Новости. Омск

Дело о наружной рекламе: «Компаньон» обвинили в организации митинга прямо в здании суда

Рассмотрение иска к департаменту имущества в очередной раз отложено.

Сегодня, 26 апреля, в арбитражном суде Омской области прошло очередное заседание по иску рекламных агентств «Компаньон-РА» и «Сервис-Резерв» к департаменту имущества омской мэрии. Мы уже много раз писали об этом процессе: предприниматели пытаются оспорить результаты прошлогодних торгов, радикально изменивших рынок наружной рекламы в нашем городе.

Заседание началось с ходатайства, о котором заявила представительница истцов. «Компаньон-РА» и «Сервис-Резерв» просят предоставить им документацию по ряду аукционных лотов, которая бы объясняла, как именно определяются конкретные места для установки рекламных конструкций и как это соотносится , собственно говоря, с результатами торгов, в которых точные места не указаны. Истцы уверены, что все эти документы изначально составлялись неправильно, поскольку из них нельзя было понять, что именно продаётся: ведь координат нет. Потом, после торгов, по данным истцов, выяснялось, что рекламный щит установлен на земле третьего лица или на участке, по которому ещё не истёк срок предыдущего договора. При этом чиновники, как утверждают истцы, в одних случаях разрешают «перекочёвывание» рекламной конструкции на сотню метров с преодолением таких барьеров, как улица, а другим не разрешают перемещение на 5 метров. И ГИБДД, по их данным, уже признала, что подобные правила продажи рекламных мест не соответствуют требованиям безопасности.

Представительница депимущества с этим ходатайством, конечно, не согласилась.

«Все затребованные истцами документы связаны с действиями департамента после аукциона, – считает она. – Заявителя они не касаются. Если в результате действий департамента и нарушены чьи-то права, то уж точно не права заявителя. Мы опять приходим к тому, что есть схема – вот такая, какая есть!»

Представители третьих лиц солидарны с мэрией: «Сибирь-Аутдор» считает, что истцы всё время отходят от сути дела, «ДиалогАвиаТревел» – что это затягивание процесса, а медиахолдинг «Слово» – что удовлетворение ходатайства таит в себе большую опасность:

«Это привело бы к тому, что участник рынка получил бы документацию и возможность контролировать рынок! У нас есть достаточно инстанций, которые обеспечивают соблюдение порядка в сфере наружной рекламы!»

Тут с ответным словом выступил директор ООО «Компаньон-РА»Егор Сусликов. По его мнению, все контрдоводы несостоятельны.

«Оппоненты утверждают, что всё, о чём мы говорим, неважно. Но то, где стоит место, имеет огромное значение! Если речь идёт о расстоянии в 200 метров, то это всё равно, что получить разрешение на установку рекламного щита здесь, а поставить его на Красной площади! А ведь место на Красной площади совсем за другие деньги должно быть отдано».

Сусликов уверен, что ничего секретного в запрашиваемых им документах нет. Эти бумаги просто должны помочь понять, в чём разница между конкретными ситуациями, если в одном случае департамент прощает рекламщику передвижение щита на 50 метров, а в другом не прощает на 5.

Судья, выслушав всё это, захотела выяснить, как изменилось число участников торгов и доходы бюджета после того, как аукционы начали проводиться по-новому, с применением той самой схемы. Оказалось, что у представительницы департамента такой информации нет, и вообще получить её можно только ценой серьёзных интеллектуальных усилий. Впрочем, эти данные есть у Сусликова:

«Раньше заявителей всегда было больше, – рассказал он, – потому что были единичные заявки. На последних же торгах 78% лотов ушли практически по начальной стоимости. И это были лучшие места! До этого в среднем цена продажи превышала начальную на 80%, теперь же только на 20. Бюджет недополучил около 90 миллионов рублей!»

Далее Сусликов решил показать судье наглядные примеры странного подхода чиновников к отдельным участникам рекламного рынка. Он демонстрировал карты и фотографии, зафиксировавшие удивительную перекочёвку рекламных щитов с одного места на другое, на десятки, а то и на сотни метров. Причём департамент имущества, как видно, не имел ничего против таких миграций.

«Это митинг начинается! – возмущённо закричал с места представитель «ДиалогАвиаТревел».

Впрочем, этот номер не прошёл:

«В чём возражение? – спросила кричащего судья. – В том, что суду поясняют суть дела?»

Рассмотрев иллюстративный материал, суд постановил объявить перерыв. Депимущества должен теперь подготовить данные о динамике на рекламном рынке в связи с прошлогодними новациями. Следующее заседание состоится 3 мая.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
1
87526.04.2017 23:41:15
Когда уже прокуратура Компаньон проверит?
Много лет они ставили конструкции с Бриневой где хотели, и ни копейки городу за это не платили.
А тут видите ли жаба душит его.
0
0
+27.04.2017 10:45:15
Компаньон участвовал в аукционе, но проиграл.
Сервис-резерв вообще не участвовал.
Все остальное - места установки, цена продажи.
даже порнуха на щитах отношения к делу не имеют.
Расслабьтесь уже ничего назад не вернешь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru