Новости. Омск

Степан Бонковский: «Мэр Омска должен быть хозяйственником, а не политиком или банкиром»

Победитель в народных выборах мэра на БК55, депутат Заксобрания Степан Бонковский – о том, каким должен быть градоначальник... А кому из предложенных нами кандидатов им ­становиться не стоит.

– Степан Степанович, поздравляем, по результатам голосования вы фактически стали народным мэром. Как считаете, что повлияло на общественное мнение?
– Для меня это стало ­неожиданностью. ­Победа мне приятна, ведь я активно работаю в политическом поле Омской области.
– Как вы считаете, каким должен быть мэр?
– Одна из главных проблем нашего города – это пассивная гражданская позиция ­населения. Давайте вспомним ­манякинский или полежаевский периоды: тогда город Омск динамично развивался и был одним из лучших в стране. А теперь год за годом ситуация только ухудшается. Сейчас ответственность за человека, который станет мэром, ложится прежде всего на плечи губернатора. И мое твердое мнение – он должен быть прежде всего хозяйственником, а не политиком, не банкиром, не руководителем какой-то коммерческой структуры, потому что его знаний, опыта, коммуникаций не хватит эффективно управлять таким огромным, сложным и запущенным городом.
– То есть Меркулов отпадает?
– Меркулов, вне всяких сомнений, эффективный управленец в банковской сфере, но функционал мэра значительно шире.
– А с чего бы вы начали свою мэрскую миссию?
– Прежде всего сформировал бы команду профессионалов. Не из знакомых и друзей, а людей, которые показали в рамках скудного бюджета, что они способны эффективно управлять городом. Когда я формировал команду по реализации ­партийных проектов, мы становились лучшими.
– А в нашей администрации, по-вашему, есть достойные люди?
– Есть, но, к сожалению, не так много. Сейчас омичи опять испытывают страх в преддверии весеннего паводка: грязь, слякоть, разрушенное дорожное полотно. Все эти явления – следствие неэффективной работы нынешней команды. Недавно у нас ­прошёл юбилей – эпохальный повод привести город в ­порядок. Но мэр почему-то не сделал эту задачу приоритетной. У меня был личный опыт работы с мэрией. Несколько лет назад я предлагал заменить в городе освещение в рамках программы эффективного энергосбережения. На протяжении двух лет я бился за эту идею, вышел на диалог с «Газпромбанк-Энергоэффект». Тогда была реальная возможность привлечь около миллиарда рублей. У меня там не было никаких личных интересов, только желание помочь омичам в благоустройстве территории. Но, к сожалению, не сложилось. А сколько программ и проектов прошло мимо Омска?
– То есть Двораковскому не хватает политической воли?
– Изначально проблема в том, что на выборах мэра города Омска явка была низкой, только каждый десятый омич поддержал кандидатуру действующего градоначальника. Не были определены ключевые приоритеты развития города Омска, общественность не обозначила точки развития. И поэтому из года в год мы возвращаемся к проблемам жизнеобеспечения и благоустройства Омска. Ну почему бы не объявить уборку снега одной из основных задач работы в зимнее время?
– Может, в команде не хватает бизнесменов?
– У серьезного бизнесмена нет никакой мотивации работать в такой отрасли – он прежде всего думает о деньгах.
– Как вы относитесь к критике нынешней системы выборов?
– Когда выбирает народ, он берет ответственность за своё будущее.
– Как ваши отношения с партией?
– Я член президиума «ЕР». Сейчас нас беспокоит судьба аграрной комиссии. Чекусов, министр сельского хозяйства, Жоров, глава Русско-Полянского района, и многие другие ­эффективные управленцы – это ­выходцы из нашей команды. Готовы и дальше реализовывать партийные проекты на благо жителей региона.
– Омск не кажется тесным для ваших идей?
– Есть предложения о работе на федеральном уровне. В 2016 году мою кандидатуру на праймериз «ЕР» поддержала общественность и члены партии на выборах в Государственную Думу, но, к сожалению, не сложилось. У меня есть опыт работы с Москвой. Там масса проектов, масса программ, которые можно тиражировать на территории Омской области.
– Победа на праймериз выглядела убедительно...
– Да, я победил на одномандатном округе. Но съезд единороссов принял спорное и до сих пор не понятное мне решение. Я считаю, что партия власти не должна играть в поддавки и создавать кому-то преференции. Очень странно отдавать одномандатные округа оппонентам. А сейчас мне нравится работать в Фонде Манякина. Кто-то говорит, что мы медали раздаем. А что в этом плохого? Сколько деятельных людей, которые хотят, чтобы их отметили. Мы сами не даем медали, только по ­ходатайству трудовых коллективов, глав, общественности муниципальных районов и города Омска.
– Экс-спикера Горсовета Александра Цимбалиста очень возмутила поддержка Фондом кандидатуры Станислава Гребенщикова.
– Меня это удивило. Я в корне не согласен с его утверждением о том, что Сергей Манякин никогда бы не поддержал кандидатуру Станислава Георгиевича. Во-первых, Сергей Манякин был хозяйственником и поддерживал таких же, как он. Из всего списка потенциальных кандидатов на должность мэра Гребенщиков – единственный хозяйственник, при этом реально зна­ющий ситуацию в городе. Мне приходилось пересекаться со Станиславом Георгиевичем в процессе работы на округе. Должен сказать, он адекватно реагирует на все проблемы, оперативно включается во все процессы, быстро откликается на просьбы о поддержке. Станислав Георгиевич – член команды губернатора. Я уверен, что он выстроит правильные коммуникации с правительством Омской области. А городу сейчас как раз ­нужен такой человек.
– А как же скандальный шлейф, который тянется за Гребенщиковым?
– Сейчас любого человека можно обвинить во всем. Мне вот очень нравится деловитость и нахрапис­тость Антропенко – о нем тоже рассказывают небылицы. На деле он оказался грамотным, толковым, инициативным и мог бы стать неплохим мэром. Интересные кандидаты и хорошие управленцы – Шелест и Бойко, но, по информации из СМИ, они пошли в отказ. Из списка претендентов Гребенщиков – оптимальная кандидатура. По моему мнению, он прошёл большой трудовой путь на территории нашего региона и зарекомендовал себя в первую очередь как ответственный и эффективный управленец, которого уважают коллеги. А что касается скандального шлейфа, если бы были реальные факты, он бы давно ушёл в отставку. Меня беспокоят некоторые политики, которые усиленно пытаются раскачивать лодку, дискредитируя членов команды губернатора. В это непростое время требуется консолидация здоровых сил общества и власти для эффективного управления городом. Я выражаю огромную благодарность всем омичам, поддержавшим мою кандидатуру в народном голосовании.

В 2007 году награждён медалью имени Т. С. Мальцева «За вклад в развитие АПК Омской области».

Проект: Анастасия Павлова, Николай Эйхвальд, Ирина Буркина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
1
(((((((((21.03.2017 01:13:39
Я разочарована! Вот если бы Вы были мэром,было бы лучше чем сейчас, но Гребенщиков...... Жаль!(((
7
0
геннадий21.03.2017 01:24:24
Ну хоть одно умное интервью БК55 опубликовал!
5
2
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва21.03.2017 06:48:03
Меня это удивило. Я в корне не согласен с его утверждением о том, что Сергей Манякин никогда бы не поддержал кандидатуру Станислава Георгиевича.
Источник: http://bk55.ru/news/article/96492/
У Вас господин Бонковский еще будет возможность убедиться в том что А. Цимбалист прав. А за такие решения вашего фонда С.И. Манякин скорее всего попросил бы Вас дать фонду Ваше имя.
4
0
Крош21.03.2017 07:39:45
Эта решение губернатора будет дорого городу стоить. Личные качества его протеже не позволят эффективно руководить городом. Уйдёт, как обычно по английски, да ещё и со скандалом.
9
1
любитель оперы21.03.2017 08:25:27
Гребенщиков на посту градоначальника - катастрофа для города.
1
0
хаха21.03.2017 09:07:06
Мэр должен быть в первую очередь честным человеком, а уж потом хозяйственник или чиновник.тогда толк и будет
5
4
Виктор21.03.2017 09:08:43
Интересное интервью.
Считаю, что именно такой мэр, как Степан Бонковский и должен быть в Омске.
Честный, порядочный, инициативный и энергичный. Все эти черты в полной мере присущи Бонковскому.
Это подтвердит любой, кто с ним работал. Бонковский умеет не только сам работать, но и может сформировать хорошую команду управленцев, нацеленных на получение результата.
Именно таким и должен быть новый мэр города Омска!
И если Степан Бонковский поддерживает на должность мэра Омска кандидатуру Гребенщикова, не сомневаюсь, что он прав на 100%.
0
0
омич21.03.2017 09:12:49
В чем заключается "активная работа в политическом поле омской области"?
3
2
Елена Владимировна21.03.2017 09:19:20
А Бонковский какой хозяйственник? НИКАКОЙ... политическая кукла или клоун, как кому удобнее...
2
3
Елена Владимировна21.03.2017 09:20:55
Станислав Георгиевич, настоящий МЭР!!! Хозяйственный, честный, умный, порядочный!!! ЗА! Гребенщикова!!!
2
0
Нострадамус21.03.2017 09:22:31
Если Степа кого-то поддерживает, то он точно никуда не пройдёт
0
0
омич21.03.2017 09:33:34
Народный победитель Б. за антинародного Г...Какие выборы ? пусть губер назначает и отвечает за все что будет происходить в регионе.
2
0
Жора21.03.2017 09:59:06
Не смешите народ своими интернет-голосованиями
0
0
Коля21.03.2017 10:18:44
– А с чего бы вы начали свою мэрскую миссию? – Прежде всего сформировал бы команду профессионалов. Не из знакомых и друзей, а людей, которые показали в рамках скудного бюджета, что они способны эффективно управлять городом.

Источник: http://bk55.ru/news/article/96492/?rnd=0.5912073973124318#comment572164

Вот это самый сложный этап - сформировать команду. А из кого?
Такое впечатление, что Бонковский и не очень то готов мэрить.
Потому как команду сформировывать особо не из кого, придется управлять "через колено", а это не каждый сможет.
0
0
киви21.03.2017 12:34:07
А Инна Ветренко мыслит наоборот - мэр должен быть политиком. На хозяйственника уже насмотрелись (это уже мое мнение).
2
0
шах21.03.2017 14:38:02
Я полностью согласен с Бонковским С.С. о кандидатуре Гребенщикова С.Г. на пост Мэра Омска! Он охарактеризовал его как есть, в этом полностью поддерживаю.
2
2
Сергей21.03.2017 15:13:38
Карикатурный персонаж, мелочный и склочный в общении, надули из этого непойми чего политический пузырь, зачем, кому нужны эти непонятные борцы с ветряными мельницами, раздающие циплят, непонятно.
4
0
серега21.03.2017 15:56:15
А кто не политический пузырь? Артемов, Голушко, Коренной, Чираков и еще куча бездельников и пустобрехов?Кто в этом болоте ВЕЛИКИЙ политический деятель? У нас один политический лидер-ВВП. Но такие как Бонковский хоть что-то делают для нашего несчастного народа, дают надежду и позитивные новости. Поэтому его и не любят эти бездельники и готовы при каждом удобном случае палки в колеса ставить и травить.
1
0
Юрий21.03.2017 16:03:11
Человек высказал прямо свое мнение. Ну видит он на посту мэра Гребенщикова и что? Ну во всяком случае лучше Двораковского и Меркулова будет. А тащить из Омска все равно уже нечего, все уже украдено до нас:) Поэтому новому мэру будет не сладко, надо быть в натуре смелым и с поддержкой губера чтобы занять этот пост.
0
0
Борис21.03.2017 16:55:31
серега - в том и дело, что на смену олигарху Голушко, придет этот пустобреха, который только начал набивать карманы, а про *для народа* обсмеяться только, на кого твоя агитация то рассчитана, бабушек может доверчивых.
0
0
))))))))))))21.03.2017 18:06:09
мэр -ЭТО СЕРЬЕЗНО!Ё Пока таких нет в списках...
0
0
!!!21.03.2017 20:03:50
Сереге.
Давно уже замечено, еще с Казахстана, что кто с Банковским свяжется, то тот становится политическим тр...
Власть очень умно использует этого (по Елене Владимировне)клоуна или политическую куклу. Для себя (Власть) давно решила, что для этого человека не будет и не даст политического будущего...
Его привилегия-циплята...
3
0
Заноза21.03.2017 20:58:39
Было бы забавно, если все это не было так печально.В комментариях постоянно упоминают про удел Бонковского раздавать птицу. Это может казаться глупым и неэффективным, но на деле люди в селах ждут этого. Все тут собравшиеся это люди кто крутиться в сфере политики.Вспомните, кто только не раздавал птицу на выборах в ЗС.Кандидаты действовали по отлаженной схеме, которая приносит свои плоды. Уж лучше так, чем заклеивать баннерами весь Омск. Я все понимаю, люди в наше время мало уделяют самообразованию, но постарайтесь не быть такими скверными и злобными.Отличная возможность ананимного высказывания, но давайте обсуждать факты, а не политический треп.
0
1
че21.03.2017 23:03:13
Заноза - Очень удобно, не находите - довести жителей села до нищеты и покупать за дешево их голоса..
4
0
Иван22.03.2017 00:39:43
А что, понять почему нормальные люди давно не ходят на выборы, ума не хватает?
Открою секрет полишинеля, люди не идут голосовать потому что нет достойных кандидатов. Голосуй не голосуй все равно получишь . Практика это отлично доказывает. И никакой разницы нет назначать мэра или "выбирать". При нынешней системе управления приличному человеку и специалисту стать мэром Омска просто нереально.
0
0
Михальев22.03.2017 10:00:40
согласен, на собственной шкуре изведал!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru