Новости. Омск

Полежаев: «Надо чтобы выбор мэра был сделан не в интересах отдельных клановых групп»

Бывший губернатор полагает, что лица, принимающие решения, знают, к чему может привести очередная кадровая ошибка.

Вчера экс-губернатор Омской области Леонид Полежаев, которого заподозрили в продвижении своей кандидатуры на пост мэра, прокомментировал ситуацию. Он увязал отказ от прямого голосования на выборах градоначальника стремлением устранить конфликты между мэрами и губернаторами. 

В Омске это в разное время подавалось как нелюбовь губернатора к городу и нежелание решать его проблемы. Этот тезис работал, он снимал ответственность с руководства города и перекладывал её на голову губернатора. То есть в городе плохо не от того, что им плохо руководит мэр, а потому, что плох губернатор. В утверждение этой политики включался большой медийный ресурс, и жители города верили этому. Инерция памяти велика. Омичи свято верят и сейчас, что дороги в городе плохие, потому что их не построил Полежаев Л.К., а заодно и не научил коммунальные службы убирать снег».

«Но это было бы полбеды. В результате подобного раздвоения искажалась политическая картина города, в городе стал утрачиваться авторитет партии «Единая Россия», которая является основной политической силой государственной власти. Прошедшие выборы в Государственную Думу и Законодательное собрание подтвердили это», – считает Полежаев.

При встраивании муниципальной власти в государственную мэр де факто станет заместителем губернатора по вопросам городского хозяйства со всеми отсюда вытекающими последствиями: «За свой кадровый выбор и состояние дел в городе сполна будет отвечать губернатор. Не будет больше возможности сказать жителям, что мэр – это ваш выбор, и он отвечает за всё».

Свое мнение о предлагаемых кандидатурах на пост омского градоначальника Полежаев озвучивать не стал: «Его имело бы смысл выражать, если было бы к кому обращаться. Жители города не допущены к участию в этом отныне внутреннем политическом процессе, следовательно, не смогут выразить свою личную заинтересованность, равно как и не смогут воспользоваться ни своим собственным, ни общественным мнением в части выбора кандидатур. В этом случае обращать своё мнение к Грефу О.Г., губернатору области или другим группам влияния, считаю делом не самым целесообразным. Надо полагать, лица, принимающие решения, знают, что делать и знают, к чему может привести очередная кадровая ошибка. Хотелось бы пожелать, чтобы выбор был сделан в интересах жителей города, а не в интересах отдельных клановых групп» (цитаты по сайту организации «Духовное наследие»).

Видимо, Полежаев имеет в виду сына главы «Сбербанка» Германа Грефа от первого брака – Олега Грефа. Малоизвестный широкой публике  бизнесмен – вице-президент близкого банку отца «НЭО-центра».

СМИ предполагают, что экс-губернатор продвигает в мэры кандидатуру своего бывшего первого зама Валерия Бойко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
7
ivan01.03.2017 19:40:33
Белов и Шрейдер были людьми Полежаева, а потом это оказалось ошибкой. Вы что забыли, как он возносил Шрейдера, а потом назвал его организатором "СТАИ". А что может Назаров после того, как пересадили его министров? Муть это все голубая.
3
5
Владимир01.03.2017 19:47:56
Да.. видимо помнят Обкомовские его розги, помнят)))
36
68
омич 301.03.2017 20:00:03
Не надо быть наивными. Если кого-то Леонид Полежаев предложит, тот будет избран мэром. Авторитет Полежаева среди местной элиты высокий, также он пользуется авторитетом у москвичей.
55
3
Муся01.03.2017 20:22:32
А что Полежаев построил? МЕТРО,ГИДРОУЗЕЛ, АЭРОПОРТ? В это тоже надо свято верить
17
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 20:25:38
Про метро, федоровку лучше расскажи, где проверка счетной палыты по этим объектам..
101
19
Толян01.03.2017 20:35:54
А что конкретно сделал ЛКП? Гидроузел 0, метро 0, дороги О, с.х О. Плюсы нетезавод отдан, бекон отдан, коррупция, грязь, КОЛОКОЛ
158
12
Oksana*01.03.2017 20:50:20
Когда этого "Нострадамуса" уже посадят...?!Тужиться со своим мнением через сайт! Кого оно вообще интересует...?!В Омске статус твой, никогда не поменяется, "Ураган Лёня"- это клеймо, вор должен сидеть в тюрьме!
112
12
мороз01.03.2017 21:43:56
От того негатива, который он наработал, пора сидеть и не высовываться.А унего совести хватает ещё на людях показываться.Строитель *.
87
3
Житель Омска01.03.2017 21:48:10
Л.К. При вас был план развития транспортной инфраструктуры г. Омска, выполнили??? Нет в тюрьму, за не целевые растраты денежных средств.
46
0
Алексей01.03.2017 22:00:50
Достал уже этот борец за счастье народное.Сидел на троне,пока было что своровать в нашем регионе.Все похерил! И никак не успокоится. Значит есть еще, что в свой карман положить.
44
121
Омич01.03.2017 23:52:15
Очень жаль что малограмотные люди не знают, что Полежаев стал Губернатором области когда распался Советский Союз, всё рухнуло, между предприятиями СССР были разорваны связи, заводы встали, трудные были времена, не известно как бы другой поступил на месте Полежаева... И всё же за годы правления Полежаева много что было в городе и области построено, что именно любой здравомыслящий человек знает, кто не знает может ознакомиться с хронологией событий того времени, что строилось и когда открывалось, почему что-то не было построено, какая причина...
16
3
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 00:34:32
Платный тролль опять плюсы своей брехне продажной накручивает, а тем кто правду сказал минусы, ну это все меняет же, теперь все возлюбят и все забудут..
42
0
радио совесть02.03.2017 01:17:02
Надеюсь я доживу до времени когда вскроются все нечистые дела папика
23
0
*02.03.2017 03:17:01
"не известно как бы другой поступил на месте Полежаева…"

Не известно что? Кому бы принадлежала Сибнефть, Омскводопровод, Омскгоргаз?
13
1
П.В.02.03.2017 08:27:16
Выглядит, как обида родителя, которому бестолковые дети редко звонят. У омичей других забот нет, как помнить о каждом ушедшем на пенсию чиновнике. Ну был, и был. Теперь другой такой же. Всего лишь чиновник. Или все должны плакать: "Отец родной! На кого ты нас оставил?"
23
2
Алексей02.03.2017 08:28:42
Предлагаю вручить "омичу" черный пояс по вылизыванию. Достойный награды индивид....
20
80
Виктор02.03.2017 08:36:37
Леонид Константинович как всегда прав.
Мудрый, опытный руководитель, которого многие омичи, к сожалению, как не понимали, так и не понимают.
С большим интересом я бы почитал его работы по вопросам управления Омской областью, по формированию команды управленцев в исполнительной власти и т.д.
Думаю, что это было бы интересно и, главное, полезно многим современным руководителям!
И, конечно, хочу пожелать здоровья и долгих лет
Л.К. Полежаеву!
16
1
да дайте отдохнуть от него02.03.2017 09:57:10
Ведь ушли же его, так нет, все равно мозолит глаза ((
10
2
Сердце болит02.03.2017 09:59:09
Читаем "Трещина на пьедестале" и потом делаем выводы.
3
0
умная курица02.03.2017 10:26:39
Пардон, я что-то пропустила. Кто обращался к О.Г. Грефу по поводу кандидатуры мэра, и кто он вообще?
1
0
Василий02.03.2017 10:38:06
Константиныч, окстись!
17
0
денис02.03.2017 11:12:24
последние лет 10 был как вредитель жителям города. А сколько денех закопано впустую. Уже бы давно было метро и работало с прибылью.
8
0
ЯяяЯ02.03.2017 11:15:02
Омичу. Вы забыли сказать - В особенности ударными темпами строили метро.
18
0
Ребята, я балдею02.03.2017 11:19:14
Кто бы говорил!!!
При Полежаеве разворовали все что было можно. Конечно же используя при этом свой административный ресурс.
28
9
ЯяяЯ02.03.2017 11:23:00
И еще Омичу. Вы так говорите, будто вокруг выжженая пустыня. Посмотрите на челябу или новосиб. Может тогда Вы поймете, что ничего не делалось.
11
2
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 11:26:08
На украденные у региона млр-ды долларов мог и побольше себе платных комментов настрочить, а то жиденько как то, жалкие слезы по сравнению с тем, что на должности было..
8
0
костя02.03.2017 11:31:04
он очень наглядно всем показал как не надо работать с мэрами. Кто бы советовал.
31
53
Геннадий02.03.2017 11:33:04
Инициатором строительства Аэропорта и Омского метро был Сергей Манякин при нём велись изыскательные работы и начато строительство, но ради карьеры Манякин покинул Омскую область уехав в Москву, оставив после себя многочисленные проблемы которые приходится решать другим. После распада СССР Манякин был депутатом Госдумы от Омской области, только не известно что он хорошего сделал будучи депутатом для своих избирателей.
38
16
как-то так02.03.2017 12:04:38
При С.И. Манякине деньги не разворовывались на бюджетных стройках.
Сам не воровал и другим не давал.
6
6
+++02.03.2017 12:11:25
Время было другое. Просто Манякин не прошел курс обучения на эффективного менеджера за бугром.
1
1
Не понял02.03.2017 12:15:42
Почему в кандидатах на пост мэра нет никого от Фонда "Духовное наследие"?
13
35
гость02.03.2017 12:21:44
Да нет господа. В советские годы тоже деньги разворовывались, партийная номенклатура устраивала разные банкеты, строила "охотничьи хозяйства", дачи, гуляла, пировала, жила в своё удовольствие и всё на народные деньги, только тогда не было гласности, свободных сми, была государственная цензура. Так что не надо, что мол тогда...
41
60
коренной омич02.03.2017 12:43:16
А я благодарен Полежаеву за строительство библиотеки им.А.С.Пушкина - крупнейшей в Сибири, театр кукол "Маски Арлекин", музей им.Врубеля, установку памятника маршалу Г.К.Жукову и т.д. Спасибо ему за строительство ДК в районах области, "Северного театра" в Таре, моста в этом городе через Иртыш, да много что было построено. Большое спасибо ему за восстановление православных храмов разрушенных варварами.
37
3
глав.завода02.03.2017 12:54:29
За 15 лет из богатства в нищетуОмская область, кормившая 15 других областей, крупнейший аграрный и промышленный центр России, за пятнадцать лет правления Полежаева превратилась в нищую. Самое неприятное, что физически активы компаний по-прежнему находятся на территории региона, но теперь назвать их омскими язык не поворачивается.- ОАО «Сибнефть» - переименована в ОАО «Газпромнефть», регистрация в Санкт-Петергбурге;
- ОАО «Омскшина» - филиал ОАО «АК «Сибур», регистрация в Москве;
- ОАО «Омскэлектросвязь» - филиал ОАО «Сибирьтелеком», регистрация в Новосибирске;
- ОАО «АК «Омскэнерго» - филиал ОАО «МРСК Сибири», регистрация в Красноярске;
- ОАО «Омская электрогенерирующая компания» - филиал ОАО «ТГК-11», регистрация в Новосибирске;
- ФГУП ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ имени Хруничева», регистрация в Москве;
- ФГУП «ОМПО им. Баранова» - филиал ФГУП «ММПП «Салют», регистрация в Москве;
- ФГУП «Омский завод «Автоматика» - филиал ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», регистрация в Москве.Еще несколько предприятий в ближайшее время также планируют сменить место прописки, самые крупные из ним: ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения», ООО «Омсквинпром», ООО «УК Техуглерод» Всё пропито и съедено.Вот что значит чужак во власти.МАФИЯ ОТДЫХАЕТ ...Хуже не будет
2
2
Начальник города02.03.2017 12:59:45
Зря вы так, господа. Во властной иерархии отработанный чиновник становится никем. Поэтому никакой властной силы у ЛКП нет. А Москва будет спрашивать только у ВИНа. Может быть ещё у спикера
21
6
"ГОСТЮ"02.03.2017 13:09:38
О том о чем Вы говорите здесь - делалось на партийные деньги.
7
0
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 13:20:41
Ники платного тролля - Омск, омск3, Виктор, Генадий, все как и в других темах про власть и социалку, ложь и накручивание ей лайков..
28
42
гость02.03.2017 13:58:43
Вот про партийные деньги не надо ля-ля... Вы у бывших представителей номенклатуры КПСС спросите, они ещё слава богу живы и не бедствуют, как и их дети и внуки.
4
0
читаем между строк02.03.2017 14:00:58
Пожалейте лкп.он ведь никого не жалел и либо возглавлял либо лавировал между кланами.мог бы назначить мэра , уже бы назначил, а так пытается играть в компромисы
7
30
Омич02.03.2017 14:11:57
Очень жаль что малограмотные люди не знают, что в советские годы все оборонные предприятия были государственными и подчинялись только Москве, собственником была Москва, они только находились на омской земле и работали на них местные жители и всё. Так что ничего нет удивительного что у них регистрация сейчас в Москве.
13
5
Омичка02.03.2017 14:29:34
Мой муж относится к старой партийной номенклатуре. Живем в старой ободранной трехэтажке, пенсия по 10 тыс. И так прожили жизнь., как все. Я в жизни НИ РАЗУ не то что на курорт, в санатории не была.Если вы устраивали пиры и воровали, то не врите на всех.
27
49
промышленник02.03.2017 14:38:49
Хотелось бы поддержать Омича в том, что несмотря на перерегистрацию в Москву большинство омских предприятий оборонки сейчас уверенно развиваются и имеют приличные перспективы на многие годы вперед.... Это и завод Баранова, Полет,завод Автоматика, ОНИИП с Иртышом, Моторостроительное КБ,Омсктрансмаш и другие... И не все из перечисленных имеют московскую прописку, они входят в крупные корпорации и холдинги, и во многом благодаря этому имеют крупные и стабильные заказы... А знаете ли вы уважаемые блогеры, что бы было сейчас с Полетом и Баранова, если бы они не вошли в состав Хруничева и Салюта, где бы были тысячные коллективы, которые сегодня трудятся на этих предприятиях и получают неплохую зп... И что касается налогов, основные из них такие как налог на прибыль (большую часть) и НДФЛ, эти предприятия платят в региональный бюджет... легко рассуждать и писать комментарии, вводя в заблуждение остальных, когда не знаешь сути вопроса и реального состояния дел в реальном секторе экономики!
13
0
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 14:41:13
Интересно другое, почему дежурный тролль администрации, так активно работает в теме про папу..

Омичка - Номенклатура здесь жила в сталинках и имела дачи 5 соток, а сейчас даже шестерки папы живут в дворцах по 5000 квадрат.
3
0
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 14:42:45
ну вот портяныч сподобился новый ник придумать - промышленник:-) :-)
20
6
ivan02.03.2017 15:19:22
Промышленник, а что осталось от Полета? Численность сократилась в 5 раз. В настоящее время людей отправляют на 2/3 и по предлагают уволится по соглашению сторон.
6
0
костя02.03.2017 15:45:08
Просто нельзя ему было руководить больше 2 сроков. Дальше был маразм.
4
0
костя02.03.2017 15:49:50
Касается всех правителей, всех рангов.
2
5
Дед Костян02.03.2017 17:07:15
А все-таки, многие со мной согласятся (кто его знает) В.Бойко достойный кандидат в градоначальники.
6
20
гость02.03.2017 17:51:51
Кто там из бывшей парт.хозноменклатуры КПСС живет в ободранной трех этажке, где-то на окраине города в рабочем районе и пенсия 10 тыс.рублей, фамилию этого парт.аппаратчика в студию? Ждёмс
14
1
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 18:09:26
гость, гость2, Омич, омич3 и тд. - Мы ждем другого, а именно твоей трогательной истории о работодателе, схеме оплаты твоих комментариев и накрутки плюсов/минусов, себе и другим, а также отношения к журналу БК.

Знаю детей многих первых людей города, жили до нулевых они вполне заурядно, выходные проводили на 5 сотках за городом как и все. Потом поперло как на дрожжах, на детей была оформлена гос.собственность, выходные по заграницам. Но повезло так не всем номенклатурным семьям, а только тем кто привел к власти следующее поколение на раздачу ..

Вообще темничек тролля умиляет своей примитивной ложью. Омск город маленький и люди в нем переплетены родственными связями и знакомствами сверху донизу социальной лестници, и в силу этого хорошо информированы о происходящем..
8
12
Прохожий02.03.2017 18:25:01
Омичка
Мой муж относится к старой партийной номенклатуре. Живем в старой ободранной трехэтажке, пенсия по 10 тыс. И так прожили жизнь., как все.

НЕ ВЕРЮ!!! И НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!
И в молодости (50 лет назад) презирал "партполитрабочих" и сейчас презираю. Для меня они люди третьего сорта - приспособленцы и бездельники. В тысячу раз больше уважаю простого работягу, чем какого-нибудь бывшего парторга.
И хоть сейчас они все перекрасились, сменили так сказать ориентацию, называются демократами и прочими импортными названиями, в душе то они, как были, так и остались бездельниками, приспособленцами и стукачами.
2
15
валюша02.03.2017 18:31:03
Когда был губернатором Полежаев - тогда были и дороги! Мы в Марьяновке живём с 95 года, и не помним ремонта трассы на Челябинск. Всё проходило аккуратно, и ям не было. Сейчас дорогу ремонтируют каждый год. Но пришла весна и асфальт растаял! А снег вообще не чистят. Буран был всю ночь - выехали из дома в 11 часов с надеждой , что дороги уже почистили, нет ни одной снегоуборочной машины на трассе Омск - Пикетное!В отличии от Москаленского района - там ночью чистят! Утром в 9 часов всё чисто!!!А в деревнях Марьяновского района дороги чистят раз в месяц - и то если был снег, а если он был маленький , то они не выезжают! На дорогах постоянно перемёты!
16
34
Геннадий02.03.2017 18:31:35
Конечно для кого-то Манякин был хорошим руководителем, тем более советская пропаганда сделала свое дело. Только вот посмотрел что было построено в городе и области за 25 лет его руководства и оказалось мало и не качественно. Горбатый мост, который уже при другом руководители переделали, мост через Омь на Ленина, еле дышит и требует ремонта, музтеатр-трамплин портящий облик центра города нужен ремонт, ТЮЗ это вообще что-то не понятное, тоже ремонт надо делать, торговый центр Омский - после обильного дождя крыша течет, что еще? О да, забыл село, в основном шабашники из южных республик строили фермы, так они по всей области стоят разрушенные напоминающие прошлую советскую эпоху развитого социализма. Что-то возможно забыл, можно напомнить. Оборонка не в счёт, она московская, а вот омское что?
2
0
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 18:35:00
Родитель клановости в Омске, толкует верно..

Но кого хочет обмануть, не понятно..
2
0
ИЖ02.03.2017 18:35:28
Конечно!
Ведь ЛК сам всегда был НАд всеми клановыми группами! Это сарказм - для тех, кто не понял.
8
0
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 18:40:20
гена, омич, гость, портяныч короче - А нефть при Манякине тоже стоило 150 за бочку, а сельское хозяйство региона тоже было в руинах, а строительство инфраструктуры: метро, аэропорта и еще тысячи средних проектов тоже были ширмой для набивания карманов млрд-ами долларов..
1
1
олег02.03.2017 18:52:34
мы о нём пишем, потому что сейчас ну просто всё аховое в области, если не *. Долги по бюджету, посадки массовые зачастую непонятные. Власть была сильная безусловно, согласен что после 2 срока работала во вред именно городу.
17
34
омич 302.03.2017 19:15:44
Для адвоката у которого кто-то НИК спёр.

Вообще вы фантазёр, но по себе не надо судить других. Оказывается Омск маленький город, все родственники и друг друга знают. Да у нас живя в одном доме соседи друг друга не знают, не говоря про весь город. А вот бывшая номенклатура КПСС, действительно друг друга знает и их дети и внуки тоже, да и живут они в престижных местах города, либо в построенных городках за городом и не бедствуют. Оказывается кому-то из номенклатурщиков плохо жилось в конце 90-х, интересно кому...? Журнал БК не читаю, а вот на этот сайт БК55 иногда захожу. Ко всем СМИ отношусь нормально и демократично, хотя не всегда нравится что они показывают, говорят и печатают. Понимаю что это направление их редакций, собственника и закон "О СМИ" они не нарушают.
4
0
автоледи02.03.2017 19:40:15
Синдром пенсионера - первое время как вышел на пенсию, родню объездил, отдохнул,попутешествовал,на огороде покопался.Думал,эх, вернусь - отбоя от желающих пообщаться не будет.Ан нет, как всех пенсионеров - проводили и забыли.А хочется ещё чуточку побыть в центре внимания.
1
1
валюше02.03.2017 19:53:19
Дорогая моя, а как это всё делалось то при ЛКП? Ведь за построенные дороги надо было хотя бы одно предприятие отдать,перерегистрировать и т.п.Вот так за 20 лет за то,чтобы область и город хоть как-то содержать, всё и раздал.
12
5
омичка02.03.2017 20:05:44
Геннадий похоже "засланный казачек". Он и в Москве живет и в Омске и в других регионах . А по поводу г-на ПЛК, считаю, что если человек после распада СССР не знал как сохранить достойную жизнь области, то следовало уйти, а не цепляться за место столько лет и не рабазаривать достояние города и области. Сколько влиятельных руководителей заводов пропало , не смог защитить. И о каком влиянии вы говорите?.
7
3
T02.03.2017 20:15:53
ОАО «Омская электрогенерирующая компания» — филиал ОАО «ТГК-11», регистрация в Новосибирске
Не а, ТГК-11 в Омске.
7
0
miron02.03.2017 20:41:42
Как красиво заговорил. А Рощупкина В.П. наверное не он "съел". Вот был градонанальник, остальным современным до него расти и расти. Все наши беда от Л.П.К.
30
5
глав.завода02.03.2017 20:52:31
У омского губернатора Полежаева, похоже, начинаются проблемы с душевным здоровьем. Он приказал морозной январской ночью тайно вырубить в сквере вокруг областной администрации уникальные голубые ели, которые росли там десятки лет – говорят, на том основании, что в их зарослях может притаиться засада для обстрела окон губернаторского кабинета.Полежаев обещал, что объединение "Полет" переоборудует самолеты Ан-2 в Ан-3. Однако если в 2000 году было выпущено девять машин, то в прошлом году - всего четыре. Худо с заказами и на текущий год, имеются в основном договоры о намерениях. Остается под вопросом судьба "самолета XXI века" -- Ан-70. Губернатор обещал, что производство пикапов на МПО им. Баранова будет поставлено на поток и достигнет 10 тыс. автомобилей в год. Однако пуск конвейера, обкатка первого "Москвича"-пикапа лично губернатором Полежаевым оказались чистой воды показухой
Заводу коробок передач МПО им. Баранова из-за отсутствия спроса так и не удалось наладить выпуск этих автомобилей. Про другие пока и речи нет. Завод увяз в долговой яме, а в некоторые месяцы вообще не работал.Губернатор обещал создать автобусный завод на базе ПО "Иртыш" и вывести его на выпуск 100--150 машин в год. Предприятия Омска будут производить до 80% комплектующих к автобусам "Вольво", говорил Полежаев.Этот проект тоже оказался провальным. С начала его осуществления под эгидой губернатора было собрано из привозных деталей всего лишь десятка три автобусов. Даже о ста "Вольво" в год приходится только мечтать. Из-за непомерно высокой стоимости (первая машина стоила $235 тыс. долларов) покупателей на автобусы находятся единицы
21
9
че (адвокат, ник сперли)02.03.2017 21:24:39
портяныч он же Генадий, гость2, омск3 и тр. - Тезис ис темничка про *малограмотный народец* умиляет, тыж его во всех постах вплетаешь. Еще доставила отмазка *то камуняки в совке плохие воры были*, но как то построили столько, что твои хозяева до сиз пор разворовать-осилить не могут, а хороший папа с шишом Метро и Аэропорт у города просто украли вместе с будущим..
20
4
юра02.03.2017 21:26:26
какие вольво - у него в голове сейчас колокола, он же мнит себя духовным лидером региона, а не баем с прихлебаеми. Какой ты урон нанёс области - ну построй ты одно метро, не распыляйся и народ бы тебя помнил вечно, а так всё по ветру.
9
29
патриот России02.03.2017 23:10:52
Юра,Юра! Леонид Полежаев вошел в историю новой возрождающиеся России и Омской области. Его православный народ всегда будет вспоминать с благодарностью за возрожденный Ачаирский монастырь на месте которого стоял сталинский ГУЛАГ, восстановленные Успенский и Воскресенский военный соборы.
0
2
колчак03.03.2017 07:47:18
Наивные земляки!!! ЛЁНЯ-ЖИЛ, ЛЁНЯ-ЖИВ, ЛЁНЯ-БУДЕТ ЖИТЬ.
2
1
прораб03.03.2017 09:24:54
ИЯ,ИЯ,ИЯ того же мнения. Сколько визгов из-за старой лошади.
3
0
пассажмр03.03.2017 11:53:06
кто бы говорил сам развел это понибратство в администрации о его родственниках даже говорить не хочется и теперь куда он свою совесть засунул которой ни когда не было лицемер
2
0
евгения03.03.2017 12:44:08
промышленнику: мало знаю про омскую оборонку, но сообщения о протестах коллективов против "достойной зарплаты" с этих предприятий в СМИ просачиваются регулярно..
4
0
евгения03.03.2017 12:49:19
геннадию: "советская пропаганда манякина" лежала на полках магазинов и рынков, за этой "пропагандой" мы приезжали из соседних областей)..
7
0
мороз03.03.2017 14:01:10
Патриоту, Виктору и остальным вашего ряда.Когда надо было отстаивать каждое село, каждое предприятие- он храмы восстанавливал и какие то никому не нужные , на тот момент, проекты двигал.Время храмов ещё бы пришло.А теперь чтото второстепенное есть-а всего основного НЕТ.
8
0
Лушенька03.03.2017 14:17:53
И почему же у нас партия "Единая Россия" не имеет уважения у горожан???? Да потому что не уважаемые г-н Полежаев они вас и вашу кодлу не посадили, а вы просто просто "откупились" слили город и область. ПОЗОР!!!! при чем сливать у вас еще с Казахстана осталась и всё под москалей!!! А теперь про Грефа мл... это сколько он дал Полежаеву, что он такую "агидку" провел???
6
0
глеб03.03.2017 14:50:03
он запомнился нагромождением церквей, самой большой зарплатой губернатора, домом в Испании ( сосед Пугачёвой ) и вечными дрязгами с городской властью. При этом говорил и держался всегда хорошо, ну и своих подчинённых в обиду не давал-не садил. Тоже считаю что в начале был очень хорош, после 2 срока был зря.
2
6
омичок03.03.2017 16:57:39
Нет господа партия "Единая Россия" имеет уважение у горожан, есть факты. Подавляющее число депутатов в Горсовете именно избрано от этой партии, так что не надо придумывать уважение есть и большое.
0
0
Омич со стажем03.03.2017 23:48:51
Ну уж не знаю - знаю дочку бывших партийных работников обкома. и квартира трехкомнатная на троих, и престижная школа по тем временам, и зятьку потом направление после военного училища в ГДР, потом дочка в тяжелые годы (для страны) и в банке работала, и помощницей депутата, а когда партийного работника забыли, то теперь она - простая лаборантка.
3
0
мороз04.03.2017 08:59:18
Омичок, ты в самом деле видно ещё , омичок, если у тебя ЕР имеет уважение.
6
0
@04.03.2017 21:59:14
Полежаев ты без войны * всю область
Умиляешься своим достижением
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru