Новости. Омск

Преподавателя ОмГАУ объявили в розыск за многомиллионное мошенничество

Фото: сайт ОмГАУ

Он создал финансовую пирамиду и похитил более 100 миллионов рублей.

Преподавателя омского государственного аграрного университета, кандидата экономических наук Виталия Пецевича объявили в розыск. Он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере, сообщает «Комсомольская правда», куда обратился один из пострадавших.

Выяснилось, что Пецевич создал целую финансовую пирамиду: у своих знакомых он занимал деньги под проценты, утверждая, что делает инвестиции. Затем люди несли ему все большие и большие суммы, в свою очередь занимая их у других знакомых и родственников.

«Думая, что поймали золотую рыбку, мы искали деньги, занимали уже у своих родственников и знакомых. Схема работала несколько лет, в итоге, когда пузырь лопнул, получилось, что Пецевич похитил больше 100 миллионов!» – рассказал изданию пострадавший от мошеннических действий.

19 человек, которые стали жертвами финансовой пирамиды, написали заявления в ОБЭП. А сам Пецевич в июне прошлого года просто исчез, не забыв прихватить чужие деньги.

Полиция также подтверждает информацию о том, что экс-преподаватель ОмГАУ находится в розыске.

Кроме того, имя Пецевича и ранее фигурировало в финансовых махинациях. Так, согласно информации на сайте Арбитражного суда Омской области, в 2011 году ОмГАУ обращался в суд с исковым заявлением к ИП Виталию Пецевичу, требуя взыскать с него 165 474 рубля неосновательного обогащения. Иск был удовлетворен, однако Пецевич обратился в суд высшей инстанции с апелляцией, после чего решение Арбитражного суда было отменено «в связи с несоответствием выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
дед05.02.2017 17:47:47
Талантов наших всемером не счесть..........
4
2
андрей05.02.2017 18:07:53
и надо же - сами несли.
1
1
Че (адвокат, ник сперли)05.02.2017 19:07:58
Какой молодец, на него теперь ровняться будут..
1
1
Омичка-105.02.2017 19:53:56
Глаза умные.Теперь может всю жизнь не работать.И его дети тоже.
2
0
автоледи05.02.2017 19:57:58
Не родственник того , кто Интуристом руководил?
6
0
Кристина05.02.2017 20:00:05
Гений, ему бы лет 20 назад этим заниматься, стал бы олигархом.
Имя и фамилия совпадает с директором института экономики и финансов ОмГАУ, но тот Виталий Степанович и в возрасте, а этот молодой, но похож. На другом ресурсе указано, что он сын Виталия Степановича, хороший подарок родителям, до конца жизни вспоминать будут.
6
1
Житель05.02.2017 20:06:42
Какой он гений. Втереться в доверие к знакомым и родственникам большого ума не надо. Обыкновенный мошенник.
3
0
нет05.02.2017 20:13:47
для автоледи
про Интурист в точку попали, родной брат отца, и все аферы совершил благодаря своему отцу и близким родственникам, они по наивности знакомили, а он аппелируя своими родственниками разводил.
А для БК сообщаю, на сайте Первомайского суда увидите фамилии потерпевших, интересные фамилии, и только Бикбавов хоть что-то вернул, смотрите на сайте Центрального суда, вводите в поисковик - Пецевич
0
1
нет05.02.2017 20:18:07
не Бикбавов, а Бабиков, ошибся
1
0
Алексеев Алексей05.02.2017 20:18:33
меня подобным образом развели знакомые, в гибдд работают. Бурлаков Александр Владимирович и Степанов Сергей Анатольевич. Правда в бега пока не ударились, поют песню о том, что их тоже обманули
0
0
Дима05.02.2017 20:21:43
Елки-палки, ну где все установочные данные на него? Год рождения, где жил, в какой школе учился и т.д. Разместите инфу о нем - быстро найдется! Шарик ведь такой маленький...
1
0
Алексей05.02.2017 20:23:55
Странные критерии гениальности у вас , всю жизнь он теперь прятаться будет , пока не поймают и лет на 7 на перевоспитание не поедет. Потом у папы на шее сидеть будет, с судимостью и такой славой. Покуражился некоторое время, не более того....
6
11
Лихачев05.02.2017 20:33:02
А мне нравится - креативный преподаватель. Не зря кандидат наук. Интересно, какая у него была тема диссертации и где защищался. Рискую получить минусов, но мне их всех не жалко. Он же не бросался с ножом на граждан на улице и ничего ни у кого не своровал. Люди хотели на жоляву нажиться - вор у вора украл. Посылаю ему привет в далекие теплые края от омичей. А ждет его судьба Дрокина, Дмитриева и Меренкова все равно.
9
8
нет05.02.2017 20:46:02
Уважаемый, Лихачев,
обмануть друзей, родственников и знакомых ума много не надо, чем богаче друзья, родственники и знакомые, тем больше получит сумму мошенник.
Люди давали деньги, зная, что родители, сестра и зять порядочные люди, а это прокуратура, следственный комитет, университет аграрный.
Нажиться на халяву,отдавая свои деньги это как? Все потерпевшие могут подтвердить источник своих доходов, имеют свой бизнес, вы не думаете, что за обвинение в воровстве можете в суде ответить? думайте что пишете. "..вор у вора украл".
В нашем деле деньги давались вообще без процентов, просил перехватить 6 млн.руб на два месяца, о чем свидетельствует расписка.
2
3
андрей05.02.2017 21:01:26
он получается Робин Гуд ???
2
1
вадим05.02.2017 21:03:59
миллионы жадных ослов отдали миллиарды долларов во всевозможные пирамиды казалось бы все ан нет жадные ослы не переводятся
1
0
Иван05.02.2017 21:20:06
Все потерпевшие давали деньги под 30% в месяц и первое время получали потом несли ему ещё больше хотели разбогатеть. Интересно кто больше всех ему принёс ?
6
5
Злюка05.02.2017 21:24:16
В этой ситуации лично мне жалко Виталия Степановича.
15
0
Алексей05.02.2017 21:33:43
Неужели вы думаете , что Виталий Степанович не знал чем занимается сын на протяжении нескольких лет)очень наивно ..
0
0
мимо проходил05.02.2017 21:45:56
В этом (и некоторых комментах) - вся суть отечественного бизнеса: 1) обмани ближнего, потому что дальнего обмануть труднее; 2) Лихачевым - нравится! Это тоже для нашего государства норм. Берг тоже, думаю, нравился в этом смысле. Пы Сы: чем этот мошенник ярко отличается от Мавроди времен начала 90-х: тогда еще никакого серьезного закона рыночного времени по поводу обмана потребителя - не было, воровать законодатели позволили официально, открыв рынок и не позаботившись о гражданах (его пытались привлечь по законодательству времен СССР). Не Мавроди бы - так кто-нибудь другой эту нишу заполнил бы. В отличие от этого. Этот уже традицию рыночного мошенничества соблюдает, скрывается.
4
1
мимо проходил05.02.2017 21:57:51
Пы Сы 2 - по Лихачеву: вот Лихачеву, несмотря на удивление взглядом - как раз никаких минусов и полный респект за открытый взгляд. Я просто использовал его в своем примере как некий образ - в его лице как образ силовиков. А сам-то Лихачев молодец, что не скрывает симпатий к методу, который считает талантливым. Его святое право на мнение.
26
0
Да05.02.2017 22:02:07
Как Медведев сказал, так и поступают преподаватели, ушли в бизнес
0
5
гость05.02.2017 22:02:32
Пока есть малограмотные, их будут обманывать и кидать на деньги, собственность и прочее...
0
1
Традиция05.02.2017 22:06:18
Могла бы, поставила бы вам +100 =)
2
0
Роман05.02.2017 22:13:03
Если бы не Пецевич-старший, никто бы младшему ни копейки не дал. И фамилии типа Канунников и тому подобные никогда бы не появились в списке кредиторов Виталика-младшего. Плюс родственники в органах, тоже большое дело в наше время. Ходят слухи, что его по решению суда собираются пропавшим без вести объявить.
6
4
Че (адвокат, ник сперли)05.02.2017 22:22:09
Когда вы сидите у своих бюджетных кормушечек полученных по блату, или навариваетесь на госзакупках (типа бизнес), то на морализаторсьво штота не тянет, а тут таких же как вы немного пощипали и уже столько праведной вони..

Ежели парень действительно не дурак и правильно выбрал страну, то будет пожизненно греться на солнышке у моря.

Более всего доставляют атоны *как же он теперь родимый вдали от каторги то фсю жизнь маяться будет*, чето ржу:-) :-) Да любой вменяемый человек при первой возможности валит из этого ада..
2
2
32105.02.2017 22:31:34
Мое мнение....
Не знаю всей сути данной истории ....
Если так жаль Виталия Степановича....
Жаль и самого Виталия Пецевича....перспективный всегда был молодой человек во время моего студенчества...ведь у него всегда все было...все было...чего еще не хватало....
Работал бы...честно как все преподаватели ОмГау, помогал бы родителям, детей бы растил...ан нет....выбрал другую дорогу или помогли выбрать....
Сочувствую людям которые верили ему и давали деньги.....
6
2
Иван05.02.2017 22:37:27
Смотрю Бабиков всем денег даёт под проценты заработные на обналичке.
1
0
ноvосибирсК05.02.2017 22:44:47
да я его в Новосибирске видел вчера
0
2
нищеброд06.02.2017 00:04:09
Есть у кого инфа где лавэ? Может анонимно кто скажет?
1
0
Роман06.02.2017 00:44:38
Где-то в Красноярском крае могут дать ответ на этот вопрос
0
0
Алексей06.02.2017 00:54:10
Так закиньте в Красноярские группы новостные, может и выплывит.
0
0
Graf06.02.2017 01:42:37
Вместе брали... про того ещё не написали...
9
2
Мария06.02.2017 01:59:50
321:
А почему жаль отца - Виталия Степановича или сына - Виталия Витальевича? Отец очень обеспеченный человек, с большим количеством полезных связей. До сих пор (с 1986 г.) руководит Институтом экономики и финансов в составе ОмГАУ.
Своему сыну Виталику разрешил с января 2008 по май 2010 года пользоваться двумя помещениями в корпусе и земельным участком перед корпусом Института экономики и финансов для организации коммерческой стоянки автотранспорта. Договора аренды не заключались, доход от стоянки принадлежал ИП Пецевич Виталий Витальевич. ОмГАУ подал иск на 165 тыс.руб. за 1,5 года использования имущества к ИП Пецевич В.В. В 2011 г. сначала иск был удовлетворен, потом отменен в вышестоящей инстанции. Важна была не сумма иска, а то, что Директор Института в составе ОмГАУ и его сын, преподаватель-аспирант этого же института, использовали вверенное госимущество для собственных целей. Без отмены иска вылетели бы оба.
Возможно этот небольшой эпизод с безнаказанным использованием чужого в 2008-2010 гг. на 165 тыс.руб. позволил "дорасти" до схемы на 100 млн.руб. в 2016 г.
12
3
Каратель06.02.2017 02:02:49
О что жалеть? Вместе брали накопленные... теперь один другого покрывает... чтобы рядом не сесть... а правда всегда всплывает... вы в институт зайдите и спросите у студентов, кто сколько берет, каждый ответит... Виталий Степанович берет немного, но у каждого...откуда куплена фазенда с.розовка, туарег с номер 070, кто куму помогает? На сестре с мужем большая часть имущества... от судьбы не убежишь... поступайте по совести... в парке 300 летия *...
0
1
ник06.02.2017 02:20:53
в.в. работал честно??? в ваше студенчество
2
1
Сергей Иванович06.02.2017 07:10:42
Вот лет эдак через 100 почитать эти заметки в пожелтевшей газетке. Какие там меньшиковы,гагарины и бухольцы. вот удивятся- как они тогда жили? Что за город такой сказочный? А люди! Не люди -мифические герои - у них и циклопы и "грабли" и выгребные ямы -всё своё, родное и главное по КРУГУ( только на другом витке времени).Тут Булгаков со своими варенухами и римскими -отдыхает.
1
0
адвокат06.02.2017 08:41:44
В детстве, кто родился еще во времена СССР должны были читать или слушать сказку про Буратино.
Ну там же все наглядно было написано и рассказано.
Ну ладно, не дошло через сказку.
Ну затем были времена МММ, Хопра, Русского дома Селенга и прочих Властелин.
Ну ладно не дошло снова.
Не так давно снова был МММ.
Ну как еще надо-то?
Поэтому я согласен с товарищем Лихачевым.
Кроме одного. Дрокин. Насколько мне известно данный товарищ до сих пор не пойман.
1
0
мимо проходил06.02.2017 09:38:48
адвокату: насчет сказки про Буратино - верно-то верно, да только этот малой другой тип пирамиды делал, не через акции-ваучеры. Как понял из заметки, это что-то типа соединения кредитования под вариант вложений в сокровища Нибелунгов по фильму Блеф. А такая тягомотина с вытягиванием денег при умелом настрое чесания языком - вполне возможна, и никак не есть повторение МММ или РДС. Механизм отъема после первоначального трёпа мог быть по типу анекдота, когда приходя с 50% от вложенного как якобы наваром участника спрашивать его о том, не хочет ли он далее эти 50% вложить + еще 100-150% добавить. А пирамида могла строиться по типу перекрестных пар, где первому приносят эти якобы 50% за счет инвестиций парного участника, а после доп-вложений первого настает черед идти ко второму в паре. Так что, соглашаясь с Лихачевым в креативности, я, тем не менее, не согласен с тем, что здесь мошенник обязательно желание халявы использовал, как и необязательно вора разводил - могли быть и случайные граждане, смотря по тому, откуда пара для отъема составится...
0
0
Влад06.02.2017 09:42:45
Напишите пожалуйста кто-нибудь перечень 19 лиц, отдавших 100 млн. Помнится дело Елены Ивановой с омской пирамидой КешБэкинг тоже начиналось с 33 пострадавших и 15 млн, которые превратились потом в 1500 пострадавших, потому что в своей деятельности Елена Иванова использовала наработки МММ:
«Маркетинг план. 5% за лично приглашённых, за каждый открытый вклад. 1% ежемесячно руководителям структур со вкладов на всех уровнях. Чтобы стать руководителем, нужно иметь в структуре 5 миллионов рублей вкладов и 50 человек».
0
2
106.02.2017 10:16:22
Аленка
вчера 22:46
Дегтярёв ты людей не смеши у тебя 20 млн
1
1
106.02.2017 10:25:31
Аленка
вчера 22:46
Дегтярёв ты людей не смеши у тебя 20 млн
1
1
106.02.2017 10:33:29
Аленка
Дегтярёв ты людей не смеши у тебя 20 млн. Все ты прекрасно знаешь и не в твоих интересах чтобы он дал показания и рассказал правду. Ведь именно поэтому ты пользуешься ст. 51 конституции. Как и куда делись деньги ты знаешь. И Запомни бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ничего в этой жизни не бывает на халяву. А для того чтобы были деньги надо работать Ванечка! Слишком быстро голову тебе денежки вскружили, летать начал забыв с кем ползать начинал. Удачи тебе!
0
0
Ирина06.02.2017 11:15:54
сын
0
0
25/1706.02.2017 11:23:11
Предлагаю вкладчикам назначить вознаграждение за инфу о данном персонаже - его "кореша" и сольют, или мадам его )
1
0
нищеброд06.02.2017 11:47:52
Роман, а откуда инфа что в Красноярском крае? Просто интересно.
1
0
гость06.02.2017 12:08:40
странно а оба родителя еще работают в омгау
9
1
Юрий06.02.2017 12:39:13
Уважаемые корреспонденты, здесь очень хорошая тема для журналистского расследования. Дело-то по объему денег сопоставимо с оборотами Мацелевича и Бикбавова (который тоже в этой теме был). Мошенничество это лишь верхушка. Этот пецевич несколько лет занимался обналом денег и векселей сельхозников, в этой истории замешаны многие известные в регионе личности, поэтому полиция и не хотела шума. Но в силах корреспондентов разворошить это болото. Кроме тех, кто написал заявление в ОБЭП среди потерпевших есть люди и криминальные и высокопоставленные. Те кто писал заявление в ОБЭП буквально толкают следствие, сообщали места где скрывался этот Пецевич, но следствие ничего не делало, писали жалобы прокурору области и начальнику УВД, но никто даже не ищет преступника. Тем временем Печевич перевел все деньги на счета подставных людей и сейчас ищет способ обанкротиться, чтобы потом красиво жить по доверенности. Уважаемые журналисты, спросите господина Спиридонова и Коломийца что они делают для расследования этого преступления или для них похищение нескольких сот миллионов и обнал - то есть воровство налогов из бюджета - это слишком мелкое дело или они тоже в доле?
3
0
вася06.02.2017 12:42:10
папа его всему научил. а теперь прячет от кредиторов и полиции. Ректор ОмГау тоже при их делах, на момент совершения преступлений он работал в ОмГАУ несколько лет под руководством своего папы.
3
0
вася06.02.2017 12:49:00
Виталик защищал диссертацию перед своим папой, а написал ему эту диссертацию доктор наук Стукач (он многим желающим за вознаграждение диссертации пишет, ну и со старшим Пецевичем делится), а руководство аграрного в курсе всех его дел, но молчит, потому что ректор Аграрного и Министр экономики Фадина совсем недавно работали в том же факультете, под руководством старого Пецевича. А дело не двигают потому что сестра сего работает помощником прокурора города, а муж её в следственном комитете Виталика прикрывает. Вот такая круговая порука.
2
1
Омичка06.02.2017 13:10:46
Глубокоуважаемый ректор ОмГАУ! Ведь давным-давно пора уволить старшего Пецевича из университета!
1
1
Омич06.02.2017 13:23:45
Вора Пецевича прячут его родственника (отец использует все свои связи в правительстве региона и и силовых структурах), они же объявили его без вести пропавшим. Имущество, купленное на украденные деньги записано на родителей-преподавателей ОмГАУ, сестру - работницу прокуратуры города и её мужа сотрудника следственного комитета. Но полиция и прокуратура этого не видит.
2
0
Че (адвокат, ник сперли)06.02.2017 13:26:58
Естественно вся семья была вовлечена, это классическое опг, с той оговокой, что теперь обычно половина членов является силовиками..
1
0
гость06.02.2017 13:43:49
дураку же понятно бизнес расширился благодаря пецевичу старшему. ректор на все закрыл глаза потому что сам выходец экономического факультета наверно?
3
0
Мура06.02.2017 13:56:32
Карма из э бич. Какие родители такой и сынок.А папашу давно пора уже посадить за все его выходки в адрес студентов и студенток.Надежды конечно мало, что расплата последует, но сколько веревочке не виться....
4
1
Андрей06.02.2017 14:10:59
Здесь много комментариев людей, явно знающих ситуацию изнутри, так напишите в следственный комитет , в ген. прокуратуру, пускай работают , хотя бы 10% из всех высказавшихся отпишется, уже возможно дело сдвинется с мертвой точки, а так это обычный "Колхоз".Все бояться псевдо-влиятельности, не надо быть такими трусливыми товарищи!Так у нас везде , чего ни коснись все прогнило...
7
2
Выпускник эинститута экономики ОмГАУ06.02.2017 14:24:08
Оксана Викторовна! За какие заслуги Вы до 70 лет держите в штате Пецевича старшего? Спросите у любого выпускника и он Вам расскажет, какими поборами он обложил всех студентов на пару со своей женушкой. и что еще они своей семейкой должны сделать, чтобы их всех вычмстили из штата ОмГАУ?
1
0
гость06.02.2017 14:34:55
что ерунду несете? как будто она не в курсе о поборах: слепа глуха.?............
2
2
45606.02.2017 14:41:07
Выпускник, не пиши больше. не позорься
1
0
юрию06.02.2017 15:06:47
..Дело-то по объему денег сопоставимо с оборотами Мацелевича и Бикбавова (который тоже в этой теме был)...
Источник: http://bk55.ru/news/article/93523/

Может все-таки не Бикбавов, а Антон Бабиков, сын директора Омскметаллооптторга? Его с 2014 года еще не могут закрыть, а подельник Николай Трофимов дожидается.
0
0
адвокат06.02.2017 15:50:49
мимо проходил, все типы пирамид описаны в песне кота Базилио и лисы Алисы. У кого мозг есть, тот это прекрасно помнит. Но если оказывается министров еще кидают на такой фуфел, то это какой-то позор же. Как можно занимать такую должность и вестись на такую туфту.
1
0
адвокату06.02.2017 16:04:14
а если одному министру посоветовал другой министр? вы комментарий "Юрий06.02.2017 12:39:13" прочитайте, возможно понятнее станет, как и то почему ему удалось оперативно сбежать с сотней миллионов и никто его особо не искал. если бы не обращение одного из займодателей в комсомолку, то об этом деле никто бы особо не знал.
2
0
адвокат06.02.2017 17:00:27
парня надо министром финансов делать. Думаю бюджет области поправит сразу же.
1
2
Омич06.02.2017 18:34:58
Да ни че ему не будет отец декан ОмГАУ метра в прокураторе работает как обычно уйдёт от ответственности
0
0
Лось06.02.2017 22:07:45
нет05.02.2017 20:13:47:

Сегодня вечером в поисковике уже не выдаются новые иски к Пецевичу В.В. Остался только иск Бабикова И.Ф. Займ на 5 млн.руб. Бабиков предоставлял Пецевичу под залог квартиры, поэтому меньше всех пострадал. Почему в решении по делу указано, что договор займа от 14.01.16 оформлялся под 9% годовых, а в допсоглашении от того же числа указана ставка 48% годовых?
Еще вопрос: с учетом Вашей осведомленности подскажите ФИО сестрs и зятя ответчика?
2
2
Виктор06.02.2017 22:36:25
Явно люди комментирующие далеки от системы, чем может помочь помощник прокурора города и следователь СУСКа, уверен что они были даже не осведомлены, так как сейчас в системе каждый держится за свое место, и все это очень жестко контролируется руководством и службой безопасности. Кстати с такой фамилией ни в суске ни в прокуратуре лица не работают. Не исключаю, что это возможно очередная ложная информация)))
1
1
Лось07.02.2017 00:15:21
Виктору:
С фамилией Пецевич понятно что не работают. Сестра замужем, интересна ФИО ее и мужа. Комментатор "нет05.02.2017 20:46:02" писал, что Виталию 100 000 000 руб. дали 19 лиц, хорошо знающие родителей, сестру и зятя, вот и хочется понять почему Бабиков И.Ф. потребовал обеспечить займ залогом квартиры, другие же попросту соглашались на договор или расписку.
0
0
Игорь07.02.2017 00:54:24
Потому , что Бабиков не первый раз уже даёт займ , в нескольких делах фигурирует по таким схемам, повидал таких артистов. Остальные, верили в порядочность Виталика и его семьи, верили даже тогда , когда он рассказывал ,что его кто то там кинул, какие то невероятно влиятельные и опасные люди...
1
0
гость07.02.2017 11:49:42
очень странно что эта новость вышла в воскресенье и тут же удалена. кто успел тот увидел.......наверно потому что пицевич старший который является директором института экономики омгау НУ ОЧЕНЬ ВЛЯТЕЛЬНЫЙ и не только потому что близкие родственники служат в прокуратуре и в следственном комитете. пецевисч младший завидую тебе присвоил 100 мл. и живет спокойно зная что ничего за это не будет
1
0
Мотя07.02.2017 17:42:24
Доверяй и проверяй как говорится. Кто-то проверял в действительности по официальной базе, что Виталя в розыске, тем более федеральном?
3
1
любопытный08.02.2017 13:35:28
..у своих знакомых он занимал деньги под проценты, утверждая, что делает инвестиции... http://bk55.ru/news/article/93523/
Не пойму что-то: шел на особо крупный кидок, знакомые с легкостью давали ему деньги без залогов, зачем тогда было брать займ у Бабикова под драконовские проценты с залогом квартиры и кредит в Банке Интеза с залогом автомобилей, мог бы наоборот трясти свидетельствами на право собственности перед знакомыми. Снимал офис на Карла Маркса 41/1, раскручивал в соцсетях собственный центр услуг "Содействие" и сеть фермерских продуктов "AMS Agro". Можно предположить конечно с целью создать видимость успешного предпринимательства, но зачем же тогда было на самом деле тратиться на открытие магазинов "AMS Agro" в Ленинском рынке на Рождественского 6 и Заозерной 21. Как-то не похоже на классическую пирамиду.
2
0
11108.02.2017 14:59:09
Есть вероятность, что Виталика самого завернули не хило, но это не снимает с него ответственности за деньги людей и особенно за последние его сучьи поступки, зная что пришел конец он еще больше набрал чтоб прикрыть свой зад.Да и людям врал до последнего чем занимается.В общем взлетел Виталька в облака , но заигрался и упал очень низко.
0
0
Боб08.02.2017 15:19:56
Если он действительно занимался обналом, то, возможно, его самого кинули...вот результат...
0
0
Роман08.02.2017 17:21:15
Кинули его или нет, объяснить это он зассал. А папа в свою очередь, сначала взял все его долги на себя, а потом всех послал. Тем самым выиграл время для того, чтобы Виталька успел сбежать.
2
1
Роману08.02.2017 19:13:03
Скорее всего папа сначала взял долги на себя, потом папе страшно стало на старости лет остаться без ничего и порешили на семейном совете как быть. Виталька рос в обеспеченной семье, младшенький сынуля, папа к себе в институт пристроил учиться, потом в аспирантуру. В 21 Витальке уже строили квартиру, возможно тоже с долевым участием института, в 23 - квартира была в его собственности, в 24-26 наваривался на имуществе вверенного папе института - организовал стоянку, в 27 - помогли защититься на кандидата экономических наук. Перспектива жить на доцентские 30 тыс Витальку не прильщала, вот и нашел скорее всего какой-то нелегальный способ обогащения, приведший в итоге к долгам из-за какого-то форс-мажора. За долги наверное спросили серьезные люди, поэтому чтобы рассчитаться - набрал у знакомых под разными предлогами. Думаю 100 млн от знакомых или что-то около того возвращены серьезным людям, иначе бы папа не обещал рассчитаться за долги Витальки перед знакомыми.
1
0
Игорь09.02.2017 01:05:20
Пацан фильм Револьвер похоже посмотрел, на zero все поставил)
0
0
Николай09.02.2017 04:35:54
бобу: если бы он действительно сам занимался обналом, то кинул бы как раз он, а не его или его бы уже "повязали" как других омских обнальщиков в составе какой-нибудь группы.
2
0
николаю09.02.2017 15:53:24
Сам не занимался, выполнял какие-то посреднические функции. Повязали только тех обнальщиков, у которых крыша протекала. Пецевич-джуниор мог быть связан с Гуселетовым, там крыша надежная. Пецевич-старший и родственники наверное ужаснулись после того как поняли куда был втянут Виталий и что на него по итогу повесили, обманом или силой заставив оформить на свое имя займы.
0
0
Лимон10.02.2017 03:38:06
Господа, какую же чушь вы несете. В данной ситуации не виноваты ни обнал, ни тем более родители и родственники Виталия. Кто-то даже опустился до обвиненииУверен, что деньги у друзей и знакомых младший Пецевич привлекал для организации деятельности организации по выдаче микрозаймов. Отсюда такие большие суммы займов, короткие сроки привлечения и высокие проценты к уплате по договорам займов для некоторых займодателей. Не знаю почему что-то пошло не так (конкуренция с федералами, исключение из реестра МФО, обман компаньона или что-то еще), но в итоге Виталий остался должен 100 миллионов по договорам на его имя (не считая процентов и пени за просрочки), которые бы ни он, ни его родственники никогда не смогли выплатить. Я его не оправдываю. Если он врал или недоговаривал про цели займов, наверное взыграла жадность, желание получить максимум прибыли. Итог понятен, найдут, посадят. Но вы ничего не получите, кроме морального удовлетворения. По мне так лучше обсудить с его родителями частичный возврат долгов исходя из их возможностей, отзыв судебных исков и заявлений из ОБЭП, чем не получить ничего. Поверьте, моральное наказание он будет нести еще долго.
0
0
00110.02.2017 09:15:49
Лимон, интересная теория , но не правдоподобная.В суде не прокатит... Найдут, все равно выясниться чем он занимался, все заинтересованные дадут показания, может у кого то есть и по весомей что.И добавят к 159 еще несколько статей, лет на 10 можно присесть.Для него лучше по скорей договориться как то с людьми, чтоб забрали заявления, там уже проще будет выпутываться.А рассчитывать , что он не отдаст долги и спокойно отсидит,глупо, люди захотят отомстить однозначно , моральным наказанием тут не отделаться.
1
1
00710.02.2017 10:48:39
001: неужели гранты на развитие агропромышленного комплекса Омской области пилили? В соседнем Казахстане группа лиц похитила более 1 млрд тенге бюджетных средств "Фонда финансовой поддержки сельского хозяйства". Среди потенциальных пострадавших могут оказаться более 700 человек, на которых оформлялись фиктивные кредиты.
Если что-то подобное у нас организовали, так там несколько десятков лиц соучастниками могут пойти.
0
0
Ждущий11.02.2017 01:58:24
На 10 и так присядет, за такое минимум 9 дают, а дальше здоровье... у нас таких терпит любят, Папа будет платить украденным так деньги и кончаются.. /отмодерировано/
1
6
Степаныч11.02.2017 02:10:14
Хорошо что мы вас кинули, как с вами по другому, вы не цените ничего, кроме денег... мы устали от ваших претензий, седите дома молча, что это вам всем даст. зато семья будет жить в удовольствие. Спасибо всем за участие, скоро повторю.
0
1
Колян03.10.2020 17:34:54
Очень хорошо знаком с папой этого таланта
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru