«На прошлой неделе специалисты инспекции выявили 149 нарушений правил благоустройства на 164 рекламных конструкциях города. В соответствии с Правилами благоустройства владельцы рекламных конструкций обязаны содержать свои объекты в исправном техническом состоянии, подсвечивать и обеспечивать им эстетический внешний вид, а также содержать в чистоте прилегающую территорию к объектам, - сообщил замначальника инспекции Вячеслав Петренко. - Было составлено 82 протокола об административных правонарушениях и выдано 67 уведомлений об устранении нарушений».
Самым распространенным нарушением является ненадлежащее содержание конструктивных элементов объекта, сообщили в мэрии.
Дмитрий Есипов, гендиректор компании "СТА", рассказал "БК55":
- Это проблема имеет два аспекта. Во-первых, это техническое состояние рекламных конструкций. Наша фирма каждую весну осуществляет ревизию своих объектов: подтягиваем болты, соединения, оцениваем состояние фанеры, на которой непосредственно размещена реклама. Эстетический вид рекламного щита также за зиму теряет свой презентабельный вид, поэтому в начале апреля мы заново их красим, убираем ржавчину. Но до наступления теплой погоды делать это не представляется возможным и целесообразным.
Во-вторых, наша обязанность - содеражание территории вокуг рекламного щита в чистоте: уборка снега, мусора в радиусе 5 метров, снятие частных объявлений. Но мы не в Европе живем, на улицах грязь, не урн - люди мусорят, тут хоть дворника возле кадого щита ставь. Проблему это, вряд ли, решит.