Новости. Омск

Виктор Жарков: «Крупные торговые сети угробили всю розничную торговлю в стране»

Своё мнение по поводу скандальной инициативы сенатора Лисовского, предложившего «связать руки» гипермаркетам, высказал глава «ТД «Минск».

Напомним, в минувшую пятницу, 31 марта, первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский предложил ограничить режим работы продовольственных гипермаркетов. По мнению сенатора, России следует перенять опыт некоторых европейских стран, запретив крупным сетевым магазинам работать по воскресеньям, по субботам – после 16.00, а по будням – после 21.00.

«К идее отношусь очень положительно. Было бы хорошо ликвидировать торговые сети и вернуться к фирменной торговле, чтобы у каждого производителя были свои фирменные магазины. Так, как это было раньше у нас, как это есть в Белоруссии (там тоже есть сети, но их меньше).

Тогда мы бы имели одновременно дешевые и качественные продукты. Торговые сети не несут ничего позитивного. Чего они сейчас требуют от производителя? Чтобы были красивая обертка и низкая цена, при этом снижая качество. Крупные торговые сети угробили всю розничную торговлю в стране».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

18
1
Л.К.03.04.2017 13:32:39
Отличная идея! Просто прекрасная!
Хочешь купить продуктов на обед? Ну, езжай сначала в магазин хлебной сети, потом в магазин молочной, потом в магазин мясной. Потом ещё в лавку сети торговцев специями. Раз - полдня прошло, и ты справился. Гениально, просто слов нет.
16
1
Кек03.04.2017 13:36:43
Бредятина очередная

При этом не пойму, как сети могут губить розничную торговлю, если сети и есть розничная торговля!
Что интересно - говорят такие эксперты за рядового покупателя. Ребят, ну если бы покупатель видел в сетях существенные минусы, то он просто не стал бы в них ходить, покупая всё в киосках. Причинно-следственные связи-то установите правильно

Почему-то для этих недоэкспертов розничная торговля - это ларьки или иные магазины у дома. Но магазины у дома - это особая ниша, которая с сетями в конкуренции пересекается нечасто
Что же касается фирменных магазинов - то это дело рискованное и далеко не каждая фирма сможет себе это позволить. Это и дорого, и сложно, и отвлекает от основной цели фирмы. Притом, вот кто может представить себе, например, фирменный магазин, где продаются соки J7? Или, например, фирменный магазин какой-либо компании, поставляющей фрукты? Смешно же
Если сети развиватся, значит они нужны потребителю. А попытки говорить за поребителя своими шизами может закончиться только разложением нормальных хозяйственных связей
8
1
сотник03.04.2017 13:42:57
Что они и уничтожили, так это кормовую базу местных чинков, окладывающих данью все, что находится в их юрисдикции, по этим временам и ностальжи видимо..

Для потребителя они подняли уровень обслуживания, расширили ассортимент, и снизили цены.

Кек - плюсую за первый абзац, в нем вся суть..
5
0
.03.04.2017 13:54:28
А в советские годы крупные государственные мясо-молочные комплексы в нашей области привели к значительному сокращению птицы и скота в частном секторе и высокой миграции сельских жителей в областной центр, а затем к пустым полкам в магазинах и массовому дефициту.
5
0
Арсен03.04.2017 14:02:02
Хороший человек Жарков, но ничего не понимает в розничной торговле. От слова совсем.
0
0
Мда03.04.2017 14:08:14
Это что за специалист по торговле?
8
1
селянин03.04.2017 14:16:41
Правильно высказался Жарков.На селе эти сети гонят всю просрочку,их никто не проверяет,а нас мелких предпринимателей всю дорогу проверяют и постоянно просят оказать матпомощь местной администрации то на садики,школы,соревнования,праздники ит.д.А в эти сети их даже не подпускают.
0
0
геннадий03.04.2017 14:25:08
Когда в голове мозгов нет - мыслят задом.....
2
1
киви03.04.2017 14:29:25
Не пойму, как сокращение времени работы гипермаркетов благотворно скажется на розничной торговле? Мелкие магазины допоздна работать будут или круглосуточно? Пробовали уже - невыгодно и опасно, если спиртным не приторговывать.
А омичи, работающие на трех работах допоздна, где должны отовариваться.
7
1
R.Vito03.04.2017 14:37:53
врет все этот Жарков... Крупные сети хотя бы могут своими объемами продавить поставщика по цене... а эти * магазинчики будут продавать с накруткой 400%, мотивируя тем, что надо зарабатывать и выживать.. Вон возьмите к примеру молочку ВНИМИ или какие колбасы... в фирменных магазинах и даже в их точках на рынках намного дороже, чем в гиперах и выбора нет... Если мне надо молочку, колбасу, банку селедки, свеклу и стиральный порошок, то по по понятиям Лисовского и Жаркова мне надо посетить в разных частях города ВНИМИ, Сибколбасы, Океан, Парфюм-Лидер, тратя время и на проезд и платя везде дороже, когда я могу зайти в гипер и пройти по рядам... Бред..
а вот насчет качества - виноваты не крупные сети, а Димон, который за большие взятки-откаты от производителей отменил ГОСТы и проверку качества продуктов, введя ТУ, по которым можно творить все, что душе и фантазии угодно..
0
0
Владимир03.04.2017 15:36:31
Ребяты, ну не может Витя чистую справку взять на Куйбышева, да и судимый он административно)) Ну не будет он мэром НИ-КОГ-ДА, ну дайте ему тут потрещать!
1
0
Беляш03.04.2017 16:09:09
ЗАЧЕМ поддерживать сельпо?
Поддержите производителей, тогда они сами откроют свои фирменные магазины и сети товаром завалят и экспортировать начнут.
А поддержка ларечников и лавочников - деньги на ветер.
3
0
Бу03.04.2017 16:42:13
Про убийство частного предпринимателя сильно громко сказано. Ликвидируются лишь перекупы. И то далеко не все. Зачем эта прослойка между гражданином и продавцом? Сейчас многие производителя своего товара заключают договора напрямую с гипермаркетами. Хочешь работать - работай! Перекупов и так хватает.

Для обычного человека очень удобно в любое удобное ДЛЯ НЕГО время приехать и купить все в одном месте. Это экномит 1. деньги. 2. время + всякие акции бывают. что очень приятно
6
0
Иван03.04.2017 16:42:36
Истина как всегда где то посередине. Торговые сети убивают не розничную торговлю а скорее качество товара и производителя.Они давят производителя ценой и он вынужден оптимизировать производство до выпуска откровенного дерьма. Парадокс только в том что покупатель мало ощущает снижение отпускной цены. Вся маржа оседает в торговой сети. В этом смысле с торговыми сетями нужно бороться. В том числе развивать фирменную торговлю.
6
1
адвокат03.04.2017 17:08:10
Хороший пример фирменной торговли у Латарии, мясные лавки, красиво, вкусно и без лишних наценок.
Так что Жарков в некотором роде прав, большие супермаркеты нужно выставлять на окраине города, а не в центре.
2
2
енгег03.04.2017 17:40:41
моё оценочное суждение: Как таких вообще к микрофону допускают?
2
3
селянин03.04.2017 20:11:44
Магазиныи у дома или как говорите"мелкие",они дорожат своими покупателями т.к.знают каждого в лицо и не подсунут, не продатут некачественный товар,не загибают цены как супермаркеты,которые сделают скидку нам несколько товаров,разрекламирую,а на остальные поднимут цены,а вы покупаете все подряд не замечая этого целую тележку.Придите домой и посмотрите чек и увидете какие цены на чеке и посмотрите, что там еще отбито,кроме того ,что вы купили.Мелкие магазины берут небольшими партиями и чаще,поэтому у них всегда свежий товар.Жарков здесь не причем,правильно,что поднял эту проблему.
1
0
Jo03.04.2017 21:11:07
Желающим закрыть... Создавайте свое. Покупатели выберут. Что хорошего в фирменных мясных лавках? Дорогое мясо для ленивых и богатых. Не может порезанные на кусочки мясо с добавлением дешевого майонеза стоить в 3 раза дороже дорогущей шейки или вырезки. Хоть и называется шашлык. Предлагайте, а мы выберем. А то может сделать наоборот. Всю нищебродскую мелкоту порубить?
1
0
Виктор03.04.2017 22:06:54
Постоянно в Метро вижу одни и теже рожи перекупов, сметают все товары по акциям и развозят по мини рынкам типа "Ветеран", и перепродаю с наценкой в 200%, это разве бизнес? Паразитов очередных разводим.
0
1
Инженер04.04.2017 00:41:21
Сети с иностранным и офшорным участием следует грузить по максимуму, повышенными налогами и сборами по факту наличия импортных владельцев.
Поищите .
Их инвестиционная ценность минимальна, после короткой стройки и ввода в эксплуатацию, начинается откачка.
Так что добро пожаловать, но с иностранцев ДОРОЖЕ.Сети с иностранным и офшорным участием следует грузить по максимуму, повышенными налогами и сборами по факту наличия импортных владельцев.
Поищите =Офшоры в российской торговле=.
Их инвестиционная ценность минимальна, после короткой стройки и ввода в эксплуатацию, начинается откачка.
Так что добро пожаловать, но с иностранцев ДОРОЖЕ.
0
1
Валентина04.04.2017 02:08:07
Эти как тут говорят "магазины у дома" дают людям работу, вносят налоги, как правило в казну Омской области. Люди голосуют рублем и едут в большие гипермаркеты где не всегда качественные и свежие продукты, а большинству это и не нужно, не глядя все в корзину. Но есть ещё бабушки, которые в силу здоровья или иных обстоятельств не могут туда пойти, домохозяйки с детьми. У моего дома, в шаговой доступности, нет магазина с молоком, сахаром и т.п, а очень бы хотелось. Каждый раз не наездишься в магазины. А про то, что сетям нужно увеличить налоги-это я за, только вот в конечном итогу все это ляжет на плечи покупателя.
0
0
из омска04.04.2017 07:39:37
что за бред.... тут половина оторвана от реальной жизни, кроме лозунгов 30-летней давности в голове ничего нет.
0
0
Apceн04.04.2017 14:55:25
Насчет размещения гипермаркетов за чертой города добавлю: Это возможно в США с их почти 100% автомобилизацией и проживанием в частных домах вокруг города. В России и в Китае потребители живут в городах. Поэтому и гипермаркеты должны быть в городах.
И не путайте тёплое с мягким. Потребитель не попрётся в гипермаркета даже в 100 метрах от дома за хлебом и молоком или за водкой и колбасой для внезапных гостей. Он пойдет в минимаркет. Потому что в гипермаркете нужно провести в несколько раз больше времени и есть риск "вспомнить" что еще нужно и потратить все деньги.
Люди — не тупые.
0
0
Охлобыстин06.04.2017 11:18:48
Для "из омска": Лозунги 30 летние гарантировали качество продаваемой продукции. Сегодняшняя реклама "вещает" только "качественный" товар, от которого потом народ попадает в больницы. Ведь здесь цель одна - продать все что тебе привезли, даже с липовыми справками.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru