Новости. Омск

Назарова могут не утвердить

Леонид Полежаев
Леонид Полежаев просит депутатов Заксобрания от «Единой России» не утверждать кандидатуру нового губернатора, сообщил «БК55» источник в областном парламенте.
По словам собеседника «БК55», уже «обработали» 14 единороссов (всего их в Заксобрании 27), они согласились голосовать против Виктора Назарова на его утверждении, которое состоится 9 апреля. Как утверждает источник, действующий глава региона рассчитывает создать прецедент для России - после троекратного отклонения депутатами президентской кандидатуры Президент РФ Дмитрий Медведев должен будет представить Заксобранию нового претендента на губернаторский пост. Депутат Законодательного собрания, член фракции КПРФ Николай Иванов сегодня в интервью дня рассказал «БК55», что «говорят, что Назарову через фракцию «Единая Россия» пытаются отказать в назначении. Видимо, они надеялись и на то, что КПРФ будет голосовать против и благодаря этому кандидатура Назарова не получит одобрения».
Некоторые местные эксперты также допускают такую возможность, объясняя это тем, что Полежаев рассчитывал видеть в своем кресле кого-нибудь из более близких себе персон.

И. о. завкафедрой политологии ОмГУ Инна Ветренко сообщила «БК55», что подобного инцидента в областном Заксобрании произойти не может и Назаров получит большинство голосов:
- В последние годы ни в одном субъекте РФ этого не случалось. Ведь накануне утверждения губернатора с местными депутатами проводятся всевозможные консультации и согласования. Поэтому сама процедура голосования за президентскую кандидатуру рассматривается исключительно как формальность.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич06.04.2012 16:12:29
Ну тогда Полежаева просто посадят под старость лет. Найдут за что зацепиться и желающих помочь в этом будет немало)
0
0
Омич06.04.2012 16:14:05
ЗС распустят, Артемова исключат из партии. Думаю, депутаты не настолько дураки, чтобы повестись на это)
0
0
Александр06.04.2012 17:02:55
Инна Ветренко бредит
0
0
Хам06.04.2012 17:30:23
Инна Ветренко:

- Поэтому сама процедура голосования за президентскую кандидатуру рассматривается исключительно как формальность.

Президентскую... Меня глаза подводят?
0
0
yakuchina06.04.2012 17:36:51
Х-м,не подводят,надо же.А я,когда читала заметку,как-то упустила из виду этот нюанс.Прикольно!
0
0
Эрик06.04.2012 17:47:14
Да не будет такого. Или распустят, или утвердят, вряд ли ЛКП стал бы об этом просить. Лично единороссов спросить не догадались перед тем, как распространять клевету?
0
0
Ungern06.04.2012 20:59:15
Гм...Свежо предание, но верится с трудом. Хотя...чем чёрт не шутит. Я бы не поверил напрочь, если бы у Константиныча, по всем признакам, резьбу не сорвало. Последние год-два у него ляпы за ляпами. Одна война с городом чего стоит. Может быть страх толкает на судорожные телодвижения?
0
0
наркоман Павлик06.04.2012 21:04:15
Валера, настало твое время!
0
0
Джонни ГосДепп06.04.2012 21:08:37
Как говорил Сол Гудман: ...Я не должен ошибиться чью задницу подлизать
0
0
наркоман Павлик06.04.2012 21:13:53
валера мне тут говорит, что Назарова утвердят, и все это наглая ложь и Ветренко права
0
0
секундочку!06.04.2012 21:17:29
А зачем бы тогда назаров с партиями сегодня встречался? что за бред, бк? сплетни опять публикуетет непроверенные. я верю только фактам. а Ветренко комментит все что ни попадя. как Машкарин только в юбке!
0
0
Мозгоправ06.04.2012 21:23:55
А если другие средства не действуют, то как не воевать иногда, за некомпетентность городских чиновников. Это теперь так зовется, ляпами! А по теме - да бред все это, никого он не просил, снова раздули из недопонятой фразы.
0
0
Айрис06.04.2012 21:50:38
Конечно Ветренко права, чего бк раздуваете непонятно чего на пустом месте. Все уже запланировано, встречи с оппозицией состоялись. Кстати, и КПРФ и ЛДПР Назаров не показался каким-то недостойным. Полежаев не против Назарова, перестаньте, право...
0
0
Кот-обормот06.04.2012 22:35:36
С какой целью написана столь бездоказательная статья? "Обрабатывают" по-моему нас, пытаются засомневаться в ЛКП перед его уходом, либо просто тупо делают изничего сенсацию, дутую новость
0
0
Ванила06.04.2012 22:58:27
А прикиньте, если не утвердят Назарова! Так как же так, некоторые же ж надеются, что он прекратит работу полежаева досрочно, будет вести какую-то другую супер-политику, исполняющую все желания! Утопично верят, что у этой политики будут только чудеса и не будет место кредитам и т.д.
0
0
Смит06.04.2012 23:07:09
ВАнила, Мечтаешь? Ха ха)) Ведь назаров конечно сверхчеловек, да? А Полежаев обычный человек, который может ошибаться и делает политику осторожно и постепенно, так зачем нам обычный человек? А зачем области обычные люди?
0
0
Зевс06.04.2012 23:15:42
Фигню говоришь, назаров не такой уж черный ящик! И нет у Полежаева поводов кого-то там подговаривать, ибо дело уже сделано, а голосование это - и вправду формальность. Что касается Назарова, то он уже продемонстрировал свои намерения, и область с народом он в обиду не даст! Сказано - сделано.
0
0
Gold06.04.2012 23:52:06
Госдеп, оченно занимательная цитата про задницу как нельзя лучше отражает попытки постоянно подставить, обвинить ЛКП все потуги видны как и бессмысленность бытия сплетен
Интересно, бк наверное надеются на грандиозное неназначение
0
0
Александр Грасс07.04.2012 11:56:23
Судя по интервью кандидата Назарова федеральному каналу, он достаточно поверхностно представляет себе реальный размах царящей в Омске коррупции. Не понятно с кем он собрался садиться за стол переговоров?!?!?! С ворами?!?!? Наркотики - актуально, но, вообще-то, это не его функции..... Как задча - это что-то из области борьбы с ветряными мельницами. Борьба есть, а результата - нет. Про "село" - общие фразы, которые "ни о чем".
Результата от такой позиции "и нашим и вашим" уж точно не будет...
0
0
Atom07.04.2012 13:02:23
Очередная заметка БК под заголовком \"Ни о чем\". Уже входит в тревожную привычку вводить в заблуждение своих читателей. Агентство ОБС (одна бабка сказала) приемлимо на Информе, например, а БК вроде как считался уважаемым ресурсом, а политологи у них заведующие кафедрами в ОмГУ. Не стыдно?
0
0
Журик07.04.2012 14:48:41
Да и вообще как-то с журналистской точки зрения заголовок новостной заметки типа "могут не", "не могут", "возможно"- это уже не журналистика а сплетня или заказуха. или утка
0
0
Пьяный дятел07.04.2012 14:51:29
Ну началоось! вот не люблю я, когда начинается эта возня в прессе. Дайте вы уже спокойно одному уйти, а другому-прийти! А то начинают-скандальчики, интриги, расследование. Журналлисты, в частности бк и другие - хорош народ подогревать чем попало!
0
0
Владимир07.04.2012 14:54:33
Господа и не стыдно вам писать такой бред? Неужели вы думаете, что Полежаев может пойти на прямой конфликт с президентом России? Прилет марсиан, которые заберут с собой заксобрание в полном составе мне и то кажется наиболее вероятным.
Источник в областном правительстве это случайно не дворник, который площадку перед правительством подметает?
0
0
00707.04.2012 15:12:52
Полежаев опытный политик и на открытый конфликт с Кремлём никогда не пойдёт! Хотя чисто теоретически вполне может провернуть подобный финт, продемонстрировав уровень своего влияния в регионе. Но в России такое развитие событий невозможно.
0
0
Зулус Иванович07.04.2012 15:15:22
У местных парламентов ровно столько же прав, сколько у похищенных африканских невест. Все прекрасно знают, чем сопровождается подобный обряд, поэтому наутро остается только одно - сказать "да". Или быть опозоренным навеки! В России все так называемые демократические процессы проходят в формате публичного изнасилования. Так что не сомневайтесь - Назаров будет губернатором Омской области.
0
0
антидот07.04.2012 15:25:53
ИМХО кто-то очень хочет поссорить уходящего губернатора с федеральной властью. Иначе подобные \"новоти\" объяснить нельзя.
0
0
Даздраперма07.04.2012 15:36:35
Кто-то очень хочет насолить Полежаеву. Наверно чьи-то политические интересы он затрагивает, даже не будучи на своём посту. Политика - грязная штука. С другой стороны, если предположить, что информация верна, ЛП имеет право агитировать кого угодно за что угодно. Время покажет, ждать осталось недолго.
0
0
жучок07.04.2012 15:47:35
Источник БК в областном парламенте - как красиво и громко сказано! А вы не допускаете, что есть целый круг лиц, которым совершенно ТОЧНО и ДОПОДЛИННО известно, откуда у вас подобная информация? Скажите совему "источнику", что он давно спалился! И сильно подставляется, разнося стратегическую информацию по желтым изданиям.
0
0
astroboy07.04.2012 16:10:48
В последнее время, часто говорят, и пишут везде про сменяемость власти. Есть мол такой демократический признак. Вот я думаю, если при каждой смене власти плести такие интриги это ж любого человека можно до инфаркта довести. Особенно, если человек уже в почтенном возрасте. Хорош гнобить Полежаева, руководить областью не каждому дано. Неумеха не смог бы сохраниться в должности более 20 лет. Хаять власть желающих навалом, чего коснись, так в своих мелких ЧП разобраться не в силах. Малейшие трудности - зарплатку персоналу обрезали на треть, и всё зашибись.
0
0
Вот-вот07.04.2012 16:58:05
Сколько ярых защитников у ЛКП, да с их ярой поддержкой еще лет десять мог смело сам областью рулить, зачем сдался...
0
0
СижуСмотрю07.04.2012 18:09:03
Зулус Иванович

У местных парламентов ровно столько же прав, сколько у похищенных африканских невест

Лучше и доступней о ситуации не скажешь!!! Зачем они в ЗакСоб шли? выпендриваться или делать, что ЕР говорить?
0
0
Пенсионер07.04.2012 20:53:51
Статья эта конечно бла-бла. Но 12 канал уже решил выслужиться и снять школу в которой учился наш новый боярин
0
0
Татьяна07.04.2012 21:39:44
Замечательный выбор, порядочный человек и хороший хозяйственник,честный и ответственный, мы за Виктора Ивановича Назарова голосовали, как за депутата, он проехал все наши села, жизнь видит правильно...
0
0
мороженка08.04.2012 03:03:41
Возможно, ЛКП где то неосторожно что-то сказал, зная его характер. а раздули до заговора какого-то просто.Про двенашку согласна - то \"облизывала\" а потом вдруг резко стала целовать только в щеку) какая то непродумал господин Паутов этот ход.
0
0
mcbrait08.04.2012 09:24:20
Зулус Андреевич.
Метко! Если рассуждать дальше, то и используют их для тех же целей. Может депутаты возразят и напишут какими великими делами они в ЗС занимаются? И нужны ли при нынешней вертикали власти местные законодатели?
0
0
Бррр08.04.2012 10:26:32
Я тут увидел по телевизору одного омского единоросса, у него вроде как по глазам было видно, что его кто-то подговаривает не голосовать за нового губернатора. Пишу заголовок: "Назарова не утвердят".
0
0
Трям!08.04.2012 14:52:48
Это какая-то ненормальная омская привычка - видеть во всем сплошные заговоры. Подождите немножко, завтра и будет видно, врет БК или нет. Как по мне - так глупости какие-то пишут. Скандалы, интриги, расследования! Похоже редактору этого издания явно хочется хоть чем-то походить на московские СМИ.
0
0
123Omsk08.04.2012 14:59:18
Просто представляю эту ситуацию! Ходит ЛКП по Заксобранию, жмет каждому депутату ручку и в глаза заглядывает - мол, не голосуйте за этого редиску! не голосуйте!.. Фантазии автора зашкаливают. Не стоит думать, что канидатуру Назарова не согласовывали с Полежаевым. В конце концов это аксакал политики, и знающие люи всегда интересуются его мнением.
0
0
stepka08.04.2012 17:05:10
не столько ярых защитников Полежаева, сколько адекватных людей, обладающих здравым смыслом. Ну не может Полежаев таким бредом заниматься. Факт. А вот попыткой рассорить его с федеральным центром это попахивает. Причем явно так. Пованивает я бы даже сказал.
0
0
jo08.04.2012 18:13:27
В таких статьях смысл один: всей этой клоунаде придать законный справедливый вид.
Кто голосовать то будет? Каждого второго есть за что посадить.
А они там рулят основными комитетами.
Но Омская область ничем не хуже и не лучше других.
Многоэшелонированная защита братвы этого не допустит.
Хватит об этом писать - зря только место в газете тратится.
Писать просто в регионе больше нечего.
Можно было после предложения Назарова собраться, за полчаса проголосовать,
Лёню с большим баблом поздравить и отпустить на следующее место.
И быстренько дальше пилить народные деньги.
УРА!
0
0
млин09.04.2012 00:24:41
Сколько можно уже эту тему раскачивать? Губернаторов по стране уже всех поменяли, а всероссийского счастья так и не наступило. Как дети прям. Ща этот придёт и всем покажет. Чего покажет то? Видел его интервью по вестям, те же обещания и намерения. Зачем все эти слухи и "проверенных источников". Хотите сменяемость власти - получите. Как на деле у нового главы получится.
0
0
Грозный09.04.2012 12:10:13
Ну что, БК-ашки, очередное фуфло в вашем исполнении. 43 - за, 1 против. Вы там штат зачем держите, вашим словам, как тому мальчику из притчи, что волки бегут, никто уже не верит. Брешите, брешите, на чем новости осоновываются? НЕ СПЛЕТНЯМИ одними, но ФАКТАМИ.
0
0
Белый09.04.2012 21:55:55
Согласен! Желтеем... И крыть-то нечем, потому что уже сами и написали про то, что утвердили. Не прошел источничек-то! Источники ваши - бабки на базаре
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru