Новости. Омск

А. Косьяненко: «Показной спектакль с «назначением» зама с неоднозначной репутацией у меня вызывает ярость»

ФОТО: www.change.org

Омская общественница создала петицию за прямые выборы мэра.

Петиция «Вернём прямые выборы Омску!» появилась накануне на платформе change.org. Ее автором является известная в Омске общественница и организатор экологических мероприятий Анна Косьяненко. Омичка требует сделать выборы мэра прямыми, а кандидатов на этот пост брать только с чистой репутацией. Основной же кандидат на пост градоначальника Станислав Гребенщиков, по мнению Косьяненко, таковым не является.

В петиции общественница указала некоторые скандалы, связанные с именем правительственного кандидата.

«Расследования затягиваются, и в это время нам предлагают открыть позорные страницы омской истории. Мы имеем право на выбор. Выбор мэра, выбор будущего нашего города. Показной спектакль с «назначением» зама с неоднозначной репутацией у меня вызывает ярость. По крайней мере, я смогу сказать своим детям, что не молчала. Времени осталось мало, но оно есть», – пишет Косьяненко.

Времени действительно мало – выборы состоятся уже через 10 дней, 19 апреля. Нового мэра выберут депутаты Омского городского Совета после того, как основных претендентов выберет специальная комиссия.

Однако общественница не намерена сдаваться – хочет разослать петицию с подписями в прокуратуру, приемную президента и правительства и омские СМИ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
хе09.04.2017 10:59:17
В Омске всеобщий пофигизм.
12
6
.09.04.2017 11:11:11
Озабоченность омички можно понять, но кого она предлагает на должность мэра? Критика конечно хорошо, но надо конструктивные предложения.
14
2
+++09.04.2017 11:14:02
Среди кандидатов и выбрать то некого. Что изменится от прямого голосования?
9
10
Павел09.04.2017 11:37:29
Организаторы выборов устроили какае "тихушные назначения"!!! Мэром должен быть не только муниципальный хозяйственник, но и человек с чистой репутацией. Ему представлять четыре года город с более миллионным населением. И мне не всё равно, кто от, и моего имени в том числе, будет говорить от имени омичей!
На вопрос Кто? А почему не Дроздов? Достаточно молод, но уже опытен, порядочен, не вор, хороший управленец! И как депутат знает проблемы города!
Сейчас нужно срочно приостановить выборы-назначение, изменить законодательно порядок проведения выборов или внести публично новые кандидатуры! Я бы провёл между кандидатами ПУБЛИЧНЫЕ выступления. Кто сейчас какие программы написал, мы не знаем. Читаем некоторые рецензии некоторых изданий!
КОМИССИЯ НУЖНА РАСШИРЕННАЯ, от разных деловых и общественных кругов, так как решается очень серьёзная задача по выборам мэра! Семь раз отмерь, один раз отреж!!!
11
36
Леонид Полежаев09.04.2017 12:06:05
прямые выборы денег стоят! поберегите бюджет!
в избирком входят уже проверенные и компетентные люди, которые знают, что нужно омичам
25
1
автоледи09.04.2017 12:15:08
успокойтесь, омичи! Вы даже как электорат уже никому не нужны! Только как самая дешёвая рабсила и источники налоговых поступлений на содержание администрации области
11
0
Тому кто под ником Леонид Полежаев09.04.2017 12:49:36
Экономить бюджет надо в других пунктах. А заметочку с заголовком про петицию периодически убирают из Яндекс-новостей - видимо кому-то она мешает.
18
2
город 5509.04.2017 13:42:35
Забота и боль автора понятны и многие омичи их разделяют. Но давайте проанализируем, что дадут городу прямые выборы в сложившейся ситуации.1) Чтобы требовать прямых выборов, нужно быть уверенным, что среди кандидатов есть достойные люди, которых не поддерживают члены избиркома и, которых широко и активно поддерживают народные массы. Те самые массы, которые и придут на выборы. Есть ли у нас в наличии такие кандидаты? Мне они не известны Если такой человек есть - значит он должен активно продвигать свою программу и работать с т.н. электоратом. Такие тоже не известны. 2) Есть ли у нас активные народные массы, которые осознанно идут на выборы и уверены в своем выборе? Я так не думаю. Большинство из тех, кто идет на выборы - делают это по инерции, из послушания или как доступное развлечение - ( пенсионеры). Большинству избирателей незнакомы ни сами кандидаты , ни их программы. 3) Я думаю, что прямые выборы дадут тот же результат, только стоить он будет намного дороже для бюджета. А впоследствии, омичам, недовольным работой мэра будут говорить: "сами выбрали"
3
5
Сусанин09.04.2017 13:49:57
Вот вы Кадры! Вы не о том думаете! Вы посмотрите на город! Начните уже работать и приводить его в порядок, а не интриги плести!!! Где вы были со своими митингами и петициями когда город убивали... кругом грязь, бандак, мусор, уродливые здания!!! А вы все в политику лезете в угоду кому -то...
8
1
Ветеран09.04.2017 13:55:10
Экономить бюджет надо в других пунктах. А заметочку с заголовком про петицию периодически убирают из Яндекс-новостей — видимо кому-то она мешает.

Источник: http://bk55.ru/news/article/97960/?

rnd=0.780640209839587#comment580269

Даже подскажу где:, например на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ премиях полежаева и ему подобных " бедных" пЭнсионЭрах
8
0
город 5509.04.2017 14:43:27
Проблема ни в том, как выбирать мэра, а в том, что ответственные лица не выполняют свою работу. Приходилось бывать в общественных приемных многочисленных партий и депутатов. Хозяева приемных ведут себя, как баре. Никакие проблемы решать не собираются. Занимаются отписками и отфутболивают посетителей. Депутаты на заседаниях горсовета впустую проводят время. Омичам нужно требовать с депутатов и чиновников исполнения своих обязанностей. Вот здесь, я думаю, активные общественники смогли бы сыграть весьма полезную и большую роль. А потом уже и требовать прямых выборов
3
0
+++09.04.2017 14:47:50
С прямыми выборами будет такой же показной спектакль - мэром "выберут" того, кого надо. Это уже неоднократно подтверждалось.Народ не готов к прямым выборам.
0
3
олег5509.04.2017 14:53:16
юзеру."та change org вааще какая-то левая американская платформа, прошивается везде на компе."
"на комп" ничего не прошивается.
прошилось тебе в мозги, судя по всему.как айтишник с 10летним стажем говорю.
8
1
Кондаков С. П.09.04.2017 15:22:13
Для А. Косьяненко. В 2015 году я и представители от общественности обратились в конституционный суд, провели митинг по данной теме. Численность митинга была не больше 100чел. Суд отказал. Тема закрыта. В идеале, мэра надо избирать. Но в связи с массовым отказом избирателей от избирательного права (18% явка, выборы мэра – Двораковский) проводить выборы не имеет смысла. В целом, жителям Омска глубоко наплевать, кто у них будет градоначальником. 212 лет крепостного права оставили следы в характере людей. 23 миллиона крепостных дали потомство, которое ментально так и не вышло до конца из крепостного права, советская власть тоже внесла свою лепту. В итоги получили избирателя с понятием «за нас все решили», оставьте нас в покое, мой голос ничего не решает! Судьба такая, свой особый русский путь... Барина ждут. Вот вы объясните 82% избирателей свою позицию))
7
1
Для Кондакова09.04.2017 17:03:45
Господин Кондаков, при клептократии " прямые выборы" мэра или кого бы то ни было это такое же шапито как и с этим назначением, только более дорогостоящее.И 82 процента омичей это отлично понимают и не хотят в этом участвовать. А ходят и голосуют как надо зомбированное * с отсутствием мозга.
6
2
Буран09.04.2017 17:31:06
Да какая разница кого назначат мэром этого умирающего депрессивного города? Лучше всё равно не станет, вывод один - пора отсюда валить пока ещё не закончились слабоумные приезжие из тюменских болот и казахских степей, готовые купить наши квартиры, на глазах падающие в цене.
1
0
айгуль09.04.2017 17:36:58
Это всё ерунда, если от выборов, что-то зависело мы так не жили. Надеяться не надо, если они решили, значит так и будет. И если она общественница она это знает прекрасно. Другое дело пиар.
7
0
омич09.04.2017 17:52:39
Всем известно произшло,после вам он не димон.Так что это всё видимо победа коррупции.Закручивание гаек,даже поправ конституцию.
2
0
Владимир09.04.2017 19:14:37
Граждане должны сами решать - идти или не идти на выборы; за кого голос свой отдать... У людей отняли ПРАВО!!! А город 55 занимается ДЕМАГОГИЕЙ!!!
0
0
Логика09.04.2017 20:40:08
Чего деньги на выборы тратить если выбирать все равно не из кого.
4
0
.09.04.2017 20:41:47
Как вы считаете почему в конце 80-х, начале 90-х высокая была явка на выборах?
4
0
Для Владимира09.04.2017 20:47:00
Двораковского типа "выбирали" и что в итоге имеем? А еще представьте, как эти 20 кандидатов загадят (в прямом смысле) город своими рекламными щитами 3х6 с идиотскими призывами "выбери меня, выбери меня"...
Кроме ПРАВА ВЫБИРАТЬ омичи еще имеют ПРАВО СПРИШИВАТЬ результат работы и с мэра и с депутатов. Вот на этом СПРАШИВАТЬ лучше и сосредоточится.
6
1
Омич -5209.04.2017 21:02:13
В начале перестройке пустые были полки магазинов и значительно ниже уровень жизни чем сейчас поэтому явка на выборы была высокой. Шли в основном в буфеты в надежде что-то выбросят и можно будет купить. Сейчас дефицита нет, не то что при коммунистах.
3
2
Омск09.04.2017 22:08:30
Думаю, что в сложившейся ситуации, неравнодушные общественники должны требовать у прокуратуры привлечь Гребеньщикова к ответственности за его деяния и, как следствие - его кандидатура должна быть снята с выборов. А прямые выборы- не гарантия, что будет выбран достойный. Могут того же Гребенщикова и выбрать Народ у нас не предсказуем.
0
1
Омск09.04.2017 22:09:47
Думаю, что в сложившейся ситуации, неравнодушные общественники должны требовать у прокуратуры привлечь Гребеньщикова к ответственности за его деяния и, как следствие - его кандидатура должна быть снята с выборов. А прямые выборы- не гарантия, что будет выбран достойный. Могут того же Гребенщикова и выбрать Народ у нас не предсказуем.
0
1
омич10.04.2017 07:37:23
Выборы или назначение неважно.важно чтобы кандидат не был замешан в противоправных действах и не стоял на защите интересов кланов и группировок.закон для всех один и прокурор обязан его защищать.
2
2
Вопрос10.04.2017 07:40:47
Зачем нам выбранный мэр,который пять лет "гадит" и никто ничего с ним поделать не может???
5
3
Арсен10.04.2017 08:02:19
Поддерживаю прямые выборы мэра. Для того, чтобы было из кого выбрать необходимо свободное выдвижение кандидатов в мэры БЕЗ СБОРА ПОДПИСЕЙ. Тогда и явка будет соответствующей. Призываю депутатов горсовета проявить волю и заблокировать назначение "сити-менеджера". Агитирующим здесь против данной инициативы под претенциощными никами объявляю НЕПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ званию homo sapiens.
0
1
пенсионер10.04.2017 09:24:52
Директора завода назначим,а зама выберем всеобщим голосованием! Где здесь логика? Зато шуму то, шуму...
0
1
Валя10.04.2017 10:32:54
Рано создала петицию. Надо было 19-го утром создавать.
1
0
Aфанасий10.04.2017 10:56:15
Валя, лучше поздно, чем никогда.
4
0
анна10.04.2017 11:02:16
это верно какой мэр с него, он неадекватен, не сдержан,груб повяз в коррупции,барином себя держит, на ПЕНЗИЮ ЕГО ПОРА!!!!
2
0
омичка10.04.2017 14:01:46
Анна молодец. Имеет мнение и , в оличие от большинства, его отстаивает. Уж как может. И она права в том, что Гребенщиков очень нежелательная кандидатура градоначальника.
0
0
омичка10.04.2017 14:02:49
Анна молодец. Имеет мнение и , в оличие от большинства, его отстаивает. Уж как может. И она права в том, что Гребенщиков очень нежелательная кандидатура градоначальника.
1
0
Ветеран10.04.2017 14:03:10
Зачем нам выбранный мэр, который пять лет "гадит" и никто ничего с ним поделать не может???

Источник: http://bk55.ru/news/article/97960/?rnd=0.8143513180123363#comment580448

При явке 18 % НОРМАЛЬНЫЙ мер ( не наш) в НОРМАЛЬНОЙ стране САМ бы отказался от должности... Но мы же ГОРДЫЕ, нам чужие традиции и законы по ФИГУ..Да еще и Закона об отзыве неспособного мера нетути.....Вот город и МУЧАЕТСЯ много лет
2
1
Арсен10.04.2017 14:17:13
Граждане! Поддержите омскую Анну Д'Арк! Делайте репосты в соцсетях!
1
0
серж10.04.2017 17:13:55
Действительно в Омске всеобщий пофигизм.Ведь за много лет ничего не меняется в лучшую сторону.Только плохо.Посмотрите какое наследие досталось Назарову,заводы закрыты,больших предприятий-кот наплакал,растут только торгово-развлекательные комплексы,дороги ужасны,транспортная система уничтожается,город грязный.Все эти руководители,как временщики.И Назаров,как свадебный генерал,даже команды своей не создал.У руководства дефицит в кадрах.Молодёжь бежит в другие регионы.Здесь нет перспектив роста,зарплаты почти самые низкие в сибирском регионе.
2
1
Дон Кихот10.04.2017 21:43:41
Косьяненко, окстись! Петиции и прочие писульки, митинги-фитинги надо было устраивать в 2015 году. Когда депутаты горсовета якобы по своей воле обратились в Заксобрание о принятии именно такой модели выборов, с комиссией. Где ты и армия вдруг возжелавших проголосовать были весной 2015, года принимался областной закон? Почему не писала Путину и в прокуратуру тогда? А сейчас, когда до выборов осталась неделя эта петиция филькина грамота! Почему вы, городские активисты, активизируететсь только тогда, когда понимаете, что назад пути нет. У меня нет однознозначног отношения к Гребенщикову, но сейчас профанацией больше выглядит не работа комиссии и выборы мэра горсоветом, главная профанация - это тормозная реакция очухавшейся общественности, которые резко захотели выбирать мэра.
2
0
геннадий11.04.2017 02:47:03
Для "лиц с Высшим образованием и особ особо одаренных" ПОЯСНЯЮ! В Советское время на выборы ходили по тому что:
- рабочий день был с 8-00 и до 17-00
- зар. плату платили 2 раза в месяц и во время.
- у каждого выборного участка был буфет с дефицитными товарами по гос. ценам
- выбирали не "филек" а лиц заранее известных своими делами (в основном директоров заводов, фабрик, их замов и передовиков производств) - авторитетных лиц в миру, а не по страницам БК и "воровским сходнякам"
- Выдвижение кандидатов производил не президент с губернатором или их "подсобники" а ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ предприятий!
- При подсчете голосов ни кто и не помышлял что то там на мухлевать (как там Димон сказал "Чуров, да Вы просто волшебник"!)
это так - в историю кратко! А сейчас разве это выборы?
0
0
Арсен11.04.2017 17:33:36
Дон Кихот! Анна Вам не ветряная мельница, а молодая пассионарная женщина. "Омские общественники" — это не партия и не группировка. Среди них есть и старые ворчуны и идейные борцы за гранты и краеведы-дрочеры и другая весьма разношерстная публика.
А возмущение вменяемых критиков назначения мэра из-за того, что два году назад стоял художественный свист про "сити-менеджера" — московского, загранично обученного варяга или вообще какого-нибудь шведа или канадца. А из того же стойла кандидата нахрена назначать горсоветом? Пусть выбирается народом, как все предыдущие. Чё было воду мутить?
И что, кстати, мешает на всенародные выборы собрать сотню кандидатов, включая тех же городских сумасшедших? Вместо того, чтобы соревноваться в сборе поддельных подписей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru