Замглавы омского отделения УФАС рассказала, почему город продолжает пестрить рекламой салонов, предлагающих, по сути, интим-услуги.
– Мы видели рекламные щиты таких организаций. На них не сообщается, что там оказывают интим-услуги, используется формулировка «мужской салон», остальное – лишь наши умозаключения. Закон о рекламе продвигать такие организации не запрещает.
Проведение расследований, контрольных закупок, которые могли бы что-то доказать, не входит в наши полномочия. Чтобы реклама была признана незаконной, нужно доказать, что она непристойна либо нарушает чьи-то чувства, но подобных жалоб в отношении таких организаций от жителей не поступало – как и информации о том, что под вывеской мужского салона оказываются услуги интимного характера.
Таким образом, оснований для того, чтобы привлечь организации к ответственности или обязать демонтировать рекламные конструкции, у нас нет. К тому же, стоит понимать, что наши решения могут быть обжалованы, и, чтобы отстоять свою позицию, у нас должны быть веские доказательства.