Новости. Омск

Двораковского отдельные омичи хотят видеть на посту мэра еще 5 лет

Свое мнение по поводу выборов выразил Александр Костюков, юрист и профессор ОмГУ.

Решение о том, что мэра города омичи выбирать не будут, породило много споров. Свое мнение высказал и профессор ОмГУ Александр Костюков. Юрист считает, что выборы мэра должны проходить открыто и участвовать в них должны все жители города, ну или хотя бы отборочная комиссия из 200 человек.  

Профессор рассказал журналистам местных СМИ, что омичи не простят таких келейных выборов, а выбранный депутатами Горсовета мэр ничего существенно не улучшит.

Костюков предлагает губернатору оставить на посту действующего градоначальника Вячеслава Двораковского, который, по его мнению, имеет необходимый управленческий опыт в сложные экономические периоды.

Вряд ли Назаров, уже предложивший на пост мэра своих кандидатов, прислушается к мнению известного в регионе юриста. Все знают, что у губернатора и нынешнего градоначальника не лучшие взаимоотношения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
1
ivan17.02.2017 07:55:30
Не могу согласиться с Костюковым, нужен новый человек, который сможет по-новому вести дело в кризис, да и натянутые отношения с губернатором не нужны.
20
0
Андрей Иванович17.02.2017 08:23:18
известный в регионе юрист - это о ком?
21
0
Николай17.02.2017 08:24:37
Господа журналисты, если один человек хочет видеть нашего мэра на второй срок, то это не значит что у других такое же мнение. Заголовки свои в следующий раз пишите более обдуманные.
35
3
Z17.02.2017 08:25:01
Давайте еще на 5 лет клоуна оставим. Превратил город в помойку, полный завал. Только его высказывания "Где снег, какой снег" это что-то. Нашли опытного управленца, что он сделал для города со своей командой, полное запустение и развал городского хозяйства, что по порядку в городе,по транспортному вопросу,что по развитию.Предприятия закрываются, молодежь бежит из города. Соседние регионы смеются над нами и удивляются по приезду к нам в Омск, как изменился город в худшую сторону
6
0
адвокат17.02.2017 08:41:13
Костюков разочаровывает все больше
3
0
Лушенька17.02.2017 08:58:19
Какое то любопытное высказывание типа юриста... выборы должны проходить. За что Омску такое "счастье" в лице Двораковского еще на 5 лет?
4
0
мир17.02.2017 08:59:48
это что насмешка над людьми
2
1
народ17.02.2017 09:01:17
Оставить то конечно можно,но вот ЗАЧЕМ???? Смысл в его присутствии отсутствует НАПРОЧЬ!!!! Я понимаю,что у них с витьком не заладилось и денег он не даёт..,но ведь тебя на это место и поставили для того что бы находить и принимать меры..А кроме протирания штанов,что видит город??? Улицы из за снега заужены до НЕУЗНАВАЕМОСТИ!!! Процетирую его предвыборные слова напоследок- " МЭР ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОЗЯЙСТВЕННИК"...Так для КАКОЙ модели ты сел в это кресло славик??????????????????????????????
11
8
омич17.02.2017 09:25:04
нормальный человек не пойдет на эту должность.у тех кого будут садить в кресло будут конкретные задачи -омскэлектро ,тепловая и тд..
на двораковского вешают всех собак .но он молодец держит удар и делает свое дело .медлено но делает ,а как еще в условиях кризиса и отсутствия денег?вспомните зачем меняли полежаева и что теперь ...
6
4
гость17.02.2017 09:27:22
вы думаете новый мэр будет лучше. там на верху в правительстве выгодно такого же безхребетного и безмолвного как губернатор...............А другой придет так же будет воровать. Так лучше пусть двораковский и останется. Хотя нищеброды это последняя инстанция у кого будут спрашивать: нужен ли этот или другой мэр? Как там выгодно так и будет.....
2
1
Созерцатель17.02.2017 09:30:19
Вряд ли кто-то из профессионалов согласится на роль козла отпущения, а абы кто положение дел в городе явно не улучшит. Губернатору же и нынешнему и прежнему мэр нужен был прежде всего для списания на него своих огрехов.
4
0
неравнодушный17.02.2017 09:32:00
Лично мне он не нужен на 2 срок и выборы мэра тоже не нужны, я считаю что мэр и губернатор должны назначаться сверху и ответственность нести на федеральном уровне. А то что отдельные лица предлагают то это бред свои кобылы, видят в этом только свою выгоду а смотреть нужно дальше и не только для себя а для пользы городу.
3
0
Ирина17.02.2017 09:32:06
По тексту: "выборы мэра должны проходить открыто и участвовать в них должны все жители города, ну или хотя бы отборочная комиссия из 200 человек" - неплохой разброс 1 000 000 жителей и 200 человек. 200 чел - это вы, ваши жены, дети и внуки, похоже. Интересно за кого же вы проголосуете, интрига прям!!! Птенчиков от кормушки оттягивают, беда!
9
3
эстет17.02.2017 09:36:36
Если ОТДЕЛЬНЫЕ омичи хотят мэром Двораковского,то пусть отделяются подальше от Омска и живут с этим"Опытным управленцем, желательно на прожиточный минимум .
5
8
омич17.02.2017 09:36:56
Лихачев- наш мэр!!!
12
7
бабка на лавочке17.02.2017 09:49:36
Коменты пишут школьники что-ли?, люди, не видящие дальше своего носа, идущие на поводу у искусственно складывающегося общественного мнения, подогреваемого местными заказными СМИ, о нынешнем мэре. Не ужели ни кто не видит, того что, в сегодняшней сложившейся ситуации, когда бюджет города нищенский, кого не посади в кресло мэра, он будет не эфетивным. Если нет денег ,какой бы ты не был чудо-управленец с опытом политика, все безтолку. При всем при этом, областные власти навязывают свою, команду специалистов. замов и т.д мэру, с которой он не может, согласованно переломить ситуацию по бюджету.
2
3
Ирина17.02.2017 09:55:35
Да, весь город станет, если будет второй срок!
10
2
Ирина17.02.2017 10:02:35
Бабуся, какой нищебродский бюджет? Вы знаете какой он? Или только со слов ВАШЕГО мэра, которого вы защищаете. Куда хуже? Пусть будет другой, но хуже не будет, некуда потому что!!! Никогда не было такого срача в городе, ни проехать, ни пройти! О чем вы говорите, если ВАШ мэр призывает обратиться к всевышнему.. Вы думаете, если другой придет, то хуже - это обращаться к сатане? Не несите бред, бабуля, сидите дальше на лавочке и лузгайте семечки!
7
2
бабка на лавочке17.02.2017 10:22:58
Иришка, не видят дальше своего носа, это про тебя дорогая!, я не защищаю, просто констатирую факт, не в личности занимающей этот пост, дело!! почему срачь в городе? Потому что, нет средств содержание города в чистоте, на необходимое количество техники, и содержание той, которая имеется, которая изношена на 200% откровенный хлам. С чего быть бюджету города наполненным когда всех крупных налогоплатильщиков прощелкали, за один только Мостовик, который не смогли сохранить, нужно сказать отдельное спасибо нынешней областной власти. От сюда все вытекающие, нет бюджета – денег, нет выполнения обязательств.
Сижу лузгаю семки, наблюдаю.
8
1
Андрей17.02.2017 10:24:20
Задумайтесь!!! Властью уже определены три кандидатуры на пост мэра, других не буде, а если будут предложены, то не пройдут чистилище, созданное властью.
Двораковский куда лучше, из всех предложенных, но угодных власти!
Но он не нужен власти, а иначе опять не даст забрать из города всё, что осталось. Нужно было думать, когда голосование было.
Остается смириться и идти на галеру в рабы.
5
1
Ёжик17.02.2017 10:36:05
бабка на лавочке, то что вы перечислили называется неэффективной хозяйственной деятельностью. А кто у нас главный хозяйственник? Только не надо очередную песню про уходящие налоги и т.д. Другие города вообще не имели крупных налогоплательщиков, а ничего живут и процветают. Воровать надо меньше и мозги все-таки включать иногда, а не только хватательный рефлекс.Про совесть и профессионализм даже не пишу ибо смешно Какая совесть? где вы видели совесть?))
7
0
Александр Иванович17.02.2017 10:39:30
Прав Андрей, нам остается только языками молоть, здесь да на лавочках. Не живити прошлым, СССР уже давно нет. Прав у нас никаких не осталось. Теперь право голоса отобрали по голосованию за губернатора и мэра, а не нравиться выходи на площадь, там нацгвардия вас встретит, которой теперь разрешили применять оружие. Профукали страну, а город вместе с ней.
7
8
покупатель17.02.2017 10:43:46
Двораковский отличный мужик и как человек хороший. Он не виноват в том что система сгнила с головы, которая не в Омске находится.
Придет другой и будет тоже самое. Нужно менять систему в целом, чтобы хозяйственным людям настоящим давали работать.
3
0
Ирина17.02.2017 11:11:14
Да, что вы говорите, бабуль! А нафига их тогда туда посадили? Денег же всё равно нет, на содерждание города?.. Разогнать всех. Нет денег на город, тогда зачем муниципальная власть? Пусть с себя начнут: на реальную среднюю зарплату поживут, без всякий дополнительных пенсий (а то когда встал вопрос об отмене пенсий, так такой ОР подняли депутатики, как будто последнего куска хлеба лишали), в хрущевки переезжают, на машина садятся за 300тыс, да за бенз сами платят... Может тогда хоть этих денежек хватит на технику для города, а не для их попочек. Вы зайдите на закупки и посмотрите, чего они закупают, а потом про бюджет говорите. Одни лампочки в российский триколор за миллионы вокруг здания мэрии очень важная трата для города, без этого город затухнет прям.. ну, да денег нет в бюджете, что там говорить... Так говорите, как будто во все города деньги с неба сыпятся, там люди просто сидят и само все делается! Лузгайте дальше
13
1
Правдоруб17.02.2017 11:16:00
Двораковский за спиной Шишова крепким хозяйственником считался, а когда спины не стало, то выяснилось - что он - обычный комсомольский работник, и кроме словоблудия там ничего и нет.
2
0
Романовский17.02.2017 11:20:54
А разве протеже от Альфабанка и Сбербанка лучше?
0
0
гость17.02.2017 11:23:08
что друг другу нервы трепите то? сидя на булках пишете тут всякую чушь, да ни о чем? Я понимаю если что то от ваших комментариев что то поменялось бы.готовы друг другу волосья выдернуть.идите на площадь и высказывайтесь сколько угодно.Ну да нельзя.......нацгвардия....
3
1
Анна17.02.2017 11:47:05
В городе бардак! У предприятий развития нет, зарплаты задерживают. Роста для молодежи нет. Катимся в село Омск.
2
0
Про Шишова17.02.2017 12:05:27
Хотел власть получить - получил! А двораковский пешка, сами же видите его несостоятельность, даже вон бабки видят. Если уже Президент его поросёнком обозвал, что уж говорить, уважающий себя мужик от такого правильного оскорбления сразу бы уволился! Сидит,досиживает свой век мэрства, как баба на лавочке и плевать ему кто там у него под носом "банкротит" Омск, Спехова так Спехова, Меренков так Меренков, потому что он не мужик, боится кулаком по столу стукнуть, ну разве это мужик-хозяйственник?! Не трепите себе нервы, успокойтесь, не будет он мэром 100%! Надо этих дармоедок типа Спеховой гнать метлой, самый коррумпированный департамент!
1
2
Елена Владимирова17.02.2017 12:23:48
Станислав Георгиевич Гребенщиков! Активен! Ловок! Чист!
0
0
Совесть Омск17.02.2017 12:38:27
как?кто?зачем???одумайтесь!!!!
0
0
изЦИК17.02.2017 12:49:50
Какие выборы? Жители, Вы на них не ходите. Посмотрите цифры 17 % прошлые выборы Мэра, не более 30% любые выборы и то это бюджетники которые должны идти. А сколько денег на них уходит... Судя по явке выборы мало кому интересны...Как раз человек ...дцать на комиссию и наберется неравнодушных.
5
0
омич17.02.2017 12:56:57
Я понимаю паническое состояние тех чиновников мэрии, кто пишет здесь комменты в защиту Двораковского. Впереди - биржа труда. ТРУДА! А работать не умеют. А дома - семьи, ипотеки, кредиты. Пролезли по лату в мэрию, разнежились, а тут - раз и на улицу. Где сугробы, грязь, безработица...Так что защищаться они будут до конца, как крысы, загнанные в угол. Ведь это вопрос для них жизни и смерти. И какие-то "известные юристы" еще подогревают в них надежду. Грустно.
5
0
Гость17.02.2017 13:10:01
Тем, кто считает, что бюджет нищий и время кризисной.. вы в 90-е жили? Вот где кризис был и нищета! А город содержался в порядке.. и на чистку дорог и на вывоз снега деньги находились.. у нынешней мэрии по сравнению с 90-ми просто рай должен быть.. где деньги, Зин? (с)
6
2
Георгий Бородянский17.02.2017 13:12:26
Кто будет мэром в этой системе не имеет никакого значения. Новосибирцы требуют отставки мэра на митингах, томичи шлют коллективные петиции Путину с просьбой назначить на место мэра "честного человека", хотя в Новосибирске и Томске бюджеты побольше у городов.И так повсюду, кроме Питера и Москвы, где мэрии - субъекты РФ, а не органы самоуправления и потому вольны сами распоряжаться собираемыми ими деньгами. В стране нет местного самоуправления (его и до отмены выборов не было - была имитация), как нет никаких иных институтов народовластия, и что можно в этой ситуации обсуждать? Прошу прощения, но кажется, что некоторые комментаторы просто прикидываются дурач.ками
0
0
Гость17.02.2017 13:22:19
Георгий, вынужден Вам указать на Вашу некомпетентность.. бюджет Омска на 2016 год чуть более 16 млрд., Бюджет Томска почти в полтора раза ниже-около 11 млрд..
0
1
Андрей17.02.2017 13:22:49
Не защищаю Двораковского, но и нельзя сваливать всю ответственность на одного человека. Для чего его стали мэром все надеюсь знают. То что город и до него был в .... на нижниих строчках всяких рейтингов, большинство тоже оспаривать не будет. Есть господа, горсовет, законотворчество которого тоже идёт в разрез со здравым смыслом, а они не ответственны за судьбу города? Да вообще то что творится в городе во властных структурах напоминает театр абсурда. А что происходит на самом деле - драка за последний "кусок мяса" противоборствующими преступными сообществами. Все нагибают всех, а страдают Граждане этого города. Уж лучше бы на дуэль вызывали друг друга....
0
0
Георгий Бородянский17.02.2017 13:25:18
Гость

Речь идет о бюджете на душу населения. В томске его численность в два с лишним раза меньше, чем в Омске
0
0
Георгий Бородянский17.02.2017 13:27:33
Извиняюсь, Томск - с большой буквы, конечно
0
1
Евгений17.02.2017 13:43:34
Вот вы что ополчились на мэра и на губернатора?нету денег в бюджете они на что будут за городом следить?простой пример:хотите сделать дома ремонт ,делание есть рабочии есть,а денег нет!и как быть?брать кредит и так уже в долгах! И??? Также ситуация и у них,что им теперь с зарплаты выделять?так давайте тоже скидываться даже по рублю с человека это миллион в месяц!не хотите тогда все вопросы в Москву в кремль,а не к Назарову с Двораковским!
0
0
iop17.02.2017 13:46:09
"Юристы" сегодня НИЧЕМ от напёрсточников не отличаются. "200" это не миллион. ЭТО РАЗ. Под смену губера те же напёрстки разыграли - выборы ПОСЛАЛИ "НА" и предложили угадать под каким из трёх напёрстков будет "шарик". Теперь снова "напёрстки" - одного из трёх но вы в "ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МИМО"! Причём все! ГЕНИАЛЬНО!!!
3
0
Конь Первый17.02.2017 13:56:37
Отделить отдельных Омичей в отдельно взятую резервацию с МеРОМ и пусть милуются там.
0
0
-17.02.2017 15:08:37
Это ли не благодаря этому известному юристу мэрия проиграла все дела в суде, а родственнички и приятели мэра неплохо заработали.
О'key Слава?
0
1
костя17.02.2017 15:36:29
надо решать с увеличением бюджета, а мэр пусть остаётся - он в курсе всех задач и в теме.
1
0
Гость17.02.2017 16:17:49
Костя, лучше бы он был не в курсе задач, а в курсе как их решать..
1
0
ИндиРа17.02.2017 17:41:51
Еще несколько таких вбросов, и мы поверим, что лучшего варианта, чем Двораковский, в настоящее время нет. Может, городу целенаправленно уготована печальная участь, а мэр - лишь способ ее реализации?
0
0
костя17.02.2017 18:09:19
Гостю - увеличить бюджет в 2 раза, даже метро начнут строить.
0
0
Игорь17.02.2017 18:17:43
Бюджет Москвы 1.8 трлн.
Бюджет Омска 15 млрд.
Даже в пересчёте на жителей и то в 15 раз больше на одного человека.
Вопросы???
А Двораковский точно лучше Меркулова, как и Полежаев лучше Назарова.
Народец мельчает. увы((
2
1
гость18.02.2017 11:55:36
Вроде профессор, но ситуацией не владеет. Проблема не в фамилии мэра и даже не в опыте работы, а в той системе которая есть на данный момент. Можно конечно назначить золотого мэра, но ему придется работать в той системе которая есть, если он сможет, значит останется мэром, если что-то захочет изменить, его снимут и другого более послушного назначат. Двораковский вписался в систему, играет по её правилам игры, поменять конечно его можно, но надо найти такого чтобы его система приняла, как говорят своего, и здесь возникает вопрос, кого?
0
0
Ветеран18.02.2017 12:04:22
! Ловок!

Источник: http://bk55.ru/news/article/94413/?rnd=0.31940231110910755#comment561332

ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО !!!!
0
0
45623.02.2017 15:31:43
Какой второй срок мэру, ему еще первый не присудили!!!
0
0
Неравнодушный житель08.02.2019 11:15:12
Городом должен управлять "хозяйственник", не комсорг или парторг. У таких людей мозги заточены не на производство, а на "идеологию" и сбор взносов.Так испоганить город со своими "друзьями из команды", к примеру Тиль А.Г. мог только Двораковский. Всё перекопали и бросили, сколько деревьев выкосили. На все письма только отписки. Сидит обижается, что его "тролят". Ничего не делал, и никак не реагировал. Плохо, что нет такой статьи за вредительство, можно её по другому назвать, но если ченовник ставит подпись, он должен бояться да именно бояться последствий. На работу его не приглашают, по мне его дворником бы запретил брать на уровне правительства.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru