Новости. Омск

Мартыненко напомнил, что омские маршрутки водят убийцы

А их начальство платит мало налогов. 

Как ранее сообщал БК55, вчера в редакции «Аргументов и Фактов» прошел круглый стол на тему «Ценовые войны: омский транспорт сражается за свое существование».

Присутствовавший на мероприятии директор департамента транспорта Алексей Мартыненко довольно жестко раскритиковал работу частных перевозчиков, хоть и отметил, что вопреки заявлениям последних о том, что их целенаправленно уничтожают, без частников муниципальному транспорту не выжить.

«На сегодняшний день муниципальный транспорт не может существовать без частных перевозчиков и наоборот. И те, и другие должны быть на рынке перевозок, но надо работать в рамках действующего законодательства», – заявил Мартыненко.

Он отметил, что по данным ГИБДД, в 2016 году пассажироперевозящий транспорт 18928 раз нарушил правила дорожного движения. Из них 312 нарушений были совершены водителями такси, 511 – муниципальными автобусами, троллейбусами и трамваями, а все остальное – маршрутными микроавтобусами частных предприятий, то есть 18105 нарушений.

«Пассажиров возят пьяные водители, а также водители, у которых отобрали права, и даже те, кто их вообще никогда не получал, – возмутился Мартыненко. – Можно вспомнить случай, когда на прошлой неделе в Омске задержали водителя маршрутки, который был в федеральном розыске за убийство! Мы должны выводить работу частных перевозчиков на законный уровень, и тогда город будет процветать».

Кроме того, большие претензии у главы дептранса вызвали налоги, которые частники платят в бюджет. По его словам, сумма оказалась в десятки раз меньше, чем заявили предприниматели из СРО «Омские перевозчики». На этой почве у присутствующих возникла дискуссия, так как перевозчики горячо не согласились с тем фактом, что приносят мало денег в бюджет, тогда как Мартыненко призывал не путать пенсионные и прочие отчисления с налогами в чистом виде. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
6
дед Пихто30.01.2017 17:15:02
Надо ещё маршрутчиков обязать иметь в салоне детские кресла,чем они хуже водителей легковых автомобилей???Да и почему в автобусах,троллейбусах их тоже нет,чем они лучше?
17
13
нет30.01.2017 17:33:20
на Сыропятском тракте маршрутчики были в ДТП виноваты? - вспомните количество убитых пассажиров? а если посчитать все ДТП в которых были виноваты водители автобусов вместе с их руководителями, то на автобусах погибнуть шансов больше, чем на маршрутке.
19
9
Гость30.01.2017 17:34:55
«Пассажиров возят пьяные водители, а также водители у которых отобрали права и даже те, кто их вообще никогда не получал, - возмутился Мартыненко". Все или только частники? Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, - . Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет". Из речи Мартыненко следует (если дословно и в совокупности с приведенной статистикой), что все водители, работающие у частников поголовно пьяницы и убийцы?! Вы, г. Мартыненко, намеренно "образ врага" создаете?
5
1
Гость30.01.2017 18:04:18
"14 января в 11.45. Инспекторы ДПС на ул. 6-я Станционная заметили маршрутный автобус «Форд-Транзит», который явно ехал по криволинейной траектории. Микроавтобус ехал по маршруту № 64".
Этому перевозчику Мэрия доплачивает из бюджета, забирая деньги у ПАТП. Он хороший? Но он тоже вошел в "статистику от Мартыненко" негодяев-частников!
А есть и другая статистика, правильная.
Согласно проведенного анализа распределения ДТП на лицензируемом
транспорте по формам собственности в 2016 году уменьшилось количество
дорожно-транспортных происшествий совершенных по вине водителей
индивидуальных предпринимателей осуществляющих регулярные перевозки
пассажиров, так в 2016 году совершено 29 ДТП, в 2015 году 48 ДТП.
12.11.2016г в ДТП по вине водителя АО «Омскоблавтотранс» 5 человек погибло и 2 человека ранено. Да, это не ПАТП, но структура схожая. За последние годы у частников не одного ДТП, повлекших смерть пострадавших.
А если учесть кол.-во ТС и пробеги, то еще большой вопрос, на чем ездить безопасней.
22
6
Абориген30.01.2017 18:19:39
ГосподиН мартыненко не понимает и не желает понимать своей роли в городе. Его функция - ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК!!!!! Мунтранспорт только часть этой работы. Необходимая, но только часть. Не его дело, платят частники налог или нет.Его дело доставить меня из точки А в точку Б!!!!! (предполагаю, что и этот директор скоро оставит своё кресло)
20
0
Омич30.01.2017 19:15:02
В мэрии каждый второй чиновник с уголовным делом и ничего, работают.
17
13
dobryi30.01.2017 19:52:54
всё правильно Мартыненко делает! Неплательщиков налогов, а таких 99%, надо нахлобучивать по-полной. И под уголовную ответственность. А то как ни глянешь, у всех минималка в отчетах, а скажите, какой дурак будет мотаться с утра до вечера на этой газельке за 7500 рублей?
1
0
гость30.01.2017 21:37:29
Все водители автобусов белые и пушистые. Зайки прямо-таки!
9
6
Саша30.01.2017 23:41:55
Таких как Мартыненко не будет.только тогда Омск будет процветать..
6
3
131.01.2017 09:11:40
Понаберут в администрацию с низким интеллектом вот они чудат, забрать у них все льготы пусть на общественном транспорте на работу ездят может мозг по другому работать будет у этих чудиков
1
4
Ммм31.01.2017 10:03:05
Интересно, а как бы повели себя любой из написавших комментарий на месте Мартыненко? С большей вероятностью (если не получит откат) тоже бы сокращал число маршруток - ведь задача повышение работы муниципального транспорта. а решение - убрать конкурентов с центральных магистралей.
11
1
Илья31.01.2017 10:26:14
Водителя, которого задержали на прошлой неделе за убийство, ранее работал в ПАТП-8, где руководил кто? Правильно: Мартыненко!!
5
5
*31.01.2017 10:41:02
Если бы предыдущие нач. дептранса занимались своими должностными обязанностями, то и Алексею Мартыненко было бы сейчас легче.
Но, поскольку предыдущие господа "лежали на должности", то ли боялись, то ли считали что "не царское это дело" - вот сейчас Алексею и приходится отдуваться одному за них за всех.
Но за то, если доведет все задуманное до конца - в Омске с транспортом будет порядок и заслужит уважение всех омичей.
0
0
Миха31.01.2017 11:39:41
Состава нет.
1
5
дмитрий31.01.2017 11:41:18
единице: на свой уровень интеллекта обратите внимание
3
7
Александр31.01.2017 11:59:59
Да ладно уже на Мартыненко наезжать - он, похоже, и впрямь всерьез взялся за работу - если введет систему повременной оплаты проезда, то ему памятник можно будет ставить.
Лично у меня к нему одна претензия: нет никакого контроля за качеством салонов маршруток. Его предшественники тоже этому вопросу внимания не уделяли - ну так это не оправдание.
5
4
мимо проходил31.01.2017 12:16:17
Для Ммм: маладца, по части беспредела мартыненковского монопольного - в корень зрим! Именно что убрать конкурентов его способ. То есть - навязать всем потребителям свою монополию, и за счет неудобств пассажиров по увеличению времени поездок окупить свои барыши, на пару вложенные с Масликом в длиннющие автобусы. А вот в изложении его задачи путаем муниципальный транспорт с организацией перевозок - это не одно и то же! Он дептрансом руководит, а не деп-муниципальным-трансом!
6
1
Максим31.01.2017 12:40:12
Вы собираетесь с 1 марта убрать 384 тс, а чем Вы их замените. Как будете выбирать перевозчика (по цвету глаз, росту, весу) без проведения конкурса. Похоже на Вашу личную заинтересованность, а где же соблюдение законов.
3
3
мимо проходил31.01.2017 12:43:31
Я вообще не могу понять пока его действий - не знаю, но по мне так кажется, что он уже явно превышает полномочия! Согласно консультанту, действующей редакцией положения о дептрансе является редакция в Решении Омского городского Совета от 27.01.2016 N 422. А ИМЕННО ЭТИМ РЕШЕНИЕМ пункт 2 из основных задач дептранса - исключен! Этот пункт 2 был про разработку и оптимизацию городской маршрутной сети. То есть то, куда мартыненко лезет, но что не в его компетенции, судя по этой последней редакции. Кто-то что-то может возразить, по этому явному превышению полномочий этим самым мартыненко, если оно так, как я увидел по нормативно-правовому обеспечению деятельности дептранса?..
3
3
мимо проходил31.01.2017 12:53:33
вот цитата из слов мартыненко, опубликованная 24 декабря 2016-го: "...Я считаю, что мы все-таки должны провести глобальную работу по формированию новой маршрутной сети.

– Как новая маршрутная сеть будет формироваться?

– Эту работу будет проводить департамент транспорта с привлечением специализированной организации на основании конкурса...". Вновь у меня вопрос: где и когда - знает ли кто - вернул дептрансу такую функцию Омский гор-совет? Или - что это тогда? Может, по 220-ФЗ он получил такую функцию, минуя гор-совет? Кто знает-то - на основании чего он лезет туда, где его ведомству согласно решению гор-совета исключен доступ?
7
7
гость31.01.2017 13:08:56
Надо налаживать муниципальный транспорт, чтобы и график движения был, и ценовая политика приемлемая. В конце прошлого года владельцы маршруток начали опять песню про нерентабельность и если бы не новый руководитель, то имели бы вы граждане в ближайшем будущем проезд за 30 рубликов. А экономисты карманные вам бы этот расчет "маслом расписали", не придраться было бы. Поэтому не мешайте человеку, пусть работает.
9
1
очень интересующийся31.01.2017 13:17:48
совсем видать у дептранспорта аргументы закончились, раз уже на личностный уровень перешел и стрелки на обсуждение морального уровня водителей запустилось. Это называется манипуляция. Боюсь, что следующий аргумент - побрился плохо, машины немыты, список, очевидно, продолжится. Вместо того, чтобы навести порядок - все еще больше загоняют на теневую сторону. Результат всех действий очевиден - маршрутки и так ездят полулегально, а сейчас будет совсем все черняковое. Как рынок СССР - черный рынок и все через него, в том числе и товар из магазинов
11
2
очень интересующийся31.01.2017 13:24:50
Мимо проходил: по-моему с действиями Мартыненко и с его назначением все понятно - чела и взяли реализовать непопулярные решения. Что он и делает. И цель одна - зачистить место для типа муниципального транспорта. Рынок вот только таких действий не прощает. Ждет всех форменный коллапс - любому дурню-экономисту понятно - если один транспорт ездит полупустой, а в другой не забиться - отменить нужное не значит автоматически заполнить пустое. Ничего хорошего не будет.
3
0
мимо проходил31.01.2017 13:36:57
очень интересующемуся: ну, они сами создают себе недовольных и проблемы. Терпеть просто так самое живое - туда-обратно добираться как - посмотрим, как народ будет...
9
2
marina31.01.2017 14:04:11
когда хотят убить собаку, говорят, что она бешеная
0
1
Омич неравнодушный12.02.2017 17:40:28
Весь департамент транспорта и руководители муниципальных предприятий ОТ должны перемешаться общественным транспортом, как большинство омичей
0
0
Денис13.02.2017 20:21:56
Один важный момент. Самый важный. Который все объяснит тем, кто не понимает глубины вопроса. Итак. Геворгян, Меняйлов, Артемьев и еще несколько товарищей владеют лицензиями на пассажирскик перевозки. Которые одиночным ИП получить сложно и еще сложнее участвовать в конкурсе. Поэтому большинство владельцев пассажирских маршрутов находятся у них 'под крышей', т.е. работают под их лицензией. За что отстегивают от 10 000 до 15 000 руб. в месяц. Сколько частников в Омске? Больше 3000 машин. Перемножьте цифры. Теперь понятно, КТО САМЫЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ В ГОРОДЕ???? Отсюда и троли в комментах, и петиции и т.д. МАФИЯ не сдается.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru