Гаджет не удавалось подключить к сети.
34-летний омич по имени Александр купил в одном из крупных магазинов техники смартфон ZTE Blade GF-3. Однако покупка его почти сразу расстроила – устройство «не ловило» сеть мобильного оператора. Обращение в магазин не дало ничего, тогда мужчина отправился в суд.
– Мировой суд встал на сторону потребителя и обязал компанию-ритейлера возместить Александру С. уплаченную за неисправный смартфон сумму в размере 4 990 рублей, компенсацию морального вреда, неустойку и судебные расходы на общую сумму в 9 500 рублей. Кроме того, суд обязал компанию-должника выплатить в пользу истца штраф в размере 5 495 рублей за нарушение ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», – сообщает пресс-служба УФССП по Омской области.
Судебный пристав вручил компании-должнику постановление о возбуждении исполнительного производства, а также разъяснил, что в случае неисполнения судебного решения в срок, установленный для добровольного исполнения, в отношении должника может быть осуществлено списание денежных средств со счетов организации. Однако никакой реакции не последовало.
Тогда пришлось вмешаться судебному приставу – благодаря ему решение суда было исполнено за несколько дней: неисправный телефон вернулся в магазин, а со счета организации в пользу Александра списана сумма в размере 20 685 рублей.