Новости. Омск

Александр Лихачев: «Пусть Меренкову дадут побольше!»

Председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ продолжает биться за участок, который, по его словам, незаконно отобрал у жильцов экс-министр имущественных отношений.

Сегодня, 18 апреля, в департаменте архитектуры и градостроительства прошли публичные слушания по вопросам внесения изменений в проект планировки территории и утверждения проектов межевания. В мероприятии принял участие председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачёв. Он попросил вернуть в собственность жильцов часть двора, который у них незаконно забрали ещё семь лет назад.

– Я имею честь проживать в доме, расположенном по адресу Ленина, 8. Дом был построен ещё в 1935 году, назывался «Домом специалистов». Здесь проживало всё начальство Омской области. Изначально к дому прилегал сад. В 2006 году без проведения публичных слушаний, без согласования собственников данный участок был оторван. Теперь эта земля муниципальная, и сейчас там бардак... Не потому, что Казимиров плохой, у города нет денег обслуживать данный участок, а мы, в свою очередь, вынуждены были исключить этот участок из схемы обслуживания. Тоже самое касается и другого участка Спартаковская-Тарская. Непонятно, зачем забрали эти 8 метров... Раньше этот участок наш дворник убирал, здесь подрезали деревья, было чисто. Теперь здесь никто ничего не убирает. Уже на протяжении нескольких лет бьёмся, но вопрос так и не решён, – сообщил Лихачёв.

Председатель добавил, что жильцов лишил собственности экс-министр имущественных отношений Вадим Меренков.

– Нарушил законодательство Меренков, который сейчас сидит и, надеюсь, сядет ещё намного. Пусть ему дадут побольше! Никому не пожелал бы такое, а ему желаю, – заявил глава общества защиты прав потребителей.

– А зачем вам этот участок? Что вы там хотите сделать? – уточнила у него заместитель директора департамента Светлана Шевченко.

– Сквер, – коротко ответил ей Лихачёв.

Лихачёва поддержал присутствующий на слушаниях первый заместитель председателя Омского городского Совета Василий Мамонтов. Он отметил, что проезжал мимо указанного участка только сегодня утром и своими глазами увидел, что территория находится в запущенном состоянии.

– Если люди берут на себя ответственность заниматься этим участком, его обустраивать, то им можно отдать в собственность этот участок, – пришёл к воду Мамонтов.

Услышав авторитетное мнение по данному вопросу, и. о. директора депархитектуры Евгений Зоммер заявил, что ведомство готово пойти на встречу, только прежде необходимо «пройти ряд процедур».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Олег Лизгунов18.04.2017 18:39:12
КЛАСС!!! Как говорила моя бабушка-всех мер...
7
4
ерофей18.04.2017 18:39:42
интересно, за заслуги перед омичами или за бабки автор вселился в сей домик
2
11
Рагнар Лодброк18.04.2017 18:40:38
Лихачев молодец!
2
0
45618.04.2017 18:45:29
а если бы находился не в запущенном состоянии, то можно было бы не отдавать его собственникам?
27
3
любитель оперы18.04.2017 19:15:49
"...Пусть ему дадут побольше! Никому не пожелал бы такое, а ему желаю, - заявил глава общества защиты прав потребителей."

Пусть все эти пожелания вернутся Лихачеву.
Уж кто, кто, а именно он заслужил "долгого сидения".

Бородатую поговорку "Не рой другому яму, сам в нее попадешь" вероятно не слыхал.
5
0
скептик18.04.2017 19:17:05
Зиц председатель зиц общества разбушевался
1
0
юра18.04.2017 19:22:00
похоже персонаж отыгран наглухо.
0
1
безработный какоринец18.04.2017 19:56:41
да пускай им фсем побольше дадут !
8
1
Доктор Живаго18.04.2017 20:13:39
Лихачев,сколько же тебе необходимо назначить за твои чудесные УК?
2
0
Ольга18.04.2017 20:19:51
Всем пускай дадут побольше, а у Лихачева пускай будет Все хорошо, пускай он живет очень долго. Будь, гражданин Лихачев.
5
2
Я18.04.2017 20:47:45
Я тоже хочу в этот домик пожить! Бесствдно заявляет что он белая кость и голубая кровь! Вот тебе сидеть не пересидеть, г-н Лихачёв. Ем костях стыдно дела делать!
4
0
надежда18.04.2017 20:49:57
Лихачев,а где же общественники из КТОСов,получающие 87 бюджетных миллионов,которые без устали чистят все общественные территории,парки,скверы и т.д. и т.п.?
6
0
Омск в ....опе...18.04.2017 21:16:55
У нас тоже за подписью Меренкова распоряжение явилось препятствием для оформления всего земельного участка. До сих пор висим в воздухе. Переформировал Вадик почти полгектара... Дай бог ему сидеть долго!
0
1
омич18.04.2017 22:09:30
Много не дадут , у него адвакат хороший.
8
0
Вуку18.04.2017 22:32:24
Тогда Лихачеву заодно следует рассказать, как он сам отжал из общего подвала того же жилого дома по Ленина, 8, ячейку в собственность. Помните?
5
16
Лихачев19.04.2017 00:19:34
Кратко суть вопроса, а то из материала непонятно. Дело касается не только нашего дома. Просто именно в данном случае рассматривался именно данный квартал. В 2006 году вышло постановление №491, согласно которому местное самоуправление должно было за каждым домом закрепить участок. Пока занимался сам Ю.В.Гамбург первый год с участием общественности - все шло законно и публично - собрание, определение фактических границ пользования жильцов. Но это было долго и с 2008 года, когда Ю.Гамбург стал заниматься 300-летием, вопросом стал заниматься В.Меренков, который пустил дело на поток, никаких собраний, никаких согласований с жильцами, работы по межеванию фактически выполняли студенты СибАДИ, и результат соответствующий. Не раз об этом писали - начиная с того, что по пр. Мира дому отвели часть проеэжей части и т д. и т.п. Дома остались без детских площадок (например, Кемеровская, 6), без мест под мусорные контейнеры и т.п. Сейчас постепенно Е.И. Зоммер и депутаты эти вопросы вынуждены пересматривать. Вот сегодня прием был - опять пришел старший по дому по ул. 20 лет РККА. Просто сегодня в департаменте очередь дошла до места, где наш дом. А для завистливых нищебродов поясняю, как я туда попал. Вот как ни странно - с первого дня 1 декабря 1935 года семья тут жила (с перерывом на арест дедушки в 1937 году). Завидуйте молча.
Так даже в 2012 году, когда избрали нормальных депутатов горсовета и они принимают постановление мэрии вернуть людям отторгнутые части участков под домами, так Меренков (он еще в городе был) готовит для Вижевитовой отрицательный ответ горсовету. Я никогда не говорю ничего просто так на эмоциях. Гражданин заслужил. Больше на этой ветке писать не буду, так как этот вопрос известен всем, кого касается, ясен и выполняется по постепенно, правда, очень медленно.
15
3
любитель оперы19.04.2017 02:33:27
"...Дома остались без детских площадок (например, Кемеровская, 6), без мест под мусорные контейнеры и т.п...."

В Ленинском административном округе, во дворах Стальского, 1, Марченко, 9, Котельникова, 4 места под мусорные контейнеры УНИЧТОЖЕНЫ ООО "Труд", последняя санитарная площадка (Котельникова, 4 - Котельникова, 6) УНИЧТОЖЕНА в сентябре 2016г. Жители этих домов тащат мусор в соседний двор чужого дома, который обслуживает другая УК.
Так управляшка ЛихачОва ООО "Труд" вывозит крупногабаритный мусор со своих домов за чужой счет.
ТОЖЕ МЕРЕНКОВ ВИНОВАТ???
0
0
119.04.2017 09:00:42
"и милость к падшим призывал!"
5
5
умная курица19.04.2017 09:33:51
Лихачев совершенно прав. При Меренкове участки кроились как попало или как кому выгодно. Не знаю, был ли участок с фонтаном когда-то в собственности жильцом Ленина, 8, но изначально он действительно относился к этому дому. Дом был по-тогдашнему "элитный". Всем нынешним невеждам и не снилось, как и в каких условиях работала тогда элита (без кавычек), чтобы заслужить квартиру в этом доме. фонтанчик и сад до театральных скверов были здесь единственными. Надеюсь, жильцы дома разумные и не будут рубить старые деревья в этом садике.
По поводу Меренкова. При его попустительстве участок при Театральной, 7 необоснованно разрезан на две части чуть ли не по северному фасаду бывшей станции скорой помощи. А жилому дому по Валиханова, 11 отведен огроменный участок под самые южные окна этого же деревянного здания-памятника по Театральной. Зачем жильцам дома изначально чужой газон - неясно, но держатся за него.
3
16
Лихачев19.04.2017 09:38:31
Гражданка Синюкова. Ты сменила название в третий раз и думаешь. что непонятно. кто пишет. Ждешь, чтобы я на тебя в суд подал. Ну есть у тебя музыкальное образование, знаю, что любитель оперы - так пиши о музыке. Это не дает тебе права писать всякую чушь. Не я виноват, что твоя управляющая компания обанкротилась и ты теперь дома сидишь без работы - работать нужно было честно и добросовестно. На указанных домах именно потому жильцы ввели вывоз мусора непосредственно выкатными контейнерами из мусорокамер, что у них В.Меренков отобрал контейнерные площадки. У жильцов хватило мозгов понять, что раз чужой участок - будут аренду брать. На это есть решения собраний. Сиди тихо в своем доме. который не относится в ООО "Труд", завидуй молча и не лезь не в свои дела, а то жильцам скажу перечисленных домов, кто пишет эти гадости. Они то не читают такого рода материалы, но личностью любителя оперы заинтересуются, а некоторые могут и захотеть познакомиться поближе.
1
0
Николя19.04.2017 10:35:37
Ни когда не понимал, зачем спорить с людьми нахватавшимися верхушек, к тому же трусоватыми по жизни.
0
0
бутерброд19.04.2017 11:00:13
А это * почему еще на свободе?
19
2
любитель оперы19.04.2017 11:19:44
Гражданин Лихачев, сколько раз ты уже в суд подавал? ДЕВЯТЬ(от своего и от подставного лица)?
ДЕВЯТЬ раз проиграл!
По последнему решению я сейчас с тебя взыщу судебные и представительские расходы, чтобы не повадно было тебе пакостить жителям.
Отвечаешь за публичную клевету о банкротстве чужого предприятия в СМИ? Или хочешь в суде доказывать, что ты не клеветал публично?
Чему там надо завидовать? Количеству судимостей и предстоящим посадкам должностных лиц ООО "Труд" за воровство?
Честности и добросовестности, тебе Лихачев, у меня еще нужно поучиться, т.к. к сожалению, к своим 60-ти годам, ты так и не узнал, что это такое.
Время все расставит на свои места, и уже расставляет.
А помалкивать лучше тебе, потому, что в мой двор тащат старые диваны и иной крупный мусор жители домов, которых ты лишил мест для сбора крупногабаритного мусора, и с которых собираешь за это деньги, а собственники моего дома оплачивают вывоз мусора с чужих домов, т.е. с твоих, Лихачев, домов.
3
4
мимоходом19.04.2017 11:48:08
боже, какой бред в комментариях...вор у вора дубинку украл
2
0
Знаю все19.04.2017 14:18:45
Г-н Лихачёв, про ячейку то ответьте :)
4
0
егор19.04.2017 14:23:45
я так переживаю, что не живу на Ленина 8, ночами не сплю. Но это же район с большой загазованностью выхлопными газами. В чём гордость богатоброда ?
0
5
Ben19.04.2017 19:11:26
Алекчандр Владимирович, а может в Мэры?
0
0
Ben19.04.2017 19:15:46
Александр* простите великодушно за опечатку. Сам не люблю когда имя коверкают.
8
3
анатолий19.04.2017 20:22:19
Лихачёва пусть с ним посадят, есть за что.
5
0
анатолий19.04.2017 20:25:20
Техничке даю воду на мытьё подъезда и оплачиваю ОДН за гор. и хол. воду. Разве это не мошенничество УК Труд?
7
1
вася19.04.2017 22:11:19
Тогда верни проезд на Бородина 38, который Вы перегородили!Или только в "своем глазу" соринку видете?Отжали у дома проезд полностью, который при СССР к дому принадлежал, и вроде как все в порядке. Морально "не хороший" вы человек, поэтому природа Вам и не дала Вашего продолжения в виде детей, Всевышний все видит...
1
4
Лихачев20.04.2017 01:04:01
Не хотел писать. так как тема не общеинтересная, но на некоторые реплики по существу кратко отвечу, чтобы не обижать гостей сайта.
1. Николя. Я полностью разделяю Ваше мнение, но кроме отдельных неуважаемых мною лиц под известными псевдонимами есть много нормальных грамотных интеллигентных посетителей сайта. Раз корреспондент посчитал важным данный момент совещания, и это касается моих реплик - я уважительно должен разъяснить, почему я так сказал и в чем там суть. Но по сути полностью с Вами согласен.
2. Егору. С Вами также полностью согласен. Если бы был молодой - никогда бы не купил квартиру на Ленина. Просто меня разозлили три комментария там вверху в том духе, что типа как он туда попал в этот дом. вот я никогда не интересуюсь и не комментирую кто где живет, у кого что есть. Они то тупоголовые не понимают, что окна открыть нельзя, да еще часто движение перекрывают и я вынужден ставить автомашину на ночь у торгового центра, чтобы утром уехать типа на марафон, парады и т.п. Кому интересно - по экологической карте ехать нужно в пригород или на новую Московку.
3. Гостю с ником Ben.
Спасибо, работу уровня мэра представляю хорошо, так как длительно депутатом был, справился бы, и здоровье позволяет, но не раз писал - ни на какие должности при этой власти я не пойду, так как честно работать не дадут, и так называемые выборы мэра это показали.
4. Анатолию Не обижайтесь, но Вы написали глупость. Это Ваша проблема, что уборщице даете воду, это Ваше право. В каждом доме у нас есть для уборщиц места для получения воды. Или не врите или назовите дом, где нет. Эту тему мы в первый год создания УК прошли, как и краны для полива газонов, запирание подвалов и лифтовых помещений.
5. Васе. Про проезд по Бородина 38. А слабо свою фамилию написать? Ко мне какие вопросы - проезд закрыли до того, как соседние дома пришли в УК "Уют-Центр". Это во-первых. Во-вторых, если Вы там на самом деле живете - я неоднократно предлагал и собрание у Вас проводил - чтобы 4 дома скинулись и сдели еще один проезд между домами 38 и 40. Причем два наших дома 40А и №9, согласны вложиться, хотя нам это не нужно, а ваш дом 56 тыс пожадничал - так что своим соседям вопросы задавайте, а не мне. Мы и парковку сделали, и дорожки.
А первопричина всей этой ситуации ровно то, о чем я и сказал на совещании - так Меренков участки разделил, что вашего дому ничего не оставил. Вот про это я и сказал на совещании.
Усе. больше писать не буду - работать нужно.
5
2
Георгий20.04.2017 08:03:06
господин Лихачев. Вы действительно человек не честный, мягко сказано вспомните,как будучи директором стадиона "Динамо" или куратором от МВД вы взяли большие деньги на тунель из раздевалки на футбольное поле. Где этот объект до сих пор его нет, как и денег. Вы только видимость создаете честного человека. Сколько гаражей вы построили себе лично у дома Ленина 8. Вам бы сидеть и тихонько молчать, а вы тут из себя корчите порядочного.
3
3
егор20.04.2017 20:11:14
главное отвечает и за это уже заслуживает уважения.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru