщиков сюда.. создавать здесь такие условия, чтобы "матёрые спекулянты" регистрировали свои компании здесь, чтобы сюда приходили новые производства и т.д... а мы что видим?.. всё наоборот(((
0
0
Василий Дракула27.02.2012 10:32:25
Да уж, Приглашённый изгаляется здесь как может, ему уже столько человек прямо в лоб сказали, что ошибаешься, так нет же, обязательно нужно последнее слово оставить за собой! И спорить с упёртым троллем Приглашённым всем надоело. Ты победил, Приглашённый, ударно затроллил всех! У меня есть только два вопроса. Во-первых, если Приглашённый не про-мэрский троль, а обычный человек, что заставляет его с повышенными агрессией и градусом неадеквата спорить со множеством людей, упорно выставлять именно правительство в чёрном цвете? Не мэрию, которая заказывала оценку земли, не федеральных "экспертов", которые эту оценку проводили, не руководителей производств, которые, пользуясь возможностями законодательства, меняли место регистрации своего производства ради личной выгоды, а именно правительство, роль которого в негативных явлениях искусственно завышается? И во-вторых, если Приглашённый всё-таки мэрский тролль, то сколько, всё-таки, ему платят за столь упёртый троллинг на благо мэрии?
0
0
Приглашённый27.02.2012 19:48:46
я на обчественных началах комментю)).. пока)).. а по-вашему выходит что бесплатно не комментируют??))) это наводит на мысли)).. повторяю бесплатно \"роль правительства ОО и его председателя в деле удушения землевладельцев переоценить невозможно\"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru