Новости. Омск

Гребенщиков – второй Гамбург? История повторяется?

Шумиха вокруг возможного назначения Станислава Гребенщикова на пост мэра ­нарастает. Сначала он феерично одержал победу в виртуальном голосовании на медиаресурсе ­олигарха Сергея Морева. Затем его поддержали управляющие компании, совет ректоров вузов и ­представители фонда Манякина. Между тем кандидатура этого человека с неоднозначной ­репутацией у многих вызывает недоумение: ситуация с Гребенщиковым повторяет историю с ­назначением на должность первого вице-губернатора Юрия Гамбурга, вся команда ­которого в итоге попала в поле зрения силовиков. Косвенно намекает на спорность ­кандидатуры и ­экс-губернатор Леонид Полежаев. На сайте «Духовное наследие» он пишет: «Надо ­полагать, лица, принимающие решения, знают, к чему может привести очередная кадровая ошибка». Прислушается ли Виктор Назаров к голосу разума? Или продолжит укреплять репутацию ­губернатора, совершившего самое большое количество кадровых ошибок?

Елена Завьялова, журналист, блогер, соорганизатор акции «Гражданин мэр»:

– Мне нравится, что в своём вопросе вы не лукавите и не называете этот процесс выборами. Кто бы ни занял в нынешней ситуации кресло градоначальника, омичи вправе сказать: «Мэр ненастоящий!».

Борис Медведев, директор «Трест-5»:

– Повторится ли история с Гамбургом, я не знаю. Пусть это комментируют правоохранительные органы или тот, кто ставил Гамбурга. Скажу одно: из всех кандидатур, которые были определены Назаровым, я считаю достойными на эту должность только двух человек: Шелеста и Гребенщикова – они оба хозяйственники, знают организм города и что нужно с ним делать. Меркулов – хороший финансист, но он никогда не руководил производственным предприятием. Как и Винокуров. А Шелест и Гребенщиков руководили, знают все структуры, знают, что такое ответственность перед людьми.

Игорь Басов, общественник:

– Всё узнаем 16 марта! Если депутаты ЗС 12 марта примут внесенные КПРФ изменения в порядок избрания муниципальных глав, то тогда все кулуарные заговоры сразу уйдут на второй план. Также 12 марта мы проведем митинг, требуя принять меры по отставке мэра и возвращению омичам прямых выборов. Люди, выбирайте! И это будет только ваше решение.

Александр Костюков, заведующий кафедрой государственного и муниципального права ОмГУ:

– Любой кандидат, назначенный по этой утвержденной схеме, будет нелегитимным. Потому что в выборе не участвует население. Поэтому, о ком бы мы ни говорили, результат будет один.

Валентин Кузнецов, общественник:

– Считаю, что Гребенщикову следовало бы самому добровольно отказаться от подобного предложения. При таком послужном списке – вспомните, например, видеосюжет о незаконной охоте – его правление только усугубит сложи­вшуюся в Омске ситуацию, что недопустимо. Тем более что региональная власть с новой системой выборов фактически подавила муниципальную, забрала у граждан право выбора мэра, свела значимость местного самоуправления к нулю.

Сергей Денисенко, журналист, писатель, коренной омич: –

Наверное, это даже любопытно, что мэром будет человек, у которого, как ещё в 2013 году сообщил официальный правительственный сайт, нет ни недвижимости, ни собственности. Правда, на том же самом сайте, где была информация о доходах региональных чиновников, сообщалось, что в 2012 году Станислав Гребенщиков заработал почти 14,8 млн руб. Но не деньги красят человека, а человек – место. Да и его любовь к собственной жене достойна уважения. «С неба звёздочку достану и на память подарю!..». А «звёздочки» красивые. Цитирую из той же информации о доходах за 2012 год: жена кандидата в мэры «владеет двумя земельными участками площадью 1,210 и 2,410 кв. м, а также жилым домом (494,4 кв. м), двумя квартирами (64,6 и 39,5 кв. м), 1/2 нежилого помещения (77,1 кв. м)… Это я просто начал думать над вопросом номера. Всего лишь начал. Надеюсь, ­найдётся у меня ответ верный. Ну а пока иду думать. Право же, есть над чем. Да и над кем.

Алексей Сокин, депутат Горсовета:

– Я доверяю мнению губернатора. Но в ситуации поддержки Гребенщикова разными организациями и активистами мне хотелось бы отметить положительный момент: это новый опыт подачи информации. Сейчас выбор обозначили ректоры и сотрудники УК, но ведь так же могут поступить и представители, например, нефтехимической отрасли или строительной, и губернатор должен будет к ним прислушаться. Включение общественности в процесс – правильный путь.

Валерий Кокорин, депутат ЗС Омской области, гендиректор компании «АСК»:

– Новая система избрания мэра ущербна по сравнению с общенародными демократическими выборами, которые были раньше. Хорошо, что у самых активных граждан города есть возможность высказаться по каждой кандидатуре на пост мэра хотя бы через газеты, журналы, телевидение, чтобы мнение общественности учитывали при принятии решения. Сейчас руководством области, общественными организациями ведется активный поиск кандидатур, которые подошли бы по своим деловым качествам, моральным, нравственным. Но понимание у каждого, кто хочет выдвинуть кого-то, разное. Не так просто найти человека, который отвечал бы всем требованиям, да еще и состоялся как руководитель города в сложных обстоятельствах. А последующая администрация, возможно, будет работать в еще более жестких финансовых условиях и кризисных обстоятельствах. Все это непросто, и не каждый выдержит такую работу. С Гамбургом Гребенщикова сравнивать некорректно – первый был назначен прямым указом губернатора. А решение по ­будущему мэру в итоге примет Горсовет, и представлена будет не одна кандидатура. Обсуждение идет, уже много фамилий звучало, но решать будет комиссия, потом Горсовет, и они должны учесть все обстоятельства, которые беспокоят ваш журнал, другие СМИ, общественность.

Сергей Костарев, профессор ОмГУПС:

– Шумиха вокруг Гребенщикова и его назначения мэром говорит о том, что силы его двигающие явно не уверены в своей победе и стараются создать поддерживающий фон. Скорее всего, Назаров примет своё решение, независимое от этой информационной кампании, и если он хотел иного мэра, то выдвинет его. В любом случае мэр сейчас настолько несамостоятельная фигура, что конкретная персона имеет не очень важное значение, а скорее выступает фактором в «придворной» борьбе за губернаторское кресло.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Сергей Иванович09.03.2017 06:56:58
Даже внучке, сообщившей мне о том, что её назначили старостой класса -это в ПЕРВОМ классе! Я возразил -а как же -ВЫБОРЫ, КАНДИДАТЫ, ПРЕНИЯ, ПРОГРАММЫ??? Уж сколько было недоумения и сожаления в глазах -"назначенного". Деда, деда!
8
2
Кондаков С. П.09.03.2017 07:55:55
Ни одного вразумительного ответа! Да, я за прямые выборы , но это в идеале. О каких прямых выборах может идти речь, когда на выборах мэра явка была 18%. А остальным 82% наплевать, кто будет мэром. Вопрос прямых выборов сейчас волнует тех самых 18% - они и есть гражданское общество. Только не надо строить иллюзий, если сейчас были бы прямые выборы, то победил бы, например, тот же Гребенщиков, т.к. их электорат самый активный. Я отнюдь не защищаю власть, но в данной ситуации проводить прямые выборы - пустая трата сил, времени и денег.
4
1
Игорь09.03.2017 08:10:26
Нет. Хоть явка на последних прямых выборах мэра была невысокой, они в 1000 раз легитимнее сегодняшнего шоу. И, конечно, нормальная власть вернула бы их.
2
1
Кондаков С. П.09.03.2017 08:12:28
Почему все сторонники прямых выборов молчали, когда депутаты Заксобрания от Единой России, ЛДПР, Справедливой России "зарубили" выборы, а КПРФ голосовали против. Трое жителей Омска — Алексей Козоченко, Сергей Кондаков и Михаил Федорченко, — возмущенных решением губернатора Омской области Виктором Назаровым, который одобрил закон об отмене выборов глав органов местного самоуправления, обратились с жалобой в Конституционный суд РФ. По мнению заявителей, нынешнее законодательство противоречит конституционным нормам и нарушает права граждан, так как ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации установлено, что «граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления». К сожалению, суд в нашем требовании отказал.
23
1
Реплика09.03.2017 08:30:00
Цитата, приписываемая Марку Твену: "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать."

В этой цитате - всё. И идеалисты, воображающие, что возврат прямых выборов мэра позволит нам (!) самим (!) что-то решать - не более чем утописты. Если даже каким-то чудом выборы вернутся - они будут должным образом срежиссированы, поверьте. Просто повспоминайте: когда реально мы сделали какой-то выбор, не соответствующий интересам власти? Даже когда в ГД, ЗС или ОГС проходят как будто бы оппозиционеры - это не более чем допущение той же власти, которой необходимо создавать видимость демократии. Пусть будет маленько оппозиции - решения все равно принимаются "правильным" большинством.

Не так, скажете? Ну, мечтайте дальше. А так-то пора повзрослеть: в этой стране по-другому не будет.
3
0
Коля09.03.2017 08:39:10
Придет настоящая Елена Владимирова и все вам расскажет. Тем, кто еще не уяснил на клеточном уровне кто такой Станислав Георгиевич.
9
6
Реплика09.03.2017 08:45:02
Поэтому давайте рассуждать здраво. Что нам нужно от мэра? Лично мне - порядок в инфраструктуре, благоустройство, комфортная городская среда. Сегодня мэр говорит, что денег на это не хватает, т.к. много забирает область (утрированно, но в целом - так). Губернатор желает назначить своего мэра? И чудно! Чего мы опасаемся? Ещё больше у города забирать невозможно, значит скорее произойдет наоборот - городу больше дадут. И мэр-хозяйственник (коим, бесспорно, будет Гребенщиков) займется дорогами, освещением, тротуарами и прочее. Бинго!

Утопический вариант: вот выберем мы всем миром, положим, Басова. Или Цимбалиста, допустим. Сразу - конфликт с областью. Если кто-то воображает, что в городе есть реально не найденные до сих пор существенные источники доходов - очень сильно ошибается. Значит будет независимый, всенародно избранный мэр - но без возможности эффективно решать хозяйственные вопросы. Оно нам реально надо? Потешить своё ЧСВ - вот, мы сами выбрали (назло бабушке отморозили уши)? Я - пас.
12
0
ivan09.03.2017 09:29:34
Эти ребята проявляют "политкорректность", а вдруг Гребенщиков станет мэром, отомстит же. Что знает Назаров, наглядно видели по его назначенцам, почти всех пересадили. И этому там место.
0
0
Ивану09.03.2017 09:43:49
Кому отомстит? Фонду Манякина? Ректорам ВУЗов? Насколько они сегодня зависят от мэра и даже от губернатора?
6
2
киви09.03.2017 09:51:20
Реплика: вы умны, но наивны. Так бывает.)))
Говорите, больше отнять у горбюджета невозможно? Ох-ох. Еще как возможно. А губернатор, де-факто ответственный уже и за город, изумленно разведет рук
Тем же, кто надеется на хозяйственника, можно припомнить очень хозяйственного Шрейдера и инженера Двораковского. Кстати, чьи это были креатуры?
Ну, а губернатору стоить пожелать выбрать кандидатуру с безупречным прошлым. При этом не инициировать и не обращать внимания на разные письма и просьбы, которые не имеют ни малейшего юридического значения.
2
2
киви09.03.2017 09:52:44
Часть коммента пропала. "изумленно разведет руками и скажет: "ну денег-то все меньше, держитесь, горожане, всем плохо!"
4
3
читаем между строк09.03.2017 10:22:29
Шумиха вокруг Гребенщикова говорит как раз о бессилии опонентов.Моемнение с дивана.Схема выборов прошла законодат процедуру и все кто взывает к справедоивости могли взывать вовремя.Леня если бы мог то бы уже назначил.его позициб покажет кадр сит в окб после выборов.кукловод мог бы сам стать также бы стал.Кандидат прошел ыильтр силовиков при назнач на тек должность.все шаги по продвиж кандидата правильные.профиль направление - собрание управл компаний.Совет ректоров - почетн граждане.Фонд манякина это поставить на место амбициозных, а не то что многие пытаются приподнести с воем как же так.Губернатор вывел его за штат и переход готовился.Так что шансы кандидата очень большие.Бк 55 надо менять вектор а не жить с полит рекламы.легенда подготовлена и все идет по плану.Вой несогласных означает что они уже сейсас знают что им не светит, альтернативные варианты выдать похожего по сценарию кандидата также не прошли.Успехов новому мэру.
23
0
+++09.03.2017 10:26:36
Назаров НАЗНАЧИЛ Гребенщикова ответственным лицом за сдачу театра "Галерка" к 300-летию Омска и что мы видим....
Результат его деятельности нулевой, а вы говорите про город! Акцентирую - НАЗНАЧИЛ.
10
0
aдвoкaт09.03.2017 10:32:25
Реплика

в случае назначения угодного мэра у города приватизируют в нужные руки последние активы. Вот и весь фокус, Двораковский это не позволил, не позволит это сделать мэр и от КПРФ, поэтому нужен свой, благо законодательство позволяет.
8
10
омич09.03.2017 10:34:08
В городе где потушен вечный огонь ...нужны выборы? За все должен отвечать губернатор -за огонь ,воду и трубы и за назначенных им руководителей.Чтобы потом не разводить ручками и не грозить пальчиком ,когда уже все украли.
..у молящих за Стасика один дирижер и один интерес.
0
1
Гость09.03.2017 10:41:46
Власть своим решением отмены выборов продемонстрировала своё отношение к простым гражданам,выставив их недееспособным!
6
1
Ребята, я балдею09.03.2017 10:43:13
Пока на подряде работает кореш Назарова, "Галёрку" будут строить бесконечно долго!
5
1
гость09.03.2017 10:48:08
Явка на выборы зависит от многих факторов. Почему в конце 80-х начале 90-х была высокой явка на выборы, а сейчас нет, кто нибудь думал об этом? При избрание горсоветом мэра, нельзя сказать что он будет нелегитимным если сам горсовет избран легитимно, его выбирали жители города на свободных демократических выборах при тайном голосование. Конечно правильно мэра выбирать гражданами города, но надо понимать, что эпоха демократического романтизма проходит и постепенно России возвращается в эпоху развитого социализма который был при СССР, только применительно к новой реальности XXI века.
24
0
пять причин09.03.2017 10:52:09
Известны причины по которым не стоит назначать т.Гребенщикова(руководство в тепловой ,в ленинском жкх,охота ,охотбаза,галерка,трек ,обход,газификация, 7% и тд)
Кто назовет причины по которым стоит назначить,кроме опыта ж ;)
2
18
Виктор09.03.2017 11:03:09
Несомненно, Гребенщиков достоен быть мэром города Омска!
Главное для него - это подобрать в свою команду хороших управленцев, которые, конечно, в Омске есть.
6
0
Гражданин09.03.2017 11:05:26
Как можно человека с такой репутацией назначать на мэра? Куда Москва смотрит?
0
0
омич09.03.2017 11:07:19
масква смотрит на хрущевки которые будут сносить
14
0
Мимо проходил09.03.2017 11:09:40
Виктору. Вы либо иногородний либо явно под чью-то дудку пляшете. Гребенщиков явно замешан в деле с Тепловой компанией, директор которой сидит, идет расследование. Воровали там по-черному через фирму-прокладку... Надеюсь, в Кремле знают об этой истории и проверку Стасик не пройдет... Да и куча других скандалов за ним, хоть та история на охоте, где он обматерил ментов.
3
0
омич 309.03.2017 11:11:57
Соглашусь с гостем. Кто в советские годы назначал главу города и области - Москва, а местная партийная номенклатура только соглашалась и единогласно руки поднимала, тоже самое происходит и сейчас. И та "возня" которая имеет место быть просто игра в демократию. Назначен мэром будет тот, кто будет устраивать во-первых Москву, а затем уж губернатора, а кто будет именно назначен не имеет большого значения для жителей города. Вот и всё господа-демократы.
3
2
Реплика-для киви09.03.2017 11:32:09
Наивны Вы, т.к. пишете о том, чего не понимаете. Изучите вопросы формирования бюджетов, понятие консолидированного бюджета и межбюджетных трансферов - тогда будете понимать, откуда куда денежные потоки текут и могут течь.

По поводу разведенных рук - всё ровно наоборот. Сейчас губернатор говорит, что не может влиять на мэра, - после назначения своего ставленника этот аргумент применять будет сложновато.

Также поражает наивность людей ратующих за кандидатов с неким "безупречным прошлым". Как будто бы человек с безупречным прошлым гарантированно сможет избежать попадания на столь высоком посту в кланы и заработать в итоге небезупречное настоящее. Как дети, ей-богу!
5
0
гость09.03.2017 11:45:10
Безупречное прошлое или нет, не имеет значение. Существующая система сделает свое дело. Не возможно идти против системы, поэтому придется подстраиваться, либо уходить.
1
0
омич09.03.2017 11:53:58
безупречное прошлое и заслуги имеют значение ....примеров много ;Севастополь (омич),Тула итп
2
2
киви09.03.2017 12:08:37
Хорошо, попробую другими словами.
Сейчас для губернатора две основные причины невмешательства в городские дела:
1. Статус Городского самоуправления.
2. бедность регионального бюджета.
Останется одна - бедность. Нам от этого легче?
"безупречное прошлое" не означает "святая жизнь". Это означает мелкие грехи, не предусмотренные Уголовным кодексом и извиняемые Обществом. Или репутация, если так понятнее.
1
2
киви09.03.2017 12:11:08
Нет нужды вникать в механизм формирования бюджетов, и так видно, что финансовые ручьи пересыхают или текут мимо Омска.
1
0
Котэ09.03.2017 12:29:54
Чего волнуетесь, народ? Нынешнего мэра привлекут, затем и назначенный за ним пойдет.Омск стал городом дающим "новости" для СМИ и ТВ.
4
0
гость09.03.2017 12:37:19
Новости дают все города, в каждом что-то происходит и по-круче чем в Омске. Вот Москва все города переплюнула по даче новостей, на то она и столица, это факт.
2
2
Александр09.03.2017 12:39:43
Уважаемые омичи!

По-поводу креатур. Вспомните, как и почему вместо Шойхета приходил Рощупкин (и откуда), откуда и почему в кресло главы города пришли Белов, Шрейдер (его руководство ЦАО прошу не засчитывать).
По-поводу профессионализма. Прошу, укажите на других профессиональных управленцев, думаю, что есть такие. Но захотят ли они каждый день ковыряться в навозе?
По-поводу скелетов в шкафах. Их многим поименованным на БК развесили немало и не дают нам забыть. Однако, истинная картина, полагаю, видна только из окошек "серого" дома и прячется в его укромных уголках (навсегда либо до поры, до времени). А если мы будем пересказывать рассказы, написанные без указания на источник повествования, то это - беллетристика, в которой к факту относится личность, а его поступки - к вымыслу (например: "Чапаев"). Иначе каждого можно спросить о том же самом - почему твоя квартира записана на жену?
0
0
омич09.03.2017 12:55:15
трудно не заметить что меняется подход к руководителям ,кто не понял тот сидит или будет сидеть.и не важно кто стоит на страже интересов страны и народа ,прокуратура ,фсб или суд...
3
14
Елена Владимирова09.03.2017 13:03:48
На этой неделе во многих предприятиях, заводах и фабриках города Омска проходят митинги в поддержку Станислава Георгиевича Гребенщикова! Что характерно, это происходит не по указке сверху! Представители рабочих специальностей: токари, фрезеровщики, револьверщики, повара, медицинские сестры, водители трамваев, хоккеисты, футболисты, акробаты и другие выступают за смену власти в областном центре! Из гнусного грязного городишки, Омск может превратиться в процветающий мегаполис где исполняются мечты! Все омичи просят Станислава Георгиевича Гребенщикова согласиться возглавить администрацию города Омска!
3
0
омич09.03.2017 13:10:34
Саша расскажите про профессионалов тем омичам .которые заплатили за газификацию и потом получили в тарифе свою сумму как затраты или тем у кого сменился поставщик тепла и они стали платить в разы больше..
1
0
не путевый09.03.2017 15:04:33
Виктору. А это случайно не Елена Владимировна? Шифруетесь?
7
0
dobriy09.03.2017 15:08:36
Всех нынешних чинуш и депутатов нужно выгонять из власти с "волчьим" билетом. От них толку никогда не будет. Тоже самое, что переставить клоповный диван из одного угла в другой.
2
0
омич09.03.2017 15:27:34
Тоже самое, что переставить клоповный диван из одного угла в другой.

Браво!!! Точнее уже не скажешь! Сравнение с клопами - не в бровь, а в глаз!!!
2
0
Александр Криворучко09.03.2017 15:35:55
Игорь Губерман- Прогулки вокруг барака

А Писателя как раз назначили культоргом, странная эта должность кем-то была придумана для показухи самоуправления зеков. Даже был такой балаган, что пришел офицер и предложил отряду самому выбрать культорга (завхоз — тот просто назначался), но при этом сразу назвал фамилию того единственного, которого начальство утвердит. Так что это были настоящие демократические выборы с голосованием и протоколом всеобщего единодушия.
2
1
Реплика-для киви09.03.2017 17:03:12
Ну, да, ну да... "Вникать не нужно, потому что и так видно". Хороший подход. Когда чиновники по этому принципу работают - мы возмущены, а вот в комментах - без проблем! "Я в этом не разбираюсь и не хочу, но мнение имею..." Браво! Аплодисменты!

Если все же Вы готовы хоть немного рассмотреть вопрос по существу, то расскажу Вам, что в целом источники (не размер) доходов местного самоуправления определяются на федеральном уровне и от региона не зависят. Таким образом, собираемость "базы", эффективное использование ресурсов, зависят практически только от мэра. У региона другие инструменты есть: кадастровая стоимость, бюджетные трансферы и федеральные программы (без региона город в федеральных программах сам участвовать не может). Таким образом, "забрать" у города, то, что ему положено "по распределению" область не может, а вот сколько "добавить" - зависит от отношений между властями.
Разумеется, все это очень схематично и упрощенно - ну надо же как-то Вас ограмотнять для будущих комментариев. Отсюда и разговоры о каких-то "мимо протекающих ручейках" - обывательские фантазии, не более. Работать надо.
1
0
омич09.03.2017 17:40:06
Видим,что власть показала свою полную не дееспособность с отказом выборов глав районов и мэра.
5
0
как-то так09.03.2017 17:51:00
Ну назначат Стасика. Затем его посадят как Гамбурга.Что дальше? Кто следующий? Кругом одно жульё!
0
0
Доброжелатель09.03.2017 18:20:14
Может С.Гребенщиков способен к перевоплощению и эта способность определит его дальнейший жизненный путь.
1
0
ФРАЗА09.03.2017 19:35:47
Если два сотрудника всегда согласны друг с другом, один из них лишний.
0
0
Депутат09.03.2017 22:17:09
Нет сомнения в том, что мэром Омска будет единоросс - партия власти не отдаст эту должность в руки других. Полагаю что назначение через конкурсную комиссию и депутатов Горсовета, останется. А вот назначение, если у власти ума хватит, в том числе и в Москве, необходимо из числа "иногородних". В Омске нет достойной кандидатуры на должность мэра. Все, которые рассматриваются в настоящее время, в разной степени участвовали в развале области и коррупции. В настоящее время область стоит на коленях. Работы нет, люди уезжают. Это один из важнейших показателей. Гребенщикова не следует вообще рассматривать серьезно, у него самого похоже отсутствуют меры самозащиты и самокритики. Назначение мэра будет зависеть от воли губернатора, но как-то с этим у него не всё в порядке.
0
0
че (адвокат, ник сперли)10.03.2017 02:10:40
На отвлекающий маневр уж сильно похоже, чтобы потом любому были рады, лижбы не этот..
0
0
Белокаменная10.03.2017 05:37:01
если станет-наступит хаос
1
1
обстоятельства10.03.2017 09:55:17
Наконец то мнение Елены Владимировны прозвучало!) Если она так говорит, то несомненно, Гребенщиков еще та кандидатура!) Посмотрим, сыграет ли ее мнение в назначение мэра. Если сыграет, то Елена Владимировна будет тем пресловутым "сурком", который предсказывает наступление весны. Предлагаю, обозначить ее "сурком", в случае назначения Гребенщикова!). А там глядишь и другие ее прогнозы и рекомендации пригодятся . Кто за ставку?)
0
0
гость10.03.2017 11:24:09
На выборы не ходят, потому что смысла не видят. Жулики правят городом-вот что думают омичи
1
0
За правду !!!13.03.2017 19:16:00
Стасика 7% в Мэры !!! Добьём Омск
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru