Новости. Омск

Асташов рассказал депутатам Горсовета о наружной рекламе

По данным главы депимущества, спрос на «наружку» растёт.

На сегодняшнем заседании омского Горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности, помимо всего прочего, депутаты изучали тему наружной рекламы в нашем городе. Глава департамента имущественных отношений Евгений Асташов рассказал о финансовых итогах 2016-го года: по его данным, число заявок на рекламные конструкции выросло по сравнению с 2015-м годом втрое, утверждённая схема размещения этих самых конструкций предполагает 1913 мест, из которых удалось сбыть 990. При этом средний рост цены по сравнению с начальной составил 21%.

Но депутатов в первую очередь интересовали не гипотетические финансовые успехи мэрии, а проблема рекламных конструкций, размещённых неправильно и/или незаконно.

– Появляются новые конструкции, – заметил Сергей Дроздов, – которые нависают над пешеходными переходами или над проезжей частью. Это же просто опасно! Как они могли там появиться?

– Есть такая проблема, – признала замглавы управления арендных отношений депимущества Елена Карпова. – Если рекламная конструкция размещена с нарушениями, мы уведомляем её владельца и решаем проблему оперативно.

– Насколько оперативно? – не отставал депутат.

Карпова привела пример:

– Была конструкция у Городка Водников, на которую обратили внимание в социальных сетях. Она была установлена ночью с 15-го на 16-е число. 16-го на неё обратили внимание, и уже ночью на 17-е её убрали. Способы выявить нарушение разные: есть специалисты, которые проверяют, ну и граждане помогают тоже.

Андрей Ефимов решил немного разобраться в механике торгов, на которых продавалось право на размещение рекламных конструкций.

– Вы сказали, что было 3 аукциона и 990 мест. Это были несколько больших лотов или много маленьких?

Депутату ответили, что были большие лоты. Самый объёмный включал 206 мест.

– А считали, – поинтересовался Ефимов, – может быть, дороже было по одному продать?

Карпова начала объяснять, что использовались разные варианты, когда продавались и отдельные места, и целые группы. В результате чиновники пришли к выводу, что некоторые места настолько малопривлекательны, что их не продать иначе, кроме как в виде нагрузки к самым популярным. Так они теперь и действуют, объединяя в рамках больших лотов хороший товар и неликвид.

Депутаты дружно проголосовали за «Принять к сведению», но тактика депимущества явно не всем показалась выигрышной.

– Да они, может быть, за одно ходовое место выручили бы больше, чем за 10 тех, которые в нагрузку дают! – возмущался в кулуарах один из народных избранников. – А лоты – кто их сможет купить? Кто может себе позволить купить сразу 200 мест? Одно место стоит миллион, и задаток нужно внести в 400 тысяч – а за большой лот сколько? Десятки миллионов?

Но люди из мэрии, похоже, уверены, что всё делают правильно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru