Новости. Омск

Новые дороги Омска уже покрылись трещинами и ямами

Фото: Максим Самылкин

Специалисты осмотрели покрытие, с которого только сошел снег. (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Сегодня специалисты управления дорожного комплекса Минстроя Омской области и эксперты-дорожники вышли в рейд, чтобы осмотреть состояние дорожного покрытия. Проверка проходила там, где в прошлом году был уложен новый асфальт, в частности на проспекте Мира и улице Нефтезаводской.

Асфальт, как выяснилось, все же начал разрушаться. Через каждые 10-20 метров на проспекте Мира обнаружились трещины на верхнем покрытии. Так же специалисты заметили дефект покрытия на решетке ливневой канализации прямо на остановке «ДК им. Малунцева». Когда на нее наезжает автомобиль, решетка шатается и разрушает асфальт.

Специальным аппаратом специалисты измерили ровность поверхности асфальта в том месте, где в прошлом году коммунальные службы прокладывали траншею.

«Если просвет у нового покрытия больше 5 мм, то это дефект. Но сейчас дорога уже почти год в эксплуатации, поэтому мы хотим просто проверить, насколько хорошо была заделана траншея. Просадка на уровне 10 мм, это не критично», – подытожил начальник управления дорожного комплекса Дмитрий Христолюбов.

Нашлась на этом участке и одна выбоина, а вот трещин оказалось гораздо больше.

Они обычно образуются именно зимой. Это неизбежно, так как покрытие сжимается и расширяется под действием температур. Такие трещины, толщиной несколько миллиметров, не опасны для покрытия, если вовремя их устранить. Делать это будут подрядчики, которые выполняли ремонт.

«Мы рекомендуем заказчику, то есть департаменту городского хозяйства, предъявить претензии подрядной организации. Они должны за свой счет устранить выбоины и просадки, а так же обработать трещины связующим материалом», – говорит Христолюбов.

Специалисты так же обследовали Соборную площадь, улицу Заозерную, Красноярский тракт, улицу Химиков и некоторые другие дороги. Больших дефектов не обнаружили – в основном трещины, большую часть из которых увидели на остановке у ДК им. Малунцева.

Как отметил участвовавший в рейде доцент кафедры строительства и эксплуатации дорог СибАДИ Александр Лыткин, сейчас заделывать трещины нет смысла. Это будут делать в мае, когда снег и вода полностью сойдут.  Пока же за дорогами можно только наблюдать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

50
3
гость03.03.2017 12:42:39
Новые дороги Омска уже покрылись трещинами и ямами

Назовите хоть одного человека, который бы думал что будет по другому.
4
0
Папа Леня03.03.2017 13:11:39
Они не новые, они просто после текущего ремонта прошлогоднего. Он и будет держаться год-два, пока нормальные дороги не будут строить и убирать снег своевременно. Новая дорога на Ленина.
11
1
..03.03.2017 14:28:08
Бетонку здесь надо по нормальному, а эта мазня только чтобы деньги из бюджета качать, через всем известных шабашников Армен и Ко..
4
0
автоледи03.03.2017 14:33:29
Вот я и говорю - Омск как прорва - сколько налогов не отчисляй - всё мало.Когда уже поймут,что сами по этим дорогам ездят или в служебных мерседесах амортизаторы хорошие? Роботов надо нанимать в омское городское управление.

97568
15
1
Антон03.03.2017 15:29:26
Не дано шашлычникам дороги делать.
2
1
че03.03.2017 15:48:16
антон - им то как раз и дано, этим же летом сможешь в этом убедиться..
4
0
бруно03.03.2017 15:54:48
Сегодня трещина-завтра ЯМА
26
26
омичок03.03.2017 16:05:09
Вот не знают господа что город находится на Западно-Сибирской низменности. Хоть как делай все равно будут ямы и трещины, это вам не Европа, а Сибирь и болота.
12
0
Александр Криворучко03.03.2017 16:27:22
Для Омичка
Если делать дорожную подушку как положено- не будет ни трещин, ни проседаний. Только тогда при установленных ценах не будет финансов на "неучтенные расходы"
9
18
омичок03.03.2017 17:31:46
Александру Криворучко.
Если вы бывали в российских городах которые находятся на Западно-Сибирской низменности должны знать что дороги во всех их покрыты трещинами. Хоть метровую подушку делайте все равно будут трещины и ямы. Чтобы этого не было нужны новые технологии в России их нет.
13
11
бруно03.03.2017 18:13:12
Омичок не говорите чушь
8
1
х_омичок03.03.2017 19:14:17
Ага, это вы финнам расскажите, у которых лучшие в Европе дороги!
7
0
омич03.03.2017 19:19:31
На Мира и Нефтезаводской хорошее основание с советских времён сделано. Так. что если на него качественный асфальтобетон положить всё было бы нормально. Просто посмотрите фамилии директоров этих славных фирмочек, которые там денежки осваивали.!!!
8
0
Справедливый перец03.03.2017 19:23:45
Существуют гарантийные обязательства по договорам подряда.
Только вот "Заказчик" не намерен привлекать "Подрядчика" к исполнению своих обязательств по договору, в виду того, что часть денежных средств от договоров подряда были отданы "Заказчику".
0
0
^03.03.2017 21:08:01
Улицу Омская помните, "гарантия 2 года, все дела и что;Мерили!!!И ничего !Помнят как говорили гарантия мы привлечем !!! Чиновники дальше работают,(к стати кто подписывал скрытые работы)иногородняя фирма пропала.10% откат получила, сборище лесных зверей это я про басню.
4
0
..03.03.2017 21:08:30
омичок - в ХМАО бетонка, служит с совка без вопросов, под лесовозами в тч. Какие еще технологии нужны в городе с десятью ЗЖБИ..

Сделав раз по технологии, об этом можно забыть на двадцать лет. Чинки рассчитывают максимум на пять, потом ротация или нары. И что им ногу себе выстрелить отказавшись от млрд. на достойную старость..
13
6
омичок04.03.2017 00:05:04
Был в Новосибирске трещин и ям полно на дороге, в Красноярске тоже, в Бийске и Барнауле вообще завал, так что в Омске еще более менее, хотя он стоит больше на болоте.
Про Финляндию и финнов не надо, это Евросоюз и тем более финны не строили социализмы и коммунизмы, они просто жили по человечески.
1
1
омич04.03.2017 00:20:35
что и следовало ожидать.не зря поспорил когда дороги клали в том году что весной они поползут))))))я б сказал как всё это называется чисто по-русски да всем итак всё понятно))))
3
0
жёсткий04.03.2017 07:52:45
"ПЕРЕЦ".
Что значит деньги были отданы "Заказчику"? Выражайся чётче. Деньги в виде "ОТКАТА" получил "Заказчик" от "Подрядчика". Дальше-больше:
Какие "ОТКАТЫ" - такие и имеем автомобильные дороги!
2
1
Армен04.03.2017 07:53:51
Ага, а в Финляндии и в Британии болот нет, ... умник блин нашёлся
0
1
Армен04.03.2017 08:02:04
А кто объяснит закономерность возникновения трещин на одинаковом расстоянии друг от друга.

Может это от того что кузова асфальта хватает именно на такое расстояние (без трещин) укладки дорожного покрытия, а в местах соединения с другой порцией асфальта трещины и возникают
4
1
Армен04.03.2017 08:08:22
Кто то тут писал что на Алтае тоже трещин полно (про Бийск). А ты по Чуйскому тракту продеть - дорога широкая, ровная, в стакане вода не шелохнётся, ... и трещин нет.

Объясни - как так где то могут а где то нет, даже в пределах одного региона

В Новосибе да похожие дороги на наши с трещинами, а вот в Устье-Катарскому районе (в деревне Новосибирской области хорошие дороги, как в ~Турции), даже лытки идеально в ровень к основному покрытию. Пародокс
2
0
Ребята, я балдею04.03.2017 08:48:25
Куда ни глянь везде уголовщина. Гарантийные обязательства ДОЛЖНЫ исполняться!!! Следком и прокуратура, разбирайтесь. Изымайте договора-подряда на ремонт и строительство дорог. Как говорится "вперед и с песней"!
2
0
че (адвокат)04.03.2017 11:49:31
Хватит отмазки этим * придумывать. Технологию не соблюдают, потому и не держится.

Какие гарантийные обязательство, надзор давно в доле на всех схемах отката.

Очки розовые снимите уже, вам не сегодня завтра крепостное право объявят и царя, а вы все совковым сопроматом живете..
0
0
неравнодушный04.03.2017 14:16:21
для омичка. Я с 73 года на дорогах и у нас они почему то не трескались и стояли до 10 лет, работать надо от души и для души а не только бабки срывать.
0
0
Mul04.03.2017 17:01:08
Это холодом разрывает на равные отрезки. Технология такая вот и всё.
0
4
омичок04.03.2017 20:52:56
Неравнодушному. Где это у вас дороги не трескались и стояли до 10 лет? Возможно где-то на юге, где гористая местность, нет болот. У нас в Омске никогда такого не было, об этом говорят старые фотографии города, которые может посмотреть любой в интернете, либо на экспонатах истории города.
3
0
Омичка05.03.2017 17:18:37
Омичок, не говори ерунду. В новосибе дороги отличные. В екатеринбурге тоже. Да везде хорошие. Кроме Омска!
0
0
мэрия07.03.2017 07:44:26
омичок-засланый казачек
0
1
Дорожник07.03.2017 11:21:22
Всем умникам и умницам, для того, чтобы покрытие не трескалось, делается соответствующее основание, грамотное отведение воды (ливневка), бордюры разделяющие асфальт от обочины и т.д., чего по проекту не было предусмотрено и соответственно выполнено, поэтому не нужно обвинять дорожников, которые поменяли только верхний слой дорожного полотна.
1
0
Владимир08.03.2017 00:43:38
Почему дорожные сетки не кладут не так дорого и трещин не будет !! Не город а дыра надо администрацию полностью менять и садить за такие косяки!!
1
0
Гость10.07.2017 16:50:46
Омичок, смотри: Западно-Сибирская равнина — наиболее обжитая и освоенная (особенно на юге) часть Сибири. В её пределах располагаются Тюменская, Курганская, Омская, Новосибирская и Томская области, восточные районы Свердловской и Челябинской областей, значительная часть Алтайского края, западные районы Красноярского края[1] (около 1/7 площади России[2]). В казахской части в её пределах располагаются районы Северо-Казахстанской, Акмолинской, Павлодарской и Восточно-Казахстанской области Казахстана.
Так вот, в Тюмени, в Новосибирске, в Красноярске и в Казахстане дороги трещинами не идут. Лично проверено!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru