Новости. Омск

Омскому муниципальному транспорту дадут еще 100 млн рублей

На эти деньги предприятия компенсируют разницу между тарифами.

Мэр города Вячеслав Двораковский предложил Горсовету выделить муниципальному транспорту еще 100 млн рублей из бюджета, чтобы предприятия смогли компенсировать разницу между установленным тарифом и реальной стоимостью поездки.

Рассмотреть предложение должны 22 марта во время очередного пленарного заседания представительного органа.

«Напомним, что благодаря совместным действиям администрации Омска, Омского городского Совета и муниципальных предприятий общественного транспорта в последнее время удалось добиться устойчивых положительных тенденций. Так, полностью погашена просроченная задолженность транспортников перед поставщиками горюче-смазочных материалов с учетом неустоек и судебных издержек», – сообщает пресс-служба мэрии Омска.

Отметим, что в этом году муниципальному транспорту города уже перечислили около 200 млн рублей, однако денег все равно не хватает. При этом за 10 месяцев работы после отмены дублирующих маршрутов предприятия заработали дополнительно почти 14 млн рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
2
121.03.2017 10:29:05
очередная трата денег в пустую , вот тротуары,детские площадки и.....
1
0
МБ21.03.2017 10:47:49
Раньше писали что за 10 недель предприятия заработали 13.7 млн.руб., а теперь за 10 месяцев?
2
0
12321.03.2017 10:57:36
При этом за 10 месяцев работы после отмены дублирующих маршрутов предприятия заработали дополнительно почти 14 млн рублей.

Отменили маршруты с января 2017 года, март вроде бы был всегда третьим месяцем в году, журналисты, читайте свой текст внимательно перед опубликованием. ПАТП заработали 14 миллионов не на выросшем пассажиропотоке, а на увеличенной сумме компенсации выпадающих доходов, так как тариф на фактическую стоимость проезда увеличился до 30 рублей, тем самым увеличив нагрузку на городской бюджет в разы. А также пассажиры платят двойную цену за поездку с пересадками в автобусах из-за отмены востребованных маршрутов.
8
0
влад21.03.2017 11:22:40
Все просто и понятно , ездили бы частники им не надо было бы платить денег, а с чего чинуши поимеют доход ? А так 300 лимонов на благое дело-пили не хочу.
2
1
И.А. Кожухов/221.03.2017 12:17:09
Если бы мы деньги тратили только на ПАТП, то 300 млн. и хватило, тем более, что стали работать с прибылью. 300 млн. на 400 автобусов - это около 60 тыс. руб. в месяц на ОДИН автобус!!!
Но! Мы же еще с этих денег кормим и частников - Автосилу, Бондаренко, Карнышевых и пр.. И вот тут деньги кончаются, не успев появится, потому как с моего и Директора благословения, их стало уже больше, чем ПАТП.
Мы поступаеи разумно - уничтожаем частников, которые возят пассажиров и не получают компенсаций из бюджета, и плодим тех, кто его сосет, забирая деньги у парков! Именно так мы и сохраним муниципальный транспорт! Кто после этого скажет, что мы в Дт не умницы?
А еще, те частники, которым мы не платим, они не безопасные, поэтому мы их и закрываем. Правда, такими одни стали сначала с нового года, а другие с 01 марта! А раньше мы этого не видели, а некоторых я даже приводил в пример!
3
0
И.А. Кожухов/221.03.2017 12:57:38
А еще мне нравится. как мы преподносим "лохам", которыми мы считаем всех, кто не с Гагарина, цифирки. Все равно ведь никто не проверит и не посчитает. А жаль, особенно если это СМИ, публикующие нашу "отчетность". Пример.
"...после отмены дублирующих маршрутов предприятия заработали дополнительно почти 14 млн рублей".
Сегодня из парков в линию выходит около 400 автобусов в день. С момента отмены прошло 80 дн. с ценой проезда по 22 руб.. Путем несложных расчетов получаем, что ежедневный пассажирооборот на единицу ТС увеличился, примерно, на 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) человек! А теперь представьте 80-120 местные автобусы ПАТП, которые, с наших же слов, увеличили производственную программу, т.е. просто стали делать БОЛЬШЕ РЕЙСОВ в день, и 20 человек.Т.е. просто добавив ОДИН рейс автобусу, мы и получили плюсом 20 пассажиров.
Именно для этого мы сократили маршрутки и оставили без работы больше 1 000 чел.!!! Зато, "14 000 000 руб. ДОПОЛНИТЕЛЬНО"! Как звучит-то! 14 МИЛЛИОНОВ! И все в ладоши хлопают, и депутаты, и зам.губеры, и прокуроры, и УФАС! Но больше всех - наши "партнеры" из "автосил" - мы им убрали конкурентов и еще их же места им отдали. Вот они-то оборот увеличили уж точно не 20 человек!
Поэтому, "лох" про горожан (независимо от места службы, кроме мэрии, конечно) это не оскорбление, а констатация факта!
1
5
q3r521.03.2017 13:56:09
А что, этого "мэра" - двораковского - не посадили ещё?
3
0
Омич21.03.2017 21:59:30
Да похороните вы уже этот муниципальный транспорт,а деньги на благоустройство города пустите,в других городах как Барнаул,Новосибирск,Екатеринбург вообще нет мун.транспорта кроме электро троллейбусы трамваи ,и ничего справляются с обязаностями по перевозке,и социальный уровень выше.А в омске отмывают миллионны и никому нет до этого дела
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru