Новости. Омск

Полежаев после отставки займется благотворительностью

Леонид Полежаев
Леонид Полежаев заявил вчера, что по окончании губернаторских полномочий он будет заниматься благотворительностью — по выходе  на пенсию он сразу должен получить из бюджета 25 млн. руб.
Вчера, на брифинге, посвященном завершению крупного музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…», уходящий со своего поста чиновник рассказал о планах на будущее.
– Могу только сожалеть, что мне не удалось сделать большее. Планы были и есть, я их буду реализовывать, никуда не денусь. У меня очень серьезные намерения в части развития благотворительной деятельности, – сказал Полежаев. – Вот этим и буду заниматься. Все это будет связано с историей нашей области, города, культуры и так далее. И я там вполне найду себя. (цитата по РИА «Омскинформ»)
Глава региона не стал называть конкретные проекты, над реализацией которых будет работать в ближайшее время, но заинтриговал журналистов намеком, что их будет немало.
– Я жадный, мне хочется все. Это у меня хорошее стремление. Мы будем еще встречаться, я вам подарю много интересных проектов, – добавил губернатор.
Позавчера, 9 апреля, депутаты Заксобрания Омской области наделили полномочиями нового главы региона Виктора Назарова. Он приступит к обязанностям губернатора 30 мая. По данным "БК55", Полежаев может позволить себе заниматься благотворительной деятельностью, согласно последней декларации о доходах, за 2010 год его доход достиг около 6 млн. рублей. За 2011 год он декларацию еще не обнародовал. По выходе на пенсию, согласно специальному закону Омской области, Полежаев сразу получит крупную сумму помощи из бюджета - около 25 млн. руб..
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
аааа11.04.2012 09:45:34
Жаль, что так поздно его осенило, как можно остаться в памяти народной достойным человеком.
0
0
bn11.04.2012 10:09:03
, Полежаев сразу получит крупную сумму помощи из бюджета — около 25 млн. руб..

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/9848/

конечно надо помочь...такой удар...
0
0
Пенсионер11.04.2012 10:10:37
25 миллионов!!!!!!!!!!!!!! Себя любимых они не обижают.....
0
0
независтливый11.04.2012 10:44:14
Лучше официально получать деньги, чем воровать. Для его уровня это не такая уж большая сумма. Тем, у кого от зависти сводит скулы, предлагаю попробовать свои силы на губернаторском поприще. Какие проблемы, становитесь губернаторами и получайте. Культуре Полежаев всегда уделял много внимания, полагаю что его проекты, как частного лица будут очень даже успешными.
0
0
biswal11.04.2012 10:50:00
"Я жадный, мне хочется все".
0
0
Я11.04.2012 10:50:09
"– Я жадный, мне хочется все. Это у меня хорошее стремление..."
Ну вот. Давно бы так и сказал. Никто и не приставал бы с вопросами куда и что делось. Что мы не люди что ли? Уж поняли бы :)
0
0
четланин11.04.2012 11:19:27
Что там куда делось? Если сказали "а", давайте и "б". Какие-то обвинения непонятные. Вот если Гамбург станет первым замом Назарова, тогда вы увидите, как, куда и что девается. Зелёный остров продавали - Полежаев отвоевал, Парк победы продавали - Полежаев отвоевал. На самом деле список можно продолжать. Довольно длинный получится. А на улицы взгляните, после растаевшего снега - это же ужас. Весь город - большая помойка. Поглядим, как оно будет при новой власти.
0
0
аааа11.04.2012 11:48:20
"Благотворительность...". Теперь понятно, кто купит 12 Канал.
0
0
yakuchina11.04.2012 11:53:18
Да нет,когда всю жизнь воровал,приятно для разнообразия что-то получить и официально.А что для него это небольшие деньги,согласна,так,детишкам на мелочишко.Хотя они и сами не дураки денег \"заработать\".Не удивлюсь,если эти 25 лямов как раз и пойдут на благотворительность,сколько-то миллионов туда,сколько-то сюда,а о душе уже думать надо...
0
0
Ксюня11.04.2012 11:53:50
Благотворительность - это прекрасно. Сегодня немало культурных направлений, нуждающихся в поддерже. Уверена ЛКП найдёт себя. Тем более, культуру он всегда активно поддерживал. Продолжит ли эту традицию новый губернатор? Пока не ясно, но будем надеяться.
0
0
Татьяна11.04.2012 11:56:44
Лично у меня позиция уходящего губернатора вызывает уважение - благотворительностью будет заниматься, намерен поддерживать те проекты, которые на сегодня омичам делают ближе искусство не только провинциальных артистов, но звезд мирового уровня. Мы имеем возможность слушать в Концертном зале Хворостовского, Мацуева, Спивакова. Восстановлена резиденция Колчака - вот если он эту линию будет продолжать и свой авторитет для продвижения этих проектов использовать омичи только выиграют от этого.
0
0
Простосмех11.04.2012 12:00:54
Как примитивно надо мыслить чтобы нюансов от жадности к жизни не отличать от всех иных видов жадности. Вцепляются в то, что на повернхности и не волнует, что полными дураками выглядят.
0
0
to - yakuchina11.04.2012 12:04:16
Легко вот так писать, когда в суд никто не подаст - не на кого. Конкретных фактов нет, а написать можно, что угодно. Клава всё стерпит))) Я считаю, что Полежаев человек порядочный. Он не вор. Может не всегда направлял деньги на самое необходимое, но и не воровал. yakuchina Вам всё же следовало бы подкреплять свои заявления хоть какими-то фактами.
0
0
Четланину11.04.2012 12:15:00
Четланин, город большая помойка, потому что твой любимый Полежаев и твои друзья-областники схарчили очередного мэра как раз накануне весны, и теперь в городе начальника по факту нет, некому городом заниматься.
0
0
yakuchina11.04.2012 12:17:20
Наивность человеческая умилительна,она присуща детям.Но вы-то надеюсь достаточно взрослый и умный человек.Перечислять что,где,когда и сколько уже нет сил,хотя я раньше это делала со всей серьезностью,просто устала,право слово.Но многие факты настолько общедоступны,можно порыться в архивах БК и не только.
0
0
четланин11.04.2012 12:22:02
А что в прошлом году иначе было? Город уже давно стал помойкой. А вы наверно не в нём живёте, раз не знаете. Бывший мэр для города ничего хорошего не сделал. При нём Омск изуродовали до неузнаваемости. А вам, если такой мэр нравится, так создайте инициативную группу, верните ВФШ, по закону это возможно. Будем дальше в "мэрском" городе жить. К вашему сведению, чтобы поддерживать чистоту мэр не нужен, там и других работников хватает.
0
0
Возмущенный11.04.2012 12:22:54
Вот не могу уже смолчать! Кто кого схарчил, вообще пофигу! Но вот какая св-чь деревья по Левому берегу рубит и рубит, рубит и рубит? Все, одни пески и мусор гоняет, в бюджет города заложены деньги на уборку или губернатор не дает, что за БРЕД??!!! Ведь деревья придумали РУБИТЬ И ВЫРУБИЛИ из мэрии!
0
0
Мик11.04.2012 12:33:06
Действительно, уберите в городе мусор!!!
0
0
Виктор11.04.2012 13:36:44
Выделил хоты бы одной многодетной семье в Омске участок земли под застройку!
А так, к сожалению, одни пустые обещания. Приняли областной закон о выделении земли многодетным семьям, который не работает!
Если и предлагают - то участки без коммуникаций и т.д.
Не думаете вы господа о людях! И Варнавский не думает!
0
0
Хлебушек11.04.2012 15:28:25
"Полежаев перед отставкой...", "Полежаев после отставки..." - весело читать бк, да. действительно, как кто-то писал - будут сейчас обмывать каждый шаг типа "Полежаев сходил в туалет".
0
0
Никонровна11.04.2012 15:32:21
Полежаев всегда был за культурно-нравственное! Респект ему и уважуха, что он решил благотворить! Будем с удовольствием ждать проекты и их результаты!
0
0
yakuchina11.04.2012 15:32:59
Хлебушку
Вот это вряд ли,или знаете какие-то душещипательные подробности на благо области?
0
0
Не смешите мои тапочки11.04.2012 15:34:50
Да ладно! о_О Схерачили мэра? Если бы проблемы решались только поисками виноватых! Ан нет! Мэр сам схерачился, нравится это вам или нет. А полежаев то, что ему положено делал правильно - не надо ему прихерачивать косяки мэра
0
0
Тектоник11.04.2012 15:44:28
Дорогая Якушина, согласен с одним из авторов, правда вот читаю уже сколько ваших оскорбительных Полежаеву комментов, почему бы фактами не оперировать? На пустом месте-то много можно рассуждать. А ссылаться на бк как на факты не всегда верно и истинно в последней инстанции. Как и на другие желтые источники.
0
0
Я11.04.2012 17:06:14
Запели старую песню... Город то, город сё...
А в области все просто зашибись, чисто, культурно и как сыр в масле все катаются. ага
Уже не Полежаева, не Шрейдера - успокаиваемся потихоньку :)
0
0
yakuchina11.04.2012 17:06:35
Тектонику
Не обижайтесь,но вы дальтоник,БК никогда желтым не был и,дай бог,не будет.
0
0
Якушиной11.04.2012 17:53:04
после заметки о том, что Полежаев уговаривает не голосовать за Назарова авторитет БК упал в моих глазах ниже плинтуса.
Смешнее всего было когда в топе висели 2 новости друг за другом

Назаров избран при одном голосе против
Назарова могут не выбрать

так что про желтизну лучше промолчите. последние 2 недели одни слухи и сплетни из \"авторитетных источников\".
0
0
Я11.04.2012 18:04:38
Ага, а и новость про грудь 8 размера тоже очень даже "бизнескурсовая" :)
0
0
Бррр11.04.2012 21:47:09
Стандартная новость на БК55:

Полежаев виноват в проблемах малого бизнеса
Уходящий глава региона сделал что-то, что ему не полагалось.

Вчера предприниматель зашарпанного лотка уронил со своего прилавка арбуз. Он разбился. Вследствие этого у него случилась надостача в доходах примерно 100 рублей. Он обратился за помощью в областное рпавительство с просьбой компенсировать ему убытки, ссылаясь на то, что ветер дул не по феншую, а в космосе звезды встали ромбиком, поэтому он не смог удержать арбуз в руках и тот разбился, чем принес огромные убытки и угрозу дальнейшего существования бизнеса. В правительстве долго думали, определить человека в палату с мягкими стенами, или просто проигнорировать. Решили сделать второе. КАК ОНИ МОГЛИ НЕ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВКУ В ТАКОМ ГОРЕ? Это УХОДЯЩИЙ ПОЛЕЖАЕВ во всем виноват. Сто пудов, от ветер натравил на бизнесмена, который еле концы с концами сводит.
0
0
Хам11.04.2012 23:01:05
Нормальный ход. Надо же, мне бы в его годы столько энергии. Вроде бы все, уже на пенсию пора, ан нет, все еще хочет приносить пользу людям. К слову сказать, первая польза уже есть - "Арена-Омск" стала собственностью "Авангарда". Чем не начало благотворительной деятельности? Интересно будет увидеть, что за структура (и будет ли она) станет заниматься под его началом всеми благотворительными делами. Возможно, даже какой-то фонд будет. Не знаю. Но мне интересно, что имел в виду Полежаев, когда говорил, что станет благотворительностью заниматься. Увидим.
0
0
yakuchina12.04.2012 10:14:13
Ну тут возразить нечего,бывают косяки на сайте.Просто я думаю,что не один журналист пишет,а много,за всеми заметками не уследишь
,вот и вылазит порой..Но это скорей исключение из правил,чем правило.И многие так называемые "слухи из источника" оказались реальными,хотя в свое время над ними тоже вдоволь поиздевались,так что...
0
0
Игла12.04.2012 15:06:10
Респект бррр! Очень правдоподобно. А Бк и в благотоворительности подвох найдет, если благотворительность от ЛКП.
0
0
ха13.04.2012 01:20:01
БК везде, где упоминается Полежаев найдет подвох. Работа у людей такая, чтож тут поделаешь.
0
0
Васёк14.04.2012 20:38:27
Да эта редакция по-моему, ваще не в адеквате. Зашел первый раз за долгое время, то ли отвык, то ли что - слишком очевидно в каждой новости эта редлайн - опорочивать и оклеветывать Полежаева. Даже за самые добрые дела! Где вообще объективность у бк?
0
0
ЯКукарача14.04.2012 20:56:30
Обгадили все, даже эти несчастные 25 лимонов. Он же их не за просто так получает, он побольше вашего сделал! Он руководил областью в которой и недостойные желтыми журналюги, обвиняющие его во всем, и пустобрехающие пустокомментящие люди, которые не далеко ушли от желтой прессе, не поняв, кого и за что, начинают и продолжают обливать грязью правительство. И он делал дела на благо городу и области под все эти вопли! Это какую надо иметь выдержку!
0
0
Евген16.04.2012 01:42:03
Как же все любят бабки-то считать в чужих карманах. Особенно если публичная фигура. нет чтобы подумать головой сколько человек трудился, подумать о графике рабочем и куче проблем. нет, это мы опустим. зато пенсию обсудим по-полной. сделайте для страны лучше что-нибудь полезное, станьте политиком, поработаете на благо страны больше 20 лет и получите такую же пенсию. все просто.
0
0
12318.08.2012 16:31:38
Чатланину, чтобы город не убирать, - нужно просто не гадить.
А если по теме, - мне как-то сказал батюшка одного их храмов: "Величиной свечки душу не спасешь...".
Всё зачтется, кому сковородку лизать и в смоле кипеть, а кому обрести вечный покой. Там "лямы" не канают. Ну да, выходное пособие для безработных 25.000.000 - круто, у нас ведь хлеб стоит по-разному, да и мясо нам не привозили, и бензин мы не покупаем и т.д., по- этому у нас пенсия просто "десяточка" :-(! Бог судья!
0
0
Пенсионер-204.12.2012 21:19:20
Ребята кто ездит по области тот видит сколько стоит памятников деятельности Полежаева И те памятники не сознательные колхозники разбивают добывая металлолом кто на хлеб кто на водку палёную А вы говорите что Полежаев ничего не делал
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru