Новости. Омск

Президент предложил избрать губернатором Омской области Назарова

Президент России Дмитрий Медведев сегодня внес на рассмотрение заксобрания Омской области кандидатуру Виктора Назарова для наделения его полномочиями губернатора Омской области.
Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Партия "Единая Россия" предложила на утверждение президенту РФ Медведеву список из трех кандидатур на пост губернатора Омской области. В него были внесены кандидатуры депутата Заксобрания Александра Артемова, главного федерального инспектора по Омской области аппарата полномочного представителя президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Лицкевича, а также генерального директора ЗАО "Газпром межрегионгаз Омск" Виктора Назарова.
49-летний Виктор Назаров в 2005 году назначен генеральным директором «Газпром межрегионгаз Омск». В декабре прошлого года избран депутатом заксобрания Омской области по Тюкалинскому избирательному округу. Сейчас пост губернатора Омской области занимает Леонид Полежаев, возглавляющий регион с 1991г. Он переизбирался на пост руководителя региона пять раз.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Проходящий мимо03.04.2012 19:50:01
Эх, не вовремя я бросил пить - такие праздники грядут
0
0
mari03.04.2012 19:58:47
Наконец-то "свежим воздухом",загаженным Полежайкиным, повеяло!!!! Старче бесится, что не его гнилые протеже у власти будут,а значит кормушка прикроется.. ...
0
0
Вот-вот03.04.2012 21:10:52
Неужели свершилось?..... Наш бессменный, наш всенародно л..... ЛКП уйдет наконец....
0
0
jo03.04.2012 21:42:03
Рано радуетесь.
Ничего не изменится.
Будет крышевать всех родственников ЛКП и Варнавского.
Зря что ли так шустро эту процедуру провели?
Пора ехать из этого региона - совсем сгниёт в отходных производствах.
Кто Назарова то вверх протягивал потихоньку?
Опять всех одурачили.
Денег региону не видать, а людям и подавно.........
0
0
Пролетающим мимо03.04.2012 21:56:21
Кидать кирпичи в спину уходящему Полежаеву - глупо и неприлично! Улюлюканье достойное плебеев.
0
0
ом403.04.2012 22:44:58
А 12 канал ещё пару лет восхволять бая будет!
0
0
Бася04.04.2012 08:24:31
Ура-а! Наконец-то что-то изменилось в нашем регионе! Мне нравится, что новый губернатор молодой. А то уже старческой плесенью пахнет в руководстве всеми отраслями в регионе, особенно в культуре. Всех пенсионеров – на пенсию – ватрушки печь и внуками заниматься. Даёшь молодёжь!
0
0
Николай04.04.2012 08:50:58
Радует то, что это не Артемов и тем более не Лицкевич. Эти двое вообще похоже выбирались по принципу "чтобы бэксайд прикрывать той "команде", что область опустила ниже плинтуса".
0
0
Пенсионер04.04.2012 09:13:13
Руководители первого уровня должны быть молодыми. Только у молодых есть новые идеи, есть желание трудиться. Пенсионеры , долго сидящие на одном месте считают себя непогрешимыми и своих ошибок и недочетов не видят. А они неизбежны. Чиновничий же кагал будет смотреть туда, куда скажет голова, а про ЛКП забудут весьма быстро и этот же 12 канал будет лить грязь на ЛКП, как лил на ВФШ
0
0
Электронный юрист04.04.2012 09:23:40
Ну теперь у Гамбурга наверное действительно все шансы на пост вице-губернатора.
0
0
Хам04.04.2012 09:32:23
Радуетесь. Неизвестно еще, чего от нового губера ждать. Может, случится такое, что еще и скучать по Константинычу начнете. Все познается в сравнении и это сравнение не за горами.
0
0
Гуд(бэд)Лайф04.04.2012 09:49:45
Сменяемость власти - это нормальное явление для демократии. Надо только не уподобляться свиньям, не глумиться над уходящим политиком. Даже если он был не очень хорошим, люди, будьте выше этого. Проводите человека достойно. Все-таки как-никак, а вы сами его несколько раз на пост назначали. Вы, население города и области. А теперь кричите: наконец-то. Стыдно должно быть.
0
0
рост04.04.2012 09:57:14
Стыдно не может быть, когда после известия о смерти полежбая люди на улице устраивали народные гулянья. Год назад по случаю беседовал с Назаровым - адекватный человек, но может быть, это первое впечатление. По крайней мере, это лучшая кандидатура из всех предложенных. А полежбаю и его мафии надо билеты покупать, потому как проверки начнутся уже летом и начнут мочить в сортирах.
0
0
Задумался...04.04.2012 09:59:50
А мне вот интересно другое. Что теперь Витька Шрёдер в Омске делать будет? Снова на пост мэра претендовать начнет?
0
0
Википедия04.04.2012 10:06:21
Хватит уже в меня всякую ересь добавлять и редактировать правду. Человек, если судить по написанному во мне, многое сделал для своей области и любил ее. Также есть у меня определение и питекантропов. Это недолюди, которые готовы съесть любого, не поняв, что он делал что-то для их же блага.

Те, кто глумится над уходящим губернатором, просто морально низко развиты.
0
0
Федоров Игорь04.04.2012 10:06:50
На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Лёня,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай…
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
спасибо вам, Леонид Константинович, за все. Низкий Вам поклон.
0
0
Федоров Игорь04.04.2012 10:13:17
рост, а где конкретно устраивались народные гуляния? Адреса, даты, участники.
0
0
Николай04.04.2012 10:15:11
Да тут уже и Бесштанько отметиться постом успел похоже... Уходу Полежаева рады все. И за ЭТО не может быть стыдно по определению!!!
0
0
yakuchina04.04.2012 10:26:39
Игорь,создается тяжкое впечатление,что на вилле ЛКП на Лазурном берегу для вас сторожка построена,вы просто безостановочно "низко"кланяетесь.Не сотворяй себе кумира...А вот за Авангард спасибо сказать надо.
0
0
умный04.04.2012 10:59:41
Да, Полежаеву много за что спасибо сказать надо! Сосункам этим не понять. Искренне надеюсь, что Назаров продоолжит дела ЛК и будет продвигать развитие региона не хуже
0
0
isv04.04.2012 11:18:19
Медведев вернул налоги «Газпрома» в Омск

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/8513865/
Очевидно, с назначением Назарова, это звенья одной цепочки
0
0
Синоптик04.04.2012 11:24:13
Вы посмотрите на сегодняшнюю погоду. Даже она говорит, что над Омской сгущаются тучи неопределенности. Полежаев хоть и неоднозначная личность, но все-таки сделал многое. Даже Толоконский как-то заявил, что Полежаев любит свою область. Посмотрим, что будет. Гадать и предполагать все могут. Но время и люди - непредсказуемая вещь. Поживем и увидим. Главное в теперешней ситуации - сохранить лицо и не глумиться. Все политики где-то плохие, но есть и те, кто хоть что-то делал. Полежаев, на мой взгляд, был из их числа.
0
0
влад-р04.04.2012 13:54:41
цитирукю:"Сменяемость власти — это нормальное явление для демократии". но не через 22 года, это уже не демократия.
0
0
Федоров Игорь04.04.2012 14:37:23
Никуда еще Медведев ничего не вернул. Почитайте вдумчиво проект закона для начала.
0
0
yakuchina04.04.2012 15:12:07
Для упорного в своих заблуждениях Игоря Федорова
В субботу, 31 марта, в Кремле был подписан закон, предусматривающий введение переходного периода на перераспределение налоговых поступлений от газового холдинга «Газпром» между регионами при создании холдингом консолидированной группы налогоплательщиков, сообщает сайт президента. Накануне Федеральный закон «О внесении изменений в статью 67 части первой и статью 288 части второй Налогового кодекса РФ» был принят Госдумой и одобрен Сенатом.
0
0
ЧЕловечиЩЕ04.04.2012 22:51:22
где смена глав, там всегда найдется гавкающий народ. Радость это хорошо, нужно радоваться, что Полежаев подтянул регион, и хоть он и уходит, оставит много векторов для нового главы. За что ему честь и хвала! Я рад, что не передается регион непонятно чьим рукам.
0
0
Федоров Игорь05.04.2012 13:47:35
Для yakuchina "...при создании холдингом консолидированной группы налогоплательщиков". Создана холдингом группа-то уже? В каком объеме областной бюджет получил уже средства? Есть ответы?
0
0
yakuchina05.04.2012 14:21:15
Понятно,г-н Федоров по русски не понимает,перейдем на доступный "воспитанному" и не тупому язык.Ты шары разуй,дата 31 марта.Аха,щас Москва вместе с Питером радостно повизгивая взяла под козырек и за 3 дня все сделала,нах им этот бабос.Так кто губешки раскатывает?
0
0
Федоров Игорь05.04.2012 15:40:35
yakuchina, шары у меня разуты. Изначально некто isv запостил заголовок, придуманный для хомячков \"Медведев вернул налоги «Газпрома» в Омск\". На это я и указал, что еще никто ничего в Омск не вернул. Дальше уже подлючились Вы с вашей ересью.
0
0
Дядя Саша06.04.2012 11:26:13
Президент плохого не направит губернатить! Да и подключение газпрома к омску очень даже положительно будет влиять на развитие. Вот увидите! Я не склонен обвинять правительство во всех грехах смертных, верю в себя и свою Родину, но с самого начала знал и видел, как старается на продвижение Омска и области Полежаев. Несмотря на некоторые недовольства, он упорно вел нас к цели. И я, как человек поживший, с полной уверенностью говорю, что видны улучшения в регионе и видна разница. Даже молодежь стала жить более довольно и спокойно, в общем, Полежаев - он правильно все делал, его большому политическому опыту можно доверять. и будет еще лучше, если Назаров будет продолжать начатое повышение уровня.
0
0
yakuchina06.04.2012 11:53:27
Федорову
А вы со своей чушью.Кстати,часто ее порете?
Ну вот и поговорили..Кстати,мне говорили,что вы журналист,увы,больше похожи на хама трамвайного.
0
0
Федоров Игорь06.04.2012 12:21:15
yakuchina, ну если Вы тупая, я вынужден общаться на более примитивном языке, который более понятен Вам.
0
0
yakuchina06.04.2012 12:29:32
У-у-уу-у,как все запущенно,значит все-таки хам,а не журналист,прискорбно.Дальше будем испражняться?Ваше толстоморденько-небритое личико на блоге тоже интеллектом не блещет,как у ваши статьюшки,но тем не менее до сих пор я вас тупым не считала,просто дурно воспитанным.Что же,каждый может ошибаться,низкопоклонный вы наш из сказочного леса.
0
0
yakuchina06.04.2012 14:56:41
Нет,судя по убогости слога и скудности лексикона,вы все-таки не можете быть журналистом.Жаль,если я обидела НАСТОЯЩЕГО Федорова.
0
0
yakuchina06.04.2012 17:54:49
Просто в сказочном лесу
Я свои мозги пасу
Оглянулся - 100%
Рядом нету конкурентов
Боже,рядом ходит папа
Срочно ниц,снимая шляпу
0
0
Конь06.04.2012 23:30:05
А одно другому не мешает, можно быть и хамом и журналистом, и хамоватость иногда просто необходима для лучшего понимания. А \"кина\" не будет, все идет по плану. Уважение у Константиныча заслуженое, у Назарова - большие возможности (газпромовские) для региона. И если все будет по-честному, пусть даже не слишком идеально по-началу, тогда Назарова народ запомнит!
0
0
Макаров Евгений07.04.2012 01:20:45
Ответ для \"Дядя Саша\"
\"Дядя Саша06.04.2012 11:26:13
Президент плохого не направит губернатить!... И я, как человек поживший, с полной уверенностью говорю, что видны улучшения в регионе и видна разница. Даже молодежь стала жить более довольно и спокойно...\"

Для справки:
Газета \"Труд 7 в Омске\" за 17 ноября 2010 года (сайт:amt-press.ru)
(ссылка:http://is.park.ru/search-properties.jsp?urn=zb%5B%CE%E1%ED%E0%F0%EE%E4%EE%E2%E0%ED%FB+%EF%E5%F0%E2%FB%E5+%E8%F2%EE%E3%E8+%C2%F1%E5%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%EF%E5%F0%E5%EF%E8%F1%E8+%ED%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%FF+%E2+%CE%EC%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%E8%5D%26amp%3B%26amp%3B%23zo%26gt%3B%3D%26quot%3B20101117%26quot%3B%26amp%3B%26amp%3B%23zo%26lt%3B%3D%26quot%3B20101117%26quot%3B&how=&asc=0 )
\"...Обнародованы первые итоги Всероссийской переписи населения в Омской области. Переписные листы заполнены на 1 млн 956 тысяч жителей Омской области, в Омске - на 1 млн 134 тысячи человек. Надо сказать, что на 1 января 2010 года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, численность населения в регионе составляла 2 млн 12 тысяч человек, в областном центре -1 млн 127,7 тысячи.Исходя только из этих цифр, можно сделать пока один вывод - о росте количества проживающих в областном центре.И хотя, по словам руководителя Омскстата Анатолия Агеенко, свою численность подтвердили лишь 6 районов области (Азовский, Калачинский, Нововаршавский, Павлоградский и Полтавский), а вот Горьковский, Крутинский, Называевский, Нижнеомский и Саргатский не дотянули до 95%, иллюстрировать этими примерами факт убывания сельского населения пока некорректно...\"
Итого убыль населения области за 10 месяцев (с января 2010 по октябрь 2010) составила 2 млн. 12 тыс. - 1 млн. 956 тыс. = 56 тыс. человек. Хорош же губернатор, у которого 56 тыс. человек за 10 месяцев либо уехали из области, либо смертность превышает рождаемость за 10 месяцев на 56 тыс. Коментарии излишни...Только и остаётся заклинать: \"...Президент плохого не направит губернатить!... И я, как человек поживший, с полной уверенностью говорю, что видны улучшения в регионе и видна разница. Даже молодежь стала жить более довольно и спокойно...\" О таких, как Полежбаев Христос сказал: \"По делам их узнаете их.\"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru