Новости. Омск

Александр Цимбалист: «Уверен, что Сергей Манякин ни при каких условиях не поддержал бы Гребенщикова»

Бывший спикер Горсовета называет поддержку кандидатуры Гребенщикова на пост мэра ректорами омских вузов и фонда Манякина безответственным шагом «неведомых» кукловодов.

Кадровая политика ради людей и развития Омска по определению в Омской области отсутствует. Вместе с тем омичи за последние пять-шесть лет стали свидетелями беспрецедентного бардака в кадровой политике, который очень напоминает начало 90-х годов. Нет никакой работы по подготовке кадров. Какие-то неведомые кукловоды, вместо того чтобы приводить во властные структуры серьезных управленцев-государственников, как фокусники достают неизвестно откуда взявшихся людей и расставляют их на должности, которым эти люди по нормальным критериям никак не соответствуют. Через год-два этих людей либо увольняют, либо сажают за решетку и все начинается с начала.

-О каком развитии Омской области можно вести речь, когда к управлению с «завидным» постоянством приходят либо неподготовленные, либо бездарные, либо просто потенциальные жулики. Видимо, пришла пора Губернатору Виктору Назарову пора всерьез лично заняться этим участком работы, как это уже сделал Президент России Владимир Путин.

Станислав Гребенщиков и ранее не отличался рвением работать на благо омичей, а сейчас в должности вице-губернатора он еще раз наглядно результатами своей работы продемонстрировал омичам свое несоответствие занимаемой должности по целому ряду критериев. Я не знаю, что побудило ректоров омских вузов проголосовать в его поддержку на пост мэра Омска, но считаю это решение безответственным шагом.

Но больше всего меня беспокоит, что руководители Фонда им. Сергея Манякина решили поставить на кон святое для каждого честного омича имя... И бездумно в политическом экстазе выразили поддержку Фонда С. Гребенщикову. Уверен, что С.И. Манякин ни при каких условиях не поддержал бы это решение и уверен в том, что им очень скоро придется об этом сожалеть.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
3
александр08.03.2017 17:19:51
Что за мода среди деятелей политики пошла выдумывать мнения политиков другой эпохи Лихачев Сталина вспоминает этот продавец водоканала Манякина Из разряда вернуться в прошлое купить баксы по 60 копеек и продать сейчас
28
23
Омич08.03.2017 17:23:20
Не надо восхвалять Сергея Манякина. В его эпоху правления очень много было совершено стратегических ошибок, которые придется исправлять десятилетия... Он был посланником ЦК КПСС и лично Хрущева, всегда выполнял все решения партии и правительства, поэтому находился у власти более 25 лет, за это получал государственные награды... По другому он не мог, сняли бы, а так после Омской области вернулся в Москву и поднялся выше по партийной карьерной лестнице.
4
39
Елена Владимирова08.03.2017 18:00:38
Цимбалист-отработанный материал! Станислав Георгиевич Гребенщиков- перспектива развития и процветания! Только вперёд! Не оглядываясь на прошлое!
0
0
юра08.03.2017 18:07:25
странная какая-то возня вокруг должности мэра, ведь это понижение для него, неужели обладминистрацию ликвидируют как ненужную? а иначе зачем эти движения ?
25
0
омич408.03.2017 18:15:03
Такое ощущение, что те, кто двигают Гребенщикова - достали штампы из пыльного сундука брежневских времен. Там доярка выдвигает, здесь ректоры поддерживают, управляющие компании. А спроси каждого персонально, того же ректора, за что он Гребенщикова поддержал? Никто и не ответит...
15
15
Мимо проходил08.03.2017 18:19:09
Омичу. Вы, наверное, приезжий или сильно ангажированный. Линия партии была на уничтожение деревни, создание там госпредприятий и ликвидацию частного подворья. А Манякин же в разрез линии партии развивал потребкооперацию и частное подворье. Корова и поросята были в каждом дворе.
24
1
Владимир08.03.2017 18:23:27
Это ж какую надо иметь наглость, чтобы выдвинуть Гребенщикова, на которого три телеги компромата... Неужели такой народу будет служить?
0
0
глеб08.03.2017 18:44:10
телега телеги рознь. Вон Клевакина осудили не за понюхь табаку, а этому всё как с гуся вода. А не скажите сударь, просто так у нас в стране и коты не делаются.
2
7
Виктор08.03.2017 18:58:16
Кто такой этот г-н Цимбалист?
Горе-политик и не ему высказываться за Манякина!
Есть сын Манякина, сотрудники фонда и т.д.
Но, явно, не Цимбалист, который ничего хорошего для Омска не сделал и тому же Гребенщекову в подметки не годится!
И запомнился только скандалами в горсовете.
Так что, кто, кто, а Цимбалист лучше бы молчал, чем "нести" всякую ерунду!
Извиняюсь за резкость высказывания, но такие цимбалисты вызывают только такие эмоции.
29
1
Омич08.03.2017 19:28:52
А ЧТО КОНКРЕТНО (ПО ПУНКТАМ) ХОРОШЕГО СДЕЛАЛ Г-Н ГРЕБЕНЩИКОВ ДЛЯ ОМИЧЕЙ???
ВОТ ЧТО Б БЕЗ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ..., А КОНКРЕТНЫЙ СПИСОК СДЕЛАННОГО ИМ ЛИЧНО!!!
ГРЕБЕНЩИКОВ - ЭТО ТОТ ЖЕ ДВОРОКОВСКИЙ, А МОЖЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ...
ДВОРОКОВСКИЙ ХОТЬ КОГДА ТО ЧТО ДЕЛАЛ (ПРАВДА ОЧЕНЬ ДАВНО).
И ЧТО ЭТО ЗА МОДА ПОШЛА НАЗНАЧАТЬ НА ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ (ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ОМИЧЕЙ) ПЕНСИОНЕРОВ???!!!
У ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА В 60 ЛЕТ УЖЕ МИНИМУМ 60 БОЛЕЗНЕЙ И ЕМУ АБСОЛЮТНО НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ, КРОМЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ И БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ! ГЛУПО ЖДАТЬ ОТ ЛЮДЕЙ В ВОЗРАСТЕ ЗА 60 ТРУДОВОГО ЭНТУЗИАЗМА И ПОТРЯСАЮЩЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ! МНЕ САМОМУ ЗА 60 И Я
ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
ВОТ СИДЯТ У НАС ДВА УВАЖАЕМЫХ СТАРЦА И ОДНА ДАМА В СОЛИДНОМ ВОЗРАСТЕ НА САМЫХ "КРУТЫХ" ДОЛЖНОСТЯХ И ЧТО, ГДЕ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИХ РАБОТЫ??? РЕЗУЛЬТАТ = 0 !!!
ТАК ЧТО СИТУАЦИЯ КАК В ТОМ СТАРОМ АНЕКДОТЕ ПРО ДВУХ АЛКАШЕЙ:" ДУМАЙ, ВАСЯ, ДУМАЙ!"
0
5
Николай08.03.2017 19:32:49
Гребенщиков крассавец !!! а ворюги суетятся грязью поливают, знают что он порядок наведёт !!! БЫЛО БЫ ЗА ЧТО, УЖЕ БЫ СИДЕЛ !!!!
11
1
Штирлиц Макс Отто08.03.2017 19:45:25
Сергей Иосифович был противоречивой, капризной но разумной личностью.

Я беспартийный, лично пересекался с ним в сентябре 1984 года в одном из отделений колхоза Муромцевского района. На зерновом току отделения колхоза, мы были единственными работниками, которых в пятницу не помыли в бане в Муромцево в связи отсутствием автобуса для доставки. В субботу мы отказались выйти на работу по этой причине. В понедельник председатель колхоза должен был оставить пост, если ток не заработает в обычном режиме.

В воскресенье, в выходной день работы бани в посёлке Муромцево, нас помыли, напоили пивом, получили расписки об отсутствии претензий и попросили приступить к работе.

Манякин, никогда не назначил бы Гребенщиков на должность, человека в подмётки не годящегося тому председателю колхоза. Нет денег, нет ресурсов, выходной - понятия отсутствовавшие для оправданий у Сергея Иосифовича.

Надо полагать, что в песочнице у Виктора Ивановича субъектов с такими оправданиями бездействия не будет. Среди кандидатов на мэрское кресло не будет места строителям Гребенщиковым чекистам Бондаревым или красавицам Вижевитовым.
17
0
омичка08.03.2017 20:02:30
Если управляющие компании поддерживают, то омичам ничего хорошего не светит.
17
11
Корреной омич08.03.2017 22:01:00
Конечно о Манякине много мифов, которые порой не соответствуют действительности. Если представить что он был хорошим руководителем и всё делал для жителей города и области, тогда возникают вопросы - Почему за годы его руководства сотни населенных пунктов в сельской местности исчезли (их распахали) и сотни тысяч сельских жителей переехали жить в Омск (1961-1987 гг? (Есть официальная статистика за эти годы, с которой не поспоришь). Почему такая высокая миграция была в областной центр? Почему в последние годы его руководства (1978-1987 г) стали пустыми полки в магазинах не только в сельской местности (там никогда не было изобилия) но и Омске, в чем причина?
4
0
глеб08.03.2017 22:04:47
сейчас получится что самый достойный - нынешний мэр. губер вероятно встрянет с техуглеродом в схеме, гребень похоже вообще переспектива гамбургера.
7
12
Омич91108.03.2017 22:06:49
Разваливший "Лакомку" и оставивший без работы сотни омичей Цимбалист молчал бы лучше.
7
3
омич 308.03.2017 22:25:07
Не являюсь сторонником Цимбалиста, так как он является бывшем представителем советско-коммунистической номенклатуры, это видно из его биографии. Что случилось с "Лакомкой", Цимбалист много раз уже рассказывал. Его просто кидануло тогда бывшее руководство города, вот и всё.
3
0
Депутат08.03.2017 22:29:35
Гребенщикова необходимо в срочном порядке отправить туда, где находится Гамбург. Прав Цимбалист и Штирлиц Макс Отто. В Омской области давно уже необходимо наводить порядок, но некому! Так вечно продолжаться не может, у нас остались ещё трезвомыслящие люди. С Манякиным никто даже рядом стоять не имеет права!
10
0
Петр08.03.2017 23:45:59
Первый раз полностью солидарен с Цимбалистом
2
0
Депутат09.03.2017 00:00:50
Полностью согласен с Цимбалистом и Штирлиц Макс Отто. Гребенщиков давно заслуживает другой доли - на выход с вещами!
4
2
Майкл09.03.2017 00:22:23
Да, Манякин никогда бы вас, псевдоруководители не поставил бы, не принял бы. Вы позорите Омск. Теперь позорите имя коммуниста, подкупив его родственников, даете его имя какому-то позорному фонду. Хватит, ребята. Просто хватит!
1
0
че (адвокат, ник сперли)09.03.2017 00:32:58
Платный комментатор администрации во всех похожих темах, Манякина и номенклатуру грязью поливает, лайки своей брехне крутит, минусует тех кто правду говорит.

Заказчики видимо пытаются очернить прошлое, где был порядок, чтобы сегодняшний воровской беспредел, не отсвечивал так сильно..
3
0
Сергей Иванович09.03.2017 06:19:26
БК -малёху напрягитесь! Понимаю -весна, авитаминоз -но так же нельзя.Нет деда Степаненко и читать нечего. А по поводу ПРЕТЕНДЕНТА -да отпустите уже пенсионера на заслуженный покой -на рыбалку на охоту. Только ружьё не давайте в руки -мало ли.Цимбалист прав в одном -удручающе выглядит вся эта ГАЛЕРЕЯ -портретов предлагаемых градоначальников. Может в молодом БИЗЬНЕСЕ пошариться -может там нормальное лицо отыщется!А на ректорах и на самих клейма ставить негде! -советчики блин!
0
0
Омич5509.03.2017 07:40:43
Он это вам рассказывал? Или всем? можно ссылочку? Бедный-несчастный, как же это его так по миру пустили
6
2
aдвoкaт09.03.2017 08:01:43
самый большой грех Манякина , что он предал свою партию КПСС которая сделал его человеком и переметнулся к едросам, что говорит о том что он был простым приспособленцем.
1
0
Коля09.03.2017 08:59:36
текст не вычитан. Как такое можно публиковать вообще?

"..когда у управлению с «завидным» постоянством.."

"Видимо пришла пора Губернатору Виктору Назарову пора всерьез лично заняться.."

Это что за безобразия? В маршрутке едучи писали что ли?
2
1
читаем между строк09.03.2017 09:05:45
Травля Гребещикова напосинает изьипат истерию по Трампу.Есть ангажированные хочухи псевдопросвешенной общественности и реальное положение дел.А фонд манякина это зачет.Люди с амбициями силят и тихо голосуют.
1
7
Коля09.03.2017 09:08:40
Есть два пути для нового мэра в нынешней ситуации:
1. Разогнать большую часть городской администрации и поставить на должности ... Кого? Молодых, эффективных менеджеров?
2. Заставить работать существующую администрацию. Ну так никто не готов этим заниматься. Потому что управлять в сложных условиях СЛОЖНО.

Гребенщиков конечно не святой. Ну так скажите, кто из тех, кто во власти сидит, хотя бы приблизился к святости.

Делается то, что оптимально в существующей ситуации. И, видимо, вариант с Гребенщиковым, самый оптимальный.

Нет решений, которые устроили бы всех. В любом случае, выборы или назначение мэра, предпринимались бы попытки для того, чтобы мэром стал человек, наиболее оптимальный в существующей ситуации. Только в случае с выборами было бы потрачено большое количество денег, в том числе бюджетных, для достижения желаемого результата.

Главное понять, что кто бы ни стал мэром, у жителей города есть рычаги воздействия на власть. Мы ими просто пользоваться не умеем.
Ну так давайте начнем работать над собой.
Ресурс БК55, как мне кажется, один из оптимальных вариантов для такого воздействия.
0
0
Коля09.03.2017 09:10:11
Пока писал, оказывается двойник уже отписался.
Впрочем, как всегда.
5
2
Лара09.03.2017 09:16:42
Не хотите городу перемен к лучшему - ну ставьте отработанный материал, Гребенщикова, кого же еще.Нет в городе людей умных,молодых, смелых - только и остается пенсионеров круговертить во власти.Прям басня ,,Квартет" Крылова.А почему бы не рискнуть и выбрать в мэры человека молодого и перспективного ?
3
0
ivan09.03.2017 09:34:59
На 100% согласен с Цимбалистом. Если бы в мэрии были нормальные мужики, а не трусливые зайцы, они представили в СК материалы проверки директорства Гребенщикова. И предмета для разговора не было бы.
1
0
Омич для "Лара"09.03.2017 09:52:28
НЕ НАДО КИДАДЬСЯ ИЗ ОДНОЙ КРАЙНОСТИ В ДРУГУЮ!
ЕСЛИ Я НАПИСАЛ, ЧТО НЕ НАДО НАЗНАЧАТЬ НА ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО СЕЙЧАС НАДО НАЙТИ ЮНОШУ, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НИ РАЗУ СТОЯ НЕ ПОПИСАЛ А ТОЛЬКО СИДЯ НА ГОРШКЕ, И НАЗНАЧАТЬ ЕГО (ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОН МОЛОДОЙ) МЭРОМ.
НА ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- МУЖЧИНА, ПРИМЕРНО 50 ЛЕТ, ЧЕСТНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ МЕСТНЫЙ, С ОПЫТОМ РАБОТЫ МЭРОМ В ГОРОДЕ ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ ОМСКА.

ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ ВСЕ:
- САМ НОВЫЙ МЭР (ОН ПРИШЕЛ НА ПОВЫШЕНИЕВ В БОЛЕЕ КРУПНЫЙ ГОРОД)
- ОМИЧИ. МЫ ПОЛУЧИМ УЖЕ ГОТОВОГО СПЕЦИАЛИСТА (А ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ "ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ"), НЕ СВЯЗАНОГО С МЕСТНЫМИ КЛАНАМИ.
3
0
гость09.03.2017 09:57:19
адвокат, если верить тебе оказывается КПСС делала человеками, тогда кто был остальные, "получеловеки" или марсиане? Так кого КПСС сделала человеком назови хотя бы одно имя, кого?
1
1
aдвoкaт09.03.2017 10:37:16
гость

КПСС сделала Манякина человеком власти. а в советское время это равнозначно понятию "небожитель".
0
5
шах09.03.2017 12:15:48
Думаю что Станислав Георгиевич вполне может справится с этой ролью. Прагматичен, практик, профессионал и строг, требователен. Считаю что такие качества управленца в наше время не помеха!? Пожелаю, в случае его избрания Мэром, успехов во благо людей.
0
0
Коля09.03.2017 12:22:17
гость09.03.2017 09:57:19 адвокат, если верить тебе оказывается КПСС делала человеками, тогда кто был остальные, "получеловеки" или марсиане? Так кого КПСС сделала человеком назови хотя бы одно имя, кого?

Источник: http://bk55.ru/news/article/95661/

Все люди, да не все человеки.
2
0
мороз09.03.2017 12:51:20
Почему, при "плохом" Манякине работали и развивались предпр
иятия, сельское хозяйство, а при нынешнем руководстве всё в глубочайшем упадке??? Так что не троньте С.И.МАНЯКИНА.
0
0
Коля09.03.2017 13:27:10
мороз09.03.2017 12:51:20 Почему, при "плохом" Манякине работали и развивались предпр иятия, сельское хозяйство, а при нынешнем руководстве всё в глубочайшем упадке??? Так что не троньте С.И. МАНЯКИНА.

Источник: http://bk55.ru/news/article/95661/

Это результат деятельности Правительства РФ (тех, кто правит в нашей стране).
Манякин был хорошим проводником решений КПСС.
0
0
Владимир09.03.2017 15:03:43
адвокат
Манякин сделал на мой взгляд принципиально правильную вещь - не стал в 1995 году на выборах в Госдуму поддерживать КПРФ и Кравца лично, а пошел сам!
4
0
омич 309.03.2017 17:18:41
Мороз, а какие предприятия при Манякине были омскими? Оборонные были государственными - собственностью СССР-московскими, крупные мясо-молочные комплексы, тоже московскими. Строилось на территории Омской области, но строилось за счет государственного бюджета и в юристдикции были СССР, поэтому омскими не являлись, а вот кто работал на них действительно были омичи. При распаде СССР и дележке собственности, выгодное забрал центр и другие республики-государства, что не нужно просто бросили местной власти без финансирования, но с работниками предприятий.
0
0
скептик09.03.2017 20:03:11
коля

Манякин был хорошим проводником решений КПСС.

Источник: http://bk55.ru/news/article/95661/?rnd=0.6503220871942788#comment567509
А что за зверь то такоой " КПСС" ???

Да он САМ эти САМЫЕ решения и принимал в составе ЦК КПСС и , естественно, стремился к их выполнению.... Сейчас же НИКТО НИКАКИХ РЕШЕНИЙ не принимает, так и выполнять НЕ ЧЕГО.... Было одно = об удвоении ВВП, и то забыли...
0
0
гость09.03.2017 20:13:38
Интересно узнать не является ли Цимбалист из обоймы "птенцов" бывшего первого, свою карьеру вроде в его годы начал.
0
0
ОМИЧ10.03.2017 21:04:40
Гостю. А.В. Цимбалист начал свою карьеру в качестве директора промышленного предприятия в 1984 году в возрасте 27 лет. Это, как Вы наверное знаете, было период, когда Омской областью руководил С.И. Манякин.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru